N
п/п
|
Номер и наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
Связь мероприятия с показателями программы
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Основное мероприятие 1. Исполнение функций уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела, в том числе:
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Расходы на обеспечение функций государственных органов
|
Архивный департамент
|
2016
|
2021
|
Обеспечение функций государственных органов
|
Уровень выполнения мероприятий плана развития архивного дела на соответствующий год
|
1.2.
|
Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов
|
Архивный департамент
|
2016
|
2021
|
Обеспечение оплаты труда работников государственных органов
|
Обеспечение стабильности кадрового состава архивного департамента
|
1.3.
|
Развитие информационно-технологической структуры, редакционно-издательская, научно-методическая и организационная деятельность
|
Архивный департамент
|
2016
|
2021
|
Актуализация и переиздание справочников по фондам ГБУВО "ГАВО" периодов до 1917 года и после 1917 года, а также по фондам личного происхождения; подготовка справочника по административно-территориальному делению Владимирской области за период с 1944 по 1992 год, а также сборников документов к 100-летию Февральской и Октябрьской революций в России и к 100-летию архивной службы Владимирского края, приведение в соответствие с современными требованиями официального сайта архивного департамента, усовершенствование внутренних информационных коммуникаций архивного департамента, проведение выездных обучающих семинаров для работников муниципальных архивов, участие сотрудников архивного департамента в научно-практических конференциях, проводимых Федеральным архивным агентством, Историко-архивным институтом Российского государственного гуманитарного университета, другими архивными учреждениями, а также участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников архивных учреждений, в конкурсах научных работ по вопросам архивоведения
|
Доля юридических и физических лиц, удовлетворенных качеством сборников документов и справочно-информационных изданий (из числа опрошенных)
|
2.
|
Основное мероприятие 2. Содержание ГБУВО "ГАВО", в том числе:
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
Обеспечение хозяйственной деятельности ГБУВО "ГАВО"
|
Архивный департамент
|
2016
|
2021
|
Оплата услуг на содержание имущества, не используемого для оказания государственных услуг, в том числе налогов
|
Степень реализации плана финансово-хозяйственной деятельности ГБУВО "ГАВО" на соответствующий год
|
2.2.
|
Реализация ГБУВО "ГАВО" государственного задания на выполнение государственных услуг
|
Архивный департамент
|
2016
|
2021
|
Удовлетворение спроса населения на архивные услуги
|
Степень реализации государственного задания ГБУВО "ГАВО" на выполнение государственных услуг
|
2.3.
|
Установка пожарной сигнализации в здании архивохранилища ГБУВО "ГАВО" по адресу: г. Владимир, ул. Батурина, 8-а
|
Архивный департамент
|
2016
|
2016
|
Нахождение архивных документов ГБУВО "ГАВО" в нормативных условиях в части соблюдения охранно-пожарного режима
|
Доля архивных документов ГБУВО "ГАВО", находящихся в нормативных условиях в части соблюдения противопожарного режима
|
2.4.
|
Установка системы вентиляции и кондиционирования на первом этаже архивохранилища ГБУВО "ГАВО" по адресу: г. Владимир, ул. Урицкого, 55
|
Архивный департамент
|
2016
|
2016
|
Обеспечение стабилизации температурно-влажностного режима хранения документов; повышение доли архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения температурно-влажностного режима
|
Доля архивных документов ГБУВО архивных документов ГБУ ВО "ГАВО", находящихся в нормативных условиях в части соблюдения температурно-влажностного режима
|
2.5.
|
Восстановление и обслуживание грузопассажирского лифта в здании архивохранилища ГБУВО "ГАВО" по адресу: г. Владимир, Октябрьский пр-т, 40-а
|
Архивный департамент
|
2017
|
2017
|
Выполнение норматива об оснащении грузоподъемным оборудованием зданий архивов с повышенной этажностью
|
Доля архивохранилищ, соответствующих нормативным требованиям по оснащению грузоподъемным оборудованием
|
2.6.
|
Создание и поддержание надлежащих условий для персонала ГБУВО "ГАВО"
|
Архивный департамент
|
2016
|
2021
|
Обеспечение нормативных условий труда для работников ГБУВО "ГАВО"
|
Доля рабочих мест, соответствующих требованиям аттестации
|
2.7.
