Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 5 апреля 2016 г. N 298
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке градостроительных планов земельных участков
1. Общие положения
Настоящий административный регламент по предоставлению услуги по подготовке градостроительных планов земельных участков (далее - регламент, услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получателей услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами органов и структурных подразделений администрации Гусь-Хрустального района, муниципальных учреждений, с заявителями.
1.1. Заявители
Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся собственниками, арендаторами, пользователями земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет.
От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления услуги
1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя услуги.
Место нахождения муниципального казенного учреждения "Отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности" (далее - МКУ "Отдел ИОГД"): Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева Апостола, д. 9, каб. 23, 21
Почтовый адрес МКУ "Отдел ИОГД": 601503, Владимирская область г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева Апостола, д. 9, кабинеты 23, 21.
Электронный адрес МКУ "Отдел ИОГД" e-mail: arh@gusr.ru.
Адрес официального сайта администрации Гусь-Хрустального района: www.gusr.ru.
График работы и часы приема МКУ "Отдел ИОГД":
График работы |
Понедельник - пятница с 8.30 ч до 17.30 ч |
Часы приема: |
Понедельник - четверг с 9.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
Перерыв |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
1.2.2. Справочные телефоны исполнителя услуги: 8(49241) 2-23-31, 3-64-92.
1.2.3. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления услуги.
1.2.3.1. Информация по вопросам предоставления услуги предоставляется бесплатно.
1.2.3.2. Получение заявителем информации об административных процедурах предоставления услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.2.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления услуги осуществляется специалистами МКУ "Отдел ИОГД" при обращении заявителей лично или по телефону.
1.2.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления услуги осуществляется специалистами МКУ "Отдел ИОГД" при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации Гусь-Хрустального района. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.2.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района.
1.2.3.6. Информация об административных процедурах предоставления услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
1.2.3.7. Информация по вопросам предоставления услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
Подготовка градостроительных планов земельных участков.
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
Услугу по подготовке градостроительных планов земельных участков предоставляет МКУ "Отдел ИОГД".
2.3. Результат предоставления услуги
Результатом предоставления услуги являются: выдача градостроительного плана земельного участка или отказ в выдаче градостроительного плана с указанием мотивированных причин.
2.4. Срок предоставления услуги
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
В общий срок предоставления услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление услуги. Срок предоставления исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации заявления.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- приказом Министерства регионального развития РФ от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Областными нормативами градостроительного проектирования "Планировка и застройка городских округов и поселений Владимирской области", утвержденными постановлением Губернатора Владимирской области от 13.01.2014 N 17
- Правилами землепользования и застройки муниципальных образований (поселений) Гусь-Хрустального района
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
- Уставом муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
- Уставом МКУ "Отдел ИОГД".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1. Заявление установленной формы с согласием на обработку персональных данных (приложения 1 и 3 к регламенту).
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) документ, подтверждающий полномочия его представителя (доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством).
Представители юридических лиц предоставляют документы, подтверждающие их полномочия выступать от имени юридического лица (оригинал или заверенную копию оформленной надлежащим образом доверенности или распорядительного документа о наделении полномочиями выступать от имени заявителя).
2.6.2. Если для предоставления услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.3. Документы, предоставляемые по желанию заявителя:
1. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей индивидуальных предпринимателей), выписка из государственного реестра юридических лиц (для заявителей юридических лиц).
2. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
3. Кадастровый паспорт земельного участка с описанием границ земельного участка.
4. Копии правоустанавливающих документов на здания, строения и сооружения, расположенные на земельном участке.
5. Техническая документация на здания, строения и сооружения, расположенные на земельном участке.
6. Топографическая съемка земельного участка в масштабе: М 1:500 для земельных участков до 1 га; М 1:1000 или 1:2000 для земельных участков площадью более 1 га.
7. Технические условия о возможности (невозможности) подключения к сетям инженерно-технического обеспечения.
8. Согласие собственников.
