Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 6 февраля 2019 г. N 89
Муниципальная программа
"Обеспечение территории муниципального образования г. Собинки документацией для осуществления градостроительной деятельности"
Паспорт муниципальной Программы "Обеспечение территории муниципального образования г. Собинки документацией для осуществления градостроительной деятельности"
I Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Массовое жилищное строительство и комплексное освоение и развитие территорий невозможны без осуществления грамотного, экономически и технически обоснованного градостроительного планирования.
Градостроительный кодекс Российской Федерации, вступивший в действие с 01 января 2005 года, закрепил основополагающую роль документов территориального планирования при принятии органами государственной власти и органами местного самоуправления решений по градостроительному развитию территорий. Согласно Земельному кодексу РФ установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования.
На основании документов территориального планирования будут определены оптимальные варианты видов развития жилищного строительства по муниципальному образованию города Собинка Собинского района исходя из перспектив социально-экономического и демографического развития поселения с учетом потребностей и предпочтений населения.
II Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы
Правовые нормы, регулирующие подготовку документации для осуществления градостроительной деятельности, содержатся в Градостроительном кодексе Российской Федерации и в Законе Владимирской области "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации с 1 января 2021 года не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах территориальных зон, в которых расположены земельные участки, на которых планируются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.
Сведения о границах муниципального образования, населенного пункта города Собинка Собинского района, территориальных зон должны быть отображены в государственном кадастре, что позволит в дальнейшем позволит сократить сроки оформления земельно-правовых документов.
Целью реализации Программы является формирование правовых основ для осуществления градостроительной деятельности на территории муниципального образования города Собинка Собинского района.
Цель достигается решением задачи по обеспечению своевременного внесения изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки в целях реализации проектов развития территорий в целях жилищного строительства.
За период реализации Программы ожидается создание современной, доступной документации территориального планирования для совершенствования градостроительной деятельности в города.
Целевым индикатором Программы является количество градостроительной документации, приведенной (разработанной) в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Сведения значениях целевых индикаторов и их значениях Программы по годам представлены в таблице N 1.
Реализация Программы рассчитана на 2019 - 2025 годы.
Таблица N 1
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||||
базовое значение (2018 год) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1. |
Количество градостроительной документации, приведенной (разработанной) в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации |
шт. |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
19 |
20 |
21 |
III Обобщенная характеристика основных мероприятий программы
Мероприятия Программы предусматривают разработку (корректировки) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, нормативов градостроительного проектирования.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
1. Совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы подготовки и утверждения документации для внесения сведений в ЕГРН:
- разработка и внесение необходимых изменений и дополнений в нормативные правовые документы муниципального образования города Собинка Собинского района, регламентирующие градостроительную деятельность, в целях их совершенствования с учетом правоприменительной практики;
- мониторинг изменений в федеральном законодательстве, касающихся требований к составу, порядку разработки, согласования и утверждения документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий, муниципального образования города Собинка Собинского района;
- своевременное приведение нормативно правовых документов муниципального образования города Собинка Собинского района в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве.
2. Перечень основных мероприятий программы с ответственными исполнителями, сроками начала и окончания реализации и значениями целевых показателей представлен в таблица N 2.
Таблица N 2
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1. |
Разработка (корректировка) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, нормативов градостроительного проектирования |
Отдел архитектуры и градостроительства |
01.01. 2019 |
31.12.2025 |
Приведение градостроительной документации в соответствие с требованиями федерального законодательства |
количество градостроительной документации, приведенной (разработанной) в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации |
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации Программы предполагает финансирование из областного и местного бюджетов работ по подготовке документов для осуществления градостроительной деятельности.
Средства областного бюджета передаются бюджетам муниципальных образований в виде субсидий и направляются на разработку (корректировку) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, в том числе обновление топографических съемок, описание границ населенных пунктов, границ территориальных зон, устанавливаемых правилами землепользования и застройки, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Ресурсное обеспечение Программы за счет всех источников и прогнозная (справочная) оценка расходов областного и местных бюджетов на реализацию программы на период до 2025 года приведены в таблица N 3 к муниципальной программе. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению.
Таблица N 3
Наименование программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы по годам реализации, тыс. руб. |
Итого 2019 - 2025 |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Разработка (корректировка) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, нормативов градостроительного проектирования |
всего |
1125,0 |
1944,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
6819,0 |
Областной бюджет |
675,0 |
1166,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
4091,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
450,0 |
778,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
2728,0 |
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению.
V Прогноз конечных результатов.
За период реализации Программы ожидается обеспечение создания современной, доступной документации территориального планирования для совершенствования градостроительной деятельности в городе.
Данный результат будет выражен в достижении следующего показателя: увеличение количества градостроительной документации, приведенной (разработанной) в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации на 6 документов.
VI Порядок и методика оценки эффективности
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться в соответствии с порядком и методикой, установленными:
1. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий программы (подпрограмм);
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
3. Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию муниципальной программы рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
где:
- степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы (процентов);
- фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы;
- установленное государственной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия муниципальной программы.
4. Коэффициент полноты использования средств областного бюджета по каждому основному мероприятию муниципальной программы определяется по следующей формуле:
,
- коэффициент полноты использования средств областного бюджета на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
- сумма средств областного бюджета, израсходованных на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
- сумма средств, предусмотренная в областном бюджете на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы.
5. Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из областного и местного бюджетов на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
,
- коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из областного и местного бюджетов на реализацию i основного мероприятия программы.
6. Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается высокой в случае, если значение составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
7. Если уровень бюджетной эффективности реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительным, финансовый отдел приостанавливает финансирование муниципальной программы до исключения неэффективных мероприятий из муниципальной программы ответственным исполнителем.
На основе следующего показателя: количество градостроительной документации, приведенной (разработанной) в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
VII. Характеристика мер правового регулирования
Программа предполагает реализацию мер правового регулирования, сведения о которых приведены в таблице 4.
Таблица 4
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1. |
Постановление администрации МО город Собинка |
О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования города Собинка "Обеспечение территории г. Собинки документацией для осуществления градостроительной деятельности" в части уточнения финансовых показателей и условий реализации Программы |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования |
В течение срока реализации Программы |
VIII. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
В рамках реализации Программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач Программы: недостаточное ресурсное обеспечение Программы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированным значением является существенным риском.
В этой связи основными мерами управления рисками такого характера являются расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 6 февраля 2019 г. N 89 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.