Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению
администрации области
от 13 июня 2019 г. N 431
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на мероприятия по созданию модельных муниципальных библиотек в рамках подпрограммы "Развитие муниципальных общедоступных библиотек области" государственной программы Владимирской области "Развитие культуры"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на мероприятия по созданию модельных муниципальных библиотек в рамках подпрограммы "Развитие муниципальных общедоступных библиотек области" государственной программы Владимирской области "Развитие культуры", в целях реализации национального проекта "Культура" (далее соответственно - субсидии, модельные библиотеки).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов и городских поселений области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при проведении мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов и городских поселений области, прошедших конкурсный отбор Министерства культуры Российской Федерации на получение иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (далее - конкурсный отбор).
4. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходов на мероприятия по созданию модельных муниципальных библиотек путем модернизации деятельности муниципальных библиотек и внедрения в них эффективных моделей управления, направленных на повышение качества предоставляемого ими библиотечно-информационного обслуживания.
5. Предоставляемые бюджетам муниципальных образований субсидии расходуются на мероприятия, предусматривающие:
обеспечение канала муниципальной библиотеки для высокоскоростного широкополосного доступа к сети "Интернет";
проведение капитального ремонта или реконструкции зданий и (или) помещений муниципальной библиотеки;
разработку дизайн-проекта по созданию современного библиотечного пространства.
6. Условиями предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
а) наличие принятого в установленном порядке нормативного акта муниципального образования, определяющего расходные обязательства по предоставлению субсидии;
б) наличие в бюджете муниципального образования ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, а также наличие расходов на содержание библиотек (персонал, доступ в интернет, коммунальные платежи, в том числе пополнения фонда библиотек книжными и информационными ресурсами) на 3 года после участия в проекте;
в) наличие перечня мероприятий, утвержденного муниципальным правовым актом, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
г) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателя, устанавливаемого муниципальным правовым актом, значениям показателя результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между органом местного самоуправления и департаментом культуры администрации Владимирской области, и обязательство муниципального образования по его достижению;
д) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований на сумму закупки, превышающую 1 млн. рублей;
е) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в случаях, установленных действующим законодательством.
7. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым департаментом культуры администрации Владимирской области (далее - департамент) с муниципальным образованием (далее - соглашение) в соответствии с формой, утвержденной департаментом.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил.
9. Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется департаментом исходя из достижения целевых показателей подпрограммы "Развитие муниципальных общедоступных библиотек области" государственной программы Владимирской области "Развитие культуры".
10. Муниципальному образованию, указанному в пункте 3 настоящих Правил, в соответствии с поданной заявкой предоставляется субсидия на софинансирование расходов на создание муниципальной модельной библиотеки (в год создания модельной библиотеки) и на комплектование ее библиотечного фонда (в год, следующий за годом создания модельной библиотеки), в размере (Vор,) рассчитываемым по формуле:
, где
Fi - объем ресурсов библиотеки, участвующей в проекте, для оказания услуг населению (объем фонда библиотек, экз.);
Н% - процент обновляемости фондов библиотек, участвующих в проекте, который рассчитывается по формуле:
, где
Fобщ - общий объем ресурсов библиотек, участвующих в проекте, для оказания услуг населению (объем фонда библиотек, экз.);
S - общий объем субсидий;
С - средняя цена на печатное издание (500 руб.).
11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в размере не выше 95% и не ниже 5% софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
12. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
13. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый Управлением Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
14. В случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, и (или) отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год, высвобождающиеся средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение.
14.1. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии в местный бюджет приостанавливается в установленном бюджетным законодательством порядке.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом г) пункта 6 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, представленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности (результата) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
14.2. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджета муниципального образования в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, осуществляются по предложению департамента в порядке, установленном бюджетным законодательством.
15. Органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент отчет о расходах средств местных бюджетов и по итогам года о достижении муниципальным образованием значений показателей результативности (результатов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии по форме, установленной соглашением.
16. Департамент ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет о произведенных расходах по использованию субсидии и по итогам года о достижении значений показателей результативности.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели.
18. Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается департаментом в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств, на основе обязательств:
принятых до начала текущего финансового года;
в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется департаментом.
<< Приложение N 10 |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 13 июня 2019 г. N 431 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.