Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Петушки
от 7 марта 2019 г. N 169
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в том числе в электронной форме (далее - Муниципальная услуга), определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
1.2. Получатели Муниципальной услуги:
1.2.1. Получателями Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, место жительства которых находится на территории муниципального образования "Город Петушки"
1.2.2. Малоимущие граждане
- признанные таковыми согласно Закона Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
1.2.3. Граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
1.2.4. Граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные жилым помещением общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной органом местного самоуправления;
1.2.5. Граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
1.2.6. Граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, указанной в перечне, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), официального сайта, а также порядок, форму и место размещения указанной информации.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. Сведения о месте нахождения для оказания муниципальной услуги, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты размещаются на официальном сайте Администрации города Петушки www.petushki33.ru
1.3.4. Информация о Муниципальной услуге предоставляется гражданам как в здании Администрации города Петушки при личном приеме, так и путем размещения на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги и путем размещения в сети "Интернет" на официальном сайте www.petushki33.ru
1.3.5.. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.6.. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1.3.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
1.3.6.2.. Круг заявителей;
1.3.6.3. Срок предоставления государственной услуги;
1.3.6.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
1.3.6.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги(при наличии);
1.3.6.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
1.3.6.7. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
1.3.6.8. Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
1.3.7. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.9. Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется членами Жилищной комиссии администрации города Петушки при личном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте.
1.3.9.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а тек же комплектности (достаточности) предоставляемых документов;
- о источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Административный регламент предоставления Муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и оформлении соответствующих документов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, ответственным за рассмотрение документов предоставленных заявителем и вынесение решения о принятие или отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является жилищная комиссия администрации города Петушки (далее - Жилищная комиссия).
Место нахождения Учреждения: 601143, Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8. Приемные дни: среда с 9:00 до 13:00, четверг с 14:00 до 17:00.
2.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги являются члены Жилищной комиссии (председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и три члена комиссии), в должностные обязанности которых входят выполнение соответствующих процедур (действий).
2.3. Описание результата предоставления Муниципальной услуги:
2.3.1. При личном обращении (или представителем):
1) принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.3.2. При подаче документов в электронной форме, через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ):
1) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
3) по выбору заявителя в качестве результата возможно получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Прием заявлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - осуществляется еженедельно по приемным дням и в определенное время.
2.4.2. При личном обращении (или представителем):
- с даты подачи заявления с приложенным полным комплектом документов 30 рабочих дней;
2.4.3. При подаче документов в электронной форме, через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ):
- начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) электронных документов, необходимых для предоставления услуги 30 рабочих дней.
2.4.4. С учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
1) в ГУП ВО "Бюро технической инвентаризации" на бумажном носителе (в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления с документами формирует и направляет соответствующее межведомственные запросы, ответ на запрос будет получен в течение 3 - 5 рабочих дней);
2) в Филиал федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата" по владимирской области по электронной программе "Re: Doc" (10 мин. на каждый запрос и ответ на запрос в течении 5 - 7 рабочих дней);
2.4.5. В случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:
2.4.6. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня утверждения главой (главой администрации) решения комиссии о принятии на учет выдает или направляет заявителю уведомление о принятии на учет, или об отказе в принятии на учет.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральный закон от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- Закон Владимирской области от 03.12.2004 N 226-ОЗ "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Закон Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- постановление Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 N 339 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- постановление Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 N 5 "О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 19.05.2005 N 164 "Об учетной норме и норме предоставления жилого помещения по договору социального найма";
- решение Совета народных депутатов города Петушки от 27.04.2006 N 29/4 "Положение о жилищной комиссии муниципального образования городское поселение города Петушки" (в последующем переименованное в "Положение о жилищной комиссии при администрации города Петушки");
2.6. Исчерпывающий перечень документов подлежащих предоставлению заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. В целях, принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин подает в Жилищную комиссию заявление по форме (приложение к административному регламенту), которое подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Заявление подается лично гражданином или представителем гражданина по нотариально удостоверенной доверенности.
2.6.2. Заявление заполняется от руки чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, либо машинописным текстом.
