Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации области
от 14 мая 2019 г. N 351
Положение
о порядке финансирования и расходования средств областного бюджета на содействие занятости инвалидов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования и расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий по содействию занятости инвалидов, включая мероприятия, реализуемые в рамках предоставления государственной услуги по сопровождению при содействии занятости инвалидов (далее - мероприятия по содействию занятости инвалидов).
2. Финансовое обеспечение обязательств Владимирской области на реализацию мероприятия по содействию занятости инвалидов осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных департаменту по труду и занятости населения администрации области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
3. Департамент по труду и занятости населения администрации области является главным распорядителем и получателем бюджетных средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятия по содействию занятости инвалидов.
Государственные казенные учреждения Владимирской области центры занятости населения (далее - центры занятости) являются получателями бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятия по содействию занятости инвалидов.
4. Расходование средств на осуществление мероприятия по содействию занятости инвалидов осуществляется по следующим направлениям:
4.1. Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг путем возмещения затрат на организацию мероприятия по содействию занятости инвалидов в порядке согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4.2. Предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, путем возмещения затрат на организацию мероприятия по содействию занятости инвалидов в порядке согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия по содействию занятости инвалидов в порядке согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
4.4. Информационное сопровождение мероприятия по содействию занятости инвалидов.
5. В случае предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат на организацию мероприятия по содействию занятости инвалидов между центром занятости и получателем субсидии заключается договор о содействии занятости инвалидов.
6. Информационное сопровождение мероприятия по содействию занятости инвалидов осуществляется департаментом по труду и занятости населения администрации области и центрами занятости и включает в себя:
а) подготовку (издание), тиражирование печатных, аудиовизуальных и мультимедийных рекламных, информационных и справочных материалов, приобретение канцелярских товаров, расходных материалов;
б) размещение материалов в средствах массовой информации, типографские услуги.
Расходы на информационное сопровождение мероприятия по содействию занятости инвалидов не могут превышать 0,5 процента суммы затрат на данное мероприятие.
Приложение N 1
к Положению
о порядке финансирования
и расходования средств
областного бюджета
на содействие
занятости инвалидов
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на организацию мероприятия по содействию занятости инвалидов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидии) на организацию мероприятия по содействию занятости инвалидов (далее - мероприятие).
2. Целью предоставления субсидии является содействие занятости инвалидов путем возмещения затрат получателей субсидии на:
- оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, включая создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность указанных рабочих мест для инвалидов (далее - оборудование рабочих мест для инвалидов), за исключением рабочих мест, созданных (выделенных) работодателями в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;
- оплату труда работников из числа инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, за исключением инвалидов, трудоустроенных на рабочие места, созданные (выделенные) работодателями в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;
- доплату за наставничество наставникам, закрепленным за инвалидами, трудоустроенными на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе трудоустроенными в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов, в период их адаптации на рабочих местах, за исключением инвалидов, трудоустроенных на рабочие места, созданные (выделенные) работодателями в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;
- оплату труда инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, с численностью инвалидов не менее 50% от общей численности работников, за исключением инвалидов, работающих в общественных организациях инвалидов (далее - оплата труда работающих инвалидов).
3. Предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения (далее - центры занятости), являющимися получателями бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятия.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, утвержденных департаменту по труду и занятости населения администрации области, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятия (далее - департамент).
4. Критериями отбора получателей субсидии являются:
- участие в реализации мероприятия на основании договоров о содействии занятости инвалидов, заключенных между центром занятости и получателем субсидии (далее - договор);
- соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидии получателям субсидии на реализацию мероприятия
5. Условиями предоставления субсидии в целях возмещения их затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, включая затраты на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность указанных рабочих мест для инвалидов, являются:
- оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в соответствии с условиями договора, в том числе в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов;
- трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, включая трудоустройство инвалидов в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов, на неопределенный срок.
Условием предоставления субсидии получателю субсидии в целях возмещения его затрат на оплату труда инвалидов, трудоустроенных на рабочие места, оборудованные (оснащенные) для них в соответствии с договором, является осуществление инвалидами трудовой деятельности на указанных рабочих местах в течение периода, установленного договором.
