Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги.
Предоставление услуг по дополнительному образованию.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Исполнение Муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными организациями Петушинского района (приложение 1 к Регламенту).
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- получение обучающимися дополнительного образования;
- полноценное проведение свободного времени.
2.4. Срок предоставления услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется с момента приема (зачисления) ребенка в Организацию до его отчисления из нее.
Осуществление образовательного процесса строится на основе добровольного выбора детьми направлений деятельности.
Организация образовательного процесса предусматривает:
- основной формой образовательной работы с детьми являются занятия в объединениях по интересам (кружки, студии, секции). Объединения могут быть одновозрастными и разновозрастными;
- количество обучающихся в объединениях определяется в зависимости от направления деятельности, возраста детей, срока обучения и закрепляется Уставом Организации;
- расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима работы и отдыха детей с учетом пожелания родителей, а также возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм;
- учебные помещения должны быть оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с программой объединения;
- оценка результативности образовательного процесса, уровня подготовки обучающихся проводится по итогам их участия в соревнованиях, смотрах, выставках, конференциях, слетах и с использование форм (зачетов, мастер-классов, творческих отчетов).
Сроки предоставления Услуги устанавливаются образовательной Организацией в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей. Продолжительность учебного года 33 - 36 недель.
Учебный год в Организации начинается в соответствии с Уставом, учебным планом.
Организация несет в установленном законодательством порядке ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ дополнительного образования детей.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Организации, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Для зачисления в Организацию граждане представляют следующие документы:
- заявление по форме (приложение 2 настоящего Административного регламента);
- медицинская справка о состоянии здоровья (для желающих заниматься в кружках и секциях спортивного и туристического профилей) (оригинал, в одном экземпляре);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя).
2.7. Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий:
- запрет отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- запрет отказывать в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- запрет требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- запрет требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, и др.);
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;
- медицинское заключение о состояния здоровья ребенка, о его невозможности посещать выбранное направление обучения;
- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);
- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Организация вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги в порядке, предусмотренном уставами и локальными актами учреждений.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги производится одновременно с подачей заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется Муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.13.2. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны:
- соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур;
- включать места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудованы стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.4. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Информационные стенды в организации, осуществляющей Муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получателя Муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес организации, осуществляющей Муниципальную услугу, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты, сотрудников, осуществляющих услугу;
- процедуры предоставления Муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, представляемых гражданином для оформления зачисления в организацию, осуществляющую Муниципальную услугу;
- образец заявления о приеме в организацию, осуществляющую Муниципальную услугу.
2.13.5. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника организации осуществляющей Муниципальную услугу, принимающего заявителей;
- режима работы сотрудника организации, осуществляющей Муниципальную услугу, принимающего заявителей.
Рабочее место сотрудника, осуществляющего прием и консультирование, должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
2.13.6. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной Муниципальной услуги.
2.13.8. При оборудовании помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13.9. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
2.14. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги - полное удовлетворение запросов заявителей на получение Муниципальной услуги. Основными требованиями к качеству предоставления дополнительного образования являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.