Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Петушки
от 28 марта 2019 г. N 269
Муниципальная программа
"Противодействие терроризму и экстремизму в муниципальном образовании "Город Петушки"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Противодействие терроризму и экстремизму в муниципальном образовании "Город Петушки" |
Подпрограммы |
нет |
Координатор |
Заместитель главы администрации города Петушки. |
Ответственный исполнитель |
Главный специалист, юрист организационно-правового отдела администрации города Петушки |
Соисполнители |
Структурные подразделения администрации города Петушки: - организационно-правовой отдел - социально-экономический отдел - комитет по управлению имуществом - жилищно-коммунальный отдел - отдел архитектуры и градостроительства - МКУ "Административно-правовое хозяйственное управление города Петушки" (по согласованию) ОМВД России по Петушинскому району Владимирской области (по согласованию) МКУК "Культурно-досуговый центр города Петушки" (по согласованию) |
Цель |
- реализация политики в области профилактики терроризма и экстремизма на территории МО "Город Петушки". |
Задачи программы |
- повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма; - сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории МО "Город Петушки", усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей; - проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением города, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений. |
Целевые показатели (индикаторы) |
- Повышение уровня антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей; - сведение к минимуму совершения террористических актов на территории МО "Город Петушки". - повышение уровня знаний населения по вопросам профилактики террористической и экстремистской деятельности на территории МО "Город Петушки" |
Сроки и этапы реализации |
2019 - 2023 г. I этап - 2019 год II этап - 2020 - 2021 годы III этап - 2023 год |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования |
Общий объем финансирования Программы 125,0 тыс. руб. По источникам финансирования: 2019 - 25,0 тыс. руб. - местный бюджет. 2020 - 25,0 тыс. руб. - местный бюджет. 2021 - 25,0 тыс. руб. - местный бюджет. 2022-25,0 тыс. руб. - местный бюджет. 2023-25,0 тыс. руб. - местный бюджет. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит снизить возможность совершения террористических актов на территории МО "Город Петушки", создать систему технической защиты объектов социальной сферы и объектов с массовым пребыванием людей |
I. Характеристика сферы деятельности
Основными целями Программы являются реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации, совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории МО "Город Петушки" укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.
Основными задачами Программы являются повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма, сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории МО "Город Петушки", усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и объектов с массовым пребыванием людей, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением МО "Город Петушки", направленной на повышение бдительности.
Программа будет реализовываться в 2019 - 2023 годах .
Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед органом местного самоуправления и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости территории МО "Город Покров", что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.
II. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Приоритеты программы определены Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 5 октября 2009 г.
Целью программы является:
- реализация политики в области профилактики терроризма и экстремизма на территории МО "Город Петушки".
Задачами Программы являются:
- повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;
- сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории МО "Город Петушки", усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением города, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений.
III. Целевые показатели (индикаторы)
Целевые показатели (индикаторы) Программы указаны в приложении N 1 к Программе.
IV. Сроки и этапы реализации
Срок реализации настоящей Программы 2019 - 2023 г.г..
I этап - 2019 год
II этап - 2020 - 2021 годы
III этап - 2023 год
V. Основные мероприятия
Последовательное обеспечение конституционных прав, гарантирующих равенство граждан любой расы и национальности, а также свободу вероисповедания; - утверждение общероссийских гражданских и историко-культурных ценностей, поддержание российского патриотизма и многокультурной природы российского государства и российского народа как гражданской нации; последовательное и повсеместное пресечение проповеди нетерпимости и насилия является залогом повышения сведения к минимуму проявлений актов террористической и экстремистской направленности.
Реализация мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму муниципального образования в соответствии с поставленными задачами:
- организация круглых столов в рамках взаимодействия со структурами государственных и муниципальных органов различных уровней по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма;
- информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму.
