Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется отделом опеки и попечительства управления образования администрации района.
При предоставлении государственной услуги отдел опеки и попечительства взаимодействует с:
- администрация муниципальных образований Ковардицкое и Борисоглебское Муромского района;
- ММ ОМВД России "Муромский";
- учреждениями записи актов гражданского состояния;
- судебные органы, осуществляющие правосудие по гражданским и уголовным делам;
- медицинские организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе;
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в её представлении принимается в течении 30 календарных дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 24.04.2009 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
3) Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
6) распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме;
7) законом Владимирской области от 03.12.2004 N 226-ОЗ "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
8) законом Владимирской области от 28.12.2005 N 201-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер государственного обеспечения и социальной поддержке детей-сирот и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
9) постановлением Губернатора Владимирской области от 19.09.2006 N 638 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), воспитывающегося в семье опекуна (попечителя), приемной семье на территории Владимирской области"
10) Уставом Муромского района;
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещён на официальном сайте администрации Муромского района (http://muromraion.ru), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документы для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
В целях установления личности заявителя, при личном обращении за получением государственной услуги, заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" документов, указанных в нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.6.1. Документы для рассмотрения вопроса о предоставлении выплат ежемесячных денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, расходов на личные нужды (на ребенка (детей) школьного возраста), культурно-массовые расходы, на медикаментозное лечение, при амбулаторном лечении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в замещающих семьях (опека, попечительство, приемная семья) подаются заявителем в отдел опеки и попечительства управления образования администрации района (по месту жительств заявителя) лично (в подлинниках), с использованием средств почтовой связи и в электронной форме с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (в копиях с последующим предоставлением подлинников):
- заявление (приложение N 1), содержащее просьбу о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
- справку с места жительства ребёнка (детей) о совместном проживании его с опекуном (попечителем);
- справку из образовательного учреждения (справка об обучении в образовательном учреждении ребёнка старше 16 лет);
- сведения о счёте, открытом на имя ребёнка в кредитной организации.
2.6.2. Документы для рассмотрения вопроса по выплатам приемным родителям денежных средств на приобретение мебели при передаче ребенка (детей) на воспитание на один год и более (Указанная выплата производиться повторно в случае пребывания ребенка в этой семье 5 лет и более) подаются заявителем в отдел опеки и попечительства управления образования администрации района (по месту жительств заявителя) лично (в подлинниках), с использованием средств почтовой связи и в электронной форме с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (в копиях с последующим предоставлением подлинников):
- заявление (приложение N 2), содержащее просьбу о предоставлении единовременной денежной выплаты за приобретённую мебель;
- расходные документы (квитанции, счета) на приобретённую мебель;
2.6.3. Документы для рассмотрения вопроса возмещения расходов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в замещающих семьях, (по месту их регистрации и фактического проживания) в доле, приходящей на одного ребенка от общей суммы затрат, в том числе на приобретение топлива (при отсутствии центрального отопления), подаются заявителем в отдел опеки и попечительства управления образования администрации района (по месту жительств заявителя) лично (в подлинниках), с использованием средств почтовой связи и в электронной форме с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (в копиях с последующим предоставлением подлинников):
- заявление (приложение N 6), содержащее просьбу о предоставлении возмещения расходов;
- расходные документы, подтверждающие расходы.
2.6.4. Документы для рассмотрения вопроса возмещения расходов за самостоятельно приобретенные путевки и оплату проезда к месту лечения (отдыха) и обратно опекунами (попечителями), приемными родителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере и порядке, предусмотренных региональным законодательством, подаются заявителем в отдел опеки и попечительства управления образования администрации лично (в подлинниках), с использованием средств почтовой связи и в электронной форме с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (в копиях с последующим предоставлением подлинников):
- заявление (приложение N 3), содержащее просьбу о предоставлении возмещения расходов;
- расходные документы, подтверждающие расходы.
2.6.5. Документы для рассмотрения вопроса возмещения расходов на оформление документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (паспорт, установление гражданства РФ, сберегательная книжка, договор передачи в собственность жилого помещения), возмещение расходов по оплате земельного налога и государственной пошлины, оформление права собственности и регистрации недвижимости, нотариальному удостоверению сделок при вступлении в права наследования, фотографированию для государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, а также по оплате лабораторных исследований, проводимых вне рамок Программы государственных гарантий при устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подаются заявителем в отдел опеки и попечительства управления образования администрации района (по месту жительств заявителя) лично (в подлинниках), с использованием средств почтовой связи и в электронной форме с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (в копиях с последующим предоставлением подлинников):
- заявление (приложение N 4), содержащее просьбу о предоставлении возмещения расходов;
- расходные документы, подтверждающие расходы.
