Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
от 19 апреля 2019 г. N 853
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования город Александров"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2016 N 199н, постановлением администрации Александровского района от 20.09.2017 года N 2243а "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования город Александров" (далее - Программа) в целях реализации мероприятий Программы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, устанавливает механизм предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещения затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках реализации мероприятий муниципальной Программы (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий в рамках реализации мероприятий муниципальной Программы.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования город Александров, в том числе за счет поступлений в муниципальное образование город Александров бюджет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств - администратор доходов бюджета отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации Александровского района (далее - отдел ЖКХ) - на соответствующие цели. В случае, если средства собственников на софинансирование мероприятий по благоустройству были перечислены в достаточном объеме на счет отдела ЖКХ до момента определения суммы субсидии, в сумму субсидии также включаются и средства граждан.
1.4. К категории получателей субсидии относятся: управляющие организации (юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом), товарищества собственников жилья или жилищные кооперативы, или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирным домом, дворовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в соответствующий год в рамках реализации мероприятий Программы. При условии, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности, при этом земельный участок, на котором расположен МКД, должен быть поставлен на кадастровый учет.
При непосредственном управлении многоквартирным домом получателями субсидии являются физические лица - производителям товаров, работ, услуг, уполномоченные собственниками помещений в данном многоквартирном доме на производство работ по благоустройству дворовой территории.
Лица, указанные в настоящем пункте, именуются в дальнейшем "Управляющие организации".
1.5. К затратам, учитываемым для предоставления Субсидии, относятся затраты Управляющей организации, связанные с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству на соответствующий год, в рамках реализации мероприятий Программы в период с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии до истечения срока, предусмотренного данным соглашением.
1.6. Управляющие организации, предоставляющие документы в соответствии с настоящим Порядком, несут установленную действующим законодательством ответственность за достоверность содержащейся в них информации и качество выполнения работ по благоустройству.
1.7. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Затраты на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости выполнения работ по благоустройству дворовой территории производятся за счет средств Управляющей организации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Отдел ЖКХ организует сбор заявок на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, в рамках реализации мероприятий Программы (далее - Заявка) после принятия Общественной муниципальной комиссией, созданной постановлением администрации Александровского района от 11.08.2017 г. N 340 "Об утверждении общественной комиссии и Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования город Александров на 2018 - 2022 годы", решения о расходовании средств, выделяемых на софинансирование работ по благоустройству дворовых территорий, путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
Информационное сообщение о проведении сбора заявок (далее - Извещение) размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Александровского района в разделе, посвященном Программе.
Извещение содержит следующую информацию:
- наименование и адрес организатора сбора Заявок;
- сроки и место приема Заявки и приложенных к ней документов;
- перечень мероприятий муниципальной программы, в рамках реализации которых, предоставляется Субсидия и адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству на соответствующий год, с указанием нормативного правового акта содержащего такой перечень;
- нормативный правовой акт, содержащий условия и порядок предоставления Субсидии, требования к содержанию документов, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля.
2.2. В целях получения субсидии Управляющие организации подают в отдел ЖКХ Заявку по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявка составляется отдельно на каждую дворовую территорию.
2.3. К Заявке прилагаются следующие документы:
- копия лицензии Управляющей организации на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом, за исключением случаев, предусмотренных п. 1.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае непосредственного управления многоквартирным домом;
- дизайн-проект благоустройства дворовой территории. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно - сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории (генплан или схема) с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению. Дизайн-проект должен быть согласован руководителем Управляющей организации, ответственным представителем от собственников многоквартирного дома (согласно Протоколу общего собрания по принятию решения об участии в Программе), председателем Общественной муниципальной комиссии;
- копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и расчетов сметной стоимости благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, утвержденные руководителем Управляющей организации, с приложением копии положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, срок положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости благоустройства дворовой территории многоквартирного дома не должен превышать 1 год на дату подачи заявки. В случае подготовки дизайн-проекта и сметной документации специалистами отдела ЖКХ собственными силами или с привлечением ими третьих лиц, дефектные ведомости не предоставляются;
- копия документа, подтверждающего постановку земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, на кадастровый учет (кадастровая выписка о земельном участке);
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом или протокол конкурсной комиссии (в случае выбора способа управления органом местного самоуправления по результатам открытого конкурса);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее первого числа месяца, в котором подается Заявка;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя либо иного лица действовать от имени Управляющей организации.
