Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петушинского района
от 12 марта 2019 г. N 678
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением "Управление образования администрации Петушинского района" муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества организации отдыха и оздоровления в летний период в учреждениях, подведомственных муниципальному учреждению "Управление образования администрации Петушинского района" (далее - Управление образования), и установления сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Петушинского района" (далее - Муниципальная услуга) являются родители, законные представители несовершеннолетнего (далее - Заявители). Получателями Муниципальной услуги являются дети и подростки в возрасте от 6 до 17 лет включительно (далее - несовершеннолетние).
1.3. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителями в письменной или в устной форме в случае письменного или устного обращения в Управление образования.
Справочная информация размещается на официальном сайте Управления образования, в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4. Информация о Муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
1.5. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.6. Информирование Заявителей осуществляется индивидуально (в устной или письменной форме) или публично (путем размещения информации на официальных Интернет-сайтах или путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ).
1.7. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг Заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
1.8. Индивидуальное устное информирование Заявителей осуществляется специалистами Управления образования при обращении Заявителей за информацией лично или по телефону.
1.9. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. При этом индивидуальное устное информирование каждого Заявителя не должно превышать 15 минут.
1.10. В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное время или привлечение других специалистов, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
1.11. Телефонные обращения от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления образования. При этом время разговора с каждым Заявителем не должно превышать 05 минут.
1.12. Ответ на письменное обращение Заявителя направляется в письменном виде в зависимости от вида обращения. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
1.13. Справочная информация о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги размещена на сайте: http://edu.petushki.info, в сети "Интернет".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги:
- организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет непосредственно Управление образования.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги:
- выдача путевки в лагерь с дневным пребыванием на базе общеобразовательных школ, санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный оздоровительный лагерь.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги зависит от обозначенного Заявителем срока оздоровления ребенка, от сменности заездов в лагерь, исчисляется с момента приема заявления от Заявителя и постановки ребенка на учет до выдачи путевки в лагерь с дневным пребыванием на базе общеобразовательных школ, санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный оздоровительный лагерь при принятии положительного решения о выдаче путевки. Выдача путевки производится в срок не позднее пяти рабочих дней до начала смены в лагере.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления образования, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- заявление родителя (законного представителя) несовершеннолетнего о предоставлении путевки;
- копия документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении или паспорта несовершеннолетнего;
- справка с места работы родителя (законного представителя);
- для родителей, имеющих разную фамилию с ребенком, копию свидетельства о браке, разводе либо другого документа, подтверждающего перемену фамилии;
- копия медицинского страхового полиса ребенка;
- медицинская справка по форме N 079/у-04.
2.7. Запрет требовать от Заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий:
- запрет отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- запрет отказывать в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- запрет требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- запрет требовать от Заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- предоставление Заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др.);
- отсутствие в письменном запросе фамилии Заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- постановка в запросе вопроса, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами в управление образования, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- несоответствие ребенка возрастной группе получателей услуги;
- заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, препятствующее его пребыванию в загородном оздоровительно-образовательном лагере, лагере дневного пребывания;
- неоплата путевки;
- форс-мажорные обстоятельства.
2.10. Услуга предоставляется без взимания госпошлины или иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. При предоставлении Муниципальной услуги устанавливаются следующие сроки и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги.
В случае обращения Заявителя в Управление образования заявление регистрируется специалистом этой организации в день обращения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется Муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.13.2. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
2.13.3. Должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.4. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.
2.13.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.7. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Информационные стенды в организации, осуществляющей Муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получателя Муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес организации, осуществляющей Муниципальную услугу, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты сотрудников, осуществляющих услугу;
- процедуры предоставления Муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, представляемых гражданином для оформления зачисления в организацию, осуществляющую Муниципальную услугу;
- образец заявления о приеме в организацию, осуществляющую Муниципальную услугу.
2.13.8. Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника организации осуществляющей Муниципальную услугу, принимающего Заявителей;
- режима работы сотрудника организации, осуществляющей Муниципальную услугу, принимающего Заявителей.
