В соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 04.04.2019 N 257 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.07.2011 N 759", пунктом 3.1.16 Положения о государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 31.01.2008 N 65 государственная инспекция по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Госохотинспекции от 12.04.2016 N 2/01-06 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3.1:
1.1.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке исполнения государственной услуги, порядке, форме, месте размещения и способах получения справочной информации предоставляется непосредственно в государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области (далее - Госохотинспекция), по телефону, электронной почте и посредством ее размещения на официальном сайте Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).".
1.1.2. В абзаце 2 слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "сети Интернет".
1.2. В пункте 1.3.5 слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "сети Интернет".
1.3. В абзаце 4 пункта 2.6.2 слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг" заменить словами "ЕПГУ, регионального реестра".
1.4. Пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, не установлены.".
1.5. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать одного рабочего дня со дня получения заявления.
Регистрация заявления осуществляется в порядке фиксации в электронной базе данных по учету входящей документации.
Возможно формирование заявления посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ.".
1.6. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.7. В пункте 2.12.6:
1.7.1. Абзац 8 изложить в следующей редакции:
"- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.".
1.7.2. Абзац 9 исключить.
1.8. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2 человек;
- продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 30 минут;
- возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами в случае получения заявителем консультации на приеме;
- получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, ЕПГУ, официальном сайте Госохотинспекции в сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону специалистами;
- отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям).".
1.9. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется.
2.14.2. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме.
2.14.3. По выбору заявителя документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут быть направлены в Госохотинспекцию в форме электронных документов посредством ЕГПУ в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.4. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием ЕГПУ должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.14.5. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через ЕПГУ.
2.14.6. Посредством ЕПГУ и официального сайта Госохотинспекции в сети Интернет заявителю обеспечивается:
- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставления им персональных данных.
- копирование и заполнение в электронном виде образцов форм заявлений (приложения N 1-3 к настоящему Регламенту).".
1.10. В наименовании раздела 3 исключить слова: ", в многофункциональных центрах".
1.11. Пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги охотничьем билете.
Запись на прием в Госохотинспекцию для подачи заявления с использованием ЕПГУ, официального сайта Госохотинспекции в сети Интернет не осуществляется.
Функция записи на прием при подаче заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ является сопутствующей к функции приема и регистрации заявления на ЕПГУ.".
1.12. В абзаце 2 пункта 3.2.1 слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг" заменить словами "ЕПГУ, регионального реестра".
1.13. Дополнить пунктами 3.6 - 3.9 следующего содержания:
"3.6. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги охотничьем билете.".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Госохотинспекцию в произвольной форме заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и охотничий билет, выданный по результатам предоставления государственной услуги.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок регистрирует его и передает ответственному исполнителю уполномоченного отдела Госохотинспекции вместе с охотничьим билетом. Срок рассмотрения заявления составляет 3 рабочих дня с даты регистрации Заявления, представленного заявителем.
3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
3.6.4. Ответственный исполнитель уполномоченного отдела Госохотинспекции проверяет поступившее заявление на предмет наличия опечаток и (или) ошибок в охотничьем билете, выданном заявителю по итогам предоставления государственной услуги. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный исполнитель осуществляет замену охотничьего билета, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.6.5. Новый охотничий билет выдается заявителю под роспись ответственным исполнителем уполномоченного отдела Госохотинспекции.
3.6.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном заявителю по результатам предоставления государственной услуги, заявитель информируется об отсутствии опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. Охотничий билет возвращается заявителю.
3.6.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета, взамен выданного ранее, либо мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок и возврат охотничьего билета, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Охотничий билет, содержащий опечатки и (или) ошибки, подлежит аннулированию.
3.7. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления осуществляется на основании его письменного или устного обращения, посредством телефонной связи, почтового отправления или в электронной форме по адресу электронной почты заявителя.
3.8. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕГПУ, официального сайта Госохотинспекции не осуществляется.
3.9. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов Госохотинспекцией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ЕПГУ и (или) регионального реестра;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.".
1.14. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента".
1.15. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, а также ее должностных лиц".
1.16. В абзаце 1 пункта 5.4 слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "сети Интернет".
1.17. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги могу осуществляться через МФЦ.".
6.2. В случае представления заявителем в МФЦ документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр, об отказе в выдаче охотничьего билета, об аннулировании охотничьего билета направляется в МФЦ.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Госохотинспекции |
В.А. Куфтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 24 июня 2019 г. N 46/01-06 "О внесении изменений в постановление Госохотинспекции от 12.04.2016 N 2/01-06"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 25 июня 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 июня 2019 г.