2.4. Заявка с прилагаемыми документами представляется в общественную муниципальную комиссию, с описью представленных документов с указанием количества листов каждого документа. Документация оформляется в печатном виде на стандартных листах формата А4 (кроме дизайн-проекта). Дизайн-проект предоставляется в печатном виде на листах А3 в цветном исполнении. Все копии предоставляемых документов (каждая страница) должны содержать запись "Копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность руководителя
юридического лица (индивидуального предпринимателя) и быть заверены подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью юридического лица, (индивидуального предпринимателя) (при наличии печати). Дизайн-проект, дефектная ведомость, смета предоставляются также в электронном виде.
2.5. Требования, которым должны соответствовать Управляющие организации на первое число месяца, в котором подается заявка:
- Управляющая организация - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Управляющая организация -индивидуальный предприниматель не прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, не находится в стадии банкротства.
- Управляющая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Управляющая организация не получает средства из бюджета муниципального образования город Александров на основании иных муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные п. 1.2. настоящего Порядка.
2.6. Комиссия в течение 30 дней со дня поступления Заявки (уточненной заявки) и приложенных к ней документов рассматривает их на предмет наличия (отсутствия) оснований для включения Управляющей организации в перечень получателей субсидии, формирует перечень получателей субсидии и перечень лиц, которым отказано во включении в такой список, с указанием оснований для такого отказа. Перечень формируется с указанием Управляющей организации, дворовой территории многоквартирного дома (домов) и всех видов работ, выполняемых на данной дворовой территории. Решение Комиссии оформляется протоколом. Представленные документы в Управляющую организацию возвращаются только при поступлении от Управляющей организации заявления об отзыве заявки до принятия решения по данной Заявке Комиссией.
2.7. Основанием для отказа во включении Управляющей организации в перечень получателей субсидии является:
Управляющая организация не соответствует требованиям, установленным в п. 1.4., 2.5. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Управляющей организацией документов требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3. настоящего Порядка, а также представление не в полном объеме указанных документов;
- в документах, представленных Управляющей организацией выявлена недостоверная информация. Недостоверная информация - информация несоответствующая действительности, а именно, предоставление документов, в которых информация по своему содержанию противоречит друг другу либо противоречит информации, полученной в ходе проведения проверки достоверности представленных документов;
- документы заверены (подписаны) не уполномоченным лицом;
- заявленные затраты не соответствуют цели предоставления субсидии,
указанной в п. 1.2. настоящего Порядка.
2.8. На основании протокола Комиссия в течение 10 рабочих дней формирует перечень получателей субсидии по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
2.9. Информация о принятом решении доводится до Управляющей организации путем направления в е адрес уведомления, подписанного заведующим отделом ЖКХ, не позднее 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии. Уведомление об отказе во включении в Перечень получателей субсидии должно содержать основание принятия такого решения, предусмотренное п. 2.7. настоящего Порядка.
2.10. Утвержденный Перечень может быть скорректирован в течение финансового года на основании поданной Управляющей организацией уточненной заявки.
2.10.1. При корректировке объема и (или) стоимости работ к уточненной Заявке прилагаются новый дизайн-проект, дефектная ведомость и сметная документация (проверенная уполномоченной организацией), которые подтверждают вносимые изменения, а также информационное письмо Управляющей организации с изложением причин корректировки.
2.10.2. Допускается смена получателя субсидии в случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе другой управляющей организации. При этом к уточненной заявке прилагаются документы, указанные в абз. 1, 5, 6, 7 п. 2.3. настоящего Порядка, а также информационное письмо Управляющей организации с изложением причин корректировки.
2.11. Утвержденный Перечень является основанием для заключения соглашения на предоставление из бюджета муниципального образования город Александров субсидии юридическому лицу (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальному предпринимателю, а также физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее -Соглашение).
