Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 26 апреля 2019 г. N 312
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку отрасли культуры
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которой являются субсидия из федерального бюджета бюджету Владимирской области на поддержку отрасли культуры и средства областного бюджета (далее - субсидия).
2. В настоящих Правилах используется понятие "сельская местность", в значении, установленном правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма".
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию следующих мероприятий муниципальных программ муниципальных образований по государственной поддержке отрасли культуры:
а) приобретение в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры (Культурная среда)" музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств, находящихся в ведении муниципальных образований (муниципальных районов области) в сфере культуры (далее - ДШИ), по следующим направлениям:
приобретение музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
приобретение оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее - оборудование);
приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для ДШИ, клавиры, партитуры и хрестоматии);
б) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек централизованных библиотечных систем Владимирской области (далее соответственно - библиотеки, комплектование книжных фондов) городских округов и муниципальных районов области;
в) подключение муниципальных библиотек муниципальных районов области к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
г) государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры;
д) государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры;
е) комплексные мероприятия в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры (Культурная среда)", направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту культуры администрации области на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.
Отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, которые приведены в приложении к настоящим Правилам и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
5. Распределение субсидии осуществляется на основании проведенного отбора департаментом культуры администрации области (далее - департамент культуры).
6. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил (Vi), определяется по формуле:
,
где:
- расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ;
- расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;
- расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет";
- расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
- расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры;
- расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на комплексные мероприятия по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
7. Расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ (V1), определяется по формуле:
,
где:
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ;
- общее количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального образования в ДШИ, находящихся в ведении органов управления сферы культуры муниципальных образований области, отобранных в соответствии с утвержденными настоящими правилами критериями;
- количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в ДШИ, находящихся в ведении органа управления сферы культуры муниципального образования области в i-м муниципальном образовании.
8. Расчетный размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов (V2), определяется по формуле:
,
где:
- общий размер средств областного бюджета на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных библиотек Владимирской области;
- количество муниципальных библиотек централизованных библиотечных систем Владимирской области;
- количество библиотек (включая филиалы) в i-м муниципальном образовании.
9. Расчетный размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Российской Федерации на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" осуществляется в зависимости от обеспеченности библиотек доступом в сеть "Интернет" (V3).
,
где:
- общий размер средств областного бюджета на реализацию мероприятий на подключение к сети "Интернет";
- общее количество муниципальных библиотек, не имеющих подключения к сети "Интернет",
- количество библиотек (включая филиалы) в i-м муниципальном образовании, не имеющих подключения к сети "Интернет".
Библиотеки, не имеющие доступа к сети "Интернет", определяются в соответствии с данными статистической отчетности по форме "Свод годовых сведений об общедоступных (публичных) библиотеках системы Минкультуры России".
10. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений (V4), определяется по формуле:
,
где:
- количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;
50000 руб. - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
11. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры (V5), определяется по формуле:
,
где - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;
100000 руб. - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
12. Расчетный размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования на реализацию комплексных мероприятий в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры (Культурная среда)", направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (V6) определяется по формуле:
,
где:
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию комплексных мероприятий в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры (Культурная среда)", направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий;
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по развитию учреждений культуры, прошедшего конкурсный отбор;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
13. Условиями предоставления субсидии являются:
а) перечень мероприятий, подлежащих утверждению муниципальными правовыми актами, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, за исключением предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований:
на мероприятия в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности);
г) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальным правовым актом, значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидий, установленным соглашением между органом местного самоуправления и департаментом культуры, и обязательство муниципального образования по его достижению;
д) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 13, 14, 14.1 постановления администрации Владимирской области от 19.12.2014 N 1287;
е) заключение соглашения между департаментом культуры и органом местного самоуправления, определяющего условия и направления расходования средств в соответствии с пунктом 14.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в размере не выше 95% и не ниже 5% расходного обязательства муниципального образования по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в", "е" пункта 3 настоящих Правил; по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "г" и "д" пункта 3 настоящих Правил, до 100 процентов.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств сельских поселений не может составлять менее 95%.
Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
14. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом культуры и администрацией муниципального образования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). Соглашение содержит следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципального бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности (результатов) использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Владимирской области "Развитие культуры", утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 29.11.2013 N 1348 (далее - Программа), и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) целевое назначение субсидии;
г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими исполнителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности (результатов) муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
д) обязательства муниципального образования, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, за исключением предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в подпункте е) пункта 3 настоящих правил;
е) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) условие о перечислении субсидии:
перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
осуществление территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии из областного бюджета, местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
перечисление субсидии, в случае ее предоставления на условиях софинансирования, из областного бюджета в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
з) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;
к) обязательств об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) в случае реализации мероприятий, включающих строительство объектов капитального строительства;
л) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
15. Форму соглашения утверждает департамент культуры администрации области.
16. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
17. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил.
18. В целях определения размера и срока перечисления субсидии муниципальное образование представляет в департамент культуры администрации области кассовый план выплат по форме и в сроки, установленные департаментом культуры.
