Постановление администрации Суздальского района Владимирской области от 1 апреля 2019 г. N 768
"О внесении изменений в постановление администрации Суздальского района от 11.08.2017 N 2115 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования", постановлением главы Суздальского района от 20.09.2011 N 1499 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", распоряжением администрации Суздальского района от 20.12.2018 N 419-р "О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка работников администрации Суздальского района" постановляю:
1. Внести изменения в п. 1.3 приложения к постановлению администрации Суздальского района от 11.08.2017 N 2115 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)":
1.1. Изложить строку "При обращении в учебно-методический отдел управления образования по адресу: г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1, каб. 44, а также по справочным телефонам: 2-50-67 (начальник управления образования), 2-07-43 (специалисты отдела). График работы отдела: ежедневно с 8.00 до 12.45 и с 14.00 до 17.15, кроме выходных и праздничных дней" в следующей редакции:
"При обращении в учебно-методический отдел управления образования по адресу: г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1, каб. 44, а также по справочным телефонам: 2-50-67 (начальник управления образования); 2-07-43 (специалисты отдела).
Режим работы управления образования: ежедневно с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.".
1.2. Изложить строку "При обращении в МФЦ по адресу: г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1, а также по справочным телефонам: 2-16-95 (директор МФЦ), 2-06-46 (специалисты МФЦ). График работы МФЦ: пн. 8.00 - 18.00, вт. 8.00 - 20.00, ср. - пт. 8.00 - 18.00, сб. 8.30 - 16.00" в следующей редакции:
"При обращении в МФЦ по адресу: г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1, а также по справочным телефонам: 2-16-95 (директор МФЦ), 2-06-46 (специалисты МФЦ).
Режим работы МФЦ: пн. 8.00 - 18.00, вт. 8.00 - 20.00, ср. - пт. 8.00 - 18.00, сб. 8.30 - 16.00".
2. Исключить подпункт 3.1.2 раздела III административного регламента.
3. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)" изложить в новой редакции:
"5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в управление образования, МФЦ, администрацию Суздальского района.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- специалистов управления образования, руководителей ОО - начальнику управления образования;
- специалистов МФЦ - начальнику МФЦ;
- начальника управления образования - главе администрации Суздальского района.
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов, начальника управления и ОО, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Исчерпывающий перечень оснований, при которых ответ на жалобу не дается.
5.4.1. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанный в жалобе.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного обжалования.
5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованных лиц.
5.5.2. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена почтовым отправлением либо в электронном виде посредством: официального сайта муниципального образования Суздальский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; направлением письма на адрес электронной почты управления образования, МФЦ, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
5.5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, должен быть предоставлен документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством.
5.5.4. Жалоба на действия (бездействие) и решения специалистов управления образования, руководителей ОО рассматривается начальником управления образования, специалистов МФЦ - начальником МФЦ.
5.5.5. Жалоба на действия (бездействие) и решения начальника управления образования рассматривается главой администрации района.
5.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6.1. К жалобе заявитель может приложить копии документов, подтверждающих изложенную информацию. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений и муниципальных служащих администрации Суздальского района, утвержденными постановлением главы Суздальского района от 12.02.2013 N 275.
5.7.2. Жалоба, поступившая в управление образования, регистрируется в журнале регистрации жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений, которое оформляется в виде акта:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений и муниципальных служащих администрации Суздальского района, утвержденных постановлением главы Суздальского района от 12.02.2013 N 275, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.8 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, ОО в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.8 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с ч. 1 ст. 11.2 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.".
4. Внести изменения в приложение N 1 к административному регламенту, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
5. Исключить приложение N 2 к административному регламенту.
6. Приложения N 3, N 4 и N 5 к административному регламенту считать соответственно приложениями N 2, N 3 и N 4.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации района |
А.П. Сараев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Суздальского района Владимирской области от 1 апреля 2019 г. N 768 "О внесении изменений в постановление администрации Суздальского района от 11.08.2017 N 2115 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Суздальская новь" от 5 апреля 2019 г. N 28 (11985)
Документ фактически прекратил действие
Постановлением администрации Суздальского района Владимирской области от 11 марта 2022 г. N 501 Постановление администрации Суздальского района Владимирской области от 11 августа 2017 г. N 2115 признано утратившим силу с 12 марта 2022 г.