Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к областной адресной программе
"Обеспечение устойчивого
сокращения непригодного
для проживания жилищного
фонда Владимирской области"
Правила
предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов "бывшие казармы" города Собинки
1. Правила предоставления субсидии из областного бюджета на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов "бывшие казармы" города Собинки определяют условия и порядок предоставления субсидии муниципальному образованию город Собинка (далее - муниципальное образование) за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы "Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов "бывшие казармы" города Собинки" областной адресной программы "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области" (далее - Правила).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
3. Предоставление субсидии осуществляется в целях переселения граждан из жилых помещений многоквартирных домов N 9 и N 13 по ул. Рабочий проспект.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утвержденный решением о бюджете муниципального образования;
- возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 Правил.
5. Объем средств областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии составляет не более 95 процентов.
6. В случае уменьшения в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, субсидии областного бюджета уменьшаются в соответствующем размере.
7. Перечисление субсидий бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаментом, на основании соглашения.
8. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 9 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
9. Форма соглашения утверждается Департаментом.
10. Перечисление Департаментом субсидии осуществляется с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок до 5 числа следующего за отчетным месяца представляют в Департамент отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный период нарастающим итогом с начала года по форме, установленной Департаментом.
12. Департамент до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий.
13. Оценка эффективности использования субсидий проводится Департаментом в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области, утвержденных постановлением Губернатора области от 24.02.2014 N 164.
Значение показателя эффективности использования субсидии определяется по формуле:
,
где:
- эффективность предоставления субсидий;
- фактическое значение целевого показателя;
- плановое значение целевого показателя;
- сумма фактических затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;
- сумма плановых затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;
- количество целевых показателей.
Показателями результативности использования субсидий являются:
- площадь аварийных многоквартирных домов (количество квадратных метров), жители которых расселены в результате выполнения подпрограммы;
- количество граждан, улучшивших жилищные условия.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 1 января текущего года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Правилами, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата) рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию в 2019 году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;
- коэффициент возврата субсидии.
Показателем результативности использования субсидий является выполнение сроков ввода в эксплуатацию или количество введенных объектов.
15. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.
16. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Администрация муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств субсидий и за достоверное представление в Департамент сведений и документов в порядке, установленном действующим законодательством.
19. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.