2.6.4. Указанные в п. 2.6.3. документы могут быть запрошены специалистами МКУ "Отдел ИОГД" в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных документах;
- несоответствие указанных в п. 2.6.1 Регламента документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Владимирской области;
- границы земельного участка не установлены в соответствии с действующим законодательством;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги Заявления о предоставлении услуги регистрируются специалистом МКУ "Отдел ИОГД" в журнале регистрации обращений в день поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
2.12.1. Прием заявителей для оказания услуги осуществляется согласно часам приема, указанным в п. 1.2 настоящего регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.12.4. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.5. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.12.6. На информационных стендах МКУ "Отдел ИОГД" в местах заполнения запросов размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст Регламента с приложениями;
- блок-схему и краткое описание порядка предоставления услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
- перечни документов, необходимых для представления услуги, и требования к ним;
- график приема специалистов МКУ "Отдел ИОГД", номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги;
- регламентная таблица со сроками выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и др.;
- основания отказа в предоставлении услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
2.13. Показатели доступности и качества услуги
К показателям доступности и качества услуги относятся:
- соблюдение стандарта услуги;
- доступность заявителей к сведениям о услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещение, где располагается исполнитель муниципальной услуги, должно находиться в здании с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию, где оказывается муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
В случае обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) иных маломобильных граждан специалист, ответственный за прием граждан, по сигналу с кнопки вызова спускается в специально оборудованное помещение (место), для обеспечения приема граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) иных мало мобильных граждан.
2.14.2. Места информирования заявителей о процедуре предоставления услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов предоставляющих услугу. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.14.3. В здании исполнителя услуги организуются помещения (кабинеты) для приема заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
2.14.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме
Для обеспечения предоставления услуги в электронной форме МКУ "Отдел ИОГД"
- доступность заявителей к сведениям об услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении услуги Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления о подготовке градостроительного плана;
- рассмотрение и анализ документов, необходимых для предоставления услуги;
- запрос документов порядке информационного межведомственного взаимодействия (при необходимости);
- подготовка, согласование, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка;
- внесение данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности с использованием ПТК "СОТО".
В приложении 2 к настоящему административному регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении услуги
3.2.1. Прием и регистрация заявления
3.2.1.1. Процедура предоставления услуги начинается с приема заявления на имя начальника МКУ "Отдел ИОГД" о предоставлении услуги с необходимым комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.2.1.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем или его представителем лично либо направлены:
1) почтой по адресу (601503, Владимирская обл. г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева Апостола, д. 9.)
2) в электронном виде: на адрес электронной почты (arh@gusr.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3) через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождение муниципальных реестров" (далее - МФЦ)
При личном обращении Заявителя либо его представителя документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, подаются в приемную МКУ "Отдел ИОГД" (Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева Апостола, д. 9, кабинет 21).
3.2.1.3. При поступлении документов заявителя в приемную специалист, ответственный за обработку и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) (при обращении заявителя или его представителя с документами лично);
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично либо через законного представителя).
3.2.1.4. После проверки документов, предусмотренной подпунктом 3.2.1.3 Регламента, специалист в день их поступления регистрирует и вносит в электронную базу данных ПТК "СОТО", в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование и адрес заявителя.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата регистрации.
3.2.1.5. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации передаются в порядке делопроизводства на рассмотрение начальнику МКУ Отдел ИОГД".
Срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.2.2. Рассмотрение заявления о подготовке градостроительного плана
3.2.2.1. Зарегистрированное заявление с пакетом принятых документов поступает начальнику МКУ "Отдел ИОГД"
3.2.2.2. Начальник МКУ "Отдел ИОГД" принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на подготовку градостроительного плана, и передает пакет документов с заявлением специалисту МКУ "Отдел ИОГД" в работу.
3.2.2.4. Результатом выполнения административной процедуры являются передача специалисту МКУ "Отдел ИОГД" документов на рассмотрение.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дня со дня регистрации заявления.