2.6.3. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
2.6.4. При личном обращении (или представителем) к заявлению граждан о принятии на учет прилагаются документы, перечень которых определен пунктом 9 Закона владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ:
1) документ удостоверяющий личность заявителя и членов семьи, с составом которых обращается на учет;
2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
3) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим (при необходимости);
4) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
5) выписка из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги (если заявитель из частного дома);
6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
7) выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
8) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;
9) документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В случае подачи заявления представителем гражданина предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала.
2.6.5. При подаче документов в электронной форме, через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ):
- заявителю необходимо подготовить скан-копии документов согласно пункта 2.6.4. настоящего Административного регламента
2.6.6. Исчерпывающий перечень документов подлежащих предоставлению заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления
- Постановление администрации города петушки "О признании заявителя малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
2.7. Жилищной комиссии администрации города Петушки запрещено требовать от заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
2.7.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона:
2.7.3.1. Запрет отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
2.7.3.2. Запрет отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2.7.3.3. Запрет требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема
2.7.3.4. Запрет требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются:
2.8.1.1. Обращение лица, не соответствующего требованиям, установленным п. 1.2 настоящего Административного регламента;
2.8.1.2. Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем гражданина;
2.8.1.3. Выявление в представленных документах несоответствующих действительности сведений;
2.8.1.4. Документы не соответствуют требованиям, перечисленным в п. 2.6.4. настоящего Административного регламента.
2.8.2. Основаниями для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.2.1. Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем - отсутствие в запросе, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) или почтового адреса (адреса электронной почты).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- в связи с необходимостью совершения дополнительного межведомственного запроса, сроки исполнения которого не позволяют уложиться в основной срок оказания муниципальной услуги
2.10. Сведения о возмездном (безвозмездном) предоставлении Муниципальной услуги
- муниципальная услуга предоставляется безвозмездно
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при получении Муниципальной услуги
2.11.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и получения результата при личном приеме
- при подаче заявления не должно превышать 20 минут;
- при получении результата не должно превышать 10 минут;
- для получения консультации не должно превышать 20 минут
- общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней со дня предоставления гражданином заявления. (срок установлен законом Владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма")
2.11.2. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) о предоставлении Муниципальной услуги
Указывается срок регистрации органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуг в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта:
- сроки регистрации заявления, в день подачи полного комплекта документов;
- принятое заявление, регистрируется в книге регистрации заявлений, с присвоением порядковому номеру первой буквы фамилии заявителя с указанием даты дня подачи заявления;
- поступивший запрос распечатывается в виде скриншота и вкладывается в папку по электронным заявителям, а реквизиты запроса отражаются в книге регистрации электронных запросов.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. К помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
- прием получателей Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам;
- рабочие места должностных лиц оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к ЕГПУ (www.gouslugi.ru), к "Re: Doc" и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.2. К залу ожидания:
- места ожидания для предоставления Муниципальной услуги оборудованы сидячими местами (стульями, креслами);
- в местах ожидания для предоставления Муниципальной услуги предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты).
2.12.3. К местам для заполнения заявления о предоставлении Муниципальной услуги
- места для заполнения документов необходимых для получения Муниципальной услуги оборудуются столами, стульями, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.12.4. К информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги
- на информационном стенде в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Петушки www.petushki33.ru и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) место нахождения, график работы, контактные телефоны (телефоны для справок), адреса электронной почты;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
3) текст Административного регламента (полная версия на официальном сайте на информационном стенде);
4) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
6) основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. К размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.
2.12.6. К обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) простота и ясность изложения информационных документов;
2) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
3) высокая культура обслуживания заявителей;
4) строгое соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)
2.14. Стандарт предоставления услуги
2.14.1. "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий"
- указывается исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
2.14.2. "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме"
указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий).
Требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении (или представителем)
3.1.1. Прием заявления и документов, регистрация заявления необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
3.1.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение гражданина (или его представителя) с заявлением о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.1.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов совершает следующие действия:
3.1.1.2.1. Устанавливает личность гражданина, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.6.4. настоящего Административного регламента, которые гражданин предоставляет самостоятельно;
3.1.1.2.2. Удостоверяется в том, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; документы содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать), по форме и содержанию соответствуют требованиям действующего законодательства;
3.1.1.2.3. Сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Оригиналы документов возвращаются гражданину;
3.1.1.2.4. Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные п. 2.8. настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы, уведомляет гражданина о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
3.1.1.2.5. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, должностным лицом, принимающим документы, выдается расписка в получении документов, подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, указанных в п. 2.6.4. настоящего Административного регламента, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.1.1.3. В случае представления документов через многофункциональный центр указанная расписка выдается работником многофункционального центра.