2.12. Размер субсидии определяется по каждой дворовой территории в разрезе многоквартирных домов отдельно и равен сумме долей стоимости соответствующих видов работ (в соответствии с Программой), осуществляемых в рамках благоустройства такой территории в целях реализации мероприятий Программы, при этом сметные стоимости работ должны быть подтверждены положительным заключением проверки достоверности определения сметной стоимости.
2.13. В течение 10 рабочих дней после утверждения Перечня, отдел ЖКХ направляет Управляющей организации проект Соглашения.
2.14. Управляющая организация в течение 5 рабочих дней подписывает Соглашение и возвращает его в отдел ЖКХ.
Обязательным условием предоставление Субсидии является согласие получателя Субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (далее - поставщики), на осуществление отделом ЖКХ и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий и поставщиками условий, целей и порядка их предоставления. Получатель субсидии подтверждает свое согласие путем подписания Соглашения. Лица, являющиеся поставщиками, подтверждают свое согласие путем подписания договоров (соглашений), заключаемых в целях исполнения обязательств по Соглашению.
На основании заключенного Соглашения Управляющая организация обязуется:
2.15.1. Обеспечивать выполнение работ в целях реализации мероприятий Программы в срок, указанный в Соглашении. При этом срок выполнения работ должен быть не позднее 01 ноября текущего года.
2.15.2. В срок не позднее 3 рабочих дней после получения Акта комиссии по приемке работ по благоустройству созданной постановлением администрации Александровского района от 10.04.2018 г. N 749 "О создании комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципального образования город Александров" направлять в отдел ЖКХ отчет о затратах с приложением документов, указанных в п. 2.16, настоящего Порядка, подтверждающих выполнение работ, и отчет о достижении показателей результативности, указанных в п. 2.26 настоящего Порядка. Форма отчета о затратах (Приложение N 3 к настоящему Порядку) и форма отчета о достижении показателей результативности (Приложение N 4 к настоящему Порядку) являются обязательными приложениями к Соглашению.
2.16. Документами, подтверждающими выполнение работ являются:
2.16.1. Договор(-ы) подряда на выполнение работ с целью реализации мероприятий Программы. Обязательными условиями договоров подряда являются:
- график производства работ;
- гарантийный срок эксплуатации результата выполненных работ сроком не менее 3 лет;
- обязательства подрядчика об использовании материалов и устанавливаемого оборудования новыми (не бывшими в употреблении, ремонте, в том числе не были восстановлены, не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), при этом устанавливаемое оборудование должно соответствовать элементам, описанным постановлением администрации Александровского района от 10.04.2018 г. N 749 "О создании комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципального образования город Александров";
- обязательства подрядчика проводить вырубку асфальта для отправки на лабораторные испытания в присутствии Заказчика (в случае выполнения работ по асфальтированию дворовой территории);
- выполнение работ в соответствии с требованиями нормативной документации, в том числе утвержденные решением Совета народных депутатов муниципального образования г. Александров от 26.06.2017 г. N 26 "Об утверждении Правил землепользования и застройки МО город Александров в новой редакции и отмене решения СНД МО г. Александров от 15.12.2009 г. N 122", а также утвержденные решением Совета народных депутатов муниципального образования город Александров от 27.07.17г. N 34 "Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории МО г. Александров, надлежащему содержанию расположенных на нем объектов".
2.16.2. Результаты лабораторных испытаний асфальтобетонного покрытия, выполненного в рамках Программы;
2.16.3. Акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), подписанные Управляющей организацией, уполномоченным представителем собственников многоквартирного дома, подрядной организацией;
2.16.4. Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
2.16.5. Сертификаты соответствия на приобретенное оборудование.
2.16.6. Отчет о трудовом участии собственников помещений многоквартирного дома по форме, согласно Приложение N 5 к настоящему Порядку. При этом в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием собственников.
2.16.7. Акт комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству, состав и порядок работы которой определен постановлением администрации Александровского района от 10.04.2018 г. N 749 "О создании комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципального образования город Александров". Управляющая организация в срок не позднее трех рабочих дней после окончания работ, указанных в Соглашении, приглашает Комиссию по приемке работ посредством передачи соответствующего сообщения заведующему отделом ЖКХ (любым способом связи).