3.2.3. Рассмотрение и анализ документов, необходимых для предоставления услуги
Специалист МКУ "Отдел ИОГД" проводит проверку:
- наличия документов, указанных в п. 2.6 Регламента, с целью выявления информации, необходимой для заполнения в установленном порядке формы градостроительного плана;
- соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных документах;
- правильности оформления документов;
- соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и Владимирской области;
- отсутствия противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных) в отношении адресных ориентиров земельного участка, объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке, площади земельного участка, объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке, наименования правообладателя земельного участка.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, обнаружения документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и Владимирской области, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление услуги, специалист МКУ "Отдел ИОГД" осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана и передает его на подпись начальнику МКУ "Отдел ИОГД"
Специалист МКУ "Отдел ИОГД" осуществляет подготовку запроса в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в орган кадастрового учета или в организацию (орган) государственного технического учета, технической инвентаризации объектов капитального строительства, органы ФМС и ФНС о представлении необходимой для заполнения формы градостроительного плана информации о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства с указанием инвентаризационного или кадастрового номера объекта капитального строительства, даты подготовки технического (кадастрового) паспорта такого объекта, наименования организации (органа), подготовившей(его) технический (кадастровый) паспорт. В случае отказа указанного органа (организации) в предоставлении информации или непредставлении ответа в установленный запросом срок специалист МКУ "Отдел ИОГД" осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана, передает его на подпись начальнику МКУ "Отдел ИОГД".
Срок выполнения административной процедуры по проверки документов составляет 3 календарных дня со дня поступления документов в порядке делопроизводства. При необходимости подготовки запросов и получения информации срок может быть продлен на 10 дней со дня отправки запроса.
3.2.4. Запрос документов порядке информационного межведомственного взаимодействия (при необходимости)
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по запросу документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия является прием заявления на предоставление услуги без приложения документов. В этом случае в зависимости от представленных документов, специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки, а также сведений внесенных в государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт объекта недвижимости, кадастрового плана земельного участка)
б) в комитет по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации Гусь-Хрустального района о предоставлении правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие прав заявителей на земельный участок, документов о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности Гусь-Хрустального района;
в) в Межрайонную ИФНС России N 1 по Владимирской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
3.2.4.2. При приеме заявления на предоставление услуги с приложением документов, предусмотренных ст. 2.6 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, приступает к подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.2.4.3. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.2.4.1 настоящего Регламента, осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
3.2.4.4. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо, ответственное за подготовку градостроительного плана земельного участка, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках.
3.2.4.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления услуги.
3.2.5. Подготовка, согласование, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка
3.2.5.1. При наличии документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, специалист МКУ "Отдел ИОГД" в течение 10 дней со дня их получения осуществляет подготовку проекта градостроительного плана путем заполнения в установленном порядке формы градостроительного плана и подготовку проекта постановления администрации района об утверждении градостроительного плана (далее - проект постановления).
3.2.5.2. В случае подготовки применительно к одному земельному участку нового градостроительного плана взамен ранее выданного, утвержденного постановлением, специалист МКУ "Отдел ИОГД" в проект постановления включает пункт о признании утратившим силу постановления об утверждении ранее выданного градостроительного плана.
3.2.5.3. Начальник МКУ "Отдел ИОГД" в течение двух дней подписывает градостроительный план и согласовывает проект постановления. В случае замечаний по представленным проектам и отказа от согласования документы возвращаются специалисту МКУ "Отдел ИОГД" для доработки в течение 1 дня.
3.2.5.4. Завизированный и согласованный в установленном порядке проект постановления с прилагаемым проектом градостроительного плана направляется на рассмотрение главе администрации Гусь-Хрустального района для подписания постановления об утверждении градостроительного плана.
3.2.5.5. После подписания постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка полный пакет документов с градостроительным планом передается в МКУ "Отдел ИОГД", специалист МКУ "Отдел ИОГД" проводит регистрацию градостроительного плана.
