Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Порядку
Анкета получателя услуги
1. Наименование получателя услуги __________________________________
_________________________________________________________________________
(указать ФИО/наименование организации)
2. ИНН получателя услуги ___________________________________________
3. Контактное лицо _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать ФИО, контактный телефон, E-mail)
4. Дата оказания услуг
5. Наименование консультанта (физического/юридического лица;
индивидуального предпринимателя, образовательного учреждения),
оказавшего услугу _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень вопросов обратной связи:
- получен ли исчерпывающий ответ на вопрос Да/Нет (нужное обвести);
- оценка компетентности специалиста, оказывающего услугу (нужное
обвести):
1. (очень плохо);
2. (плохо);
3. (удовлетворительно);
4. (хорошо);
5. (отлично);
* предложения по улучшению качества оказываемой услуги:
_______________ ____________________
(дата) (подпись)
*В случае анкетирования субъекта малого и среднего
предпринимательства по телефону данная анкета оформляется сотрудником
ДНИ ГАУ БИ со слов субъекта малого и среднего предпринимательства или
физического лица - Получателя услуги ЦПП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.