Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Судогодский район"
от 6 июня 2019 г. N 992
Положение
о порядке оформления, выдачи и учета служебных удостоверений муниципальных служащих администрации муниципального образования "Судогодский район" и руководителей муниципальных учреждений Судогодского района
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке оформления, выдачи и учета служебных удостоверений муниципальных служащих администрации муниципального образования "Судогодский район" и руководителей муниципальных учреждений Судогодского района разработано с целью упорядочения и организации оформления, учета, выдачи, хранения, замены, возврата и уничтожения служебных удостоверений в администрации муниципального образования "Судогодский район".
1.2. Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Владимирской области от 30.05.2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области";
- Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории сельских поселений, входящих в состав Судогодского района Владимирской области, утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования "Судогодский район" от 27.01.2015 N 8/51.
1.3. Служебное удостоверение (далее - удостоверение) муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения является основным документом, подтверждающим его полномочия, нахождение на службе (работе) в администрации муниципального образования "Судогодский район", муниципальном учреждении, а также фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
1.4. Права заказа на изготовление и хранение бланков, удостоверений предоставлено исключительно администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее - администрация района).
1.5. Муниципальные служащие администрации района и руководители муниципальных учреждений обязаны бережно хранить выданное им удостоверение и несут персональную ответственность за его сохранность. Передача удостоверения другим лицам или его использование в корыстных и иных целях, не связанных со служебной деятельностью, запрещена.
1.6. Оформление, учет, выдачу, хранение, замену, возврат и уничтожение удостоверений осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района (далее - уполномоченный орган);
1.7. Расходы, связанные с изготовлением удостоверений, производятся за счет средств бюджета муниципального образования "Судогодский район".
2. Описание служебного удостоверения
2.1. Удостоверение муниципального служащего администрации района.
2.1.1. Удостоверение изготавливается по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.1.2. Удостоверение представляет собой двухстраничную книжку, обтянутую кожзаменителем красного цвета. Размеры книжки в свернутом виде 950 мм х 650 мм.
2.1.3. На правой стороне лицевой части обложки удостоверения тиснением фольгой золотистого цвета выполняется надпись: "Администрация Судогодского района Владимирской области".
2.1.4. Внутренняя часть удостоверения состоит из двух страниц, изготовленных в виде отдельных бумажных бланков. Бланки снабжаются сеткой голубого цвета, графическим изображением герба Судогодского района и набранным на компьютере текстом.
2.1.5. На левой внутренней стороне удостоверения сверху в левой части располагается цветное изображение герба Судогодского района,
далее под ним двухстрочная надпись: "Администрация МО "Судогодский район",
под надписью слева размещается текст следующего содержания: "Без фотографии недействительно. Удостоверение подлежит возврату при оставлении должности", а справа наносится рамка размером 30 мм х 40 мм, обозначающая размеры поля фотографической карточки муниципального служащего (без головного убора) в цветном исполнении на фотобумаге, обеспечивающей гарантированное сцеплением мастики оттиска печати с поверхностью фотографического изображения (матовая или полуматовая);
ниже располагается надпись: "Выдано "___"_______20__г.",
ниже располагается надпись: "Личная подпись___________".
2.1.6. На правой внутренней стороне бланка
в верхней части посередине - надпись: "Удостоверение N___" с обозначением номера. Нумерация удостоверений осуществляется двузначными номерами, начиная с "01" и продолжается в порядке возрастания номеров;
ниже указывается:
"Предъявитель настоящего удостоверения
Фамилия, Имя, Отчество является
наименование должности (в соответствии со штатным расписанием);
в свободной нижней части под наименованием должности сотрудника наносятся в две строки надписи: "Глава администрации МО "Судогодский район" инициалы, фамилия". Между наименованием должности руководителя и его инициалами и фамилией предусмотрено место для его подписи.
2.2. Удостоверение муниципального служащего администрации района, являющегося муниципальным инспектором по осуществлению муниципального земельного контроля на территории сельских поселений, входящих в состав Судогодского района Владимирской области.
2.2.1. Удостоверение изготавливается по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.2.2. Удостоверение представляет собой двухстраничную книжку, обтянутую кожзаменителем красного цвета. Размеры книжки в свернутом виде 950 мм х 650 мм.
2.2.3. На правой стороне лицевой части обложки удостоверения тиснением фольгой золотистого цвета выполняется надпись: "Администрация Судогодского района Владимирской области".
2.2.4. Внутренняя часть удостоверения состоит из двух страниц, изготовленных в виде отдельных бумажных бланков. Бланки снабжаются сеткой голубого цвета, графическим изображением герба Судогодского района и набранным на компьютере текстом.
