Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
администрации области
от 17 мая 2019 г. N 419-р
Положение
о порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период
Настоящее Положение устанавливает порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее - проект бюджета ТФОМС) на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.
I. Основные положения
При составлении проекта областного бюджета распоряжениями администрации области утверждаются (одобряются):
а) прогноз социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) основные направления бюджетной и налоговой политики Владимирской области;
в) основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области;
г) основные характеристики проекта областного бюджета, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области;
д) распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области;
е) перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области.
II. Полномочия органов исполнительной власти Владимирской области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период
1. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (далее - департамент финансов) организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
В этих целях департамент финансов:
а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Владимирской области;
б) прогнозирует основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области;
г) ведет реестр расходных обязательств Владимирской области;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
е) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области;
ж) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств областного бюджета по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области;
з) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
и) разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Владимирской области в очередном финансовом году и в плановом периоде;
к) формирует прогноз доходов областного бюджета (источников финансирования дефицита областного бюджета) на основании прогноза социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период, представляемого комитетом экономического развития администрации Владимирской области, а также прогнозов доходов главных администраторов доходов областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета);
л) проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Владимирской области;
м) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Владимирской области, государственных гарантий Владимирской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
н) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
о) утверждает перечень кодов подвидов доходов бюджетов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются исполнительные органы государственной власти Владимирской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
п) устанавливает коды целевых статей расходов областного бюджета и коды целевых статей расходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области;
р) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются исполнительные органы государственной власти Владимирской области, органы управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
с) формирует и представляет Губернатору Владимирской области проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
т) разрабатывает проект бюджетного прогноза Владимирской области на долгосрочный период;
у) формирует сводный перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2. Комитет экономического развития администрации Владимирской области:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) осуществляет оценку предварительных итогов социально-экономического развития Владимирской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития Владимирской области за текущий финансовый год;
в) производит расчет совокупного дохода физических лиц в разрезе муниципальных образований Владимирской области, прибыли (доходов) для целей налогообложения;
г) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Владимирской области на долгосрочный период.
3. Экспертно-аналитическое управление администрации Владимирской области осуществляет балльную оценку эффективности реализации государственных программ (подпрограмм) Владимирской области за отчетный год.
4. Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области:
а) разрабатывает Программу (прогнозный план) приватизации государственного имущества Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) разрабатывает по согласованию с первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области, осуществляющими координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), с учетом графика подготовки документов и материалов, необходимых для составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, проект распоряжения администрации области об утверждении показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Владимирской области и хозяйственных обществ с долей участия Владимирской области в уставном капитале более 50%. Показатели экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ с долей участия Владимирской области в уставном капитале более 50% подлежат дальнейшему утверждению органами управления указанных обществ в соответствии с действующим законодательством и уставами обществ;
в) разрабатывает прогноз по статьям классификации администрируемых доходов областного бюджета.
5. Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области формирует:
а) проект областной адресной инвестиционной программы Владимирской области;
б) реестр объектов капитального строительства, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета, ответственными исполнителями государственных программ по форме и в соответствии с порядком заполнения согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Положению соответственно.
6. Департамент здравоохранения администрации Владимирской области совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее - ТФОМС) организует составление проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период.
ТФОМС осуществляет составление проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период и направляет его на согласование в департамент здравоохранения администрации Владимирской области.
ТФОМС после согласования с департаментом здравоохранения администрации Владимирской области осуществляет подготовку проекта закона Владимирской области о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период и в установленном порядке организует мероприятия по его внесению на рассмотрение в Законодательное Собрание Владимирской области.
ТФОМС представляет в департамент финансов показатели, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза Владимирской области на долгосрочный период.
7. Департаменты цен и тарифов и жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области рассчитывают индексы изменения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в целом и по видам услуг, размера оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области на основе данных департамента цен и тарифов администрации Владимирской области разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств областного бюджета в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств областного бюджета.
9. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) на основании утвержденных ими методик разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
б) представляют в департамент финансов расчеты и обоснования прогноза поступлений в областной бюджет соответствующих видов доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
в) ведут реестр источников доходов областного бюджета по закрепленным за ними источникам доходов;
г) осуществляют оценку объемов налоговых расходов (льгот) на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период;
д) разрабатывают и вносят Губернатору Владимирской области проекты законов Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, касающейся администрируемых ими доходов областного бюджета.
Главные администраторы безвозмездных поступлений из федерального бюджета в сроки, установленные федеральным законодательством, обеспечивают сверку исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета.
10. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области проводит с органами местного самоуправления Владимирской области сверку исходных данных и рассчитывает размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения.
11. Участники бюджетного процесса Владимирской области представляют в департамент финансов документы и материалы в соответствии с графиком, утвержденным приложением N 2 к распоряжению.
III. Основные этапы составления проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период
Составление проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в два этапа:
подготовка и рассмотрение исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
подготовка проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период. Не подлежат включению в проект областного бюджета расходные обязательства по строительству объектов, не имеющих по состоянию на 1 августа текущего года документов по отводу земельного участка под строительство и проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу. Исключаются из проекта областного бюджета бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств и не подлежат включению изменения по действующим расходным обязательствам в случае отсутствия на 20 августа текущего года закона или иного нормативного правового акта, обуславливающего расходное обязательство.
Первый этап завершается до 1 августа текущего финансового года принятием распоряжения администрации Владимирской области об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Распоряжение администрации области об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период направляется в Законодательное Собрание Владимирской области до 1 августа текущего финансового года.
Второй этап завершается до 1 ноября текущего финансового года представлением Губернатором Владимирской области проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период в Законодательное Собрание Владимирской области.
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации Владимирской области об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период до главных распорядителей средств областного бюджета департаментом финансов доводятся предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
До 10 августа текущего года главные распорядители средств областного бюджета проводят сверку исходных данных с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Владимирской области для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований. Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период после 10 августа текущего финансового года не допускается.
До 20 августа текущего финансового года, исходя из предельных объемов, главные распорядители средств областного бюджета планируют бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период.
Комитет экономического развития администрации Владимирской области представляет в департамент финансов:
до 15 сентября текущего финансового года уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период и параметры прогноза социально-экономического развития Владимирской области на долгосрочный период;
до 25 октября текущего финансового года предварительные итоги социально-экономического развития Владимирской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Владимирской области за текущий финансовый год.
До 25 сентября текущего финансового года департамент финансов рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на первый год планового периода и ведомственной структуры расходов областного бюджета на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета, другим бюджетным документам и материалам.
Департамент финансов при подготовке проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период вправе вносить уточнения в ранее утвержденные распоряжением администрации Владимирской области бюджетные проектировки в связи с рассмотрением несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Владимирской области, изменением объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и учетом эффективности реализации государственных программ Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.