Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению
об организации и проведении
торгов на право заключения
договора на установку
и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
"Судогодский район"
Методика
определения начальной цены торгов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Настоящая Методика применяется при расчете начальной цены торгов по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.
1. Начальная цена годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах, являющихся муниципальной собственностью Судогодского района, определяется по следующей формуле (в рублях за год):
, где
- начальная цена годовой платы по договору, руб./год;
- базовая ставка платы по договору в размере 500 руб./кв. м x год;
- площадь рекламного средства, кв. м;
- коэффициент, отражающий особенности типа конструкции рекламного средства;
- коэффициент, отражающий зависимость от места размещения рекламного средства;
- коэффициент, отражающий особенности территориального расположения рекламного средства;
- коэффициент социально значимой рекламы;
- коэффициент, применяемый при предварительной оплате по договору аренды места размещения наружного рекламного средства.
2. Площадь рекламного средства определяется как площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного средства в сумме с дополнительной площадью поверхности здания, сооружения, земли или иного объекта, необходимой для установления рекламного средства.
3. Размер базовой ставки платы по договору может изменяться в соответствии с принятыми муниципально-правовыми актами.
4. Коэффициент К1 отражает зависимость начальной цены годовой платы по договору от типа конструкции рекламного средства и стимулирует внедрение новых технологий при изготовлении конструкции рекламного средства. Значение коэффициента К1 определяется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
N п/п |
Тип конструкции |
К1 |
1. |
Рекламное средство, изготовленное с применением панелей с автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость, жидкокристаллический монитор и т.п.) |
1,0 |
2. |
Панель-кронштейн, лайт-бокс |
1,5 |
3. |
Растяжки |
1,2 |
4. |
Иные рекламные средства |
1,2 |
5. |
Рекламный щит (билборд) размером 3 x 6 м |
1,2 |
6. |
Рекламные щиты площадью менее 18 м2 |
1,1 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Коэффициент К2 отражает зависимость начальной цены годовой платы по договору от места размещения наружного рекламного средства. Значение коэффициента К2 определяется в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
N п/п |
Место размещения |
К2 |
1. |
На крыше здания, козырьке |
1,0 |
2. |
На стене здания, сооружения |
1,2 |
3. |
На земельном участке |
1,2 |
4. |
На заборе, ограждении |
1,2 |
5. |
На столбе, опоре |
1,2 |
6. |
На тротуаре |
2,0 |
7. Коэффициент определяет особенности территориального расположения рекламного средства. Значение коэффициента определяется в соответствии с зональным разделением территории Судогодского района. Для магистральных щитовых конструкций, растяжек, панелей-кронштейнов, брандмауэрных панно, иных рекламных средств, расположенных:
- в придорожной полосе автомагистрали М-7 "Москва - Нижний Новгород" - = 1,2;
- в придорожной полосе автомобильной дороги регионального значения Р-72 "Владимир - Муром - Арзамас" - = 1,1;
- в иных сельских поселениях и прочих территориях - = 1,0;
- в городском поселении г. Судогда - = 1,1.
8. Коэффициент применяется только при размещении социально значимой рекламы, = 0.
9. Коэффициент применяется следующим образом:
- = 1 в случае единовременной оплаты за год;
- = 1,05 в случае единовременной оплаты за шесть месяцев;
- = 1,1 в случае единовременной оплаты за три месяца;
- = 1,2 в случае ежемесячной оплаты по договору за предоставление места для размещения рекламного средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.