Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации
г. Киржач
от 12 марта 2019 г. N 203
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" на территории муниципального образования города Киржач
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (административные процедуры) и административных действий при предоставлении муниципальной услуги по поддержке детских и молодежных общественных объединений на территории МО город Киржач.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
- при участии в мероприятиях - физические лица независимо от гражданства и места жительства (регистрации), в том числе физические лица с ограниченными возможностями здоровья, определенные в положении о проведении соответствующего мероприятия;
- при посещении в качестве зрителей - физические лица независимо от гражданства и места жительства (регистрации), в том числе физические лица с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальную услугу непосредственно исполняет отдел по социальной и молодежной политике МКУ "Управление городским хозяйством" (далее - Отдел).
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- в отделе по социальной и молодежной политике МКУ "Управление городским хозяйством" (далее - Отдел) по адресу: 601021, Владимирская область, г. Киржач, мкр. Красный Октябрь, ул. Пушкина, д. 8 б (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8.00 до 17.00 час, перерыв с 13.00 до 14.00 час; выходные дни: суббота, воскресенье);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники:
электронный адрес Отдела: osimp2012@mail.ruHYPERLINKmailtoosimp2012@mail.ruHYPERLINKmailtoosimp2012 @mail.ruHYPERLINKmailtoosimp2012@mail.ruHYPERLINKmailtoosimp2012@mail.ru;
телефон: 8 (492 37) 6-12-26, 6-02-20;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Официальный сайт администрации города Киржач: www.gorodkirzhach.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты администрации города Киржач: adm@gorodkirzhach.ru
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок и адресах электронной почты, графике работы Отдела размещаются:
- на Интернет-сайте администрации города Киржач Киржачского района Владимирской области;
- на информационных стендах Отдела.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. На интернет-сайте администрации города Киржач размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, почтовом адресе Отдела, справочных телефонах, электронной почте, времени работы и приема заявителей;
- текст регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Киржач.
Непосредственным исполнителем при предоставлении муниципальной услуги является Отдел по социальной и молодежной политике, взаимодействуя с муниципальными бюджетными учреждениями культуры города Киржач, муниципальным бюджетным учреждением СДЦ "Торпедо", муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования и общественными организациями.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение года в соответствии со сроками, предусмотренными календарным планом проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью на год в муниципальном образовании город Киржач и официальными положениями о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре", утверждены Верховным Советом Российской Федерации 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Министерства культуры РФ от 16 ноября 2015 г. N 2800 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов культурных ценностей и благ";
- Уставом города Киржач Киржачского района Владимирской области, принятым решением Совета народных депутатов г. Киржач N 17/119 от 29.08.2016;
- Федеральным законом от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования город Киржач.
2.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- распоряжения и постановления администрации Владимирской области;
- распоряжения и постановления администрации города Киржач.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.8. Основания для отказа.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) либо наименования юридического лица.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- заявленное мероприятие не относится к проведению мероприятий по работе с детьми и молодежью;
- отсутствие технических и организационных возможностей для проведения мероприятий.
2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
2.10. Для оказания данной муниципальной услуги предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Услуга предоставляется на бесплатной основе. Предоставление муниципальной услуги государственной пошлиной не облагается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут. Лица с ограниченными возможностями здоровья при получении результата предоставления муниципальной услуги обслуживаются без очереди.
2.13. Срок регистрации запроса при личном обращении не превышает 15 минут, при подаче заявления по почте или в электронном виде - 1 рабочий день с момента поступления обращения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.14.1. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего муниципальную услугу.
2.14.2. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями.
Рабочее место специалиста, исполняющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.
2.14.3. В случае обращения физических лиц с ограниченными возможностями здоровья должностные лица Отдела, ответственные за работу с инвалидами, должны оказывать необходимую помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть размещены преимущественно на нижних этажах зданий.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть организованы в виде отдельных кабинетов.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть доступны для заявителей с ограниченными возможностями здоровья.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- информация об оказываемой муниципальной услуге должна быть проста и понятна по форме и содержанию, место ее размещения должно быть визуально легкодоступным.
2.15.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, заявителю в установленные административным регламентом сроки;
- удовлетворенность заявителя организационно-техническими условиями, в которых ему оказывалась муниципальная услуга;
- удовлетворенность заявителя порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, отсутствие обоснованных жалоб.
