Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации
от 12 марта 2019 г. N 201
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения и создание условий для массового отдыха" на базе культурно-досуговых учреждений муниципального образования г. Киржач
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения и создание условий для массового отдыха" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги на территории муниципального образования город Киржач.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
- при участии в мероприятиях - физические лица независимо от гражданства и места жительства (регистрации), в том числе физические лица с ограниченными возможностями здоровья, определенные в положении о проведении соответствующего мероприятия;
- при посещении в качестве зрителей - физические лица независимо от гражданства и места жительства (регистрации), в том числе физические лица с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальную услугу непосредственно исполняют:
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры" города Киржач (далее - МБУК "ДК");
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом народного творчества" города Киржач (далее - МБУК "ДНТ").
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- в отделе по социальной и молодежной политике МКУ "Управление городским хозяйством" (далее - Отдел) по адресу: 601021, Владимирская область, г. Киржач, мкр. Красный Октябрь, ул. Пушкина, д. 8б (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8.00 до 17.00 час, перерыв с 13.00 до 14.00 час; выходные дни: суббота, воскресенье);
- в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Дом культуры" города Киржач: 601021, Владимирская область, г. Киржач, мкр. Красный Октябрь, ул. Первомайская, д. 4 (вторник, среда, четверг, пятница, суббота: с 9.00 до 18.00 час, перерыв с 13.00 до 14.00 час; выходные дни: воскресенье, понедельник);
- в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Дом народного творчества" города Киржач: 601012, Владимирская область, г. Киржач, ул. Островского, д. 32 (вторник, среда, четверг, пятница, суббота: с 9.00 до 18.00 час, перерыв с 13.00 до 14.00 час; выходные дни: воскресенье, понедельник);
- в многофункциональном центре (МБУ "МФЦ Киржачского района"): 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Гагарина, д. 8 (понедельник, вторник, с, четверг, п: с 8.00 до 17.00 час, перерыв с 13.00 до 13.45 час; Среда: с 8.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 13.45 час; пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.45 час, суббота с 9.00 до 16.00, выходной день: воскресенье);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники:
электронный адрес Отдела osimp2012@mail.ru;
телефон: 8 (49237) 6-12-26, 6-02-20;
электронный адрес МБУК "ДК" gdk-33@mail.ru;
телефон: 8 (49237) 6-13-72;
электронный адрес МБУК "ДНТ" dnt20152015@mail.ru;
телефон: 8 (49237) 2-49-51;
электронный адрес МБУ "МФЦ" mfc_kirzhach@mail.ru
телефон: 8 (49237) 2-03-30
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Официальный сайт администрации города Киржач www.gorodkirzhach.ru:.
Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты администрации города Киржач: adm@gorodkirzhach.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок и адресах электронной почты, графике работы Отдела размещаются:
- на Интернет-сайте администрации города Киржач Киржачского района Владимирской области;
- на информационных стендах Отдела, МБУК "ДК", МБУК "ДНТ".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела или учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. На интернет-сайте администрации города Киржач размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, почтовом адресе Отдела, МБУК "ДК", МБУК "ДНТ", справочных телефонах, времени работы и приема заявителей;
- текст регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения и создание условий для массового отдыха".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Киржач.
Непосредственным исполнителем при предоставлении муниципальной услуги является отдел по социальной и молодежной политике МКУ "Управление городским хозяйством", взаимодействуя с муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дом культуры" г. Киржач, муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дом народного творчества" города Киржач. Ответственным лицом за соблюдением последовательности действий и принятия решений по исполнению муниципальной услуги является заведующий отделом по социальной и молодежной политике МКУ "Управление городским хозяйством".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения и создание условий для массового отдыха.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение года в соответствии со сроками, предусмотренными календарным планом проведения массовых мероприятий культурной направленности (конкурсов, фестивалей, смотров, гуляний, акций, вечеров и иных форм культурно-досуговой деятельности) на год в муниципальном образовании город Киржач и официальными положениями о проведении массовых мероприятий культурной направленности.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре", Закон РФ N 3612-1 от 09.10.1992;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Министерства культуры РФ от 16.11.2015 N 2800 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов культурных ценностей и благ";
- Уставом города Киржач Киржачского района Владимирской области;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования город Киржач.