Условием предоставления субсидии получателю субсидии в целях возмещения его затрат на доплату за наставничество наставникам является организация работы наставников по сопровождению инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них в соответствии с договором рабочие места, в том числе трудоустроенных в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов, в целях их адаптации на рабочем месте в течение периода, установленного договором.
Условием предоставления субсидии получателю субсидии в целях возмещения его затрат на оплату труда работающих инвалидов является осуществление указанными инвалидами трудовой деятельности в течение периода, установленного договором.
6. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение заключается по типовой форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
7. Для заключения соглашения получатель субсидии должен представить документы, подтверждающие соответствие на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- получатель субсидии - юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатель субсидии - юридическое лицо - не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Владимирской области на основании иных нормативных правовых актов правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего порядка;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
9. Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет в центр занятости следующие документы:
- заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест, включая затраты на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность указанных рабочих мест для инвалидов, произведенные в соответствии с договором (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов);
- заверенные получателем субсидии копии приказов о приеме на работу незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе трудоустроенных в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов, на неопределенный срок (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов);
- заверенные получателем субсидии копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы работникам и перечисления во внебюджетные фонды (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором);
- заверенные получателем субсидии копии локальных нормативных актов получателя субсидии о закреплении наставников за инвалидами, трудоустроенными на оборудованные (оснащенные) для них в соответствии с договором рабочие места, в том числе трудоустроенных в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов (в случае возмещения затрат получателя субсидии на доплату наставникам за наставничество);
- заверенные получателем субсидии копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате наставников, включающих доплату за наставничество, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы наставникам и перечисления во внебюджетные фонды (в случае возмещения затрат получателя субсидии на доплату наставникам за наставничество);
- заверенные получателем субсидии копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате инвалидов, работавших в отчетном периоде в соответствии с договором, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы работникам из числа инвалидов и перечисления во внебюджетные фонды (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оплату труда работающих инвалидов).
10. Центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
О принятом решении центр занятости уведомляет получателя субсидии в письменном виде с направлением информации всеми доступными способами.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
12. Размер субсидии, цели и направления ее расходования получателем субсидии определяются договорами и соглашениями.
Предельный размер субсидии, рассчитанный как сумма затрат по всем направлениям расходования, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, за исключением возмещения затрат на оплату труда работающих инвалидов, не может превышать ста тысяч рублей на одного трудоустроенного инвалида.
13. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов определяется его фактическими затратами на указанные цели и отражается в смете затрат, являющейся неотъемлемой частью договора.
14. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, определяется суммой его фактических расходов на оплату труда инвалидов, работавших на оборудованных (оснащенных) для них в соответствии с договором рабочих местах, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 6 месяцев.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, в месяц не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом по состоянию на конец года, предшествующего году заключения договора, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого инвалида, работавшего в отчетном периоде на рабочем месте, оборудованном для него в соответствии с договором.
15. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на доплату наставникам определяется суммой его фактических расходов на доплату наставникам за наставничество, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 6 месяцев.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на доплату за наставничество наставникам в месяц не может превышать половины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом по состоянию на конец года, предшествующего году заключения договора, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого инвалида, за которым закреплен наставник в соответствии с договором.
16. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда работающих инвалидов определяется как половина суммы его фактических расходов на оплату труда инвалидов, работавших в организации, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 6 месяцев в течение календарного года.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда работающих инвалидов в месяц не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом по состоянию на конец года, предшествующего году заключения договора, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого инвалида, работавшего в организации.
17. Показателями результативности использования получателем субсидии бюджетных средств являются численность инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, а также удельный вес работающих инвалидов в общей численности работников организации.
18. Перечисление субсидии осуществляется после предоставления документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня зачисления денежных средств на лицевой счет центра занятости, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
19. При предоставлении субсидии на возмещение получателю субсидии затрат на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, возмещение затрат получателю субсидии осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Договором и соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов суммы, необходимой получателю субсидии на возмещение затрат на оплату труда инвалида за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 14 настоящего Порядка.
20. При предоставлении субсидии на возмещение получателю субсидии затрат на доплату наставникам за наставничество возмещение затрат получателю субсидии осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Договором и соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов суммы, необходимой получателю субсидии на возмещение затрат на доплату за наставничество за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 15 настоящего Порядка.
