Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации области
от 28 февраля 2019 г. N 133
Порядок
предоставления и распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Межбюджетные трансферты на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидия) предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских поселений на выполнение следующих мероприятий:
- строительно-монтажные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту (в том числе, направленные на реализацию объектов по решению суда, исполнение мероприятий в рамках поручений Губернатора области);
- строительный контроль, авторский надзор, прочие работы и затраты (технологическое присоединение к электрическим сетям, подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, плата за землю при изъятии земельного участка для строительства, компенсация за сносимые насаждения, компенсация расходов по переносу сетей, затраты на расселение, технологические окна, приемка и утилизация строительного мусора при доставке его на свалку, приемочное обследование с составлением паспорта моста, пуско-наладочные работы, разработка рабочей документации, археологические исследования, возмещение ущерба водным биоресурсам, кадастровые работы, непредвиденные работы и затраты) - по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта;
- проектно-изыскательские работы (включая положительное заключение государственной экспертизы и экспертизы достоверности сметной стоимости) - по объектам, направленным на реализацию мероприятий в рамках указов Президента Российской Федерации.
Межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент) в установленном порядке.
Распределение межбюджетных трансфертов утверждается постановлением администрации области. В случае реализации в рамках данных межбюджетных трансфертов объектов строительства и реконструкции, в распределении указывается наименование объекта, мощность и срок ввода.
2. Условиями предоставления межбюджетных трансфертов являются:
- наличие утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления плана по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
- возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 11 и 11.1 настоящего порядка.
2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления межбюджетных трансфертов являются:
- наличие утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта, а также положительного заключения государственной экспертизы и экспертизы по проверке достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (за исключением случаев, если межбюджетные трансферты предоставляются на проектирование или ремонт объекта);
- соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов.
3. Общий объем межбюджетного трансферта определяется по формуле:
, где
- общий объем межбюджетного трансферта, предусмотренного законом об областном бюджете;
- объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда Владимирской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в связи с вступлением в силу решений суда, исполнением мероприятий в рамках указов Президента Российской Федерации и поручений Губернатора области, по объектам, имеющим готовую сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу в установленных законодательством случаях (принимается не менее 40 процентов общего объема субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, направляемой муниципальным образованиям);
- объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда Владимирской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (муниципальных районов, городских округов и городских поселений) (принимается не более 25 процентов общего объема субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, направляемой муниципальным образованиям);
- объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда Владимирской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов.
- объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда Владимирской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (принимается не более остатка средств областного дорожного фонда по состоянию на 1 декабря текущего финансового года).
- объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из дорожного фонда Владимирской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Субсидия () направляется на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, на основании решений суда, исполнения мероприятий в рамках указов Президента Российской Федерации и поручений Губернатора области, по объектам, имеющим готовую сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу в установленных законодательством случаях.
Распределение субсидии (), предоставляемой на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, между муниципальными образованиями осуществляется исходя из протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования.
Размер данной субсидии i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где
- коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:
, где
- протяженность дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го муниципального образования, км;
- сумма протяженности дорог общего пользования местного значения, км.
Распределение субсидии () между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования (городского округа, административного центра муниципального района).
Размер данной субсидии i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где
- коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:
, где
- протяженность дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го муниципального образования (городского округа или административного центра муниципального района), км;
- сумма протяженности дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов, км.
Субсидия () направляется на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Иной межбюджетный трансферт () направляется на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии (, , , ) не может быть установлен выше 95 процентов, за счет иного межбюджетного трансферта () - не выше 82 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование объекта.
5. Межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и органами местного самоуправления (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемого межбюджетного трансферта, порядок, условия и сроки его перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования межбюджетного трансферта, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) - в отношении межбюджетного трансферта, предоставляемого на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
г) обязательства муниципального образования, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет межбюджетного трансферта, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется межбюджетный трансферт;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, а также о достижении значений показателей результативности использования межбюджетного трансферта и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования межбюджетного трансферта и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Форму соглашения утверждает департамент.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования межбюджетного трансферта, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера межбюджетного трансферта.
6. Межбюджетный трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящего порядка.
7. Для заключения соглашений (по субсидиям С1, С2, С3, С5) органы местного самоуправления представляют в департамент следующие документы:
- проект соглашения;
- выписку из решения органа местного самоуправления, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копию положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации и по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта (в установленных законодательством случаях).
8. Оценка эффективности использования субсидий (С1, С2, С3, С4) предполагает оценку следующего показателя результативности, установленного соглашением:
- протяженность автомобильных дорог, на которых выполнены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту (км / м).
Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта (С5) предполагает оценку показателей результативности, установленных региональной составляющей национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
9. Для получения межбюджетного трансферта (С1, С2, С3, С5) муниципальные образования предоставляют в департамент заявки с приложением следующих документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы (оказанные услуги):
1) копии первых листов контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с указанием номера реестровой записи (номера закупки) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru), при отсутствии документов в информационной системе - заверенную копию контракта (включая приложения), с приложением:
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ: формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
- для оплаты строительного контроля, авторского надзора, проектно-изыскательских работ, прочих работ и затрат: счетов, контрактов (соглашений, договоров), актов сдачи-приемки проектной и научно-технической продукции, актов выполненных работ;
2) документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
Перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, на основании заключенных соглашений.
10. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении межбюджетных трансфертов путем согласования заявки либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 9, в течение 10-ти рабочих дней.
11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящего порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления межбюджетного трансферта (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер межбюджетного трансферта, представленного бюджету муниципального образования;
- количество показателей результативности использования межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования межбюджетного трансферта;
- коэффициент возврата межбюджетного трансферта.
Коэффициент возврата межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования межбюджетного трансферта на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
11.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 5 настоящего порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема межбюджетного трансферта, предусмотренного на год, в котором допущено нарушение указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления межбюджетного трансферта.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру межбюджетного трансферта на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
11.2. В случае нецелевого использования межбюджетного трансферта и (или) нарушения муниципальным образованием условий его предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 11 и 11.1 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления межбюджетного трансферта были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
12. Перечисление субсидии () бюджетам муниципальных образований осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", в течение 2 рабочих дней после заключения соглашения между департаментом и администрацией муниципального образования.
Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, рекомендуется производить по представлению в отделения Управления Федерального казначейства по Владимирской области документов, согласованных с департаментом:
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справки о стоимости выполненных работ и затрат;
- для оплаты прочих расходов - актов оказанных услуг.
Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии (С4) подлежит возврату в областной бюджет уполномоченным органом муниципального образования, за которым в соответствии с правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в остатке субсидии (С4), не использованном в отчетном финансовом году, указанные средства в соответствии с решением департамента могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Для подтверждения потребности в неиспользованном остатке субсидии (С4) органом местного самоуправления направляется в департамент перечень объектов на текущий год, утвержденный постановлением местной администрации, в срок до 15 февраля текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии (С4) не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с порядком, утвержденным приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели результативности использования субсидии (С4), муниципальное образование обеспечивает достижение данного показателя до 1 сентября года, следующего за отчетным. При наличии экономии указанных средств муниципальные образования могут направить ее на увеличение показателей результативности использования субсидии с обеспечением достижения данных показателей до 1 декабря текущего года.
13. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным - отчет об использовании межбюджетных трансфертов, и до 15 января года, следующего за отчетным - отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, определенных соглашением.
14. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование межбюджетных трансфертов в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных соглашением;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения межбюджетных трансфертов.
15. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляет департамент и государственные органы финансового и бюджетного надзора.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 28 февраля 2019 г. N 133 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.