Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 28 февраля 2019 г. N 249
"О внесении изменений в постановление администрации района от 29.02.2016 N 156 (ред. от 07.09.2018) "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 31.01.2019 N 48 "Об утверждении Государственной программы Владимирской области "Развитие образования", на основании постановления администрации района от 10.10.2014 N 1487 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Гусь-Хрустальный район", в целях эффективного использования бюджетных средств и руководствуясь Уставом Гусь-Хрустального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации района от 29.02.2016 N 156 (ред. от 07.09.2018) "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В названии постановления, пункте 1 и далее по тексту Программы цифры "2016 - 2020" заменить цифрами "2016 - 2021".
1.2. В приложении:
1.2.1. В паспорте программы:
1.2.1.1. Строку "Цель программы" изложить в следующей редакции:
1.2.1.2. Строку "Задачи программы" изложить в следующей редакции:
1.2.1.3. Строку "Целевые показатели (индикаторы) программы" изложить в следующей редакции:
1.2.1.4. Строку "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
1.2.1.5. Строку "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
1.2.1.6. Строку "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем финансирования Программы составляет 4 760 772,6 тыс. рублей. Программа реализуется за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, средств бюджета муниципального района, бюджетов муниципальных образований (поселений) района и внебюджетных источников. |
1.2.2. Таблицу раздела 4 изложить в следующей редакции:
1.2.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение ее мероприятий.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателям.
Программа предполагает использование следующих показателей (индикаторов), характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации:
- доступность дошкольного образования (отношение численности детей в
возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);
- удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций;
- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченного дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет;
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения;
- доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших аттестаты об основном общем и среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций;
- удовлетворенность населения услугами в сфере образования.".
1.3. В подпрограмме 1:
1.3.1. В паспорте:
1.3.1.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
1.3.1.2. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
1.3.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 1
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (индикаторы):
- численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования в текущем году;
- доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);
- доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области;
- доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.".
1.4. В подпрограмме 2:
1.4.1. В паспорте:
1.4.1.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
1.4.1.2. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
1.4.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 2
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (индикаторы):
- удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;
- доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе;
- удельный вес учащихся 1 - 4 классов, обеспеченных горячим питанием, от общей численности обучающихся данной возрастной категории;
- удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение;
- доля муниципальной системы общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, имеющих общеобразовательные организации, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и (или) общеобразовательные организации, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях;
- удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях;
- доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования;
- удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественнонаучной направленности;
- удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет);
- удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования);
- удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет, в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
- доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения;
- доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности);
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области;
- количество новых мест в общеобразовательных организациях;
- количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета;
- количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- доля общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий, в общей численности общеобразовательных организаций;
- число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малом городе, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
- доля общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, обновлению материально-технической базы за счет средств субсидий, в общем количестве общеобразовательных организаций.".
1.5. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 3" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
1.6. В подпрограмме 4:
1.6.1. В паспорте:
1.6.1.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
1.6.1.2. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
1.6.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 4
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (индикаторы):
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, в том числе по решению суда;
- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года (базовое значение по состоянию на 01.01.2018 - 58 чел.).".
1.7. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 5" паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
1.8. Приложения 1-3 к Программе изложить в новой редакции (приложения 1-3).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.
Глава администрации района |
А.В. Кабенкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 28 февраля 2019 г. N 249 "О внесении изменений в постановление администрации района от 29.02.2016 N 156 (ред. от 07.09.2018) "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район 28 февраля 2019 г.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 27 июля 2021 г. N 786 настоящий документ признан утратившим силу после официального опубликования названного постановления
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.