Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Государственной инспекции
по охране объектов культурного
наследия администрации области
от 17 мая 2019 г. N 16
Регламент
организации деятельности государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области (далее - инспекция) по реализации ее полномочий и функций.
1.2. Полномочия инспекции устанавливаются Положением, утвержденным постановлением Губернатора Владимирской области от 17.10.2007 N 774 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области".
Положение об инспекции утверждается постановлением администрации области.
1.3. Регламент инспекции разрабатывается в соответствии с Типовым регламентом, утвержденным распоряжением администрации Владимирской области от 01.04.2019 N 254-р "О типовом регламенте организации деятельности органа исполнительной власти области" и утверждается начальником инспекции.
2. Полномочия начальника инспекции
2.1. Начальник инспекции организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на инспекцию полномочий и функций, а также за реализацию государственной политики в сфере государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, представляет инспекцию в отношениях с другими органами государственной власти Российской Федерации и Владимирской области, гражданами и организациями, издает приказы начальника инспекции, распоряжения и постановления инспекции, подписывает от имени инспекции договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.
2.2. Заместитель начальника инспекции представляет инспекцию по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организует и координирует осуществление полномочий инспекции в соответствии с Регламентом, и иными актами инспекции, а также исполняет поручения начальника инспекции.
2.3. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой начальника инспекции, функции начальника инспекции исполняет заместитель начальника инспекции, у которого указанная обязанность обусловлена должностным регламентом.
3. Порядок планирования и организации работы
3.1. Работа инспекции осуществляется на основании планов работы, включающих мероприятия, проводимые инспекцией в соответствии со своими полномочиями.
3.2. Начальник инспекции планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях; проводимых Губернатором области, его заместителями, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
4. Организация документационного обеспечения в инспекции
4.1. Организация работы с документами в инспекции осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации Владимирской области, утвержденной распоряжением администрации области от 10.01.2017 N 5-р (далее - Инструкция).
Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в инспекции возлагается на начальника инспекции.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в инспекции осуществляется ведущим специалистом - экспертом инспекции.
5. Порядок подготовки и оформления правовых актов, договоров инспекции
5.1. Инспекция по реализации полномочий, установленных федеральными и областными правовыми актами, принимает:
- нормативные правовые акты - постановления,
- правовые акты - распоряжения,
- индивидуальные (локальные) правовые акты - приказы начальника инспекции по организационно-штатным мероприятиям инспекции.
5.2. Правовые акты инспекции, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее, наименованию, указанному в положении об инспекции.
5.3. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проектов приказов начальника инспекции, распоряжений, постановлений инспекции, начальник инспекции дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые, протоколом проведенных у него совещаний, а также устные указания руководителям отделов, специалистам инспекции.
5.4. В случае если по проекту постановления инспекции требуется проведение оценки регулирующего воздействия, она проводится в соответствий с постановлением Губернатора области от 11.10.2013 N 1134 "Об оценке регулирующего воздействия".
В случае если по проекту постановления инспекции требуется проведение общественного обсуждения, оно проводится в соответствии с постановлением Губернатора области от 29.09.2006 N 663 "О порядке общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Владимирской области".
В случае если проект постановления инспекции подлежит предварительному обсуждению на заседании общественного совета при инспекции, он, обсуждается в соответствии с постановлением администрации области от 31.12.2014 N 1403 "О порядке образования общественных советов при органах исполнительной власти Владимирской области".
5.5. Проекты договоров (контрактов, соглашений) по вопросам компетенции инспекции готовятся начальниками отделов и специалистами во исполнение требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, а также поручений начальника инспекции.
6. Нормотворческая деятельность и порядок ее организации
6.1. Инспекция в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия области разрабатывает проекты законов области, указов и распоряжений Губернатора области, распоряжений и постановлений администрации области во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, а также по собственной инициативе.
6.2. Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, установленном регламентом работы администрации Владимирской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 28.07.2010 N 865.
7. Организация контроля и исполнения документов
7.1. Контроль за исполнением документов представляет собой комплексную систему обеспечения и оценки выполнения задач, планов, управленческих решений и поручений, зафиксированных в документах.
7.2. Контроль по существу затрагиваемых в документах вопросов осуществляется Губернатором области, его заместителями, по поручению Губернатора области контрольным комитетом администрации области, а также начальником инспекции.
7.3. В инспекции ведется реестр законов области, указов, распоряжений и постановлений Губернатора области, распоряжений и постановлений администрации области, находящихся на исполнении, а также реестр законов области, указов и распоряжений Губернатора области, распоряжений и постановлений администрации области, разработчиками которых является инспекция.
Инспекция не реже чем один раз в полгода проводит анализ данных правовых актов с целью выявления необходимости внесения в них изменений или признания утратившими силу, по результатам которого до 20 числа следующего месяца подготавливает соответствующие проекты и обеспечивает их. визирование, о чем предоставляется письменная информация в контрольный комитет администрации области и государственно-правовой комитет администрации области в течение 5 дней, до 25 числа месяца.
7.4. Контроль за исполнением поручений начальника инспекции и заместителя начальника инспекции обеспечивается ведущим специалистом - экспертом инспекции.
8. Порядок выезда в командировку и ухода в отпуск начальника инспекции и государственных гражданских служащих инспекции
8.1. Выезд в командировку начальника инспекции и государственных гражданских служащих инспекции осуществляется в соответствии с Указом Губернатора области от 16.11.2006 N 19 "О порядке и условиях. командирования государстве иных гражданских служащих Владимирской области".
8.2. Уход в отпуск начальника инспекции осуществляется по согласованию с курирующим заместителем Губернатора области в соответствии с установленным распределением обязанностей между заместителями Губернатора области и на основании распоряжения администрации области.
8.3. На период отсутствия начальника инспекции обязанности по его должности исполняет его заместитель на основании должностного регламента.
8.4. Уход в отпуск государственных гражданских служащих инспекции осуществляется на основании графика отпусков государственных гражданских служащих инспекции.
9. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан в органе исполнительной власти области
9.1. Работа с обращениями граждан, адресованными в инспекцию, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9.2. Личный прием граждан осуществляет начальник инспекции и его заместитель согласно утвержденному графику. Информация о приеме размещается на официальном сайте инспекции.
10. Предоставление информации о деятельности инспекции
Инспекция обеспечивает доступ к информации о своей деятельности и предоставляет такую информацию в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
11. Режим работы инспекции
Государственным гражданским служащим инспекции устанавливается режим работы с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 13.00 часов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области от 17 мая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.