Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 4 марта 2019 г. N 251
Порядок
предоставления муниципальным образованиям (поселениям) района бюджетных кредитов из бюджета муниципального района в 2019 году, их использования, возврата и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления муниципальным образованиям (поселениям) района бюджетных кредитов из бюджета муниципального района в 2019 году, их использования, возврата и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним.
2. Бюджетные кредиты из бюджета муниципального района предоставляются бюджетам муниципальных образований (поселений) района на цели, предусмотренные решением Совета народных депутатов района от 21.12.2018 N 355 "О бюджете муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - решение о бюджете муниципального района).
3. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования (поселения) района:
а) для частичного покрытия дефицита - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования (поселения) района в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования (поселения) района (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
б) для частичного покрытия дефицита бюджета в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований (поселений) района в виде обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций;
в) для покрытия временного кассового разрыва - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования (поселения) района (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования (поселения) района (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
г) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в случае недостаточности имеющихся средств бюджета муниципального образования (поселения) района.
4. Решение о предоставлении бюджетного кредита (с указанием сроков его возврата и размера) или об отказе в его предоставлении принимает:
- глава администрации района - по кредитам, предоставляемым для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования (поселения) района, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, а также для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования (поселения) района в целях погашения долговых обязательств муниципального образования (поселения) района в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием (поселением) района от кредитных организаций.
Решение о предоставлении бюджетного кредита оформляется постановлением администрации района. Проект постановления администрации района о предоставлении бюджетного кредита или мотивированный отказ муниципальному образованию в предоставлении бюджетного кредита подготавливается финансовым управлением администрации района (далее - финансовое управление) на основании проводимого мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований (поселений) района;
- заместитель главы администрации района, начальник финансового управления - по кредитам, предоставляемым на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования (поселения) района.
На период отпуска, командировки, болезни и другого временного отсутствия заместителя главы администрации района, начальника финансового управления правом принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) бюджетного кредита на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований (поселений) района, а также подписания договора о предоставлении бюджетного кредита обладает заместитель начальника финансового управления по бюджетной политике.
5. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование (поселение) района предоставляет в финансовое управление следующие документы:
1) заявление на получение бюджетного кредита, которое должно содержать:
- обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита (далее - обоснование);
- источники и сроки погашения бюджетного кредита;
- согласие муниципального образования (поселения) района на принятие обязательств, указанных в подпункте 3 пункта 28 решения о бюджете муниципального района;
- реквизиты получателя бюджетного кредита.
Обоснование должно содержать:
- оценку необходимости предоставления бюджетного кредита;
- сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования (поселения) района за истекший период текущего финансового года;
- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования (поселения) района на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год;
- сведения об исполнении бюджета муниципального образования (поселения) района в 2019 году согласно приложению к настоящему Порядку;
2) решение о бюджете муниципального образования (поселения) района на текущий финансовый год и плановый период;
3) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования (поселения) района на последнюю отчетную дату;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на подписание договора о предоставлении бюджетного кредита;
5) выписку из муниципальной долговой книги муниципального образования (поселения) района на дату обращения, содержащую сведения о сумме задолженности в разрезе договоров по кредитам, полученным от кредитных организаций (предоставляется при обращении за бюджетным кредитом для частичного покрытия дефицита в целях погашения долговых обязательств муниципального образования (поселения) района в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием (поселением) района от кредитных организаций).
Заявление на получение бюджетного кредита оформляется:
- на имя главы администрации района - по кредитам, предоставляемым для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования (поселения) района, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, а также для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования (поселения) района в целях погашения долговых обязательств муниципального образования (поселения) района в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием (поселением) района от кредитных организаций;
- в адрес заместителя главы администрации района, начальника финансового управления - по кредитам, предоставляемым на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования (поселения) района.
6. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальному образованию (поселению) района при соблюдении условий, установленных пунктом 28 решения о бюджете муниципального района.
7. Размер бюджетного кредита определяется исходя из:
- утвержденных решением о бюджете муниципального района бюджетных ассигнований, на предоставление бюджетных кредитов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка:
- величины дефицита бюджета муниципального образования (поселения) района и (или) величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования (поселения) района, и (или) размера целевых расходов бюджета муниципального образования (поселения) района по установленным решением о бюджете муниципального района направлениям предоставления бюджетных кредитов.
8. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке и на срок, установленные решением о бюджете муниципального района.
9. Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием (поселением) района в финансовое управление, не должен превышать 16 рабочих дней.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему муниципальному образованию (поселению) района в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения направляется мотивированный письменный отказ.
Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита является нарушение муниципальным образованием (поселением) района условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального района, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете муниципального района, несоблюдение требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
11. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между финансовым управлением и администрацией муниципального образования (поселения) района, содержащим условия предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию (поселению) района.
12. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований (поселений) района, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется контрольно-ревизионным отделом администрации района.
13. Возврат бюджетного кредита в бюджет муниципального района осуществляется муниципальным образованием (поселением) района в порядке и сроки, установленные договором.
14. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов и уплатой процентов, штрафов (пеней) в бюджет муниципального района осуществляется финансовым управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Финансовое управление проводит реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам сроком и в объеме, установленными решением о бюджете муниципального района.
Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.
Основанием для проведения реструктуризации является постановление администрации района.
Проект постановления администрации района о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам подготавливается финансовым управлением на основании заявления муниципального образования (поселения).
16. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства (задолженность) муниципальных образований (поселений) района по возврату бюджетных кредитов, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов.
17. Муниципальное образование (поселение) района, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, направляет в финансовое управление мотивированное заявление о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту и документы в соответствии с пунктом 26 решения о бюджете муниципального района.
18. Реструктуризация обязательств (задолженности) проводится на условиях, установленных пунктом 28 решения о бюджете муниципального района.
Принятый муниципальным образованием (поселением) района план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования (поселения) района подлежит представлению в финансовое управление в двухмесячный срок со дня заключения соглашения о проведении реструктуризации.
19. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований (поселений) района осуществляется путем заключения между финансовым управлением и администрацией муниципального образования (поселения) района дополнительного соглашения к договору о предоставлении бюджетного кредита, предусматривающего предоставление отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.
Срок рассмотрения документов, предоставленных муниципальным образованием (поселением) района в финансовое управление на проведение реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту, не должен превышать 16 рабочих дней.
В случае принятия решения об отказе в проведении реструктуризации соответствующему муниципальному образованию (поселению) района направляется мотивированный письменный отказ в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Основанием для отказа в проведении реструктуризации является нарушение муниципальным образованием (поселением) района условий проведения реструктуризации, установленных решением о бюджете муниципального района, несоблюдение требований, установленных пунктами 17 и 18 настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение. >> Сведения об исполнении бюджета |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 4 марта 2019 г. N 251... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.