Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Петушки
от 29 января 2019 г. N 48
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственной книги"
1. Общие положения.
Стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственной книги (далее - муниципальная услуга) муниципальным казенным учреждением "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области"(далее - администрация).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве"
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией города Петушки.
1.3. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в администрацию города Петушки за предоставлением им выписок из похозяйственной книги (далее - заявители).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги:
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является выдача запрашиваемых документов, либо отказ в их выдаче с указанием причин отказа.
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казённым учреждением "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области" по адресу: 601144, Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки, ул. Новая, д. 8, каб. 8 и осуществляется специалистом Комитета по управлению имуществом администрацией города Петушки (далее Комитет).
График предоставления муниципальной услуги:
понедельник, вторник с 9.00 до 16.00:
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Телефоны: 2-52-06
Официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://petushki33.ru
Адрес электронной почты: office.petush@mail.ru
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационном стенде, расположенном в здании администрации, на официальном сайте администрации;
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с использованием подраздела "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации - телекоммуникационной сети "Интернет"
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги:
При обращении заявители представляют специалисту Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ).
Специалисты Комитета не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, истребование которых может осуществляться исключительно у Заявителя согласно пункту 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.
2.1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявители вправе обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.1.5. Обязанности должностного лица при ответе на телефонные звонки, устные обращения граждан:
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также официальном сайте https://petushki33.ru/.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте https://petushki33.ru/. размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте https://petushki33.ru/. о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2.2.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.2.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
2.2.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.2.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.2.5. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
2.2.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.2.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа, может быть направлена через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг уполномоченными органами, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием сети "Интернет"(далее - система досудебного обжалования).
2.3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются отсутствие документа, удостоверяющего личность, отсутствие сведений о личном подсобном хозяйстве.
2.4. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы специалиста Комитета, указанному в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
Специалист Комитета предоставляет муниципальную услугу в течение 10 дней со дня обращения заявителя, либо дает мотивированный отказ в ее предоставлении.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры.
3.1. Первичный приём документов от заявителей:
Прием заявления от заявителя осуществляется через приемную администрации г. Петушки.
При приеме Заявления проставляется номер входящей корреспонденции администрации города Петушки. При установлении фактов несоответствия Заявления требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в Заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
3.2. Рассмотрение Заявления:
После регистрации Заявление направляется на рассмотрение главе администрации города Петушки.
Глава администрации города Петушки в течение рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его и направляет специалисту Комитета для дальнейшей работы.
3.3. Подготовка выписки из похозяйственной книги.
Выписка оформляется на основании сведений, содержащихся в похозяйственной книге, действующей на момент поступления заявления (приложение 1). При необходимости уточнения сведений похозяйственной книги, либо возникших сомнениях в их достоверности, специалист Комитета вправе с согласия заявителя лично обследовать интересующее его личное подсобное хозяйство.
Подготовленные документы направляются на подпись главе администрации города. После подписания документы регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и выдаются на руки заявителю.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений данного административного регламента и иных нормативных правовых актов, установленных требований к предоставлению муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие администрации несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Заявители могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений данного административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц Участников.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- муниципальных служащих администрации города - главе администрации города;
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.