Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
Юрьев-Польский район
от 1 марта 2019 г. N 235
Положение
о муниципальной комиссии по оценке последствий принятия решений о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации
1. Настоящее Положение регламентирует работу муниципальной комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (далее - муниципальная комиссия).
2. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам муниципальных образовательных организаций), в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений утвержден постановлением департамента образования администрации Владимирской области от 29.12.2016 N 10 "Об утверждении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, а также о реорганизации или ликвидации образовательной деятельности".
3. В состав муниципальной комиссии входят представители администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, представители управления образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, а также представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.
4. В своей деятельности муниципальная комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности.
5. Количество членов муниципальной комиссии составляет 10 человек с учетом председателя муниципальной комиссии. В отсутствие председателя муниципальной комиссии его функции исполняет заместитель председателя муниципальной комиссии.
6. Для ведения текущих дел муниципальной комиссии назначается секретарь муниципальной комиссии, который обеспечивает подготовку заседаний муниципальной комиссии, ведения документации муниципальной комиссии, оформления заключений муниципальной комиссии.
7. Муниципальная комиссия проводит заседания по мере необходимости.
8. Заседание муниципальной комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов муниципальной комиссии.
9. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях муниципальной комиссии могут приглашаться эксперты.
Эксперты и члены муниципальной комиссии проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
10. Муниципальная комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации на основании критериев в соответствии с приложением N 3 к настоящему постановлению;
б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (далее - заключение);
в) при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности муниципальной образовательной организации.
11. Для выполнения возложенных функций муниципальная комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности муниципальной образовательной организации, и устанавливать сроки их представления;
б) создавать рабочие группы.
12. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации администрация муниципального образования Юрьев-Польский район до принятия соответствующего решения представляет в муниципальную комиссию предложение о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации с приложением следующих документов:
1) проекта решения о реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации;
2) пояснительной записки, которая должна содержать:
обоснование необходимости, а также цели и задачи реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации;
оценку социально-экономических последствий реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации;
информацию о сокращении или увеличении штатной численности реорганизуемой муниципальной образовательной организации;
информацию о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации;
информацию о соответствии критериям
3) копии устава муниципальной образовательной организации, подлежащей реорганизации (ликвидации);
4) проекта устава муниципальной образовательной организации, создаваемой в результате реорганизации.
13. Председатель муниципальной комиссии в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, определяет дату, время и место проведения заседания муниципальной комиссии, при этом заседание муниципальной комиссии должно быть проведено не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления к председателю муниципальной комиссии вышеуказанных документов.
14. Не позднее, чем за два рабочих дня до дня проведения заседания муниципальной комиссии, секретарь муниципальной комиссии доводит информацию о дате, времени и месте проведения заседания муниципальной комиссии до ее чл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.