3.1.1.3.1. Заявление гражданина, в том числе поданное через многофункциональный центр, регистрируется специалистом управления в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, форма и порядок ведения которой утверждены постановлением Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 N 339 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
3.1.1.4. Процедура приема заявления и документов производится в день поступления заявления и документов.
3.1.1.5. В случаи, непредставления или неполного представления гражданином документов, указанных в абзаце четвертом, седьмом, восьмом, девятом п. 2.6.4., непредставленные документы запрашиваются специалистом управления или многофункциональным центром по межведомственным запросам.
3.1.1.5.1. Секретарь Жилищной комиссии администрации города Петушки выполняет вышеперечисленные действия.
3.1.1.6. По результатам рассмотрения заявления гражданина (представителя) готовится проект решения жилищной комиссии о принятии (отказе в принятии) на учет, который выносится на рассмотрение жилищной комиссии.
3.1.1.7. О дате, времени и месте заседания комиссии гражданин извещается письмом, направленным простым почтовым отправлением или письмом на электронную почту либо путем направления короткого текстового сообщения (SMS) на мобильный телефон.
3.1.1.8. Проект решения о принятии (отказе в принятии) на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении рассматривается комиссией в присутствии гражданина (представителя), однако отсутствие данного гражданина, извещенного о дате, времени и месте заседания жилищной комиссии, не является препятствием к рассмотрению вопроса о принятии (отказе в принятии) его на учет.
3.1.1.9. Время, отведенное на рассмотрение заявления о принятии на учет с приложенными к нему документами, не должно превышать 10 (десяти) минут.
3.1.1.10. На основании решения жилищной комиссии, оформленного протоколом, разрабатывается проект постановления администрации города Петушки о реализации решения заседания жилищной комиссии при администрации города Петушки.
3.1.1.11. Гражданин считается принятым на учет со дня издания постановления администрации города Петушки о реализации решения заседания жилищной комиссии при администрации города Петушки.
3.1.1.12. Решение о принятии (отказе в принятии) на учет с приложенными к нему документами принимается на заседании жилищной комиссии не позднее чем через 30 (тридцать) рабочих дней со дня представления заявления о принятии на учет и документов в Администрацию города Петушки.
3.1.1.13. В случае, предоставления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии (отказе в принятии) на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию города Петушки.
3.2.1. "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.2.2. "Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос)"
3.2.2.1. В целях, предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
3.2.2.2. Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2.3. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.
3.2.2.4. Орган (организация) не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации, и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.3. "Формирование запроса о предоставлении государственной услуги"
3.3.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3.3.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.3.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
3.3.3.1. Возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.3.3.2 Возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
3.3.3.3. Возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3.3.3.4. Сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
3.3.3.5. Заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
3.3.3.6. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации.
3.3.3.7. Возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.3.4. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 2.6.4. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
3.4. "Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги"
3.4.1. Орган (организация) обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
3.4.2. Срок регистрации запроса - в день подачи.
3.4.3. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем(за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.4.4. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием документов от заявителя.
3.4.5. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.4.6. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте обновляется до статуса "принято".
3.5. "Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.6. "Получение результата предоставления государственной услуги"
3.6.1. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить подтверждение оказанной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.6.2. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
3.7. "Получение сведений о ходе выполнения запроса"
3.7.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта по выбору заявителя.
3.7.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
3.7.2.1. Уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр (описывается в случае необходимости дополнительно);
3.7.2.2. Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги(описывается в случае необходимости дополнительно);
3.7.2.3. Уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
3.7.2.4. Уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги(описывается в случае необходимости дополнительно);
3.7.2.5. Уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
3.7.2.6. Уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
3.7.2.7. Уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
3.7.2.8. Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно).
3.8. "Осуществление оценки качества предоставления услуги"
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), терминальных устройств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.9. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги (при необходимости)
3.9.1. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставления заявителем документов, указанных в абзаце 4, 7, 8, 9 п. 2.6.4. настоящего Административного регламента.