2.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в Отдел или культурно-досуговое учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги (составляется в произвольной форме в виде письма).
2.7. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.8. Основания для отказа.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии)) либо наименования юридического лица.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- обращение о проведении мероприятия, не внесенного в план мероприятий г. Киржач;
- обращение о проведении мероприятия, не соответствующего по критериям и целям культурно-досуговой направленности.
2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
2.10. Для оказания данной муниципальной услуги предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. На бесплатной основе осуществляются услуги, направленные на:
- проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственных, городских);
- организацию бесплатных кружков и клубно-досуговых формирований.
Дополнительная деятельность по организации платных услуг населению осуществляется не в ущерб основной деятельности и включает в себя:
- проведение дискотек;
- организацию концертов, спектаклей, тематических праздников и представлений;
- проведение юбилеев, вечеров по персональным заказам, заявкам, вечеров отдыха;
- организацию платных кружков и студий, художественных мастерских;
- прокат оборудования и костюмов;
- организацию и проведение выставок и других совместных мероприятий;
- составление сценариев для частных лиц и организаций
- организация ярмарок выходного дня.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут. Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги обслуживаются вне очереди.
2.13. Срок регистрации запроса при личном обращении не превышает 15 минут, при подаче заявления по почте или в электронном виде - 1 рабочий день с момента поступления обращения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН). Они должны быть оборудованы мебелью (столами и стульями), информационными стендами и канцелярскими принадлежностями. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями.
Рабочее место специалиста, исполняющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.
2.14.2. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги в культурно-досуговом учреждении должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.14.3. Помещения для получения услуги в электронном виде оборудованы автоматизированными рабочими местами.
2.14.4. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- информация об оказываемой муниципальной услуге должна быть проста и понятна по форме и содержанию, место ее размещения должно быть визуально легкодоступным.
2.15.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, заявителю в установленные административным регламентом сроки;
- удовлетворенность заявителя организационно-техническими условиями, в которых ему оказывалась муниципальная услуга;
- удовлетворенность заявителя порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, отсутствие обоснованных жалоб.
2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
- культурно-досуговое учреждение в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивает создание инвалидам следующих условий доступности услуги:
- возможность беспрепятственного входа в культурно-досуговое учреждение и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по культурно-досуговому учреждению в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с использованием помощи персонала, предоставляющего услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в культурно-досуговое учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью персонала объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, при передвижении по территории объекта;
- проведение инструктажа сотрудников, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам ознакомления инвалидов с размещением и планировкой помещений, последовательностью действий и маршрутом передвижения при получении услуги;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Организациями культуры, предоставляющими услуги, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечиваются:
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме, оформлении документов, установленных регламентом (порядком) предоставления услуги, совершении других необходимых для получения услуги действий;
- размещение помещений, в которых предоставляется услуга, находятся на нижних этажах зданий;
- предоставление инвалидам для получения услуги возможности направить заявление в электронном виде путем заполнения специальной интерактивной формы на сайтах организаций культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с обеспечением идентификации получателя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения и создание условий для массового отдыха" включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка календарного плана проведения культурно-досуговых мероприятий;
- подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий;
- проведение организационных мероприятий по подготовке культурно-досуговых мероприятий;
- проведение театрально-зрелищных и культурно-досуговых услуг на базе культурно-досуговых учреждений;
- подведение итогов проведенных мероприятий.
3.2. Разработка календарного плана проведения культурно-досуговых мероприятий (конкурсов, фестивалей, смотров, гуляний, акций, вечеров и иных форм культурно-досуговой деятельности) на год в муниципальном образовании город Киржач.