|
Приобретение средств санитарно-гигиенической обработки документов ГБУВО "ГАВО"
|
Архивный департамент
|
2016
|
2016
|
Снижение общей микробной обсемененности воздушной среды в хранилищах, увеличение степени подготовки вновь поступающих документов к размещению в хранилище; исключение попадания в хранилища биологических и бактериологических вредителей
|
Доля архивных документов ГБУВО "ГАВО" находящихся в нормативных условиях в части соблюдения санитарно-гигиенического режима
|
2.8.
|
Закупка архивных коробов и картонирование документов ГБУВО "ГАВО"
|
Архивный департамент
|
2016
|
2018
|
Увеличение доли документов ГБУВО "ГАВО", размещенных в первичных средствах хранения
|
Доля архивных документов ГБУВО "ГАВО", размещенных в нормативных средствах хранения
|
2.9.
|
Ремонт действующих зданий и помещений архивохранилищ ГБУВО "ГАВО" <*>
|
Архивный департамент
|
2017
|
2019
|
Увеличение количества архивохранилищ ГБУВО "ГАВО" в которых произведены работы по приведению в соответствие строительным нормам и правилам
|
Количество архивохранилищ ГБУВО "ГАВО", в которых произведены работы по приведению в соответствие строительным нормам и правилам
|
2.10.
|
Замена устаревшего оборудования системы вентиляции и кондиционирования в архивохранилище ГБУВО "ГАВО" по адресу: г. Владимир, Октябрьский пр-т,
40-а <*>
|
Архивный департамент
|
2017
|
2017
|
Увеличение доли архивных документов ГБУВО "ГАВО", находящихся в нормативных условиях в части соблюдения температурно-влажностного режима
|
Доля архивных документов ГБУВО "ГАВО", находящихся в нормативных условиях в части соблюдения температурно-влажностного режима
|
2.11.
|
Закупка оборудования для создания страхового фонда особо ценных документов <*>
|
Архивный департамент
|
2018
|
2019
|
Увеличение доли особо ценных документов, переведенных в электронную форму
|
Доля особо ценных документов, переведенных в электронную форму
|
2.12.
|
Установка системы автоматического пожаротушения в здании архивохранилища ГБУВО "ГАВО" по адресу: г. Владимир, Октябрьский пр-т,
40-а
|
Архивный департамент
|
2020
|
2021
|
Увеличение доли архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения автоматического режима пожаротушения
|
Доля архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения автоматического режима пожаротушения
|
2.13.
|
Приобретение автотранспортного средства для нужд ГБУ ВО "ГАВО"
|
Архивный департамент
|
2017
|
2017
|
Закупка автомобиля взамен выслужившего установленные сроки эксплуатации
|
Доля рабочих мест, соответствующих требованиям аттестации
|
2.14.
|
Перевод угольной котельной на газовое топливо в здании архивохранилища ГБУВО "ГАВО" по адресу: г. Владимир, ул. Урицкого, д. 55
|
Архивный департамент
|
2017
|
2018
|
Увеличение количества архивохранилищ, в которых произведены работы по приведению в соответствие строительным нормам и правилам
|
Количество архивохранилищ, в которых произведены работы по приведению в соответствие строительным нормам и правилам
|
2.15.
|
Разработка проектно-сметной документации для строительства здания для нужд государственного архива Владимирской области (проведение проектно-изыскательских работ)
|
Архивный департамент
|
2018
|
2018
|
Получение исходных данных (геодезических и геологических) для формирования проектно-сметной документации при подготовке к строительству архивохранилища ГБУВО "ГАВО"
|
Доля специализированных архивохранилищ ГБУВО "ГАВО"
|
2.16.
|
Организация и проведение торжественного мероприятия, посвященного 100-летию образования государственной архивной службы Владимирской области
|
Архивный департамент
|
2018
|
2018
|
Проведение торжественного мероприятия, посвященного 100-летию образования государственной архивной службы Владимирской области
|
Уровень выполнения мероприятий плана развития архивного дела на соответствующий год
|
2.17.
|
Организация удаленного доступа к документам Архивного фонда Владимирской области
|
Архивный департамент
|
2019
|
2021
|
Создание электронного читального зала
|
Доля юридических и физических лиц, удовлетворенных качеством оказания государственных услуг в сфере архивного дела (из числа опрошенных)
|
3.