3.2.5.7. Специалист МКУ "Отдел ИОГД" уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (при наличии электронной почты заявителя) о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5.8. Специалист МКУ "Отдел ИОГД" проверяет полномочия получателя. Получателю выдается градостроительный план земельного участка и постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.2.6. Внесение данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности с использование ПТК "СОТО"
Экземпляр градостроительного плана на бумажном и электронном носителях остается в МКУ "Отдел ИОГД". Сотрудник МКУ "Отдел ИОГД" вносит информацию о градостроительном плане земельного участка в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности ПТК "СОТО" и передает пакет документов с утвержденным градостроительным планом в архив МКУ "Отдел ИОГД".
Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня выдачи градостроительного плана заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется начальником МКУ "Отдел ИОГД".
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления услуги осуществляется путем проведения начальником МКУ "Отдел ИОГД" проверок соблюдения порядка предоставления услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником МКУ "Отдел ИОГД".
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в МКУ "Отдел ИОГД" информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется начальнику МКУ "Отдел ИОГД" либо в администрацию Гусь-Хрустального района.
Жалоба заявителем предоставляется и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы МКУ "Отдел ИОГД", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Приложение 1
к административному регламенту
Начальнику МКУ "Отдел ИОГД"
от _________________________________
проживающего по адресу: ____________
____________________________________
тел. _______________________________
Заявление
Прошу выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу: ______________________________________________,
с кадастровым номером __________________________, площадью ________кв. м,
для проектирования и строительства (реконструкции) _____________________.
На земельном участке расположен объект капитального
строительства __________________________________________________________.
Приложение:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) документ,
подтверждающий полномочия его представителя (доверенность, оформленная в
соответствии с действующим законодательством).
Представители юридических лиц предоставляют документы,
подтверждающие их полномочия выступать от имени юридического лица (копии
учредительных документов, а также дополнений и изменений к ним, оригинал
или заверенную копию оформленной надлежащим образом доверенности или
распорядительного документа о наделении полномочиями выступать от имени
заявителя).
Документы, прилагаемые по желанию заявителя:
1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (для заявителей индивидуальных предпринимателей),
выписка из государственного реестра юридических лиц (для заявителей
юридических лиц).
2. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
3. Кадастровый паспорт земельного участка с описанием границ
земельного участка.
4. Копии правоустанавливающих документов на здания, строения и
сооружения, расположенные на земельном участке.
5. Техническая документация на здания, строения и сооружения,
расположенные на земельном участке.
6. Топографическая съемка земельного участка в масштабе: М 1:500 для
земельных участков до 1 га; М 1:1000 или 1:2000 для земельных участков
площадью более 1 га.
7. Технические условия о возможности (невозможности) подключения к
сетям инженерно-технического обеспечения.
__________________ _____________________ "______"___________________
(подпись) (фамилия, инициалы) дата
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги
Приложение 3
к Административному регламенту
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(ф.и.о.)
_________________________________________________________________________
адрес
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность, серия, номер документа, дата выдачи,
_________________________________________________________________________
когда, кем выдан
согласен на обработку персональных данных, в том числе сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных, имеющихся в распоряжении
администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район
(муниципальный район), МКУ "Отдел ИОГД" ул. Муравьева-Апостола, д. 9,
г. Гусь-Хрустальный, Владимирская область, Россия, 601501) с целью
предоставления мне услуги: подготовка и выдача ГПЗУ, подготовка
разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального
строительства, подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию объекта
капитального строительства.
Передача моих персональных данных сторонним организациям и лицам
может производиться только в соответствии с действующим
законодательством.
Перечень персональных данных для обработки и передачи:
1. Фамилия, имя и отчество.
2. Данные документа, удостоверяющего личность.
3. Адрес места жительства (места пребывания).
4. Номер телефона (домашнего и сотовой связи).
5. Иные сведения, необходимые при предоставлении муниципальной
услуги. Согласие на обработку и передачу персональных данных действует в
течение всего периода предоставлении муниципальной услуги, либо до моего
письменного отзыва данного согласия.
"__" __________________ 20 ___ г. Подпись _______________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 5 апреля 2016 г. N 298... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.