Заведующим отделом путем сбора и обобщения соответствующей информации проводится анализ реализации культурно-досуговых мероприятий за год, предшествующий планируемому году, и осуществляется подготовка проекта календарного плана проведения культурно-досуговых мероприятий на соответствующий год в городе Киржач и проекта постановления об его утверждении.
Подготовленный проект календарного плана проведения культурно-массовой работы утверждается постановлением администрации города Киржач.
Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный администрацией города Киржач календарный план проведения культурно-массовой работы в городе Киржач на предстоящий год.
Срок административной процедуры - не позднее 20 декабря текущего года.
3.3. Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий, подготовка проекта постановления, утверждающего положение о проведении мероприятия и смету расходов на проведение мероприятия. Административная процедура включает в себя следующую последовательность действий.
Основанием для начала административной процедуры является утвержденный календарный план проведения культурно-массовой работы в городе Киржач.
3.3.1. Сотрудники Отдела, ответственные за проведение мероприятия, разрабатывают положение о проведении мероприятия, в котором должны быть указаны:
- цели и задачи;
- учреждение культуры, на которое возлагается проведение мероприятия;
- участвующие организации и участники;
- условия финансирования проводимого мероприятия;
- порядок проведения;
- место и сроки проведения;
- условия участия;
- порядок определения победителей (при проведении конкурсов и фестивалей);
- порядок и сроки подачи заявок;
- порядок подачи протестов и их рассмотрения;
- программа культурно-досугового мероприятия с точным указанием дней и времени начала мероприятия;
- порядок награждения победителей.
Срок административного действия - не позднее, чем за 3 недели до срока проведения мероприятия в соответствии с утвержденным планом.
Результат административного действия - подготовленный проект положения о проведении мероприятия.
3.3.2. В случае необходимости финансовых затрат сотрудники Отдела, ответственные за проведение мероприятия, обеспечивают составление подробной сметы расходов, являющейся обязательной частью положения о проведении мероприятия, составленной в соответствии с установленными требованиями.
Срок административного действия - не позднее, чем за 3 недели до срока проведения мероприятия в соответствии с утвержденным планом.
Результат административного действия - подготовленный проект сметы расходов о проведении мероприятия.
3.3.3. Сотрудники Отдела, ответственные за проведение мероприятия, подготавливают проект постановления об утверждении Положения о проведении мероприятия и сметы расходов о проведении мероприятия и направляют его на подпись главе администрации города Киржач.
Срок административного действия - не позднее, чем за 3 недели до срока проведения мероприятия в соответствии с утвержденным планом.
Результат административного действия - поступление на исполнение в Отдел постановления администрации об утверждении Положения о проведении мероприятия и сметы расходов о проведении мероприятия.
3.3.4. Сотрудники Отдела, ответственные за проведение мероприятия, с участием (или без участия) привлеченных лиц разрабатывают план проведения мероприятия.
Срок административного действия - не позднее, чем за 2 недели до срока проведения мероприятия.
Результат административного действия - разработка плана проведения мероприятия.
3.3.5. Сотрудники Отдела, ответственные за проведение мероприятия, организуют информирование потенциальных участников о проведении мероприятия посредством:
а) информирования представителей творческих коллективов и отдельных исполнителей;
б) размещения соответствующей информации в средствах массовой информации или на информационных стендах в местах исполнения муниципальной услуги;
в) иными способами.
Срок административного действия - в течение 7 дней с момента подготовки плана проведения мероприятия.
Результат административного действия - доведение информации о проведении мероприятия до потенциальных участников.
Срок административной процедуры - не позднее 7 дней до срока проведения мероприятия.
Результат административной процедуры - подготовленный пакет документов, регламентирующих проведение мероприятия, и доведение информации о мероприятии до потенциальных участников.
3.4. Проведение организационных мероприятий по подготовке культурно-досуговых мероприятий.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка пакета документов, регламентирующих проведение мероприятия, и доведение информации о мероприятии до потенциальных участников.