|
Основное мероприятие 3. Строительство и оборудование здания для нужд государственного архива Владимирской области
|
Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области, Архивный департамент
|
2019
|
2021
|
Увеличение количества специализированных помещений архивохранилищ
|
Доля специализированных архивохранилищ ГБУВО "ГАВО"
|
4.
|
Основное мероприятие 4. Выделение и оборудование новых площадей под архивохранилища муниципальных архивов
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли архивов, соответствующих нормативным требованиям по загруженности хранилищ
|
Доля архивов, соответствующих нормативным требованиям по загруженности хранилищ
|
5.
|
Основное мероприятие 5. Ремонт действующих зданий и помещений архивохранилищ муниципальных архивов
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение количества архивохранилищ, в которых произведены работы по приведению в соответствие строительным нормам и правилам
|
Количество архивохранилищ, в которых произведены работы
по приведению в соответствие строительным нормам и правилам
|
6.
|
Основное мероприятие 6. Приобретение и установка кондиционеров для соблюдения температурно-влажностного режима в архивохранилищах муниципальных архивов
|
ОМС
|
2016
|
2018
|
Увеличение доли архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения температурно-влажностного режима
|
Доля архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения температурно-влажностного режима
|
7.
|
Основное мероприятие 7. Приобретение приборов для контроля температурно-влажностного режима
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли архивохранилищ, соответствующих нормативным требованиям по оснащению оборудованием для контроля за температурно-влажностным режимом
|
Доля архивохранилищ, соответствующих нормативным требованиям по оснащению оборудованием для контроля за температурно-влажностным режимом
|
8.
|
Основное мероприятие 8. Установка пожарной и охранной сигнализаций и их содержание
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения охранно-пожарного режима
|
Доля архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения охранно-пожарного режима
|
9.
|
Основное мероприятие 9. Приобретение и перезарядка огнетушителей
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли архивных документов, находящихся в помещениях с нормативным комплектом первичных средств пожаротушения
|
Доля архивных документов, находящихся в помещениях с нормативным комплектом первичных средств пожаротушения
|
10.
|
Основное мероприятие 10. Ремонт и замена электропроводки
|
ОМС
|
2016
|
2016
|
Увеличение доли архивных документов, находящихся в помещениях с нормативным оборудованием электропроводки
|
Доля архивных документов, находящихся в помещениях с нормативным оборудованием электропроводки
|
11.
|
Основное мероприятие 11. Приобретение и установка стеллажного оборудования
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли документов, находящихся в нормативных условиях пространственного размещения
|
Доля архивных документов, находящихся в нормативных условиях пространственного размещения
|
12.
|
Основное мероприятие 12. Приобретение стремянок для комплектования рабочих мест хранителей фондов
|
ОМС
|
2016
|
2018
|
Увеличение доли рабочих мест хранителей фондов, соответствующих требованиям аттестации
|
Доля рабочих мест хранителей фондов, соответствующих требованиям аттестации
|
13.
|
Основное мероприятие 13. Приобретение металлических шкафов для хранения научно-справочного аппарата к архивным документам
|
ОМС
|
2016
|
2018
|
Увеличение доли описей дел, находящихся в нормативных условиях хранения
|
Доля описей дел, находящихся в нормативных условиях хранения
|
14.
|
Основное мероприятие 14. Приобретение и установка светозащитных жалюзи на окна
|
ОМС
|
2016
|
2018
|
Увеличение доли архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения светового режима
|
Доля архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения светового режима
|
15.
|
Основное мероприятие 15. Приобретение муниципальными архивами средств санитарно-гигиенической обработки документов
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения санитарно-гигиенического режима
|
Доля архивных документов, находящихся в нормативных условиях в части соблюдения санитарно-гигиенического режима
|
16.
|
Основное мероприятие 16. Закупка архивных коробов и картонирование документов муниципальных архивов
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли архивных документов, размещенных в нормативных средствах хранения
|
Доля архивных документов, размещенных в нормативных средствах хранения
|
17.
|
Основное мероприятие 17. Проведение проверки наличия документов, находящихся на хранении
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли архивных документов, прошедших проверку наличия в нормативные сроки
|
Доля архивных документов, прошедших проверку наличия в нормативные сроки
|
18.
|
Основное мероприятие 18. Подшивка дел
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли архивных дел, приведенных в нормативное состояние (из числа выявленных)
|
Доля архивных дел, приведенных в нормативное состояние (из числа выявленных)
|
19.
