Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Петушки
от 8 февраля 2019 г. N 87
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Размещение объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "город Петушки", либо собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Размещение объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Петушки", либо собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участком и установления сервитутов" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент муниципального казенного учреждения "Администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области" (далее - администрация) по исполнению муниципальной услуги "Размещение объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Петушки", либо собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участком и установления сервитутов" (далее - административный регламент) устанавливает порядок сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации города Петушки: www.petushki33.ru
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации;
1.3.2. Земельным кодексом Российской Федерации;
1.3.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
1.3.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3.5. Постановлением Губернатора Владимирской области от 03.06.2015 N 506 "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
1.4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Петушки.
1.5. Муниципальная услуга исполняется в отношении физических и юридических лиц (далее - заявители).
1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги является разрешение на размещение объектов без предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо собственность на который не разграничена.
1.7. Объекты размещаются на земельных участках или землях без предоставления земельного участка и установления сервитута на основании постановления администрации города Петушки.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казённым учреждением "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области",
по адресу: 601144, Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки, ул. Новая, д. 8, каб. 11
График предоставления муниципальной услуги:
Понедельник - пятница с 9.00 до 16.00:
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Телефоны: 2-10-24
Официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://petushki33.ru
Адрес электронной почты: office.petush@mail.ru
2.1.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационном стенде, расположенном в здании администрации, на официальном сайте администрации;
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с использованием подраздела "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Ответственное лицо Комитета осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.2. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию по данной муниципальной услуги;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
2.2.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также официальном сайте https://petushki33.ru/.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте https://petushki33.ru/. размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте https://petushki33.ru/. о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2.2.2. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.2.3. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
2.2.4. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.2.5. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.2.6. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
2.2.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.2.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа, может быть направлена через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг уполномоченными органами, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
2.2.10. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации города, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации города, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.2.11. На информационных стендах в администрации города размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услугах;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации города;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.3. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- Заявление о выдаче разрешения. В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 стать
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 87 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.