Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 23 мая 2019 г. N 558
Муниципальная программа
"Развитие дошкольного образования в Вязниковском районе на 2016 - 2020 годы"
1. Паспорт
муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Вязниковском районе на 2016 - 2020 годы"
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения её программными методами
В Вязниковском районе в 2014 - 2015 учебном году действовало 36 дошкольных образовательных организаций, в которых обучалось 3505 воспитанников.
Важнейшим приоритетом в деятельности управления образования остается реализация комплексных мер по обеспечению государственных гарантий доступности дошкольного образования.
В муниципальном образовании Вязниковский район функционирует 36 дошкольных образовательных организаций, в т. ч. 23 городских детских сада и 13 сельских. Кроме этого, дошкольные образовательные услуги оказываются в 7 общеобразовательных организаций, имеющие дошкольные группы на 160 мест. Созданная сеть образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, обеспечивает дошкольным образованием 3505 человек (2012 год - 3341 тыс. чел, рост 5,6%).
В рамках модернизации системы дошкольного образования в 2013 - 2014 годах проведены мероприятия по созданию дополнительных мест в функционирующих группах ДОУ. Проводимые мероприятия позволили увеличить число мест в образовательных организациях для дошкольников на 461 единицу.
Укомплектованность ДОУ детьми дошкольного возраста составляет 95,4%, в т.ч. в городских - 96,5%, в сельских - 96,1%. По программе оптимизации дошкольного образования проведена реорганизации 3 детских садов: путем присоединения детских садов N 23 и N 26 к детскому саду N 20, детского сада N 17 к детскому саду N 5.
В целях получения детьми равных стартовых возможностей при поступлении в школу в Вязниковском районе на базе общеобразовательных организаций организованы группы по подготовке к школе детей 5 - 6 лет, что позволило дополнительно охватить предшкольным образованием 21 ребенка из категории неорганизованных детей.
В дошкольных образовательных организациях функционирует одна группа круглосуточного пребывания, специализированные группы.
Обеспечена 100% доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Повысилась доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, до 75% (2013 год - 74%). Наметилась устойчивая положительная динамика обеспеченности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет дошкольным образованием 40,5% (2013 год - 39%).
С целью обеспечения дошкольным образованием детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей - инвалидов в районе создаются необходимые условия. К услугам семей, имеющих детей данной категории, создана сеть дошкольных образовательных организаций компенсирующего и комбинированного видов, а также в структуре детских садов общеразвивающей направленности функционируют группы компенсирующего вида разной направленности, в том числе логопедические группы (6 групп), группы для детей с нарушением зрения (2 группы), 1 группа для детей с задержкой психоречевого развития. Кроме этого, функционируют группы для частоболеющих детей (5 групп), группы для тубинфицированных детей (4 группы).
В целом по району 283 дошкольника с ограниченными возможностями здоровья (30,8%, 2013 г. - 30,5%) получают необходимую помощь в группах компенсирующей и оздоровительной направленности.
Отмечается положительная динамика в обеспечении детей - инвалидов дошкольными и коррекционными услугами. Охват детей - инвалидов дошкольным образованием составил 27 человек (88%, 2012 год - 46 человек, 70%, рост 18%), в т.ч. в ДОУ группу полного дня посещают 10 человек (2012 год - 19 человек), коррекционную группу 5 человек (2012 год - 4 человека), оздоровительную группу 1 человек (2012 год - 1 человек), группу неполного дня 3 человека (2012 год - 1 человек), воспитываются и обучаются на дому 3 (2012 год - 6). Кроме того, 24 ребенка - инвалида дошкольного возраста посещают социально - реабилитационный Центр (2012 год - 24 человека).
В районе определены базовые детские сады, работающие с семьями, воспитывающими детей - инвалидов дошкольного возраста. В структуре организаций дополнительного образования детей и дошкольных образовательных организаций работают консультационные пункты по оказанию методической, консультативной и педагогической помощи родителям и детям с ограниченными возможностями здоровья детей.
Своевременно принятые меры по обеспечению доступности дошкольных образовательных услуг позволили достичь позитивных изменений в решении социально значимой проблемы:
- все дети в возрасте от 3 до 7 лет обеспечены дошкольными образовательными услугами,
- повысился уровень удовлетворения потребности населения района в услугах дошкольного образования на 0,6%;
- доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, достигла 76,5% (по области 75,7%).