19. Оценка показателей результативности (результатов) использования муниципальным образованием субсидии осуществляется департаментом культуры по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности (результатов) предоставления субсидий:
- количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности;
- количество оснащенных ДШИ музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
- количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.
20. Перечисление субсидии осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета.
21. В случае если отсутствует потребность муниципального образования в субсидии в текущем финансовом году высвобождающиеся средства перераспределяются департаментом культуры администрации области между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий.
22. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. В случае если неиспользованный остаток субсидий не зачислен в доход областного бюджета указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
23. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, осуществляются по предложению департамента культуры в порядке, установленном бюджетным законодательством.
24. Органы местного самоуправления обеспечивают представление в департамент культуры, а также в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о:
- расходах бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
- достижении значения(ий) результата(ов) регионального проекта, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
- годовые отчеты до 20 декабря года, в котором предоставлена субсидия;
- расходах бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
- достижении значений показателей результативности не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия.
25. Департамент культуры обеспечивает представление в Министерство культуры Российской Федерации, а также в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о:
- расходах бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;
- достижении значения(ий) результата(ов) регионального проекта не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
- достижении значений показателей результативности не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
26. Департамент культуры ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет о произведенных расходах по использованию субсидии и по итогам года о достижении значений показателей результативности (результатов).
27. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Ответственность за достоверность представляемых в департамент культуры сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на администрацию муниципального образования.
29. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры.
Приложение
к Правилам предоставления
и распределения субсидии
из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
на государственную поддержку
отрасли культуры
Критерии
отбора муниципальных образований на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку отрасли культуры
1. Критериями отбора муниципальных образований на предоставление бюджетных ассигнований на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств (далее - ДШИ) являются:
а) наличие потребности в обеспечении реализации учебных предметов, соответствующих федеральным государственным требованиям, к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам, а также в обеспечении музыкальными инструментами, оборудованием и материалами;
б) положение ДШИ в рейтинге по количеству обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в ДШИ;
в) наличие согласованного органом управления сферы культуры муниципального образования с департаментом культуры администрации области перечня ДШИ, а также перечней приобретаемых для них музыкальных инструментов, оборудования и материалов.
2. Количество ДШИ, которым будут предоставлены средства за счет субсидии на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ в текущем году, определяется Министерством культуры Российской Федерации для выполнения задач Национального проекта "Культура".
Субсидии муниципальным образованиям в 2019 году предоставляются на основании рейтинга ДШИ по количеству обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства в ДШИ.
3. Критериями отбора муниципальных образований на предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов библиотек муниципальных образований являются:
а) уровень обеспеченности комплектования книжных фондов по отношению к социальным нормативам и нормам;
б) наличие в муниципальной программе мероприятий по комплектованию книжных фондов.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" и развитию библиотечного дела с учетом расширения информационных технологий и оцифровки являются:
а) наличие в муниципальной программе мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" и развитию библиотечного дела с учетом расширения информационных технологий и оцифровки;
б) наличие неподключенных к сети "Интернет" общедоступных библиотек (включая филиалы) согласно данным статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке".
5. Критерии отбора муниципальных образований на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры и лучших работников сельских учреждений культуры.
Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим сельским учреждениям культуры и лучшим работникам сельских учреждений культуры является распоряжение департамента культуры о подведении итогов конкурса по отбору муниципальных образований на предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры и лучших работников сельских учреждений культуры, определенных конкурсной комиссией департамента культуры.
Департамент культуры осуществляет конкурсный отбор в соответствии со следующими критериями.
а) в отношении культурно-досуговой деятельности:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения;
уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат));
художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);
количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
количество проводимых культурно-массовых мероприятий;
количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий);
количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий);
средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;
взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения;
участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;
работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других;
наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
б) в отношении библиотечного дела:
число посещений библиотеки за год;
процент охвата населения библиотечным обслуживанием;
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения, с ограниченными возможностями, за год;
применение информационных технологий в работе библиотеки;
наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;
наличие проектов по развитию библиотечного дела;
участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
в) в отношении музейного дела:
художественно-эстетический уровень экспозиций музея;
количество посетителей музея за год;
количество выставок, в том числе передвижных, за год;
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями, за год;
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
популяризация культурного наследия "малой Родины", краеведческая работа;
работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;
количество новых поступлений предметов музейного фонда за год;
применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;
количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;
проведение повышения квалификации музейных кадров;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности являются:
а) наличие заявки муниципального образования области о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;
б) обеспеченность сельскими учреждениями культурно-досугового типа в муниципальном образовании в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации;
в) наличие в муниципальной программе мероприятий по созданию новых учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
г) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов, утвержденной уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
д) подтверждение наличия подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
е) обязательство муниципального образования обеспечить за счет средств местного бюджета благоустройство прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключение его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого немонтируемого оборудования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 26 апреля 2019 г. N 312 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.