Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации г. Киржач
от 12 марта 2019 г. N 202
Административный регламент
отдела по социальной и молодежной политике МКУ "Управление городским хозяйством" по исполнению муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества проведения и обслуживания физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий учреждением, подведомственным отделу по социальной и молодежной политике МКУ "Управление городским хозяйством", и установления сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Получателями муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" (далее - Муниципальная услуга) являются любые физические лица, желающие принять участие в физкультурно-спортивных и других массовых мероприятиях по различным направлениям (далее - участники).
1.3. Информация о Муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
1.4. Для получения информации граждане в письменной или устной формах могут обратиться в следующие учреждения:
- муниципальное бюджетное учреждение Спортивно-досуговый центр "Торпедо" (далее - МБУ СДЦ "Торпедо");
- отдел по социальной и молодежной политике Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством";
Письменное обращение может быть представлено лично, отправлено почтовой или факсимильной связью, а также через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на адрес электронной почты.
1.5. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена гражданами самостоятельно на официальном сайте администрации города Киржач: www.gorodkirzhach.ru. либо в письменной или в устной форме в случае письменного или устного обращения:
- в МБУ СДЦ "Торпедо" по адресу: 601021, г. Киржач, ул. Октябрьская, д. 9; режим работы: вторник - воскресенье с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: stadion33@inbox.ru;
- отдел по социальной и молодежной политике МКУ "Управление городским хозяйством" по адресу: 601021, г. Киржач, ул. Пушкина, д. 8 б; телефон (факс): 6-12-26, 6-02-20; режим работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: osimp2012@mail.ru;
1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.7. Информирование граждан осуществляется индивидуально (в устной или письменной форме), или публично (путем размещения информации на официальном сайте администрации города Киржач (www.gorodkirzhach.ru), или путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ).
1.8. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистами МБУ СДЦ "Торпедо", МКУ "Управление городским хозяйством" при обращении граждан за информацией лично или по телефону.
1.9. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. При этом индивидуальное устное информирование каждого гражданина не должно превышать 15 минут.
1.10. В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительное время или привлечение других специалистов, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для него время для устного информирования.
1.11. Телефонные обращения от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МБУ СДЦ "Торпедо", МКУ "Управление городским хозяйством" при этом время разговора с каждым гражданином не должно превышать 15 минут.
1.12. Ответ на письменное обращение гражданина направляется в письменном виде в зависимости от вида обращения. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
1.13. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации г. Киржач (www.gorodkirzhach.ru), путем использования информационных стендов, размещающихся в МБУ СДЦ "Торпедо", отдела по социальной и молодежной политике МКУ "Управление городским хозяйством". Информационные стенды в МБУ СДЦ "Торпедо", отдела по социальной и молодежной политике МКУ "Управление городским хозяйством" оборудуются в доступном для граждан месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес, номера телефонов, адрес электронной почты МБУ СДЦ "Торпедо", отдела по социальной и молодежной политике МКУ "Управление городским хозяйством";
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется МБУ СДЦ "Торпедо" отделом по социальной и молодежной политике МКУ "Управление городским хозяйством" (далее - Учреждения).
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий Учреждениями.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги устанавливается в соответствии с единым календарным планом проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий города Киржач.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Владимирской области от 05.02.2009 N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области";
- Устав города Киржач Киржачского района Владимирской области от 29.08.2016 N 17/119.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- для участия в спортивном мероприятии, физкультурно-озоровительном и (или) спортивно-массовом мероприятии получатели Муниципальной услуги должны письменно предоставить заявку на участие в произвольной форме;
- для посещения спортивного, физкультурно-спортивного и (или) другого массового мероприятия в качестве зрителя от получателей Муниципальной услуги предоставление каких-либо документов не требуется.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для участия в спортивном мероприятии, физкультурно-оздоровительном и (или) спортивно-массовом мероприятии отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- представление неполного перечня документов, указанных в п. 2.6;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при регистрации для участия в спортивном мероприятии, физкультурно-оздоровительном и (или) спортивно-массовом мероприятии составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на участие составляет 15 минут.
2.11. При проведении спортивного мероприятия, физкультурно-оздоровительного и (или) спортивно-массового мероприятия, внесенного во Всероссийский реестр видов спорта, используются спортивные здания и сооружения, предназначенные для занятия соответствующим видом спорта. Не допускается проведение мероприятий по указанным видам спорта на необорудованных территориях и в неприспособленных помещениях.
При проведении спортивного мероприятия, физкультурно-оздоровительного и (или) спортивно-массового мероприятия вне помещения место его проведения оборудуется:
- источниками наружного освещения;
- туалетами и санитарными кабинами (биотуалетами).
