Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Коврова
от 25 апреля 2019 г. N 929
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования настоящего регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц при оказании услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Управлением строительства и архитектуры Администрации города Коврова (далее - УСиА) с участием МКУ МФЦ "Мои документы".
Местонахождение управления: 601900, Владимирская область, г. Ковров, Краснознаменная ул., д. 6, каб. 307, 309
Приемный день: вторник с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Контактные телефоны: (49232)3-09-66; специалиста УСиА, ответственного за предоставление муниципальной услуги: (49232) 3-25-46.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети "Интернет": http://www.kovrov-gorod.ru/.
Адрес электронной почты Управления строительства и архитектуры:
E-mail: architecture@kovrov-gorod.ru.
Местонахождение МКУ МФЦ "Мои документы": 601900, Владимирская область, г. Ковров, К.Маркса ул., д. 13а. Контактный телефон 2-34-51.
1.5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими Управления, в должностные обязанности которых входит подготовка проекта решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
1.6. Индивидуальное консультирование проводится в устной и письменной форме. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к запросу;
- стоимость услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.7. Индивидуальное устное консультирование осуществляется муниципальными служащими Управления при обращении заинтересованного лица за консультацией лично, либо по телефону. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
1.8. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Письменный ответ подписывается начальником управления и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или, если способ доставки не указан, то в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. Адрес электронной почты для письменного консультирования: Е-mail: architecture@kovrov-gorod.ru.
1.9. При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.10. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.11. При невозможности муниципального служащего Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому муниципальному служащему Управления или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.12. Во время разговора муниципальный служащий Управления должен произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
1.13. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте администрации города Коврова.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Управление строительства и архитектуры администрация города Коврова с участием МКУ МФЦ "Мои документы".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю копии постановления администрации города Коврова о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 90 календарных дней со дня поступления заявления в администрацию города Коврова.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановление Правительства РФ от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8, ст. 1027);
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Правила землепользования и застройки г. Коврова, утвержденные решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 01.12.2011 г. N 460;
- Положение об управлении строительства и архитектуры, утвержденное постановлением главы муниципального образования город Ковров Владимирской области от 10.02.2015 N 300;
- Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Ковров, утвержденное решением Совета народных депутатов города Коврова от 27.06.2018 N 136.
- Настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными, областными или местными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства":
2.6.1. заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
2.6.2. копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, при предъявлении оригинала документа - доверенность, оформленная в установленном порядке;
2.6.3. копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, заверенная организацией;
2.6.4. копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
2.6.5. выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2.6.6. копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии на земельном участке объекта капитального строительства).
2.6.7. градостроительный план земельного участка;
2.6.8. предпроектная документация, состав и содержание которой определены в Приложении N 5 к настоящему регламенту (на бумажных носителях и в электронном виде в формате PDF).
В предпроектной документации дается обоснование наличия у земельного участка характеристик, препятствующих эффективному использованию земельного участка без отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также предусматриваются мероприятия, обеспечивающие соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Документы, предусмотренные пунктами: 2.6.4 - 2.6.7 могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
В случае их непредоставления, специалистом Управления запрашивается в соответствующих организациях в рамках межведомственного взаимодействия выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (форма запроса - Приложение N 4).
2.7. Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
2.8.2. если заявление и прилагаемые к нему документы исполнены карандашом, не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения;
2.8.3. отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. с запросом обратилось ненадлежащее лицо;
2.9.2. отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (его представителя);
2.9.3. представление заявителем утративших силу документов;
2.9.4. представление заявителем документов, не отвечающих требованиям законодательства, а также содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
2.9.5. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ и (или) информация не были представлены заявителем по собственной инициативе;
2.9.6. заявитель не является правообладателем земельного участка;
2.9.7. отсутствует согласие собственников земельного участка, находящегося в долевой собственности;
2.9.8. на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
2.9.10. несоответствие планируемого объекта градостроительному регламенту и (или) установленному (в соответствии со сведениями ЕГРН) виду разрешенного использования земельного участка;
2.9.11. отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2.9.12. заявитель письменно отказывается от получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2.9.13. размер земельного участка не является меньшим установленного градостроительным регламентом минимального размера земельного участка территориальной зоны;
2.9.14. конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельных участков не являются неблагоприятными для застройки;
2.9.15. строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в отношении которого подано заявление, осуществлены (осуществляются) без получения в установленном законодательством порядке разрешения, в том числе, если объект капитального строительства относится к объектам, для строительства, реконструкции которых не требовалось получения разрешения на строительство, реконструкцию (направления уведомления о планируемом строительстве или реконструкциии) до 01.03.2019.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается. Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением после устранения замечаний.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. В зале ожидания должны находиться места для сидения и стол для заполнения заявок.
