Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
директора департамента
от 13 июня 2019 г. N 68
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - Положение) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" и определяет порядок внутреннего обеспечения соответствия деятельности департамента имущественных и земельных отношений администрации области (далее - Департамент) требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс).
1.2. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности Департамента требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Департамента.
1.3. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль соответствия деятельности Департамента требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в Департаменте антимонопольного комплаенса.
1.4. Принципы антимонопольного комплаенса:
а) заинтересованность директора Департамента в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования в Департаменте антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте; I
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
2. Организация антимонопольного комплаенса
2.1. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется директором Департамента, который:
а) принимает приказы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение государственными гражданскими служащими Департамента правил антимонопольного комплаенса;
в) рассматривает материалы, отчёты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) проводит рабочие совещания по вопросам, связанным с комплаенсом;
е) принимает решения о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов;
ж) утверждает сводную карту (паспорт) комплаенс - рисков, сводный план мероприятий ("дорожную карту") снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
з) осуществляет контроль за исполнением отделами Департамента сводного плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;
и) подписывает доклад о комплаенсе, представляет его для утверждения на Общественном совете при департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Общественный совет).
2.2. К компетенции уполномоченного подразделения, ответственного за организацию и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - уполномоченное подразделение), относятся следующие функции:
а) подготовка и представление директору Департамента приказов о внесении изменений в антимонопольный комплаенс, а также приказов, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) обобщение информации, представленной отделами Департамента в уполномоченное подразделение в соответствии с разделом 3 настоящего Положения, и подготовка директору Департамента сводной информации:
- по выявлению рисков нарушения антимонопольного законодательства, учёту обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определению вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- о документах Департамента, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
в) консультирование государственных гражданских служащих Департамента по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
г) организация взаимодействия с отделами Департамента по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
д) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;
е) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
ж) выявление конфликта интересов в деятельности государственных гражданских служащих и отделов Департамента и разработка предложений по исключению указанного конфликта;
з) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками.
2.3. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса, возлагаются на Общественный совет.
2.4. К функциям Общественного совета относятся:
а) рассмотрение и оценка мероприятий Департамента в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
3. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства
3.1. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства отделами Департамента по направлениям деятельности отделов, определённых Положениями об отделах, на регулярной основе проводятся следующие мероприятия:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ нормативных правовых актов Департамента;
в) анализ проектов нормативных правовых актов Департамента;
г) мониторинг и анализ практики применения Департаментом антимонопольного законодательства;
д) систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
3.2. Анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
3.2.1. При проведении анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года отделами Департамента регулярно осуществляется:
а) сбор сведений о наличии выявленных контрольными органами нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня выявленных нарушений антимонопольного законодательства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.2.2. Перечень нарушений антимонопольного законодательства должен содержать сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях законодательства, отдельно по каждому нарушению, и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также сведения о мерах, направленных Департаментом на недопущение повторения нарушения.
3.2.3. Перечень выявленных нарушений антимонопольного законодательства предоставляется отделами Департамента в уполномоченное подразделение не позднее 15 июля года, следующего за отчетным годом, для составления сводного перечня.
3.2.4. Уполномоченное подразделение совместно с информационно-аналитическим отделом до 1 августа года, следующего за отчетным годом, обеспечивает размещение сводного перечня выявленных нарушений антимонопольного законодательства на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента).
3.3. Анализ нормативных правовых актов Департамента.
3.3.1. При проведении анализа нормативных правовых актов на предмет соответствия их антимонопольному законодательству отделами Департамента ежеквартально осуществляется:
а) разработка перечня нормативных правовых актов, разработчиками которых являются отделы Департамента, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
б) направление в срок до 15 июля года, следующего за отчетным годом, перечня нормативных правовых актов в уполномоченное подразделение для составления сводного перечня.
3.3.2. Уполномоченное подразделение совместно с информационно-аналитическим отделом Департамента до 1 августа года, следующего за отчетным годом, обеспечивает размещение сводного перечня нормативных правовых актов Департамента и уведомления о начале и окончании сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов на официальном сайте Департамента.
3.3.3. После истечения срока для сбора замечаний и предложений поступившие замечания и предложения по перечню нормативных правовых актов передаются уполномоченным подразделением в отделы Департамента, которые являются разработчиками нормативных правовых актов.
