Постановление департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области от 6 мая 2019 г. N 6
"О внесении изменений в отдельные постановления департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области"
В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлениями Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и от 23.12.2005 N 749 "Об утверждении Положения о департаменте по труду и занятости населения администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области от 19.01.2016 N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" следующие изменения:
1.1. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Справочная информация о предоставлении государственной услуги, в том числе информация о месте нахождения центров занятости, номерах телефонов для справок, телефонов автоинформирования, адресах электронной почты размещена на официальном сайте департамента по адресу: http://vladzan.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Официальные страницы центров занятости в сети Интернет предусмотрены на официальном портале департамента.".
1.2. Пункт 4.3. исключить.
1.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном портале департамента по адресу: http://vladzan.ru.".
1.4. В пункте 11 слова "по форме согласно приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "по форме согласно приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н".
1.5. Пункт 20 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.6. Абзац 7 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами услуг, наравне с другими лицами, а также обеспечение доступности для инвалидов всех вышеназванных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.7. Дополнить пунктом 29-1. следующего содержания:
"29-1. Получение государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) не предусмотрено.
Через МФЦ обеспечивается информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления, а также обеспечивается возможность подачи заявления о получении государственной услуги.".
1.8. Название раздела III изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме"
1.9. В пункте 36 слова "в приложении N 2" заменить словами "в приложении N 1".
1.10. Раздел III дополнить пунктом 36-1 следующего содержания:
"36-1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
36-1.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/).
36-1.2. Формы заявлений доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
36-1.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
36-1.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
1.11. Подпункт "в" пункта 44 изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;".
1.12. Пункт 44 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;".
1.13. Пункт 44 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области;".
1.14. Пункт 44 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.".
1.15. В абзаце 5 пункта 47 слова "указанные в пункте 43 настоящего Регламента" заменить словами "указанные в пункте 46 настоящего Регламента".
1.16. Пункт 54 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.17. Приложение N 1 к Административному регламенту исключить. Приложение N 2 к Административному регламенту считать приложением N 1.
2. Внести в приложение к постановлению департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области от 22.01.2016 N 8 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" следующие изменения:
2.1. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Справочная информация о предоставлении государственной услуги, в том числе информация о месте нахождения центров занятости, номерах телефонов для справок, телефонов автоинформирования, адресах электронной почты размещена на официальном сайте департамента по адресу: http://vladzan.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Официальные страницы центров занятости в сети Интернет предусмотрены на официальном портале департамента.".
2.2. Пункт 4.3. исключить.
2.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном портале департамента по адресу: http://vladzan.ru.".
2.4. В пункте 13 слова "по форме согласно приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "по форме согласно приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н".
2.5. Пункт 21 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.6. Абзац 7 пункта 27.9 изложить в следующей редакции:
"- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами услуг, наравне с другими лицами, а также обеспечение доступности для инвалидов всех вышеназванных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
2.7. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Получение государственной услуги в МФЦ:
Получение государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) не предусмотрено.
Через МФЦ обеспечивается информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления, а также обеспечивается возможность подачи заявления о получении государственной услуги в порядке, предусмотренном в пунктах 18 - 20 настоящего административного регламента.".
2.8. В пункте 35 слова "в приложении N 2" заменить словами "в приложении N 1".
2.9. Раздел III дополнить пунктом 35-1 следующего содержания:
"35-1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
35-1.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/).
35-1.2. Формы заявлений доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
35-1.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
35-1.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
2.10. Подпункт "в" пункта 43 изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;".
2.11. Пункт 43 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;".
2.12. Пункт 43 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области;".
2.13. Пункт 43 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.".
2.14. В абзаце 5 пункта 46 слова "указанные в пункте 43 настоящего Регламента" заменить словами "указанные в пункте 45 настоящего Регламента".
2.15. Пункт 53 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2.16. Приложение N 1 к Административному регламенту исключить. Приложение N 2 к Административному регламенту считать приложением N 1.
3. Внести в приложение к постановлению департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области от 27.01.2016 N 10 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан, включая обучение в другой местности" следующие изменения:
3.1. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Справочная информация о предоставлении государственной услуги, в том числе информация о месте нахождения центров занятости, номерах телефонов для справок, телефонов автоинформирования, адресах электронной почты размещена на официальном сайте департамента по адресу: http://vladzan.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Официальные страницы центров занятости в сети Интернет предусмотрены на официальном портале департамента.".
3.2. Пункт 3.3. исключить.
3.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном портале департамента по адресу: http://vladzan.ru.".
3.4. Подпункт 1 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении государственной услуги или предложение о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости и согласованное с гражданином, по форме согласно приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н.".
3.5. Пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3.6. Абзац 7 пункта 21.8. изложить в следующей редакции:
"- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами услуг, наравне с другими лицами, а также обеспечение доступности для инвалидов всех вышеназванных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
3.7. В пункте 26 слова "в приложении N 2" заменить словами "в приложении N 1"
3.8. Пункт 25.12. изложить в следующей редакции:
"25.12. Работник центра занятости выдает заключение о предоставлении государственной услуги гражданину по форме согласно приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения"; приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.".
3.9. Пункт 25.13. изложить в следующей редакции:
"25.13. Работник центра занятости оформляет и выдает гражданину направление в образовательную организацию по форме согласно приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения"; осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения обучения в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций.".
3.10. Раздел III дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:
"26-1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
26-1.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/).
26-1.2. Формы заявлений доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
26-1.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
26-1.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
3.11. Подпункт "в" пункта 38 изложить в следующей редакции:
"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;".
3.12. Пункт 38 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;".
3.13. Пункт 38 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области;".
3.14. Пункт 38 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.".
3.15. Пункт 48 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
3.16. Приложение N 1 к Административному регламенту исключить. Приложение N 2 к Административному регламенту считать приложением N 1.
4. Внести в приложение к постановлению департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области от 14.01.2016 N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" следующие изменения:
4.1. В подпункте 1 пункта 11 слова "по форме согласно приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "по форме согласно приказу Минтруда от 19.02.2019 N 90н".
4.2. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- работников центра занятости - директору центра занятости;
- директора центра занятости и его заместителя - директору департамента."
4.3. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
ж) отказ центра занятости, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.".
4.4. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Прием жалоб в письменной форме осуществляется центром занятости в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 45 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".
5. Внести в приложение к постановлению департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области от 19.01.2016 N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения государственной услуги по информированию о положении на рынке труда во Владимирской области" следующие изменения:
5.1. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей государственной услуги;
2) удовлетворенность заявителей доступностью и качеством предоставления государственной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения заявителей.".
5.2. Пункт 24 исключить.
6. Внести в приложение к постановлению департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области от 19.01.2016 N 3 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников" следующие изменения:
6.1. В подпункте 1 пункта 14 слова "по форме согласно приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "по форме согласно приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н".
6.2. В подпункте 1 пункта 15 слова "по форме согласно приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "по форме согласно приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н".
6.3. В подпункте 2 пункта 15 слова "по форме согласно приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "по форме согласно приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н".
7. Внести в приложение к постановлению департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области от 19.01.2016 N 5 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" следующие изменения:
7.1. В подпункте 1 пункта 11 слова "по форме согласно приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "по форме согласно приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н".
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя директора, заведующего отделом программ занятости, рынка труда и трудовой миграции М.В. Мальцеву.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
А.Г. Григорьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области от 6 мая 2019 г. N 6 "О внесении изменений в отдельные постановления департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 мая 2019 г., на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 13 мая 2019 г.
Постановлением Департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области от 26 декабря 2020 г. N 13 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2020 г.