Постановление департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 20 июня 2019 г. N 9
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты департамента социальной защиты населения администрации области"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению департамента социальной защиты населения администрации области от 15.05.2017 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по предоставлению путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации" следующие изменения:
1.1. Раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по предоставлению путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации (далее - Регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Владимирской области дети школьного возраста до 17 лет включительно, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
К детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, относятся:
- дети-сироты;
- дети, оставшиеся без попечения родителей (лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, а также в случае, если единственный родитель или оба родителя неизвестны, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке;
- дети-инвалиды;
- дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
- дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
- дети - жертвы насилия;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
- дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях, расположенных на территории Владимирской области;
- дети с отклонениями в поведении.
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются родители (законные представители) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Владимирской области, а также их представители (далее - заявитель).
В случае, если заявление подается представителем заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.2. В случае обращения с заявлением руководителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляется документ, подтверждающий полномочия руководителя.
1.2.3. Путевки приобретаются за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области (далее - департамент), а также государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области (далее - ГКУСЗН, учреждение).
Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, являются ГКУСЗН, а также многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в соответствии с заключенным соглашением.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами учреждений, а также специалистами МФЦ (далее - специалисты уполномоченного органа).
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения департамента, ГКУСЗН, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на официальном сайте департамента в сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
1.3.3. На информационных стендах учреждений размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта департамента, адреса электронной почты департамента, учреждений;
- графики работы департамента, учреждений, МФЦ;
- сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
- рекомендуемая форма заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 1 к Регламенту);
- срок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан;
- режим приема специалистов и порядок получения консультаций.
1.3.4. Справочная информация о графиках работы департамента, ГКУСЗН размещена на официальном сайте департамента в сети "Интернет" и ЕПГУ.
При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения учреждений, по решению руководителей количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в учреждениях размещается соответствующая информация.
1.4. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение заявителя, а также обращение в электронной форме.
1.4.1. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами департамента, учреждений:
- устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
- в письменном виде;
- в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте или на официальный сайт департамента в разделы "Интернет - приемная", "Вопрос - ответ").
1.4.2. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При обращении по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При консультации на личном приеме или по телефону дается устный ответ.
1.4.3. Со дня представления заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте департамента в сети "Интернет", в ЕПГУ и в региональном реестре.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в региональном реестре и ЕПГУ.".
1.2.2. В пункте 2.10 слова "приложению N 3" заменить словами "приложению N 1".
1.2.3. Пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Показателями доступности государственной услуги являются: информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.".
1.3. В пункте 3.1. раздела 3 слова "приложению N 4" заменить словами "приложению N 2".
1.4. Приложения 1 и 2 к Регламенту исключить.
1.5. Считать приложения к Регламенту 3 и 4 приложениями 1 и 2 соответственно.
2. Внести в приложение к постановлению департамента социальной защиты населения администрации области от 06.02.2018 N 3 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по бесплатному отдыху и (или) оздоровлению многодетных и малообеспеченных семей" следующие изменения:
2.1. Раздел 1 " Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по бесплатному отдыху и (или) оздоровлению многодетных и малообеспеченных семей (далее - Регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Владимирской области многодетные или малообеспеченные семьи (далее - семьи).
Малообеспеченные семьи - семьи с детьми со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной во Владимирской области.
Многодетные семьи - семьи, имеющие в своем составе трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и принятых под опеку (попечительство).
1.3. Отдыхом обеспечиваются:
1) семья в составе: несовершеннолетние дети в возрасте от 7 до 17 лет включительно, в количестве от одного до четырех человек и одного родителя (законного представителя);
2) семья в составе: несовершеннолетние дети в возрасте от 7 до 17 лет включительно, в количестве от пяти и более человек и двое родителей (законных представителей).
1.4. Отдых семьям за счет средств областного бюджета предоставляется единожды.
1.5. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей) (далее - заявитель).
В случае, если заявление подается представителем заявителя, представляется документ, подтверждающий его полномочия. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Условиями организации отдыха являются:
- постоянное проживание семьи на территории Владимирской области;
- наличие у членов семьи гражданства Российской Федерации.
1.7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.7.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области (далее - департамент), а также государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области (далее - ГКУСЗН, учреждение).
Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, являются ГКУСЗН, а также многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в соответствии с заключенным соглашением.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами учреждений, а также специалистами МФЦ (далее - специалисты уполномоченного органа).
1.7.2. Справочная информация о месте нахождения департамента, ГКУСЗН, МФЦ размещена на официальном сайте департамента в сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
1.7.3. На информационных стендах учреждений размещается следующая информация: сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта департамента, адреса электронной почты департамента и учреждений;
- графики работы департамента, учреждений, МФЦ;
- сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
- рекомендуемая форма заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 1 к Регламенту);
- срок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан;
- режим приема специалистов и порядок получения консультаций.
1.7.4. Справочная информация о графиках работы департамента, ГКУСЗН размещена на официальном сайте департамента в сети "Интернет" и ЕПГУ.
При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения учреждений, по решению руководителей количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в учреждениях размещается соответствующая информация.
1.8. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение заявителя, а также обращение в электронной форме.
1.8.1. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами департамента, учреждений:
- устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
- в письменном виде;
- в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте или на официальный сайт департамента в разделы "Интернет - приемная", "Вопрос - ответ").
1.8.2. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При обращении по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При консультации на личном приеме или по телефону дается устный ответ.
1.8.3. Со дня представления заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении.
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте департамента в сети "Интернет", в ЕПГУ и в региональном реестре.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в региональном реестре и ЕПГУ.".
2.2.2. В пункте 2.9. слова "приложению N 3" заменить словами "приложению N 1".
2.2.3. Пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Показателями доступности государственной услуги являются: информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. В пункте 3.1. слова "приложению N 4" заменить словами "приложению N 2".
2.3.2. В пункте 3.5.1. слова "приложению N 5" заменить словами "приложению N 3".
2.4. Приложения 1 и 2 к Регламенту исключить.
2.5. Считать приложения 3, 4, 5 к Регламенту приложениями 1, 2, 3 соответственно.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя директора департамента П.В. Голубеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель директора департамента |
В.А. Хицкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 20 июня 2019 г. N 9 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты департамента социальной защиты населения администрации области"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 июня 2019 г., на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 9 июля 2019 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Департамента социальной защиты населения Владимирской области от 27 декабря 2022 г. N 23 Постановление Департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 6 февраля 2018 г. N 3 признано утратившим силу с 1 января 2023 г.