В последние годы ведется активная работа по включению родителей в процесс общественного управления дошкольными образовательными организациями, через работу управляющих советов. Участие общественности в воспитательно-образовательном процессе обеспечивает прозрачность, объективность и эффективность работы этих организаций.
Однако, несмотря на все принимаемые меры, отмечается увеличение количества семей, желающих устроить ребенка, особенно в раннем возрасте от 1 года до 3-х лет, в дошкольную образовательную организацию, что приводит к росту очередности на устройство детей в дошкольные образовательные организации. Отмечается дефицит мест в детских садах микрорайонов Север, Центр, Толмачево, пос. Мстера, пос. Октябрьский. Основными причинами появления данной проблемы считаем, как устойчивую тенденцию увеличения количества детей дошкольного возраста за счет повышения рождаемости, так и повышение авторитета системы дошкольного образования. Ряд детских садов района имеет уникальный опыт работы, обеспечивая высокое качество предоставляемых услуг дошкольного образования. Большинство молодых семей понимают, что не смогут обеспечить дошкольное образование своего ребенка вне детского сада.
При сохранении тенденции увеличения рождаемости, будет увеличиваться общее количество детского населения в районе, и, как следствие, потребность в услугах дошкольного образования будет возрастать. Система дошкольного образования должна обеспечивать нормативный охват населения услугами дошкольного образования не менее 80%, что потребует вывода всех функционирующих детских садов на проектную мощность, создание дополнительных мест, строительства нового детского сада в поселке Мстера.
При увеличении численности детей в действующих детских садах возрастает нагрузка на оборудование. Принимая во внимание, что большинство муниципальных организаций построено около 50 лет назад, оборудование, обеспечивающее их функционирование, имеет износ до 80%. В ряде детских садов требуется ремонт крыши. Обновление и приобретение оборудования для кухни, прачечной, установка противопожарных дверей осуществляется в основном после получения предписаний государственных надзорных органов или после аварийного выхода из строя. Приобретение детской мебели, мягкого инвентаря, посуды, игрушек, электронных образовательных ресурсов, отвечающих современным федеральных государственных стандартам, возможно только в группах, открываемых по программе модернизации дошкольного образования. Несоответствие современным требованиям материально - технической базы муниципальных дошкольных образовательных организаций в ближайшее время может стать основным фактором, препятствующим их стабильному функционированию.
Таким образом, в системе дошкольного образования остаются проблемы, требующие комплексного решения:
- наличие очередности на зачисление детей в возрасте от 1 года до 3 лет в организации дошкольного образования, нарушающей гарантии прав граждан на общедоступное и бесплатное дошкольное образование;
- отсутствие в большинстве дошкольных организаций качественной - организационно - методической структуры, обеспечивающей качественную предшкольную подготовку;
- несоответствие материально - технической базы требованиям стандарта;
- сокращение квалифицированных специалистов (старших воспитателей, педагогов - психологов, инструкторов по физическому воспитанию, специалистов по художественно - продуктивной деятельности);
- низкие темпы обновления состава педагогических кадров и содержания дошкольного образования;
- низкое участие общественности в вопросах управления дошкольной организацией.
Решение большинства вышеуказанных проблем возможно за счет выполнения основных мероприятий настоящей Программы.
3. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей
Для предоставления доступного, качественного дошкольного образования с учетом запросов родителей, государства необходимо:
- развивать сеть дошкольных образовательных организаций и создавать дополнительные места для детей дошкольного возраста;
- создавать в системе дошкольного образования новые модели педагогического сопровождения детей;
- обеспечивать доступное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов;
- обеспечивать высокий уровень качества дошкольных образовательных услуг, условий для максимальной реализации личностного потенциала воспитанников;
- обеспечивать эффективное использование финансовых и материальных ресурсов системы дошкольного образования;
- обеспечивать поддержку и приток молодых педагогов, имеющих специальное образование;
- вводить в практику использование электронных ресурсов в детских садах;
- создавать систему оценки качества дошкольного образования;
- создавать условия для развития творческих способностей детей дошкольного возраста;
- осуществлять материальную поддержку педагогов организаций дошкольного образования.