2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
- учреждения, на базе которых предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивают создание инвалидам следующих условий доступности услуги:
- возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по учреждению в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с использованием помощи персонала, предоставляющего услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, при передвижении по территории объекта;
- проведение инструктажа сотрудников, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам ознакомления инвалидов с размещением и планировкой помещений, последовательностью действий и маршрутом передвижения при получении услуги;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован в). Организациями культуры, предоставляющими услуги, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечиваются:
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме, оформлении документов, установленных регламентом (порядком) предоставления услуги, совершении других необходимых для получения услуги действий;
- размещение помещений, в которых предоставляется услуга, находится на нижних этажах зданий;
- предоставление инвалидам для получения услуги возможности направить заявление в электронном виде путем заполнения специальной интерактивной формы на сайтах организаций культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с обеспечением идентификации получателя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка календарного плана проведения. Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью;
- подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий, подготовка проекта постановления, утверждающего положение о проведении мероприятия и смету расходов на проведение мероприятия;
- проведение организационных мер по подготовке к мероприятиям по работе с детьми и молодежью;
- проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью;
- подведение итогов проведенных мероприятий.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведено на блок-схеме (приложение).
3.2. Разработка календарного плана проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью.
Заведующим отделом путем сбора и обобщения соответствующей информации проводится анализ реализации мероприятий по работе с детьми и молодежью за год, предшествующий планируемому году, и осуществляется подготовка проекта календарного плана проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью на соответствующий год в городе Киржач и проекта постановления о его утверждении.
Подготовленный проект календарного плана проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью и проект постановления о его утверждении заведующим Отделом направляется на подпись главе администрации.
Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный постановлением администрации города Киржач календарный план проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Киржач на предстоящий год.
Срок административной процедуры - не позднее 20 декабря текущего года.
3.3. Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий, подготовка проекта постановления, утверждающего положение о проведении мероприятия и смету расходов на проведение мероприятия. Административная процедура включает в себя следующую последовательность действий:
основанием для начала административной процедуры является утвержденный календарный план проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью в г. Киржач.
3.3.1. Сотрудник Отдела, отвечающий за работу с молодежью, обеспечивает разработку положения о проведении мероприятия, в котором должны быть указаны:
- характер мероприятия;
- цели и задачи;
- организация, на которую возлагается проведение мероприятия;
- участвующие организации и участники;
- условия финансирования проводимого мероприятия;
- порядок проведения;
- место и сроки проведения;
- условия участия;
- порядок определения победителей;
- порядок и сроки подачи заявок;
- порядок подачи протестов и их рассмотрения;
- программа мероприятия с точным указанием времени и места проведения мероприятия;
- порядок награждения победителей мероприятия.
Срок административного действия - не позднее, чем за 3 недели до срока проведения мероприятия в соответствии с утвержденным планом.
Результат административного действия - подготовленный проект положения о проведении мероприятия.
3.3.2. В случае необходимости финансовых затрат сотрудник Отдела, отвечающий за работу с молодежью, обеспечивает составление подробной сметы расходов, являющейся обязательной частью положения о проведении мероприятия, составленной в соответствии с установленными требованиями.
Срок административного действия - не позднее, чем за 3 недели до срока проведения мероприятия в соответствии с утвержденным планом.
Результат административного действия - подготовленный проект сметы расходов о проведении мероприятия.
3.3.3. Сотрудник Отдела, отвечающий за работу с молодежью, подготавливает проект постановления об утверждении Положения о проведении мероприятия и сметы расходов о проведении мероприятия и направляет его на подпись главе администрации г. Киржач.
Срок административного действия - не позднее, чем за 3 недели до срока проведения мероприятия в соответствии с утвержденным планом.
Результат административного действия - поступление на исполнение в отдел постановления администрации об утверждении Положения о проведении мероприятия и сметы расходов о проведении мероприятия.
3.3.4. Сотрудник Отдела, отвечающий за работу с молодежью с участием (или без участия) привлеченных лиц, разрабатывает план проведения мероприятия.
Срок административного действия - не позднее, чем за 2 недели до срока проведения мероприятия.
Результат административного действия - разработка плана проведения мероприятия.
3.3.5. Сотрудник Отдела, отвечающий за работу с молодежью, информирует потенциальных участников о проведении мероприятия посредством:
а) информирования участников мероприятия;
б) размещения соответствующей информации в средствах массовой информации или на информационных стендах в местах исполнения муниципальной услуги;
в) иными способами.
