Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петушинского района
от 18 февраля 2019 г. N 520
Административный регламент
предоставления управлением экономического развития администрации Петушинского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления управлением экономического развития администрации Петушинского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества проведения и доступности результата оказания Муниципальной услуги, определяет порядок и сроки предоставления необходимых документов, сроки рассмотрения и выдачи результатов предоставления Муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями Муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламных конструкций, обратившиеся за получением данной Муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
Информация о Муниципальной услуге предоставляется заявителям в управлении экономического развития администрации Петушинского района посредством разъяснения на личном приеме, путем размещения в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации заявитель обращается в управлении экономического развития администрации Петушинского района с устным вопросом о порядке предоставления Муниципальной услуги.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район" размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления Муниципальной услуги;
- результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район" о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Петушинского района (далее - администрация). Исполнителем Муниципальной услуги является управление экономического развития администрации Петушинского района (далее - Исполнитель муниципальной услуги).
В процессе предоставления Муниципальной услуги принимают участие следующие уполномоченные органы:
- Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" - при размещении рекламных объектов в полосе отвода и придорожной полосе федеральной автомагистрали в границах муниципального образования;
- уполномоченный орган управления автомобильными дорогами областного значения - при размещении рекламных объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования областного значения, находящихся в государственной собственности Владимирской области (в установленных случаях);
- департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области (уполномоченный орган администрации Владимирской области по согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в такие схемы изменений);
- государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Владимирской области - при размещении рекламных объектов на объектах, являющихся памятниками истории, градостроительства и архитектуры;
- инженерные и коммунальные службы Петушинского района - при размещении рекламных объектов в границах муниципального образования;
- администрации городских и сельских поселений района.
2.3. Описание результата предоставления Муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение).
Результат предоставления Муниципальной услуги предоставляется только на бумажном носителе.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги.
Максимально допустимый срок предоставления Муниципальной услуги с учетом времени подготовки ответа не должен превышать:
- 2 месяцев с момента регистрации заявления;
- 10 рабочих дней с момента подписания победителем торгов (конкурса, аукциона) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции наружной рекламы по итогам торгов.
Сроки предоставления Муниципальной услуги приостанавливаются в случаях, предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район" в разделе "Наружная реклама" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
Для получения Муниципальной услуги заявитель подает заявление на имя главы администрации по утвержденной форме согласно приложению N 1.
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
2.6.1. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ, удостоверяющий личность или универсальная электронная карта (в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг);
- согласие на обработку персональных данных;
- согласование на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от главы городского или сельского поселения;
- цветной эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к местности, выполненный методом фотомонтажа в формате А4 с соблюдением масштаба, а также цветной эскиз (содержание) рекламного поля;
- правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным владельцем недвижимого имущества.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, специалист УЭР запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
2.6.2. Перечень документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- квитанция, подтверждающую оплату госпошлины.
2.6.3. Перечень документов, указанных в пункте 2.6.2, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.4. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления иных действий:
- запрет отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- запрет отказывать в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- запрет требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- запрет требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:
- заявление не подписано заявителем;
- к заявлению не приложены указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента документы;
- к заявлению приложены предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента документы без соблюдения требований к их формату, удостоверению, подлинности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении Муниципальной услуги по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения. Администрация вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- непредоставление заявителем согласований уполномоченных органов (если в заявлении на выдачу разрешения оговорены условия, при которых заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов).
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является платным:
- за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 5000 рублей в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (пункт 105 части 1 статьи 333.33);
- при проведении торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, размещаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район" устанавливается плата на основании результатов проведенных торгов.
Оплата осуществляется путем внесения денежных средств безналичным платежом в бюджет МО "Петушинский район".
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче документов и получения результатов Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления Исполнителю Муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур;
- помещения должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей;
- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц;
- места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя Муниципальной услуги месте и содержат информацию с адресом организации осуществляющей Муниципальную услугу, в т.ч. адресом Интернет-сайта, номерами телефонов, электронной почты, сотрудников, осуществляющих услугу, информацию о процедуре предоставления Муниципальной услуги в текстовом виде, перечень документов, представляемых гражданином для оформления зачисления в организацию, осуществляющую Муниципальную услугу, образец заявления о приеме в организацию, осуществляющую Муниципальную услугу;
- кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника организации осуществляющей Муниципальную услугу, принимающего заявителей, режима работы сотрудника организации осуществляющей Муниципальную услугу, принимающего заявителей;
- рабочее место сотрудника, осуществляющего прием и консультирование, должно быть оборудовано местом для приема посетителей (приема заявлений), персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами;
- места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной Муниципальной услуги;
- при оборудовании помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
- помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- отсутствие очереди;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений заявителей;
- отсутствие обращений заявителей в связи с неправомерным отказом в предоставлении Муниципальной услуги;
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления Муниципальной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- проверка и рассмотрение заявления;
- проведение согласований с уполномоченными органами;
- принятие решения о возможности выдачи разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами;
- подготовка проекта разрешения в форме постановления;
- подготовка акта приемки рекламной конструкции согласно приложению N 2;
- подготовка паспорта рекламной конструкции согласно приложению N 3;
- включение в реестр рекламных объектов муниципального образования "Петушинский район", согласно приложению N 4;
- выдача заявителю разрешения.
