Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
администрации области
от 28 марта 2019 г. N 232
Подпрограмма
"Развитие информатизации в сфере культуры"
Паспорт
Наименование подпрограммы государственной программы Владимирской области |
"Развитие информатизации в сфере культуры" |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Департамент культуры администрации Владимирской области (далее - департамент) |
Участники подпрограммы |
Департамент культуры |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
Повышение качества и эффективности управления в сфере культуры за счет применения информационно-коммуникационных технологий |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем в департаменте, в том числе приобретение современной компьютерной техники и программного обеспечения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Доля автоматизированных рабочих мест департамента со сроком эксплуатации не более 5 лет |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
01 января 2019 г. - 31 декабря 2021 г. Подпрограмма реализуется в один этап |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 2166,0 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования областного бюджета на реализацию подпрограммы по годам распределяются следующим образом: 2019 год - 596,0 тыс. рублей; 2020 год - 865,0 тыс. рублей; 2021 год - 705,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение уровня обеспеченности современной компьютерной техникой в департаменте и повышение эффективности управления в сфере культуры. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Информационные технологии с каждым годом приобретают всё большее значение, играют важную роль в обеспечении доступа граждан к знаниям, информации, культурным ценностям. Они становятся неотъемлемой частью отрасли культуры.
Важнейшими задачами, которые сегодня стоят перед отраслью, являются повышение эффективности деятельности учреждений культуры и органов управления культуры, формирование единого цифрового культурного пространства страны. Достичь этих целей возможно путем активного внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов управления культуры и учреждений культуры.
Основой модернизации учреждений культуры является применение современных информационно-коммуникационных технологий и электронных средств.
Компьютерный парк департамента культуры состоит из 34 компьютеров, из которых современная техника со сроком эксплуатации до 5 лет - 9 шт., что составляет 26,5%.
Для исполнения государственных функций, возложенных на департамент, ответственный исполнитель программы вводит показатель обеспечения - "доля автоматизированных рабочих мест департамента со сроком эксплуатации не более 5 лет".
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
К приоритетным направлениям государственной политики в сфере применения информационных и коммуникационных технологий относится обеспечение государственной защиты интересов российских граждан в информационной сфере в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", а также обеспечение прав граждан на доступ к информации.
Основной целью реализации подпрограммы является повышение эффективности деятельности всей сферы культуры за счет применения информационно-коммуникационных технологий в департаменте культуры.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем департамента, в том числе приобретение вычислительной техники и программного обеспечения.
Для оценки эффективности и результативности социально-экономических последствий реализации подпрограммы предлагаются целевые индикаторы.
Доля автоматизированных рабочих мест департамента со сроком эксплуатации не более 5 лет.
Определяется как соотношение количества автоматизированных рабочих мест департамента со сроком эксплуатации не более 5 лет - современной техники, к общему числу автоматизированных рабочих мест департамента.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значения приведены в приложении N 1 к Госпрограмме.
Оценка эффективности реализации подпрограммы производится на основе статистических данных департамента культуры и предоставляемых государственными учреждениями культуры данных.
Достижение целей подпрограммы осуществляется путем решения следующих задач:
1. Обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем департамента, в том числе приобретение вычислительной техники и программного обеспечения.
Сроки реализации подпрограммы: 2019 - 2021 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Определено основное мероприятие подпрограммы - развитие информационных технологий, в рамках которого будет осуществляться:
приобретение компьютерной техники и программного обеспечения для департамента.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к Госпрограмме.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы из областного бюджета - 2166,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 596,0 тыс. руб.;
2020 год - 865,0 тыс. руб.;
2021 год - 705,0 тыс. руб.
Дополнительное материально-техническое, кадровое, организационное и правовое ресурсное обеспечение на реализацию подпрограммы не требуется.
5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы обеспечит:
- оснащение департамента современной вычислительной техникой.
6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий подпрограммы в зависимости от степени достижения определенных целевых индикаторов и показателей.
Оценка эффективности реализации подпрограммы производится на основе статистических данных департамента культуры.
Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) производится на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
Для оценки эффективности и результативности социально-экономических последствий реализации подпрограммы предлагается целевой индикатор:
доля автоматизированных рабочих мест департамента со сроком эксплуатации не более 5 лет.
Для оценки показателей эффективности используется формула:
Доля автоматизированных рабочих мест департамента со сроком эксплуатации не более 5 лет:
УДП - уровень достижения плановых значений целевых показателей подпрограммы (%);
К1 - количество автоматизированных рабочих мест департамента со сроком эксплуатации не более 5 лет (единиц);
К2 - общее количество автоматизированных рабочих мест департамента (единиц).
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
Реализация подпрограммы сопряжена прежде всего с финансово-экономическими рисками.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объемов бюджетных средств и нестабильным уровнем инфляции. Сокращение финансирования потребует внесения изменений в подпрограмму.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач подпрограммы, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления.
8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ)
Прогноз сводных показателей не требуется в связи с отсутствием в подпрограмме установленного государственного задания.
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 28 марта 2019 г. N 232 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.