Мероприятия, заложенные в Программе, являются продолжением работы по развитию дошкольного образования в районе и рассчитаны на 2016 - 2020 годы.
Достижение стратегических целей и решение практических задач Программы обеспечивается за счет реализации программных мероприятий.
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели.
Показатель 1 "Количество мест в организациях для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории района" характеризует количество мест в дошкольных образовательных организациях на каждую тысячу детей в возрасте от 1 года до 7 лет и высчитывается как отношение общего количества мест в указанных организациях к общей численности детей дошкольного возраста.
Показатель 2 "Количество мест, дополнительно созданных в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования" указывает на увеличение доли детей дошкольного возраста, реализовавших право на получение дошкольного образования.
Показатель 3 "Численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в том числе в негосударственных дошкольных образовательных организациях" характеризует количество детей дошкольного возраста, получающих услугу дошкольного образования.
Показатель 4 "Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования" показывает потребность населения в услугах дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в абсолютных показателях.
Показатель 5 "Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе)" характеризует состояние предшкольной подготовки, которая имеет критическое значение для успешного обучения в школе 1 ступени. Стопроцентный охват дошкольным образованием рассматривается как приоритет образовательной политики.
Показатель 6 "Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций" характеризует развитие негосударственных образовательных организаций услуги.
Показатель 7 "Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой" указывает на удельный вес детей-инвалидов дошкольного возраста, реализовавших право на меры социальной поддержки.
Показатель 8 "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования во Владимирской области" характеризует результативность перехода на эффективный контракт с воспитателями дошкольных образовательных организаций, престиж профессии воспитателя, педагога и привлекательность ее для молодых специалистов.
Показатель 9 "Дополнительно пролицензированные в текущем отчетном периоде медицинские блоки отделений организации медицинской помощи несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях".
Показатель 10 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов дошкольного возраста".
Показатель 11 "Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций".
Показатель 12 "Повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций".
Показатель 13 "Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы" характеризует обновление существующей материально-технической базы образовательных организаций.
Система
целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач Программы
Реализация программы будет осуществляться в 2 этапа:
1 этап - 2016 - 2018 годы;
2 этап - 2019 - 2020 годы.
4. Механизм реализации и управления Программой
Программа будет реализована через систему планирования, которая включает в себя стратегические и оперативные планы, критерии оценки промежуточных и итоговых результатов, мониторинг состояния качества дошкольного образования. Положения Программы планируется реализовывать совместно с органами местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район.
Координатором реализации Программы является управление образования администрации Вязниковского района.
Мероприятия Программы конкретизируются в годовых планах работы управления образования и муниципальных образовательных организаций.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Вязниковского района. Управление исполнением Программы осуществляет управление образования администрации Вязниковского района, которое направляет не позднее 10 числа следующего месяца ежеквартальный и годовой отчет о ходе выполнения Программы и рациональном использовании финансовых средств в администрацию Вязниковского района. По завершению срока реализации Программы представляется итоговая отчетность по основным ее показателям.
В период действия Программы её исполнители:
- ежегодно в установленном порядке подготавливают предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняя затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
- несут ответственность за своевременную подготовку и реализацию Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляют координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета и средств из внебюджетных источников;
- готовят предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
5. Оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы и прогноз ожидаемых результатов
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе оценки эффективности реализации отдельных мероприятий.
Оценка эффективности реализации отдельного мероприятия Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
- эффективность хода реализации соответствующего мероприятия Программы (процентов);
- фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
- нормативное значение индикатора, утвержденное Программой.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
- эффективность реализации Программы (процентов);
,
,
- фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
,
,
- нормативные значения индикаторов, утвержденных Программой;
- количество индикаторов Программы.
Программа считается при значении показателя эффективности ():
90% и выше - высокоэффективной;
от 70 до 90% - среднеэффективной;
ниже 70% - низкоэффективной.
На первом этапе реализации Программы решается приоритетная задача обеспечения равного доступа к услугам дошкольного образования детей независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально - экономического положения их семей.
