На основании решения Совета народных депутатов округа Муром от 27.11.2018 N 589 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов округа Муром от 28.10.2014 N 615 "Об утверждении Положения об Управлении жилищной политики администрации округа Муром Владимирской области", в связи с проведением 27.02.2019 государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включающих изменение наименования и адреса (места нахождения) органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом округа Муром, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации округа Муром от 15.05.2015 N 1126 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.4.1. пункта 1.4. раздела 1 изложить в редакции:
"1.4.1. Информация о предоставлении государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) является открытой и общедоступной.
Информирование граждан о предоставлении государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) производится Управлением жилищной политики администрации округа Муром (далее - Управление):
- посредством предоставления устных консультаций специалистами Управления на личном приеме и по телефону;
- в письменной форме посредством направления заявителям письменных ответов на обращения, поступающие в адрес Управления, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- посредством размещения информации на информационных стендах в помещении Управления по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Московская, д. 1;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации округа Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.murom.info".
1.2. Подпункт 1.4.2. пункта 1.4. раздела 1 изложить в редакции:
"1.4.2. Прием граждан специалистами Управления производится в порядке очереди. Для получения консультации гражданин либо иное уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия (в случае обращения представителя гражданина), и обращается к специалисту с устным вопросом. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Адрес места предоставления государственной услуги: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Московская, д. 1, каб. N 8.
Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении государственной услуги: 8(49234) 2-24-80, 8(49234) 3-06-51.
Адрес электронной почты Управления: gilotdel@murom.info.
График приема граждан:
- понедельник и среда с 13:00 часов до 16:30 часов;
- вторник и четверг с 08:00 часов до 16:30 часов, обеденный перерыв с 12:00 часов до 13:00 часов".
1.3. Пункт 2.2. раздела 2 изложить в редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Управлением жилищной политики администрации округа Муром".
1.4. В подпунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.4. пункта 2.6., подпункте 2.8.1. пункта 2.8., пунктах 2.10., 2.11. раздела 2, подпунктах 3.2.1., 3.2.3. - 3.2.6. пункта 3.2. раздела 3, пунктах 4.1., 4.2. раздела 4, пунктах 5.2., 5.3. раздела 5 слова "МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" заменить словом "Управление" в соответствующем падеже.
1.5. Пункт 2.12. раздела 2 изложить в редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1. Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также информацию о режиме его работы. Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги осуществляется согласно графику прима граждан, указанному в подпункте 1.4.2. пункта 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента.
Для предоставления государственной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения вход в помещение оборудуется кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности, должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, написания обращений, подготовки документов, информационными стендами.
2.12.3. Помещения (кабинеты) приема граждан оборудуются табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, графика приема граждан, фамилии, имени, отчества, должности и номера телефона специалиста, осуществляющего прием граждан.
Помещения (кабинеты) приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, написания обращений, подготовки документов, образцами заполнения запросов (обращений, документов).
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, информационно-справочным системам, оргтехникой, обеспечено канцелярскими принадлежностями, иными расходными материалами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
2.12.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст административного регламента предоставления государственной услуги;
- формы запросов о предоставлении государственной услуг, обращений, иных документов;
- образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, обращений, иных документов;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- информацию (адрес, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты) об органах и организациях, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги".
1.6. Пункт 2.13. раздела 2 изложить в редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- простота и ясность изложения информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о государственной услуге посредством использования различных каналов, в том числе, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- профессиональная подготовка специалистов органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- участие органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, в межведомственном информационном взаимодействии.
2.13.2. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении государственной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения государственной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из помещения;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами".
1.7. Пункт 5.4. раздела 5 изложить в редакции:
"5.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Управления подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: gilotdel@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес Управления для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Московская, д. 1".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства И.К. Федурина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте администрации округа Муром.
Глава округа |
Е.Е. Рычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 4 апреля 2019 г. N 242 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации округа Муром от 15.05.2015 N 1126 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муромский край" от 12 апреля 2019 г. N 40 (4378)