При проведении спортивного мероприятия, физкультурно-оздоровительного и (или) спортивно-массового мероприятия обеспечивается охрана общественного порядка, работа медицинских работников.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено:
- текстовая информация об оказываемой Муниципальной услуге;
- графики приема граждан;
- перечень документов необходимых для оказания услуги.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего Муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения заявлений, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
2.12. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- уровень квалификации профессиональной подготовки сотрудников, осуществляющих оказание Муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания получателей Муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и других требований настоящего Административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление Муниципальной услуги;
- своевременность информирования о предстоящем проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия;
- использование для оказания Муниципальной услуги спортивных зданий и сооружений, соответствующих виду спорта;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности при оказании Муниципальной услуги;
- соответствие помещений, используемых при оказании Муниципальной услуги, требованиям, установленным строительными, санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, и требованиям пожарной безопасности.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления Муниципальной услуги является запрос заявителей о проведении и организации физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
Дата и время предоставления Муниципальной услуги определяется положением о проводимом мероприятии согласно единому календарному плану проведения спортивно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий города Киржач.
3.2. При предоставлении Муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- подготовка, утверждение и согласование календарного плана спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий города Киржач не позднее 30 января текущего года;
- подготовка, утверждение положения о проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия. Проведение каждого физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия осуществляется в соответствии с календарным планом спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий города Киржач, положением о таком мероприятии, утвержденным главой администрации города Киржач не позднее одного месяца до начала проведения мероприятия;
- направление приглашений участникам мероприятия или организациям, представляющим их интересы, не позднее недели до начала проведения соответствующего мероприятия;
- подготовка и утверждение сметы расходов на проведение мероприятия за 14 дней до даты проведения мероприятия;
- анонсирование и реклама физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия в СМИ, на информационных стендах учреждений за неделю до даты проведения мероприятия;
- проведение организационных мероприятий.
Данная административная процедура включает в себя:
- формирование состава судейской коллегии для обслуживания спортивного мероприятия (при необходимости);
- подготовительную работу с руководителями спортивных организаций и учреждений, на объектах которых проводится мероприятие;
- подготовку спортивных сооружений, предназначенных для проведения мероприятия;
- материально-техническое обеспечение проведения мероприятия;
- обращение в специализированные учреждения здравоохранения для медицинского сопровождения мероприятия;
- обращение в правоохранительные органы об оказании содействия в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятия (при необходимости);
- подготовку наградной атрибутики;
- разработку сценарного плана или сценария торжественного открытия мероприятия (при необходимости);
- приглашение представителей средств массовой информации для освещения мероприятия по телевидению, в прессе, в сети Интернет;
- приглашение официальных лиц и гостей для участия в открытии мероприятия.
Срок выполнения процедуры - с момента утверждения сметы мероприятия до дня проведения мероприятия.
Проведение мероприятия включает в себя официальное открытие мероприятия, непосредственное проведение мероприятия в соответствии с порядком, утвержденным положением о проведении мероприятия, подведение и утверждение итогов судейской коллегии (протоколы, таблицы), награждение участников мероприятия и официальное закрытие мероприятия.
Срок выполнения процедуры зависит от вида мероприятия и количества лиц, участвующих в мероприятии.
3.3. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется отделом по социальной и молодежной политике в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Для проведения плановых проверок полноты и качества представления Муниципальной услуги распоряжением главы администрации г. Киржач (далее - глава) назначается комиссия, в состав которой могут включаться специалисты администрации.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела по социальной и молодежной политике, но не реже одного раза в год. Проверки могут быть комплексными и выборочными (по отдельным вопросам).
4.4. Результаты проверки оформляются актами, которые передаются главе администрации города Киржач.
4.5. Внеплановые проверки назначаются и проводятся по обращениям граждан. Они могут проводиться как комиссионно, так и одним специалистом, назначенным главой администрации г. Киржач. Результатом комиссионной проверки является акт, а результатом проверки специалиста - докладная записка.
4.6. Руководители и работники МБУ СДЦ "Торпедо", по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий управления, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Жалобы на действие (бездействие) работников Учреждений подаются руководителю Учреждения. Жалобы на действие (бездействие) руководителя Учреждения подаются заведующему отделом по социальной и молодежной политике. Адрес отдела: 601021, г. Киржач, ул. Пушкина, д. 8 "б", каб. N 10, тел. (факс): 6-12-26, 6-02-20, e-mail: osimp2012@mail.ru.
5.2. Жалобы на действие (бездействие) заведующего отделом по социальной и молодежной политике подаются главе администрации города Киржач. Адрес администрации города Киржач: 601021, г. Киржач, ул. Пушкина, д. 8 б, тел.: 6-12-26, 6-02-20, факс: 6-19-60, e-mail: adm@gorodkirzhach.ru
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования город Киржач для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования город Киржач для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования город Киржач;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования город Киржач;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
- изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо сотрудника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба должна содержать:
- наименование Учреждения, должностного лица, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица, предоставляющих Муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению специалистом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица, предоставляющих Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.6. По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в случае отмены принятого решения, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Киржач Владимирской области от 12 марта 2019 г. N 202 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.