3.1.1. Заявитель обращается с письменным заявлением и комплектом документов, указанных в настоящем административном регламенте, по почте или представляет их лично Исполнителю Муниципальной услуги.
3.1.2. После получения заявления проводится анализ сведений, содержащихся в заявлении, оценивается полнота представленного комплекта документов.
В случае выявления несоответствия документов установленным требованиям, заявителю направляется письменное сообщение об имеющихся недостатках, сроках и способах их устранения.
При этом срок предоставления Муниципальной услуги приостанавливается до получения информации и документов от заявителя.
В случае, когда по основаниям, установленным действующим законодательством, исключается выдача разрешения, осуществляется подготовка письменного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Если выдача разрешения возможна, принимается следующее решение:
- о подготовке проекта разрешения в форме постановления (при наличии всех необходимых документов, в том числе согласований);
- о проведении процедур согласования с уполномоченными органами (при отсутствии согласований);
- о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.3. Проведение согласований Исполнителем Муниципальной услуги с уполномоченными органами не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с заявлением о выдаче разрешения.
При необходимости получения согласований уполномоченных органов в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется подготовка соответствующих запросов в уполномоченные органы с приложением необходимых документов.
Срок предоставления Муниципальной услуги приостанавливается на период получения согласований.
Время рассмотрения документов для согласования эскиза и места размещения объекта наружной рекламы уполномоченными органами не может превышать 10 дней. Уполномоченные органы обязаны в установленные сроки вынести соответствующие заключения по документам на размещение рекламы.
3.1.4. По результатам полученных согласований Исполнитель Муниципальной услуги:
- подготавливает проект соответствующего разрешения в форме постановления;
- подготавливает проект отказа в выдаче разрешения;
- организовывает проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.5. При возможности выдачи разрешения проект разрешения в форме постановления изготавливается и передается для подписания главе администрации.
Постановлением изготавливается в трех экземплярах. Один экземпляр хранится в деле, один экземпляр разрешения остается у Исполнителя Муниципальной услуги, один экземпляр разрешения выдается заявителю.
3.1.6. После внесения сведений о разрешении в реестр подготавливается акт приемки рекламного носителя, который подлежит согласованию с главой органа местного самоуправления, на чьей территории планируется установка и эксплуатация рекламной конструкции, с Исполнителем Муниципальной услуги и владельцем рекламной конструкции.
Акт приемки рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается у Исполнителя Муниципальной услуги, один - выдается заявителю.
3.1.7. После согласования акта приемки рекламной конструкции подготавливается паспорт рекламной конструкции.
3.1.8. Паспорт изготавливается в двух экземплярах. Один экземпляр паспорта остается у Исполнителя Муниципальной услуги, один - выдается заявителю под подпись.
3.1.9. После подготовки паспорта рекламной конструкции информация о разрешении вносится в реестр рекламных объектов.
3.1.10. В случае отказа в выдаче разрешения изготавливается соответствующее письмо и передается для подписания главе администрации.
3.1.11. Заявление и приложенные к нему документы (заключения, разрешения, согласования уполномоченных органов, документы, подтверждающие направления заказных писем, полученные почтовые уведомления и иные документы) брошюруются в дело, которому присваивается номер в соответствии с реестром.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.1. В целях предоставления Муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного администрации графика приема заявителей.
Администрация не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.2.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в администрацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
3.2.3. Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации администрацией электронных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате Муниципальной услуги заявителем.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления Муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления Муниципальной услуги;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление Муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление Муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте обновляется до статуса "принято".
3.2.4. Оплата государственной пошлины за предоставление Муниципальной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта по предварительно заполненным администрацией реквизитам.
При оплате государственной пошлины за предоставление Муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
Администрация не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление информации об оплате государственной пошлины за предоставление Муниципальной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.2.5. Возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги предоставляется только в форме документа на бумажном носителе.
3.2.6. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги направляется заявителю администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в администрацию;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления Муниципальной услуги;
- уведомление об окончании предоставления Муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату Муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги;
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник управления экономического развития администрации Петушинского района.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) консультанта отдела.
Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) порядке либо путем обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения путем обращения непосредственно к начальнику управления, в котором оказывалась услуга, а действия (бездействие) начальника управления - путем обращения к главе администрации Петушинского района.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петушинского района для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.