|
Основное мероприятие 19. Паспортизация организаций - источников комплектования
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Паспортизация организаций - источников комплектования
|
Доля организаций - источников комплектования, представивших паспорта
|
20.
|
Основное мероприятие 20. Согласование номенклатур дел
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Согласование номенклатур дел, прошедших процедуру согласования
|
Доля номенклатур дел, прошедших процедуру согласования
|
21.
|
Основное мероприятие 21. Включение документов в состав Архивного фонда Владимирской области по результатам экспертизы ценности документов
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли документов, подготовленных к включению в состав Архивного фонда Владимирской области
|
Доля документов, подготовленных к включению в состав Архивного фонда Владимирской области
|
22.
|
Основное мероприятие 22. Прием документов на хранение
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Прием на хранение документов с истекшими сроками хранения от организаций - источников комплектования
|
Доля документов, вновь включенных в состав Архивного фонда Владимирской области
|
23.
|
Основное мероприятие 23. Ведение базы данных "Архивный фонд"
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли документов, включенных в электронную базу данных (от числа вновь принятых)
|
Доля документов, включенных в электронную базу данных (от числа вновь принятых)
|
24.
|
Основное мероприятие 24. Усовершенствование научно-справочного аппарата к архивным документам
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Переработка и усовершенствование описей дел
|
Доля юридических и физических лиц, удовлетворенных качеством научно-справочного аппарата к документам архивов (из числа опрошенных)
|
25.
|
Основное мероприятие 25. Проведение историко-документальных выставок
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Удовлетворение спроса населения на архивную информацию
|
Доля юридических и физических лиц, удовлетворенных уровнем популяризации архивных документов (из числа опрошенных)
|
26.
|
Основное мероприятие 26. Проведение школьных уроков
|
ОМС
|
2016
|
2016
|
Подготовка и проведение школьных уроков
|
Доля юридических и физических лиц, удовлетворенных уровнем популяризации архивных документов (из числа опрошенных)
|
27.
|
Основное мероприятие 27. Публикация статей
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Удовлетворение спроса населения на архивную информацию
|
Доля юридических и физических лиц, удовлетворенных уровнем популяризации архивных документов (из числа опрошенных)
|
28.
|
Основное мероприятие 28. Исполнение запросов юридических и физических лиц
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Удовлетворение спроса населения на архивные услуги
|
Доля запросов, исполненных в установленные законодательством сроки
|
29.
|
Основное мероприятие 29. Создание доступной среды для получения услуг лицами с ограниченными возможностями
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли мест предоставления государственных и муниципальных услуг, доступных для граждан с ограниченными физическими возможностями
|
Доля мест предоставления государственных и муниципальных услуг, доступных для граждан с ограниченными физическими возможностями
|
30.
|
Основное мероприятие 30. Организация приема заявок на выдачу справок в многофункциональных центрах оказания услуг
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли архивов, организовавших обслуживание населения через многофункциональные центры
|
Доля архивов, организовавших обслуживание населения через многофункциональные центры
|
31.
|
Основное мероприятие 31. Переоснащение рабочих мест компьютерной и организационной техникой
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли мест, соответствующих требованиям аттестации по оснащению компьютерной и организационной техникой
|
Доля рабочих мест, соответствующих требованиям аттестации по оснащению компьютерной и организационной техникой
|
32.
|
Основное мероприятие 32. Расширение возможности удаленного доступа к документам архивного фонда
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли мест, соответствующих требованиям аттестации по доступу к сети Интернет
|
Доля рабочих мест, соответствующих требованиям аттестации по доступу к сети Интернет
|
33.
|
Основное мероприятие 33. Оборудование мест для работы с посетителями в помещениях для приема граждан
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Увеличение доли рабочих мест для приема посетителей, оборудованных в соответствии с требованиями аттестации
|
Доля рабочих мест для приема посетителей, оборудованных в соответствии с требованиями аттестации
|
34.
|
Основное мероприятие 34. Совершенствование организационно-штатной структуры
|
ОМС
|
2016
|
2019
|
Снижение показателя текучести кадров
|
Процент текучести кадров
|
<*> Мероприятие, помеченное <*>, исполняется при условии дополнительного финансирования, предусмотренного в бюджете Владимирской области на соответствующий год.