3.9.2. Должностное лицо формирует соответствующие межведомственные запросы:
3.9.2.1. В Филиал федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата" по владимирской области по электронной программе "Re: Doc" (10 мин. на каждый запрос и ответ на запрос в течении 5 - 7 рабочих дней);
3.9.2.2. В ГУП ВО "Бюро технической инвентаризации" на бумажном носителе (в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления с документами формирует и направляет соответствующее межведомственные запросы, ответ на запрос будет получен в течение 3 - 5 рабочих дней).
3.9.3. Предоставление документов и (или) информации, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги, осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.9.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с ч. 3 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" и не может превышать пяти рабочих дней.
3.9.5. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, в этом случае межведомственный запрос должен соответствовать требованиям п. 1 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.9.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
3.9.7. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) документов, предусмотренных абзацем пятым, восьмым, девятым, десятым п. 2.6.4. настоящего Административного регламента.
3.9.8. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
3.10. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о принятии на учет, поступившего в Жилищную комиссию с документами, представленными гражданином самостоятельно (представителем).
3.10.2. Заявление о принятии на учет и документы, представленные гражданином самостоятельно (представителем), а также документы, представленные или полученные по межведомственным запросам, подлежат рассмотрению на заседании жилищной комиссии при администрации города Петушки (далее - жилищная комиссия).
3.10.3. Жилищная комиссия рассматривает поступившие заявления в присутствии заявителей (если прибыли) (15 мин. на каждого заявителя).
3.11. Оформление учетного дела заявителя и направление уведомления о принятии (об отказе в принятии) на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации города Петушки об утверждении протокола заседания жилищной комиссии при администрации города Петушки.
3.11.2. Данные о принятых на учет гражданах заносятся в Книгу учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, форма и порядок ведения которой утверждены постановлением Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 N 339 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
3.11.3. На гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.11.4. На основании постановления администрации города Петушки об утверждении протокола жилищной комиссии при администрации города Петушки секретарем комиссии готовится для выдачи или направления заявителю соответствующее уведомление, форма которого утверждена постановлением Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 N 339 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
3.11.5. Уведомление о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия постановления администрации города Петушки об утверждении протокола заседания жилищной комиссии при администрации города Петушки.
3.11.6. В случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр уведомление направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
3.12. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме
3.12.1. В случае, поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг Российской Федерации (ЕГПУ), должностное лицо ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги совершает следующие процедуры (действия):
3.12.1.1. Просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
3.12.1.2. Осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3.12.1.3. Фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
3.12.2. В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, должностное лицо направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в управление подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанные в п. п. 2.6.4. Административного регламента, в срок, не превышающий 5 (пяти) календарных дней с даты получения заявления, и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
3.12.3. В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, должностное лицо направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.12.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием ЕГПУ, осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города Петушки.
3.12.5. Общее время приема документов от заявителя (представителя) составляет 20 минут.
3.12.6. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо направляет на ЕГПУ посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
3.12.7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.12.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений заключается в следующем:
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации города Петушки.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
4.2.1. Плановыми (не реже одного раза в год);
4.2.2. Внеплановыми по конкретным обращения граждан.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги согласно действующего законодательства.
4.4. Подготовка Положений, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций лежит на организационно-правовом отделе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
5.5. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:
5.5.1.1. Главе администрации города Петушки - на решения и действия (бездействие) Жилищной комиссии;
5.5.1.2. В Жилищную комиссию - на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих;
5.5.1.3. В многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.6.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.6.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.6.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.6.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.6.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.6.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.6.7. Отказ администрации города Петушки, должностного лица администрации города Петушки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.7. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.8. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления города Петушки, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.9. Адрес администрации города Петушки для почтовых отправлений: 601143, Владимирская обл., г. Петушки, ул. Новая, д. 8, адрес официального сайта органов местного самоуправления города Петушки: www.petushki33.ru.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию города Петушки, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Петушки, должностного лица администрации города Петушки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Петушки принимает одно из следующих решений:
5.11.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города Петушки опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.11.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 7 марта 2019 г. N 169 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.