2.2.5. На левой внутренней стороне удостоверения сверху в левой части располагается цветное изображение герба Судогодского района,
далее под ним двухстрочная надпись: "Администрация МО "Судогодский район",
под надписью слева размещается текст следующего содержания: "Без фотографии недействительно. Удостоверение подлежит возврату при прекращении исполнения обязанностей муниципального инспектора", а справа наносится рамка размером 30 мм х 40 мм, обозначающая размеры поля фотографической карточки муниципального служащего (без головного убора) в цветном исполнении на фотобумаге, обеспечивающей гарантированное сцеплением мастики оттиска печати с поверхностью фотографического изображения (матовая или полуматовая);
ниже располагается надпись: "Выдано "___"_______20__г.",
ниже идет строка "Действительно по "___"_________20__ г."
ниже располагается надпись: "Личная подпись___________".
2.2.6. На правой внутренней стороне бланка
в верхней части посередине - надпись "Удостоверение N___" с обозначением номера. Нумерация удостоверений осуществляется двузначными номерами, начиная с "01" и продолжается в порядке возрастания номеров;
ниже указывается:
"Предъявитель настоящего удостоверения
Фамилия, Имя, Отчество
является инспектором по осуществлению муниципального земельного контроля на территории сельских поселений, входящих в состав Судогодского района Владимирской области";
в свободной нижней части под наименованием должности сотрудника наносятся в две строки надписи: "Глава администрации МО "Судогодский район" инициалы, фамилия". Между наименованием должности руководителя и его инициалами, и фамилией предусмотрено место для его подписи.
2.3. Удостоверение руководителя муниципального учреждения
2.3.1. Удостоверение изготавливается по образцу согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
2.3.2. Удостоверение представляет собой двухстраничную книжку, обтянутую кожзаменителем красного цвета. Размеры книжки в свернутом виде 950 мм х 650 мм.
2.3.3. На правой стороне лицевой части обложки удостоверения тиснением фольгой золотистого цвета выполняется надпись: "АДМИНИСТРАЦИЯ СУДОГОДСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ".
2.3.4. Внутренняя часть удостоверения состоит из двух страниц, изготовленных в виде отдельных бумажных бланков. Бланки снабжаются сеткой голубого цвета, графическим изображением герба Судогодского района и набранным на компьютере текстом.
2.3.5. На левой внутренней стороне удостоверения сверху в левой части располагается цветное изображение герба Судогодского района,
далее под ним двухстрочная надпись: "Администрация МО "Судогодский район",
под надписью слева размещается текст следующего содержания: "Без фотографии недействительно. Удостоверение подлежит возврату при оставлении должности", а справа наносится рамка размером 30 мм х 40 мм, обозначающая размеры поля фотографической карточки муниципального служащего (без головного убора) в цветном исполнении на фотобумаге, обеспечивающей гарантированное сцеплением мастики оттиска печати с поверхностью фотографического изображения (матовая или полуматовая);
ниже располагается надпись: "Выдано "___"_______20__г.",
ниже располагается надпись: "Личная подпись___________".
2.3.6. На правой внутренней стороне бланка
в верхней части посередине - надпись "Удостоверение N___" с обозначением номера. Нумерация удостоверений осуществляется двузначными номерами, начиная с "01" и продолжается в порядке возрастания номеров;
ниже указывается:
"Фамилия, Имя, Отчество является
наименование должности (в соответствии со штатным расписанием, с указанием наименования возглавляемого муниципального учреждения);
в свободной нижней части под наименованием должности сотрудника наносятся в две строки надписи: "Глава администрации МО "Судогодский район" инициалы, фамилия". Между наименованием должности руководителя и его инициалами и фамилией предусмотрено место для его подписи.
2.4. Заполнение бланков служебных удостоверений производится с помощью компьютерной техники. Текст надписей на внутренней стороне разворотов удостоверения выполняется печатными буквами черного цвета.
2.5. Разрешается заполнять бланки служебных удостоверений от руки шариковой ручкой с чернилами черного цвета четким разборчивым почерком.
2.6. Запрещается повторное использование возвращенных обложек служебных удостоверений.
3. Порядок оформления и выдачи удостоверения
3.1. Удостоверения оформляются уполномоченным органом согласно настоящему Положению.
3.2. Удостоверения, оформленные и выданные с нарушением данного Положения, а также с помарками и подчистками, считаются недействительным.
