N п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Единица измерения
|
Значение показателей
|
2018 год базовый
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
Государственная программа "Обеспечение информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции во Владимирской области"
|
1.
|
Доля государственных и муниципальных организаций, оснащенных аппаратными программными средствами защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
|
в процентах
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.
|
Доля обучающихся образовательных организаций, охваченных занятиями по медиабезопасности
|
в процентах
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.
|
Доля родителей, ознакомленных с информацией по медиабезопасности
|
в процентах
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
4.
|
Доля педагогических работников, охваченных занятиями по медиабезопасности
|
в процентах
|
33
|
33
|
33
|
33
|
33
|
33
|
33
|
5.
|
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
|
в процентах
|
5,7
|
5,2
|
5,1
|
5,0
|
4,9
|
4,8
|
4,7
|
6.
|
Количество обращений несовершеннолетних к полнотекстовым базам данных
|
шт.
|
2613
|
2639
|
2665
|
2691
|
2717
|
2743
|
2770
|
7
|
Количество мероприятий по медиаграмотности для несовершеннолетних
|
ед.
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
8.
|
Количество экспертов, привлеченных к реализации информационных проектов в региональных СМИ
|
чел.
|
4
|
9
|
10
|
10
|
11
|
11
|
12
|
9.
|
Количество региональных средств массовой информации, освещающих тему информационной безопасности детей
|
шт.
|
16
|
22
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
10.
|
Количество молодых людей, привлеченных к разработке социальной рекламы
|
чел.
|
80
|
100
|
110
|
120
|
130
|
140
|
150
|
Подпрограмма 1 "Создание организационно-правовых механизмов защиты детей от распространения информации, причиняющей вред их здоровью"
|
1.
|
Доля обучающихся образовательных организаций, охваченных занятиями по медиабезопасности
|
в процентах
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.
|
Доля педагогических работников, охваченных занятиями по медиабезопасности
|
в процентах
|
33
|
33
|
33
|
33
|
33
|
33
|
33
|
3.
|
Доля родителей, ознакомленных с информацией по медиабезопасности
|
в процентах
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
Подпрограмма 2 "Внедрение систем исключения доступа к информации, несовместимой с задачами гражданского становления детей, а также средств фильтрации и иных аппаратно-программных и технико-технологических устройств"
|
1
|
Доля государственных и муниципальных организаций, оснащенных аппаратными программными средствами защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
|
в процентах
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Подпрограмма 3 "Профилактика у детей и подростков Интернет-зависимости, игровой зависимости и правонарушений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, формирование у несовершеннолетних навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде через обучение их способам защиты от вредной информации"
|
1.
|
Доля обучающихся образовательных организаций, охваченных занятиями по медиабезопасности
|
в процентах
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.
|
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
|
в процентах
|
5,7
|
5,2
|
5,1
|
5,0
|
4,9
|
4,8
|
4,7
|
3.
|
Количество мероприятий по медиаграмотности для несовершеннолетних
|
ед.
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
4.
|
Количество обращений несовершеннолетних к полнотекстовым базам данных
|
шт.
|
2613
|
2639
|
2665
|
2691
|
2717
|
2743
|
2770
|
Подпрограмма 4 "Информационное просвещение граждан о возможности защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
|
1.
|
Количество экспертов, привлеченных к реализации информационных проектов в региональных СМИ
|
чел.
|
4
|
9
|
10
|
10
|
11
|
11
|
12
|
2.
|
Количество региональных средств массовой информации, освещающих тему информационной безопасности детей
|
шт.
|
16
|
22
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
3.
|
Количество молодых людей, привлеченных к разработке социальной рекламы
|
чел.
|
80
|
100
|
110
|
120
|
130
|
140
|
150
|