Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием документов и регистрация заявления для установления права на государственную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
- исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (при их наличии).
3.1. Прием документов и регистрация запроса для установления права на государственную услугу.
Документы для предоставления государственной услуги представляются законным представителем в отдел опеки и попечительства управления образования администрации района. Основанием для приема документов является представление специалисту документа, удостоверяющего личность, и заявление о назначении выплаты денежных средств (или предоставления компенсации).
Обращение заявителя может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи запроса и иных документов.
1) Очная форма подачи документов - подача заявления и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы.
2) Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении государственной услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в электронной форме.
3.1.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме, соответствующей электронной подписью должны быть подписаны заявление и каждый прилагаемый к нему документ:
- простой электронной подписью подписываются документы, которые не требуется заверять у нотариуса;
- усиленной квалифицированной электронной подписью подписываются документы, которые требуют удостоверения правомочий заявителя или лица, выдавшего тот или иной документ
3.1.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут с момента поступления запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: приём заявлений осуществляет специалисты отдела опеки и попечительства круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
3.1.5. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.6. Описание результата предоставления административной процедуры.
Заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:
- входящий номер заявления о предоставлении выплаты или компенсации отдела опеки и попечительства управления образования;
- перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, и печатью управления образования;
- сведения о сроках получения информации;
- контактные телефоны отдела опеки и попечительства управления образования.
3.1.7. Способ фиксации результата процедуры.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, регистрирует заявление в журнале приема заявлений отдела опеки и попечительства управления образования.
В случае принятия решения об отказе в принятии документов должностное лицо подготавливает мотивированное уведомление и в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения направляет его заявителю.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе предоставления государственной услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в отделе опеки и попечительстве зарегистрированных документов, указанный в п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 20 календарных дней.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: приём заявлений осуществляет специалисты отдела опеки попечительства управления образования круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
3.2.4. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента.
3.2.5. Описание результата предоставления административной процедуры.
Должностное лицо в течение 2 часов по результатам проверки документов готовит один из следующих документов:
- проект постановления Главы администрации района при предоставлении государственной услуги, указанной в подпунктах 2.6.1.;
- проект приказа управления образования при предоставлении государственной услуги, указанной в подпунктах 2.6.2 - 2.6.8;
- проект мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Способ фиксации результата процедуры.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, на бланке изготавливает один из документов, указанных в подпункте 3.2.5.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел опеки и попечительства подписанного документа, подтверждающего решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалисты отдела опеки и попечительства круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
Должностное лицо информирует заявителя по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты о наличии принятого решения и согласует способ получения гражданином результата государственной услуги.
3.3.4. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления государственной услуги.
3.3.5. Описание результата предоставления административной процедуры.
Результатом предоставления административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
3.3.6. Способ фиксации результата процедуры.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, регистрирует готовое решение в журнале исходящей корреспонденции и выдает его заявителю.
3.4. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.4.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел опеки и попечительства с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.4.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в отдел опеки и попечительства заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.4.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом отдела опеки и попечительства делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в течение 1 рабочего дня.
3.4.4. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист отдела опеки и попечительства в течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
Принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом отдела опеки и попечительства в течение 2 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в отдел опеки и попечительства заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.4.7. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.4.8. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа в журнале регистрации государственных услуг.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.