- организация цикла "круглых столов" на различные тематики, лекции, семинары, научно-практические конференции, общественные слушания и прочие общественные мероприятия по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма, укрепления нравственного здоровья в обществе, межнациональных отношений.
- организация цикла тематических материалов на телевидении по информированию населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, выпуск телепроектов, нацеленных на развитие межнациональных отношений, активное участие населения в противодействии терроризму и экстремизму.
- реализация молодежных программ, направленных на профилактику насильственного поведения молодежи, встречи с молодежью с участием представителей религиозных конфессий и общественных национальных объединений.
VI. Меры муниципального регулирования
Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.
Реализация Программы предусматривает исполнение поставленных задач, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и оценки эффективности мероприятий данной программы.
Администрация города Петушки, контрольно-счетный орган осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы.
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:
- эффективное значение при выполнении мероприятий программы;
- соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере антитеррористической и экстремистской деятельности;
VII. Ресурсное обеспечение
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств местного бюджета муниципального образования "Город Петушки" - общий объем финансирования Программы 125,0 тыс. руб.
По источникам финансирования:
2019 - 25,0 тыс. руб. - местный бюджет.
2020 - 25,0 тыс. руб. - местный бюджет.
2021 - 25,0 тыс. руб. - местный бюджет.
2022-25,0 тыс. руб. - местный бюджет.
2023-25,0 тыс. руб. - местный бюджет.
Ресурсное обеспечение также отражено в Приложении N 3 к Программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы отражено в Приложении N 4 к Программе.
VIII. Риски и меры по управлению рисками
Программа представляет собой систему мероприятий, направленных на сохранение, совершенствование уровня антитеррористической защищенности объектов и территории муниципального образования.
Реализация Программы сопряжена с рядом межнациональных, социальных, финансовых и иных рисков и конфликтов, которые могут привести к сложностям в решении задач Программы. К таким рискам следует отнести:
- межнациональные конфликты;
- военно-политическая обстановка в мире;
Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
- периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.
IX. Конечные результаты и оценка эффективности
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социальное развитие города и основана на оценке её результативности с учетом объема ресурсов, направленных на её реализацию.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов, по каждому из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Степень достижения запланированного на оцениваемый период значения показателя (индикатора) определяется как соотношение его фактического и планового показателя.
1. Настоящая методика предназначена для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Петушки".
2. Оценка эффективности муниципальных программ проводится в отношении муниципальной программы в целом, а также в отношении подпрограмм муниципальной программы.
3. Для оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) используются следующие критерии:
степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов);
степень реализации основных мероприятий, мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - степень реализации мероприятий);
4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в следующей последовательности:
1) Оценивается степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора) муниципальной программы и ее подпрограмм по следующим формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где
- степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), достигнутое на конец отчетного финансового года;
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора).
При превышении фактического значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде над плановым значением, степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) принимается равной 1.
2) Оценивается степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) в целом по следующей формуле:
,
где
- степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);
- степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
- количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
3) Оценивается степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
,
где
- степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- количество выполненных мероприятий;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие, непосредственный результат которого оценивается на основании количественных значений, считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата соответствует плановому. В случае, если для оценки непосредственного результата используется несколько показателей количественной оценки, мероприятие считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата каждого из них соответствует плановому.
Мероприятие, которое должно быть выполнено к определенному сроку, считается выполненным, если соблюден установленный срок.
В иных случаях оценка выполнения мероприятий проводится экспертным путем.
4) Оценивается степень соответствия запланированному уровню расходов муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
- фактические расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году.
Под плановыми расходами на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в решении о бюджете муниципального образования "Город Покров" на соответствующий год по состоянию на 31 декабря.
В случае, если средства на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) не предусмотрены (отражаются в других муниципальных программах (подпрограммах)), степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) принимается равной 1.
5) Оценивается эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
,
где
- эффективность использования средств бюджета города Петушки на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
6) Оценивается эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
,
где
- эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);
- эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
5. Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,75.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается неудовлетворительной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.