В зале ожидания на стенах должны быть представлены информационные стенды с образцами заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.3. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа и выхода из учреждения, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи на объекте предоставления муниципальной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту предоставления муниципальной услуги и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.4. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько предусмотренных требований в полном объеме, необходимо обеспечить принятие мер, согласованных с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.15.1. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заинтересованному лицу необходимо отправить заявление электронным письмом на адрес электронной почты администрации г. Коврова, указанный в пункте 1.4.
2.15.2. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.15.3. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
2) рассмотрение письменного заявления и представленных документов специалистом Управления;
3) рассмотрение заявления и представленных документов на заседании комиссии по землепользованию и застройке города Коврова;
4) подготовка к проведению и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений;
5) принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
6) выдача заявителю копии постановления администрации г. Коврова о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 90 календарных дней со дня регистрации письменного заявления.
Постановление администрации г. Коврова о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения и размещается на официальном сайте города Коврова в сети "Интернет".
3.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение 1 к настоящему административному регламенту)
3.3. Прием заявления, первичная проверка документов, выдача расписки в получении и регистрация.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МКУ МФЦ "Мои документы" с заявлением по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приёма, первичной проверки и регистрации заявления является специалист МКУ МФЦ "Мои документы".
3.3.3. Ответственный специалист, принимающий заявление:
- уточняет предмет обращения заявителя в МКУ МФЦ;
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МКУ МФЦ (может ли услуга оказываться в МКУ МФЦ согласно заключённому с МКУ МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путём сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, наличие неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МКУ МФЦ, если такая возможность имеется;
- регистрирует заявление;
- оформляет и выдаёт заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
- направляет в Управление поступившее заявление с документами.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.4. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заинтересованному лицу необходимо отправить заявление электронным письмом на адрес электронной почты управления, указанный в пункте 1.4.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому запросу прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
3.3.5. Делопроизводитель Управления, после регистрации, передает заявление и прилагаемые документы начальнику управления.
В случае подачи заявления в электронном виде уведомляет заинтересованное лицо электронным письмом о получении данного заявления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение письменного заявления и представленных документов.
3.4.1. Начальник Управления знакомится с поступившим заявлением и приложенным к нему пакетом документов, после чего поручает (в виде резолюции) начальнику отдела территориального планирования и пространственного развития территорий произвести рассмотрение и проверку представленных документов, срок исполнения процедуры - не позднее 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении.
3.4.2. Начальник отдела территориального планирования и пространственного развития территорий поручает (в виде резолюции) специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, рассмотрение заявления и проведение работ по предоставлению услуги - не позднее 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет достаточность необходимых для оказания муниципальной услуги документов;
- в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет запрос выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в случае, если заявителем не были предоставлены по собственной инициативе документы, предусмотренные п.п. 2.6.4. - 2.6.6.;
При поступлении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалист Управления уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При рассмотрении заявления специалист может запросить заключения уполномоченных органов (форма межведомственного запроса - приложение N 4 к настоящему Регламенту) в сфере охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и использования объектов культурного наследия, иных органов, в компетенцию которых входит принятие решений по предмету заявления;
- направляет запрос в Управление по экономической безопасности, осуществляющее муниципальный земельный контроль, с целью проведения проверки на наличие (отсутствие) признаков самовольного строительства на земельном участке, в отношении которого подано заявление, - не позднее 10-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении.
Управление по экономической безопасности, осуществляющее муниципальный земельный контроль, осуществляет проверку не позднее 10-ти рабочих дней со дня получения запроса из Управления. В случае отсутствия признаков самовольного строительства на земельном участке, направляет информацию в Управление - не позднее 5-ти рабочих дней со дня окончания проверки; в случае наличия самовольной постройки - составляет уведомление о выявлении самовольной постройки и направляет такое уведомление Главе города - не позднее 5-ти рабочих дней со дня окончания проверки. Глава города рассматривает уведомление о выявлении самовольной постройки и направляет его в Управление в течение 1-го рабочего дня;
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 2.9.1.-2.9.12, подготавливает письменный ответ за подписью Главы г. Коврова об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 30-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении.