В образовательных организациях будут созданы условия, обеспечивающие безопасность и комфорт детей, использование новых технологий обучения, а также современная прозрачная для потребителей информационная среда управления и оценки качества образования.
Для этого будет обеспечена модернизация образовательной сети и инфраструктуры дошкольного образования детей. Будет внедрен федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного общего образования. В дошкольном образовании получат развитие вариативные формы предоставления услуг, что позволит повысить доступность дошкольного образования для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому.
В сельской местности будут реализованы модели сетевого взаимодействия образовательных организаций и организаций социально-культурной сферы, а также изучена целесообразность внедрения таких форм организации дошкольного образования, как воспитательский дом - детский сад. Будут проанализированы лучшие примеры повышения участия местного населения в развитии дошкольной инфраструктуры и предложены для распространения.
Будут разработаны стандарты профессиональной деятельности педагогов, построенные на их основе новые инструменты оценки качества и оплаты труда, проведена модернизация педагогического образования и системы повышения квалификации педагогов.
По итогам реализации второго этапа:
все дети - инвалиды дошкольного возраста будут обеспечены мерами социальной поддержки;
средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций составит не менее 100% от средней заработной платы в сфере общего образования во Владимирской области;
будет завершен переход к эффективному контракту в сфере дошкольного образования детей;
будут введены стандарты профессиональной деятельности и основанная на них система аттестации педагогов.
На втором этапе реализации Программы на основе уже созданного будут запущены механизмы модернизации образования, обеспечивающие достижение нового качества результатов обучения и социализации детей.
Получат развитие вариативные формы предоставления услуг, что даст возможность сформировать опыт организации современных развивающих пространств. Особое внимание на данном этапе будет уделяться формированию инструментов поддержки особых групп детей в системе образования (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети в трудной жизненной ситуации). Это позволит на следующем этапе выровнять стартовые возможности детей при переходе к школьному образованию.
Продолжится внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Эффективный контракт с педагогами обеспечит мотивацию к повышению качества образования и непрерывному профессиональному развитию, будет способствовать привлечению в школы молодых специалистов.
Расширится масштаб деятельности инновационных площадок по обновлению содержания и технологий образования в приоритетных областях. Будет запущен механизм распространения апробированных моделей и программ.
Будет обеспечена поддержка семей в воспитании и образовании детей от 2 месяцев до 3 лет за счет консультационных центров, созданных на базе дошкольных образовательных организаций и информационно-консультационных сервисов в сети Интернет.
По итогам реализации Программы к 2020 году планируется достичь следующих результатов:
- семьям, нуждающимся в поддержке в воспитании детей раннего возраста, будут предоставляться консультационные услуг;
- очередность на зачисление детей в возрасте от 1 года до 3 лет в дошкольные образовательные организации будет ликвидирована;
- подготовка к школе всех детей старшего дошкольного возраста будет осуществляться путем создания организационно - методических структур, создающих условия для предшкольного образования;
- будут обеспечены меры социальной поддержки всем детям - инвалидам дошкольного возраста;
- средняя заработная плата педагогов дошкольных образовательных организаций будет доведена до 100% от средней заработной платы в сфере общего образования в регионе;
- обеспечены государственные гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного образования;
- пролицензированы медицинские блоки отделений организации медицинской помощи несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях;
- дошкольным образованием будут охвачены детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет;
- создана универсальная безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов;
- укреплена материально - техническая база муниципальных дошкольных образовательных организаций.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование реализации данной Программы предусматривается за счет привлечения средств федерального, областного, местного бюджетов:
Объемы и источники финансирования Программы |
2016 (тыс. руб.) |
2017 (тыс. руб.) |
2018 (тыс. руб.) |