3.3.4. В течение 10 рабочих дней после истечения срока для сбора замечаний и предложений отделы Департамента проводят анализ поступивших замечаний и предложений (при их наличии) и направляют в уполномоченное подразделение доклад с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Департамента.
3.3.5. Уполномоченное подразделение в течение 5 рабочих дней со дня поступления докладов от отделов Департамента представляет директору Департамента сводный доклад с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Департамента.
3.3.6. Внесение изменений в нормативные правовые акты осуществляется отделами Департамента в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения директором Департамента о целесообразности внесения таких изменений.
3.4. Анализ проектов нормативных правовых актов.
3.4.1. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов отделами Департамента, которые являются разработчиками указанных проектов, осуществляется:
а) размещение на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальном сайте Департамента проектов нормативных правовых актов с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
б) сбор и анализ поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений;
в) подготовка по итогам рассмотрения полученных замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов в течение 10 рабочих дней после истечения срока для сбора замечаний и предложений справки о выявлении (отсутствии) в проектах нормативных правовых актов Департамента положений, противоречащих антимонопольному законодательству, а также о целесообразности (нецелесообразности) внесения в проекты нормативных правовых актов изменений с учетом поступивших замечаний и предложений.
Подготовленные отделами Департамента справки передаются в течение 15 рабочих дней после истечения срока для сбора замечаний и предложений директору Департамента для принятия решения о внесении изменений в проекты нормативных правовых актов.
3.4.2. Внесение изменений в проекты нормативных правовых актов осуществляется отделами Департамента в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения директором Департамента о целесообразности внесения таких изменений.
3.4.3. Перечень проектов нормативных правовых актов передается отделами Департамента в уполномоченное подразделение не позднее 15 июля года, следующего за отчетным годом, для составления сводного перечня проектов нормативных правовых актов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3.5. Мониторинг и анализ практики применения Департаментом антимонопольного законодательства.
3.5.1. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства отделами Департамента осуществляется:
а) сбор на постоянной основе сведений о правоприменительной практике в Департаменте;
б) подготовка по итогам сбора сведений о правоприменительной практике аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики, а также о проблемах правоприменения и предложений способов их решения;
в) передача указанной в подпункте б) пункта 3.5.1 настоящего Положения аналитической справки в уполномоченное подразделение не позднее 15 июля года, следующего за отчетным годом.
3.5.2. Уполномоченное подразделение в срок до 1 августа года, следующего за отчетным годом, составляет сводную аналитическую справку по итогам проведенного отделами Департамента мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства и представляет ее директору Департамента.
3.5.3. Уполномоченное подразделение совместно с отделами Департамента по направлениям деятельности отделов Департамента, определённым Положениями об отделах Департамента, не реже одного раза в год обеспечивают организацию рабочего совещания с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики и проблем правоприменения в Департаменте.
3.6. Систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
3.6.1. По результатам проведения мероприятий, перечисленных в пункте 3.1 настоящего Положения, отделами Департамента составляется карта (паспорт) комплаенс-рисков по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Карта (паспорт) комплаенс-рисков содержит описание риска, оценка его уровня, описание причин и условий его возникновения, возможные мероприятия по минимизации и устранению рисков, наличие (отсутствие) остаточных рисков в результате минимизации первоначального риска, вероятность повторного возникновения риска.
3.6.2. При выявлении рисков проводится их оценка в соответствии с таблицей N 1:
Таблица N 1
Уровень риска |
Описание риска |
Низкий |
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Департамента по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждений, возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафов отсутствуют |
Незначительный |
Возможность выдачи предупреждения |
Существенный |
Возможность выдачи предупреждения и возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий |
Возможность выдачи предупреждения и (или) возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства и (или) привлечение к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
3.6.3. Карта (паспорт) комплаенс-рисков, указанная в пункте 3.6.1 настоящего Положения, передается отделами Департамента в уполномоченное подразделение для составления Сводной карты (паспорта) комплаенс - рисков Департамента в уполномоченное подразделение в срок не позднее 15 июля года, следующего за отчетным годом.
3.6.4. Сводная карта (паспорт) комплаенс - рисков утверждается директором Департамента и размещается на официальном сайте Департамента не позднее 15 августа года, следующего за отчетным.
3.6.5. Информация о проведённых мероприятиях по выявлению и оценке рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
4. Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
4.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства отделами Департамента ежегодно на основе карты (паспорта) комплаенс - рисков нарушений антимонопольного законодательства разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению и передается в уполномоченное подразделение не позднее 1 сентября года, следующего за отчетным годом, для составления сводного плана мероприятий ("дорожной карты") снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.2. Сводный план мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства утверждается директором Департамента и размещается на официальном сайте Департамента не позднее 15 сентября года, следующего за отчетным годом.