Срок административного действия - в течение 7 дней с момента подготовки плана проведения мероприятия.
Результат административного действия: доведение информации о проведении мероприятия до потенциальных участников.
Срок административной процедуры - не позднее 7 дней до срока проведения мероприятия.
Результат административной процедуры: подготовленный пакет документов, регламентирующих проведение мероприятия, и доведение информации о мероприятии до потенциальных участников.
3.4. Проведение организационных мер по подготовке мероприятия.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка пакета документов, регламентирующих проведение мероприятия, и доведение информации о мероприятии до потенциальных участников.
Сотрудник Отдела, отвечающий за работу с молодежью, осуществляет следующие подготовительные организационные мероприятия:
- формирование состава организационного комитета для обслуживания мероприятия;
- подготовительная работа с руководителями организаций и учреждений, на объектах которых проводится мероприятие;
- подготовка учреждений, предназначенных для проведения мероприятия;
- материально-техническое обеспечение проведения мероприятия;
- обращение в специализированные учреждения здравоохранения для медицинского сопровождения мероприятия;
- при необходимости обращение в правоохранительные органы об оказании содействия в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятия;
- при необходимости подготовка наградной атрибутики;
- при необходимости разработка сценарного плана или сценария торжественного открытия мероприятия;
- приглашение представителей средств массовой информации для освещения мероприятия по телевидению, в прессе, в сети Интернет;
- приглашение официальных лиц и гостей для участия в открытии мероприятия.
Срок административной процедуры - не позднее 3 дней до срока проведения мероприятия.
Результат административной процедуры: завершение проведения организационных мероприятий по подготовке мероприятия.
3.5. Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью.
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты проведения мероприятия.
Проведение мероприятия по работе с детьми и молодежью включает в себя официальное открытие мероприятия, непосредственное проведение мероприятия в соответствии с порядком, утвержденным положением о проведении мероприятия, подведение и утверждение итогов, награждение участников мероприятия и официальное закрытие мероприятия.
Представители Отдела присутствуют и по мере необходимости участвуют в открытии и закрытии мероприятий.
Контроль за проведением мероприятия осуществляет Заведующий Отделом в виде запроса устной или письменной отчетности у сотрудника Отдела, отвечающего за работу с молодежью, или иного сотрудника, ответственного за проведение данного мероприятия.
Результатом выполнения административной процедуры является окончание проведения мероприятия.
Срок административной процедуры - дата окончания мероприятия в соответствии с утвержденным календарным планом.
3.6. Подведение итогов проведенных мероприятий.
Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения мероприятия.
По итогам проведения мероприятия сотрудник, ответственный за проведение мероприятия, в течение трех рабочих дней готовит в адрес заведующего Отделом информацию, содержащую сведения о результатах проведения и количестве участников мероприятия.
По результатам деятельности, направленной на исполнение муниципальной услуги, сотрудник отдела ежегодно проводит мониторинг деятельности и информирует о его результатах заведующему Отделом. Результаты мониторинга (анализа) основных показателей работы используются для последующего планирования деятельности в области работы с детьми и молодежью, а также для подготовки отчетной и аналитической информации.
После организации и проведения мероприятия сотрудник, ответственный за проведение мероприятия, анализирует процесс, подводит итоги и освещает их в средствах массовой информации, а также размещает их на официальном сайте администрации города Киржач.
Результатом выполнения административной процедуры является окончание подведения итогов проведенных мероприятий, освещение их в средствах массовой информации и подготовка информации о результатах проведенного мероприятия и о количестве участников.
Срок административной процедуры - не позднее 10 дней с даты окончания проведения мероприятия.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и исполнением настоящего административного регламента осуществляется главой администрации г. Киржач.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушение их прав в области физической культуры и спорта.
4.3. Персональная ответственность сотрудника отдела определяется должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (МБУ "МФЦ Киржачского района", г. Киржач, ул. Гагарина, д. 8), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого регионального портала предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента: устно к исполнителю либо письменно на имя главы администрации города Киржач (заведующего отделом по социальной и молодежной политике).
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Отдел, заведующему Отделом. Жалобы на решения, принятые заведующим Отделом, подаются Главе администрации города Киржач.
Жалоба, поступившая в администрацию города Киржач, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Администрация города Киржач вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7.1. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо (п. 5.6 настоящего раздела), наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.