3.3. Удостоверения муниципальным служащим и руководителям муниципальных учреждений оформляются после подписания распоряжения администрации района о назначении на должность, перемещении по службе, изменения фамилии, имени или отчества, а также взамен утраченного или испорченного.
3.4. Право на ношение удостоверения возникает у муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения со дня назначения на должность и прекращается со дня увольнения с данной должности.
3.5. Заполненное, подписанное и заверенное печатью удостоверение выдается муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения под роспись в Журнале учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации муниципального образования "Судогодский район" и руководителей муниципальных учреждений Судогодского района (далее - Журнал учета и выдачи служебных удостоверений), являющегося приложением N 4 к настоящему Положению, уполномоченным органом администрации района.
3.6. Удостоверения муниципальным служащим и руководителям муниципальных учреждений выдаются на срок заключения трудового договора.
3.7. Муниципальным служащим, являющимся муниципальными инспекторами по осуществлению муниципального земельного контроля на территории сельских поселений, входящих в состав Судогодского района Владимирской области, удостоверения выдаются на срок заключения трудового договора, но не более чем на пять лет, продление срока удостоверения не допускается. По истечении пяти лет им выдается новое удостоверение.
3.8. При вручении удостоверения уполномоченным органом проводится инструктаж о правилах пользования удостоверением и порядке его хранения.
4. Порядок замены удостоверений
4.1. Удостоверение подлежит замене в следующих случаях:
- при осуществлении общей замены удостоверений;
- при изменении должности, фамилии, имени, отчества муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения;
- в случае порчи или утраты.
4.2. В случае утраты или порчи удостоверения муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения обязан в письменной форме немедленно сообщить о случившемся непосредственному руководителю и в уполномоченный орган, а также представить объяснительную записку на имя главы администрации района по факту утраты, после чего уполномоченный орган выходит на главу администрации района с ходатайством о выдаче нового образца удостоверения.
4.3. С разрешения главы администрации района уполномоченным органом оформляется новое удостоверение в соответствии с настоящим Положением и пометкой "Дубликат".
4.4. Оформленное надлежащим образом удостоверение вручается его владельцу под роспись в Журнале учета и выдачи служебных удостоверений, где в графе "Примечание" ставится пометка "Дубликат".
4.5. По каждому факту утраты, порчи, передачи другим лицам, использования удостоверения в целях, не связанных со служебной деятельностью, в 10-дневный срок проводится служебная проверка.
4.6. За небрежное хранение, повлекшее утрату удостоверения, а также передачу его другим лицам виновный привлекается к дисциплинарной ответственности.
4.7. В случае утраты удостоверения по независящим от муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения обстоятельствам (кража и т.п.) расходы, связанные с изготовлением удостоверения производятся за счет средств бюджета муниципального образования "Судогодский район". В иных случаях указанные расходы возмещаются муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения, утратившим удостоверения.
4.8. При изменении персональных и личных данных (должности, фамилии, имени или отчества владельца) удостоверение подлежит переоформлению с предъявлением в уполномоченный орган документов, подтверждающих изменения персональных или личных данных.
4.9. Оформленное надлежащим образом удостоверение вручается его владельцу под роспись в Журнале учета и выдачи служебных удостоверений, где в графе "Основание выдачи удостоверения" делается сноска на служебную записку муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения с указанием даты ее составления.
5. Порядок хранения, возврата и уничтожения удостоверений
5.1. Уполномоченный орган ведет учет удостоверений в Журнале учета и выдачи служебных удостоверений.
5.2. Бланки удостоверений и Журнал учета и выдачи служебных удостоверений хранятся в несгораемом металлическом шкафу в помещении уполномоченного органа.
5.3. При увольнении муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения не позднее дня увольнения сдает удостоверение под роспись в уполномоченный орган, о чем в Журнале учета и выдачи служебных удостоверений в графе "Примечание" делается отметка "Удостоверение сдано" с указанием даты, а удостоверение погашается надписью: "Аннулировано".
5.4. Испорченные и сданные удостоверения подлежат уничтожению по акту, составленному уполномоченным органом, который утверждается главой администрации района. В Журнале учета и выдачи служебных удостоверений делается соответствующая отметка об уничтожении с указанием даты и номера акта.
6. Контроль за порядком оформления и учета служебных удостоверений
6.1. Контроль за надлежащим порядком оформления и учета служебных удостоверений уполномоченным органом осуществляет заместитель главы администрации района по вопросам местного самоуправления, управделами.
6.2. Уполномоченный орган не реже одного раза в год проверяет наличие, состояние удостоверений и возврат удостоверений уволенных муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений. Выявленные нарушения устраняются в рабочем порядке на основании Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.