2.6.6. Документы для рассмотрения вопроса возмещения расходов за проезд детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в замещающих семьях, обучающих за счёт средств областного бюджета или местных бюджетов по основным образовательным программам: к месту учёбы и обратно на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси); один раз в год в период каникул к месту жительства и обратно к месту учёбы; к местам поступления в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, включая подготовительные отделения образовательных организаций высшего образования, и обратно подаются заявителем в отдел опеки и попечительства управления образования администрации лично (в подлинниках), с использованием средств почтовой связи и в электронной форме с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (в копиях с последующим предоставлением подлинников):
- заявление (приложение N 5), содержащее просьбу о предоставлении возмещения расходов;
- расходные документы, подтверждающие расходы.
2.6.7. Документы для рассмотрения вопроса возмещения расходов по оплате обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в последний год получения основного общего образования, на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования подаются заявителем в отдел опеки и попечительства управления образования администрации района (по месту жительств заявителя) лично (в подлинниках), с использованием средств почтовой связи и в электронной форме с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (в копиях с последующим предоставлением подлинников):
- заявление (приложение N 7), содержащее просьбу о предоставлении возмещения расходов;
- расходные документы, подтверждающие расходы.
2.6.8. Документы для рассмотрения вопроса возмещения расходов на оплату за обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях дополнительного образования подаются заявителем в отдел опеки и попечительства управления образования администрации района (по месту жительств заявителя) лично (в подлинниках), с использованием средств почтовой связи и в электронной форме с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (в копиях с последующим предоставлением подлинников):
- заявление (приложение N 7), содержащее просьбу о предоставлении возмещения расходов;
- расходные документы, подтверждающие расходы.
2.6.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами: лично или посредством почтового отправления.
В случае направления документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, почтовым отправлением, подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на запросе осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту:
- копия свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка (детей);
- копия документов, подтверждающих факт отсутствия у ребёнка (детей) единственного или обоих родителей;
- копию документов подтверждающих факты отсутствия родительского попечения:
копию решения суда (о лишении родительских прав, об ограничении в родительских правах; о признании родителей недееспособными, о признании родителей безвестно отсутствующими, об установлении факта утраты ребёнком родительского попечения, об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы);
справку, подтверждающую нахождение родителей под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
медицинское заключение о наличии у родителей заболеваний, препятствующих выполнению ими родительских обязанностей: туберкулез органов дыхания у лиц, относящихся к I и II группам диспансерного наблюдения, инфекционные заболевания до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией, злокачественные новообразования любой локализации III и IV стадий и злокачественные новообразования любой локализации I и II стадий до проведения радикального лечения, психические расстройства и расстройства поведения до прекращения диспансерного наблюдения, наркомания, токсикомания, алкоголизм, заболевания и травмы, приведшие к инвалидности I группы;
- постановление о назначении опеки (попечительства), договор о передаче ребёнка (детей) в приёмную семью.
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
2.8. Указание на запрет требований и действий в отношении заявителя. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются:
- представление неполного пакета документов, необходимых для установления опеки (попечительства);
- невозможность прочтения документов, поступивших при письменном обращении заявителя (об этом в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) смерть получателя государственной услуги;
б) отказ заявителя от предоставления государственной услуги путем подачи личного заявления;
в) предоставление заявителем недостоверных сведений, поддельных документов;
г) отсутствие регистрации на территории Муромского района;
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги доводится специалистами отдела опеки и попечительства до заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы.
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1 Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление, поступившее при личном или письменном обращении гражданина, регистрируется в день его поступления специалистами отдела опеки и попечительства в журнале регистрации входящих документов.
Заявление граждан, направленные по электронной почте, обрабатываются и подлежат обязательной регистрации в течение одного часа.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Здание управления образования администрации Муромского района оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление государственной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления государственной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение государственной услуги в полном объеме.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос)
Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
||
I. Показатели доступности | ||||
1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги: |
да/нет |
да |
||
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
||
1.2. Формирование запроса |
да/нет |
да |
||
1.3. Прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
||
1.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
||
1.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
||
1.6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица органа либо государственного и муниципального служащего, работников |
да/нет |
да |
||
2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/мин |
2/15 |
||
II. Показатели качества | ||||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в органе |
% |
100 |
||
2. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги в органе |
% |
0 |
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявитель имеет возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования формы запроса в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области"
Государственная услуга предоставляется в электронной форме.
На официальном сайте Администрации размещается следующая информация о правилах предоставления государственной услуги:
- наименование и процедура предоставления государственной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, вид электронной подписи, который допускается использовать заявителем при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.17.2. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.