2019 (тыс. руб.) |
2020 (тыс. руб.) |
Итого (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
123445,0 |
128962,2 |
134732,5 |
133417,0 |
133417,0 |
653973,7 |
Средства на премиальную выплату педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных организаций |
|
|
1692,6 |
|
|
1692,6 |
Расходы на обеспечение деятельности организаций до школьного образования |
130742,7 |
125471,9 |
161025,9 |
148931,8 |
149147,9 |
715320,2 |
Расходы на обеспечение деятельности организаций до школьного образования |
130742,7 |
125471,9 |
161025,9 |
148931,8 |
149147,9 |
715320,2 |
Социальная поддержка детей - инвалидов дошкольного возраста |
521,1 |
579,3 |
748,8 |
759,7 |
759,7 |
3368,6 |
Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
18000,0 |
18050,0 |
18650,0 |
18397,8 |
18397,8 |
91495,6 |
Субсидия бюджетам на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан муниципальной системы образования по Государственной программе Владимирской области "Развитие образования на 2014 - 2020 годы" |
0,0 |
0,0 |
3404,4 |
4200,0 |
4200,0 |
11804,4 |
Субсидия на оснащение медицинского блока отделений организации медицинской помощи несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях (дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях района), реализующих основные общеобразовательные программы |
|
|
2492,2 |
1800,0 |
|
4292,2 |
Проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных организациях условий для получения детьми - инвалидами качественного образования |
|
|
|
1580,4 |
|
1580,4 |
Расходы на проведение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы |
|
|
|
561,7 |
|
561,7 |
Расходы на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных образовательных организаций |
|
|
|
6696,0 |
|
6696,0 |
Итого: |
272708,8 |
273063,4 |
322746,4 |
316344,4 |
305922,4 |
1490785,4 |
Получателями финансовых средств являются:
- управление образования администрации Вязниковского района;
- образовательные организации Вязниковского района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
7. Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Вязниковском районе на 2016 - 2020 годы"
N |
Направления, мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета (тыс. руб.) |
местного бюджета (тыс. руб.) |
внебюджетных средств |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
2016 2017 2018 2019 2020 |
123445,0 128962,2 134732,5 133417,0 133417,0 |
|
123445,0 128962,2 134732,5 133417,0 133417,0 |
|
|
Управление образования, дошкольные образовательные организации |
|
2. |
Средства на премиальную выплату педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных организаций |
2018 |
1692,6 |
|
1692,6 |
|
|
|
|
3. |
Расходы на обеспечение деятельности организаций дошкольного образования (в том числе иные межбюджетные трансферты на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места) |
2016 2017 2018 2019 2020 |
130742,7 125471,9 161025,9 148931,8 149147,9 |
|
500,0 300,0 |
130742,7 124971,9 160725,9 148931,8 149147,9 |
|
|
|
4. |
Социальная поддержка детей - инвалидов дошкольного возраста |
2016 2017 2018 2019 2020 |
521,1 579,3 748,8 759,7 759,7 |
|
521,1 579,3 748,8 759,7 759,7 |
|
|
|
|
5. |
Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
2016 2017 2018 2019 2020 |
18000,0 18050,0 18650,0 18397,8 18397,8 |
|
18000,0 18050,0 18650,0 18397,8 18397,8 |
|
|
|
|
6. |
Субсидия бюджетам на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан муниципальной системы образования по Государственной программе Владимирской области "Развитие образования на 2014 - 2020 годы" |
2018 2019 2020 |
3404,4 4200,0 4200,0 |
|
3404,4 4200,0 4200,0 |
|
|
|
|
7. |
Субсидия на оснащение медицинского блока отделений организации медицинской помощи несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях (дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях района), реализующих основные общеобразовательные программы |
2018 2019 |
2492,2 1800,0 |
|
1732,5 1620,0 |
759,7 180,0 |
|
|
|
8. |
Субсидия на проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования |
2019 |
1580,4 |
|
1501,3 |
79,1 |
|
|
|
9. |
Расходы на проведение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы |
2019 |
561,7 |
474,9 |
58,7 |
28,1 |
|
|
|
10. |
Расходы на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных образовательных организаций |
2019 |
6696,0 |
|
6361,0 |
335,0 |
|
|
|
11. |
Итого: |
2016 2017 2018 2019 2020 |
272708,8 273063,4 322746, 4316344,4 305922,4 |
474,9 |
141966,1 148091,5 161260,8 166315,5 156774,5 |
130742,7 124971,9 161485,6 149554,0 149147,9 |
|
|
|
12. |
Итого по Программе: |
|
1490785,4 |
474,9 |
774408,4 |
715902,1 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 23 мая 2019 г. N 558 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.