Заведующий Отделом осуществляет следующие подготовительные организационные мероприятия:
- формирование состава организационного комитета для обслуживания мероприятия;
- подготовительная работа с руководителями культурно-досуговых учреждений, на объектах которых проводятся мероприятия;
- подготовка культурно-досуговых учреждений, предназначенных для проведения мероприятия;
- материально-техническое обеспечение проведения мероприятия;
- обращение в специализированные учреждения здравоохранения для медицинского сопровождения мероприятия;
- при необходимости обращение в правоохранительные органы об оказании содействия в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятия;
- при необходимости подготовка наградной атрибутики;
- разработка сценарного плана мероприятия;
- приглашение представителей средств массовой информации для освещения мероприятия по телевидению, в прессе, в сети Интернет;
- приглашение официальных лиц и гостей для участия в открытии мероприятия.
Срок административной процедуры - не позднее 3 дней до срока проведения мероприятия.
Результат административной процедуры - завершение проведения организационных мероприятий по подготовке соревнований.
3.5. Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения и создание условий для массового отдыха на базе культурно-досуговых учреждений.
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты проведения мероприятия.
Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения и создание условий для массового отдыха на базе культурно-досуговых учреждений включает в себя официальное открытие мероприятия, непосредственное проведение мероприятия в соответствии с порядком, утвержденным положением о проведении мероприятия, подведение и утверждение итогов конкурсной комиссией (протоколы, таблицы), награждение участников мероприятия и официальное закрытие мероприятия.
Представители Отдела присутствуют и по мере необходимости участвуют в открытии и закрытии культурно-досуговых мероприятий.
Контроль за проведением мероприятия осуществляет Заведующий отделом по социальной и молодежной политике в виде запроса устной или письменной отчетности от сотрудника, ответственного за проведение данного мероприятия.
Результатом выполнения административной процедуры является окончание проведения мероприятия.
Срок административной процедуры - дата окончания мероприятия в соответствии с утвержденным календарным планом.
3.6. Подведение итогов проведенных мероприятий.
Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения мероприятия.
По итогам проведения мероприятия сотрудник, ответственный за проведение мероприятия, в течение трех рабочих дней готовит в адрес заведующего отделом информацию, содержащую сведения о результатах проведения и количестве участников мероприятия.
По результатам деятельности, направленной на исполнение муниципальной услуги, сотрудник Отдела ежегодно проводит мониторинг деятельности и информирует о его результатах Заведующего Отделом. Результаты мониторинга (анализа) основных показателей работы используются для последующего планирования деятельности в области культурно-массовой работы, а также для подготовки отчетной и аналитической информации.
После организации и проведения мероприятия сотрудник, ответственный за проведение мероприятия, анализирует процесс, подводит итоги и освещает их в средствах массовой информации, а также размещает их на официальном сайте администрации города Киржач.
Результатом выполнения административной процедуры является окончание подведения итогов проведенных мероприятий, освещение их в средствах массовой информации и подготовка информации о результатах проведенного мероприятия и о количестве участников.
Срок административной процедуры - не позднее 10 дней с даты окончания проведения мероприятия.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и исполнением настоящего административного регламента осуществляется заведующим отделом по социальной и молодежной политике.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушение их прав в области культуры.
4.3 Персональная ответственность сотрудника Отдела определяется должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги нарушений прав заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (МБУ "МФЦ Киржачского района", г. Киржач, ул. Гагарина, д. 8), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого регионального портала предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего регламента: устно к исполнителю либо письменно на имя главы администрации города Киржач (заведующего отделом по социальной и молодежной политике).
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Отдел, заведующему Отделом. Жалобы на решения, принятые заведующим Отделом, подаются главе администрации г. Киржач.
Жалоба, поступившая в администрацию г. Киржач, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Администрация города Киржач вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7.1. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо (п. 5.6 настоящего раздела), наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.