2.13.9. Рабочее место сотрудника, осуществляющего прием и консультирование, должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
2.13.10. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению за предоставлением одной Муниципальной услуги.
2.13.12. При оборудовании помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13.13. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- наличие информации о Муниципальной услуге на Интернет-сайтах;
- достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации.
Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- организация содержательного отдыха несовершеннолетних;
- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников организаций.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении путевки (об отказе в предоставлении путевки);
- предоставление путевки.
3.2. Описание административных процедур:
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем лично либо получение по почте заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо организации, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема заявления составляет не более 15 минут. Регистрация осуществляется в день подачи заявления.
При личном обращении Заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в соответствии с установленным порядком, ставит роспись и дату приема;
- направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, уполномоченному принимать решение о предоставлении путевки.
При поступлении заявления по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с установленным порядком;
- направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, уполномоченному принимать решение о предоставлении путевки.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача его должностному лицу, уполномоченному принимать решение о предоставлении путевки.
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении путевки (об отказе в предоставлении путевки).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу, уполномоченному принимать решение о предоставлении путевки.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное принимать решение о предоставлении путевки.
В рамках исполнения данной административной процедуры должностное лицо, уполномоченное принимать решение о предоставлении путевки, проверяет заявление и документы на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и принимает решение о предоставлении путевки либо об отказе в предоставлении путевки.
Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
В случае несоответствия заявления и документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента должностное лицо, уполномоченное принимать решение о предоставлении путевки, принимает решение об отказе в предоставлении путевки, письменно уведомляет об этом Заявителя, разъясняет причины отказа.
В случае соответствия заявления и документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента принимается решение о предоставлении Заявителю путевки. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о предоставлении путевки, письменно уведомляет Заявителя лично или почтовым отправлением о принятом решении, разъясняет ему порядок оплаты Муниципальной услуги.
3.2.3. Предоставление путевки.
Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении ему путевки, лично или по почте должностному лицу, ответственному за выписку путевки, следующих документов:
- квитанция об оплате родительской доли;
- справка с места работы (для работающих Заявителей);
- заявление в установленной форме.
Ответственным за предоставление путевки является должностное лицо, ответственное за выписку путевки.
В рамках исполнения данной административной процедуры должностное лицо, ответственное за выписку путевки, принимает документы, проверяет их соответствие требованиям настоящего Административного регламента, выписывает путевку и вручает ее Заявителю лично или направляет по почте.
Путевки выделяются на условиях частичной оплаты (родителями) ее стоимости либо бесплатно:
- родительская плата - не более 20% от стоимости путевки;
- бесплатно - дети из многодетных семей, малообеспеченных семей.
Частичная оплата стоимости путевок физических лиц, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего перечисляется на лицевой счет организации, которыми она вправе распоряжаться для реализации целей и задач, направленных на организацию отдыха и оздоровление детей школьного возраста, проживающих на территории Петушинского района.
В порядке адресной помощи бесплатные путевки могут предоставляться детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям из многодетных и малообеспеченных семей.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение Заявителем путевки лично или по почте.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.1 Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении Муниципальной услуги (далее - запрос):
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
3.3.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса о предоставлении Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте не осуществляется.
3.3.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
3.3.4. Оплата государственной пошлины за предоставление Муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление Муниципальной услуги не взимается.
3.3.5. Получение результата предоставления Муниципальной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется. Информация о предоставлении Заявителю Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Для проведения плановых проверок приказом начальника Управления назначается комиссия, в состав которой могут включаться специалисты Управления.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не реже одного раза в год. Проверки могут быть комплексными и выборочными (по отдельным вопросам).
4.4. Результаты проверки оформляются актами, которые передаются начальнику Управления на утверждение.
4.5. Внеплановые проверки назначаются и проводятся по обращениям граждан. Они могут проводиться как комиссионно, так и одним специалистом, назначенным начальником Управления. Результатом комиссионной проверки является акт, а результатом проверки специалиста - докладная записка.
4.6. Руководители и работники организаций, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.