21. При предоставлении субсидии на возмещение получателю субсидии затрат на оплату труда работающих инвалидов, возмещение затрат получателю субсидии осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Договором и соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов суммы, необходимой получателю субсидии на возмещение затрат на оплату труда инвалида за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 16 настоящего Порядка.
22. Получатель субсидии предоставляет в центр занятости отчет об использовании субсидии, о достижении показателей результативности, установленных пунктом 17 настоящего Порядка. Сроки, порядок и форма отчетности устанавливаются договором и соглашением.
23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
Получателю субсидии запрещается приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением случая, установленного пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
24. Департамент, центры занятости и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за выполнением получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления путем проведения обязательных проверок.
25. В случае выявления фактов нарушения условий соглашения и договора, а также условий, целей и порядка предоставления субсидий, излишние или незаконно полученные или не использованные в отчетном финансовом году средства подлежат возврату получателем субсидий в течение 10 дней со дня установления факта нарушения использования субсидий на лицевой счет департамента.
В случае невозврата субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 2
к Положению
о порядке финансирования
и расходования средств
областного бюджета
на содействие
занятости инвалидов
Порядок
предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятия по содействию занятости инвалидов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - получатели субсидии), на организацию мероприятия по содействию занятости инвалидов (далее - мероприятие).
2. Целью предоставления субсидии является содействие занятости инвалидов путем возмещения затрат получателей субсидии на:
- оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, включая создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность указанных рабочих мест для инвалидов (далее - оборудование рабочих мест для инвалидов), за исключением рабочих мест, созданных (выделенных) работодателями в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;
- оплату труда работников из числа инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, за исключением инвалидов, трудоустроенных на рабочие места, созданные (выделенные) работодателями в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;
- доплату за наставничество наставникам, закрепленным за инвалидами, трудоустроенными на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе трудоустроенными в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов, в период их адаптации на рабочих местах, за исключением инвалидов, трудоустроенных на рабочие места, созданные (выделенные) работодателями в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов.
3. Предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения (далее - центры занятости), являющимися получателями бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятия.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, утвержденных департаменту по труду и занятости населения администрации области, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятия (далее - департамент).
4. Критериями отбора получателей субсидии являются:
- участие в реализации мероприятия на основании договоров о содействии занятости инвалидов, заключенных между центром занятости и получателем субсидии;
- соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидии получателям субсидии на реализацию мероприятия
5. Условиями предоставления субсидий в целях возмещения их затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, включая затраты на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность указанных рабочих мест для инвалидов, являются:
- оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в соответствии с условиями договора, в том числе в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов;
- трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе трудоустройство инвалидов в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов, на неопределенный срок.
Условием предоставления субсидии получателю субсидии в целях возмещения его затрат на оплату труда инвалидов, трудоустроенных на рабочие места, оборудованные (оснащенные) для них в соответствии с договором, является осуществление инвалидами трудовой деятельности на указанных рабочих местах в течение периода, установленного договором.
Условием предоставления субсидии получателю субсидии в целях возмещения его затрат на доплату за наставничество наставникам является организация работы наставников по сопровождению инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них в соответствии с договором рабочие места, в том числе трудоустроенных в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов, в целях их адаптации на рабочем месте в течение периода, установленного договором.
6. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение заключается по типовой форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
7. Для заключения соглашения получатель субсидии должен представить документы, подтверждающие соответствие на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
9. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в центр занятости следующие документы:
- заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест, включая затраты на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность указанных рабочих мест для инвалидов, произведенные в соответствии с договором (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов);
- заверенные получателем субсидии копии приказов о приеме на работу незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе трудоустроенных в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов, на неопределенный срок (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов);
- заверенные получателем субсидии копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы работникам и перечисления во внебюджетные фонды (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором);
- заверенные получателем субсидии копии локальных нормативных актов получателя субсидии о закреплении наставников за инвалидами, трудоустроенными на оборудованные (оснащенные) для них в соответствии с договором рабочие места, в том числе трудоустроенных в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов (в случае возмещения затрат получателя субсидии на доплату наставникам за наставничество);
- заверенные получателем субсидии копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате наставников, включающих доплату за наставничество, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы наставникам и перечисления во внебюджетные фонды (в случае возмещения затрат получателя субсидии на доплату наставникам за наставничество).
10. Центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
О принятом решении центр занятости уведомляет получателя субсидии в письменном виде с направлением информации всеми доступными способами.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
12. Размер субсидии, цели и направления ее расходования получателем субсидии определяются договорами и соглашениями.
Предельный размер субсидии, рассчитанный как сумма затрат по всем направлениям расходования, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, не может превышать ста тысяч рублей на одного трудоустроенного инвалида.
13. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов определяется его фактическими затратами на указанные цели в соответствии со сметой затрат, являющейся неотъемлемой частью договора.
14. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, определяется суммой его фактических расходов на оплату труда инвалидов, работавших на оборудованных (оснащенных) для них в соответствии с договором рабочих местах, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 6 месяцев.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, в месяц не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом по состоянию на конец года, предшествующего году заключения договора, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого инвалида, работавшего в отчетном периоде на рабочем месте, оборудованном для него в соответствии с договором.
15. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на доплату наставникам определяется суммой его фактических расходов на доплату наставникам за наставничество, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 6 месяцев.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на доплату за наставничество наставникам в месяц не может превышать половины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом по состоянию на конец года, предшествующего году заключения договора, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого инвалида, за которым закреплен наставник в соответствии с договором.
16. Показателем результативности использования получателем субсидии бюджетных средств является численность инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором.
17. Перечисление субсидии осуществляется после предоставления документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня зачисления денежных средств на лицевой счет центра занятости, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
18. При предоставлении субсидии на возмещение получателю субсидии затрат на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, возмещение затрат получателю субсидии осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Договором и соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов суммы, необходимой получателю субсидии на возмещение затрат на оплату труда инвалида за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 14 настоящего Порядка.
19. При предоставлении субсидии на возмещение получателю субсидии затрат на доплату наставникам за наставничество возмещение затрат получателю субсидии осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Договором и соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов суммы, необходимой получателю субсидии на возмещение затрат на доплату за наставничество за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 15 настоящего Порядка.
20. Получатель субсидии предоставляет в центр занятости отчет об использовании субсидии, о достижении показателя результативности, установленного пунктом 16 настоящего Порядка. Сроки, порядок и форма отчетности устанавливаются договором и соглашением.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
Получателю субсидии запрещается приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением случая, установленного пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Департамент, центры занятости и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за выполнением получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления путем проведения обязательных проверок.
23. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий излишние или незаконно полученные или не использованные в отчетном финансовом году средства подлежат возврату получателем субсидий в течение 10 дней со дня установления факта нарушения использования субсидий на лицевой счет департамента.
В случае невозврата субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 3
к Положению
о порядке финансирования
и расходования средств
областного бюджета
на содействие
занятости инвалидов
Условия и порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия по содействию занятости инвалидов
I. Общие положения
1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия по содействию занятости инвалидов предоставляются на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - мероприятие).
2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов в рамках реализации мероприятия является организация содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
3. Критерием отбора и расходования иных межбюджетных трансфертов является участие муниципальных учреждений в реализации мероприятия.
4. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в рамках иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, выделяемых местным бюджетам, на реализацию мероприятия по трудоустройству инвалидов предоставляются субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания.
Муниципальным казенным учреждениям в рамках иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, выделяемых местным бюджетам, перечисляются средства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов на основании бюджетных смет.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия утверждается постановлением администрации области.
6. Объем финансирования не может превышать ста тысяч рублей на одного трудоустроенного инвалида.
7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заявкой, предоставляемой департаменту по труду и занятости населения администрации области, по форме и в сроки, установленные приказом департамента по труду и занятости населения администрации области.
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется с единого счета областного бюджета на счета территориальных отделов Управления Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания и исполнения местного бюджета.
9. Уполномоченные органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент по труду и занятости населения администрации области отчет об использовании выделенных средств по установленной им форме.
Департамент по труду и занятости населения администрации области представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным, сводный отчет о расходовании средств иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований.
10. Не использованный на 01 января остаток иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 14 мая 2019 г. N 351 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.