4.3. Мониторинг исполнения сводного плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства осуществляется уполномоченным подразделением.
4.4. Информация об утверждении и исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
5. Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
5.1. В целях оценки эффективности функционирования в Департаменте антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
5.2. Отделы Департамента:
а) не реже 1 раза в год проводят оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Департаменте;
б) не позднее 15 августа года, следующего за отчетным годом, подготавливают аналитическую справку о достижении (недостижении) ключевых показателей за отчётный период и передают её в уполномоченное подразделение для обобщения.
5.3. Информация о достижении ключевых показателей оценки эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
6. Доклад об антимонопольном комплаенсе
6.1 Доклад об антимонопольном комплаенсе содержит:
а) информацию о результатах проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) информацию об исполнении сводного плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
г) иную информацию, связанную с реализацией в Департаменте антимонопольного комплаенса.
6.2. Доклад об антимонопольном комплаенсе Департамента рассматривается Общественным советом не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным.
6.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Общественным советом, размещается на официальном сайте Департамента.
Приложение N 1
к Положению
Перечень
выявленных нарушений антимонопольного законодательства
Сведения о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) |
Нарушенная норма антимонопольного законодательства |
Краткое изложение сути нарушения |
Последствия нарушения и результат рассмотрения нарушения антимонопольным органом |
Позиция антимонопольного органа |
Сведения о мерах по устранению нарушения |
Меры, направленные на недопущение повторного нарушения антимонопольного законодательства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
Перечень
нормативных правовых актов департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области за (отчетный период)
Номер по порядку |
Нормативный правовой акт: реквизиты, наименование |
Обоснование реализации предлагаемых решений, в том числе влияние на конкуренцию |
Адрес размещения текста нормативного правового акта в сети "Интернет" |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению
Перечень
проектов нормативных правовых актов департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области за (отчетный период)
Номер по порядку |
Наименование проекта нормативного правового акта |
Обоснование реализации предлагаемых решений, в том числе влияние на конкуренцию |
Адрес размещения текста проекта нормативного правового акта в сети "Интернет" |
Сведения о полученных замечаниях и предложениях по проекту |
Сведения об изменении проекта нормативного правового акта в результате рассмотрения замечаний и предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению
Карта (Паспорт) комплаенс-рисков
Уровень риска |
Вид риска (описание) |
Причины и условия возникновения (описание) |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению
"Дорожная карта" по снижению комплаенс-рисков
на 20 _______ год
Комплаенс-риск |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков (согласно карте риска) |
Необходимые ресурсы |
Распределение ответственности и полномочий |
Календарный план выполнения работ |
Планируемый результат |
Критерии эффективности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Положению
Ключевые показатели
эффективности функционирования в департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области антимонопольного комплаенса
I. Общие положения
1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Методика) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (далее - Методические рекомендации).
2. В целях оценки эффективности функционирования в департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент) в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения, так и для Департамента в целом.
II. Методика расчета КПЭ для Департамента в целом
3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Департамента в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента за отчетный год (по сравнению с годом, предшествовавшим отчетному);
б) доля проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента за отчетный период;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента за предыдущий отчетный год;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента за отчетный год.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента под нарушением антимонопольного законодательства понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Департамента антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Департаменту предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Департаменту предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
5. Доля проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
- доля проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых Департаментом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
6. Доля нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
- доля нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых Департамента, в которых Департаментом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
III. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения
7. Для уполномоченного подразделения рассчитываются следующий КПЭ:
доля государственных гражданских служащих Департамента, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
8. Доля государственных гражданских служащих Департамента, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
- доля государственных гражданских служащих Департамента, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество государственных гражданских служащих Департамента, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество государственных гражданских служащих Департамента, чьи обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
IV. Оценка значений КПЭ для Департамента в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения
9. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента (по сравнению с предыдущим отчетным периодом годом)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента (по сравнению с предыдущим отчетным периодом годом)" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента (по сравнению с предыдущим отчетным периодом годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Департамента направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
10. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 15 Методических рекомендаций.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Департамента и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Департамента, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться отделами Департамента. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ буду" свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 13 июня 2019 г. N 68 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.