Специалист Управления передаёт мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги делопроизводителю Управления для передачи в МКУ МФЦ "Мои документы" и последующей выдачи заявителю. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
- после рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные запросы, направляет поступившее заявление и представленные документы, а также необходимую градостроительную документацию (выписку из Правил землепользования и застройки, информационную справку о земельном участке, ситуационный план размещения земельного участка) в комиссию по землепользованию и застройке города Коврова - не позднее 20-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении.
3.5. Рассмотрение заявления и представленных документов на заседании комиссии по землепользованию и застройке города Коврова.
3.5.1. Комиссия по землепользованию и застройке города Коврова (далее - Комиссия) рассматривает заявление и приложенные к нему документы не позднее 10-ти рабочих дней со дня поступления заявления в Комиссию и принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать Главе г. Коврова назначить публичные слушания, общественные обсуждения;
- рекомендовать Главе г. Коврова отказать в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 2.9.13.-2.9.15.
В случае принятия решения о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, Комиссия назначает дату, время и место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими членами Комиссии. Общий срок подготовки и согласования протокола не должен превышать пяти рабочих дней.
3.5.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку мотивированного отказа за подписью Главы города - не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по землепользованию и застройке.
Специалист Управления передаёт мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги делопроизводителю Управления для передачи в МКУ МФЦ "Мои документы" и последующей выдачи заявителю. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.3. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта Постановления администрации города Коврова о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.5.4. Проект постановления администрации города Коврова, указанный в п. 3.5.3, с визой начальника Управления, начальника правового управления, заместителей Главы администрации направляется Главе города на рассмотрение и принятие решения.
Визирование проекта постановления осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по землепользованию и застройке:
- начальник управления строительства и архитектуры - 1 рабочий день;
- начальник правового управления - 1 рабочий день;
- первый заместитель Главы администрации по ЖКХ, строительству и развитию инфраструктуры - 1 рабочий день;
- первый заместитель Главы администрации по экономике и финансам -1 рабочий день;
- заместитель Главы администрации -1 рабочий день;
- Глава города - 2 рабочих дня.
3.5.5. Специалист Управления оповещает Заявителя о дате публичных слушаний, общественных обсуждений по телефону, указанному в заявлении.
3.6. Подготовка к проведению и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений.
3.6.1. После принятия постановления администрации города Коврова о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, специалист Управления организует оповещение населения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений:
- направляет информационное сообщение в УДиК для его опубликования в официальном печатном издании администрации г. Коврова и размещения его на официальном сайте администрации г. Коврова в сети "Интернет";
- направляет информационные сообщения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
3.6.2. Организация и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляется в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Коврова и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Ковров.
3.6.3. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса для включения в протокол публичных слушаний, общественных обсуждений в течение срока, указанного в информационном сообщении.
Срок подготовки протоколов составляет не более семи дней со дня проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
3.6.4. По результатам проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, с учетом протокола публичных слушаний, решения Комиссии по землепользованию и застройке г. Коврова, специалист Управления готовит заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.
Срок подготовки заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений составляет не более семи дней со дня оформления протокола публичных слушаний, общественных обсуждений.
3.6.5. Результатом административной процедуры проведения публичных слушаний, общественных обсуждений является опубликование заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования, и размещение этого заключения на официальном сайте администрации г. Коврова в сети "Интернет" и (или) в информационных системах.
3.6.6. Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений, не может быть более одного месяца.
3.7. Принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.7.1. На основании заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе г. Коврова.
3.7.2. На основании рекомендаций Комиссии специалист Управления готовит проект постановления администрации города о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Визирование проекта постановления осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по землепользованию и застройке:
- начальник управления строительства и архитектуры - 1 рабочий день;
- начальник правового управления - 1 рабочий день;
- первый заместитель Главы администрации по ЖКХ, строительству и раз- витию инфраструктуры - 1 рабочий день;
- первый заместитель Главы администрации по экономике и финансам -1 рабочий день;
- заместитель Главы администрации -1 рабочий день;
- Глава города - 2 рабочих дня.
3.7.3. Глава г. Коврова в течение семи дней со дня поступления указанных в п. 3.7.1 рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.7.4. Решение, указанное в п. 3.7.3, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
3.8. Выдача постановления администрации г. Коврова о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.8.1. После принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, специалист Управления передаёт заверенную копию Постановления делопроизводителю УСиА для передачи в МКУ МФЦ "Мои документы" и последующей выдачи заявителю. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.9. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления строительства и архитектуры администрации города Коврова.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего Административного регламента.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работ), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие УСиА несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, государственных и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ФЗ N 210;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210;
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, подаются руководителям этих организаций;
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 данного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 данного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Блок-схема процедуры |
|
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 25 апреля 2019 г. N 929 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.