2.16.8. Иные документы, предусмотренные соглашением.
2.17. Если стоимость фактически выполненных работ уменьшилась по сравнению со стоимостью, указанной в Соглашении, то субсидия перечисляется в размере фактически понесенных затрат. Если стоимость фактически выполненных работ увеличилась по сравнению с указанной в Соглашении, то субсидия подлежит перечислению в размере, установленном в Соглашении и корректировке не подлежит.
2.18. Отдел ЖКХ в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета в отдел ЖКХ проверяет соответствие сведений, указанных в отчете о затратах, фактическим затратам на реализацию мероприятий Программы, в том числе полученных при проведении проверок получателя субсидии и (или) поставщика по месту проведения работ и принимает либо отказывает в принятии отчета Получателя субсидии.
2.19. Основанием для отказа в принятии отчета о затратах является:
2.19.1 Несоответствие фактически выполненных работ видам работ, указанным в отчете и подтверждающих документах, выявленное при осуществлении проверки выполнения работ;
2.19.2. Несоответствие заявленных в отчете объемов работ фактически выполненным объемам работ, выявленное при осуществлении проверки выполнения работ;
2.19.3. Выявление недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.16. настоящего Порядка;
2.19.4. Несоответствие представленных Управляющей организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.16. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2.19.5. Непредставление отчета о достижении показателей результативности в сроки, установленные настоящим Порядком.
2.20. В случае принятия отчета о затратах отделом ЖКХ перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в Соглашении, в срок не позднее тридцатого календарного дня после принятия отчета о произведенных затратах.
2.21. В случае отказа в принятии отчета о затратах отдел ЖКХ уведомляет Получателя субсидий об отказе в принятии отчета о произведенных затратах с указанием оснований, указанных в п. 2.19. настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета в отдел ЖКХ.
2.22. Управляющая организация в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления устраняет причины отказа в принятии отчета о затратах и повторно направляет его в отдел ЖКХ.
2.23. Отдел ЖКХ повторно производит проверку представленного отчета о произведенных затратах в течение 5 дней со дня его получения.
2.24. В случае устранения причин, указанных в уведомлении об отказе в принятии отчета о затратах, отдел ЖКХ принимает отчет и перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в Соглашении в сроки, указанные в п. 2.20. настоящего Порядка.
2.25. Непредставление Управляющей организацией отчета о затратах и документов, указанных в п. 2.16. настоящего Порядка в установленный срок, либо отказ устранить причины, указанные в уведомлении об отказе в принятии отчета о затратах, расценивается как отказ Управляющей организации от исполнения Соглашения. При этом отдел ЖКХ отказывается от встречного исполнения обязательств по Соглашению.
2.26. К показателям результативности, которые должна достигнуть Управляющая организация относятся:
- выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в срок, установленный Соглашением;
- доля объема выполненных работ в общем объеме работ, указанных в Соглашении - не менее 95%.
2.27. Субсидия, поступившая на расчетный счет Управляющей организации, расходуется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома.
Расходование субсидии осуществляется Управляющей организацией путем перечисления на расчетные счета подрядных организаций денежных средств в размере сумм, указанных в заключенных с ними договоров подряда на выполнение работ с целью реализации мероприятий Программы, в течение 10 дней со дня поступления Субсидии на расчетный счет Управляющей организации, с предоставлением в отдел ЖКХ подтверждающих документов (заверенная копия платежного поручения с отметкой об исполнении) в течение 3 рабочих дней с момента совершения операции.
2.28. Приобретение иностранной валюты за счет средств Субсидии, поступившей на расчетный счет Управляющей организации, запрещено, за исключением операций, связанных с достижением целей предоставления средств Субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Управляющая организация представляет в отдел ЖКХ отчет о произведенных затратах и отчет о достижении показателей результативности. Порядок, сроки и форма отчетности установлена разделом 2 настоящего Порядка.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Отдел ЖКХ и органами государственного (муниципального) финансового контроля осуществляется контроль за соблюдением получателями субсидии и поставщиками, условий, целей и порядка предоставления субсидий путем проведения обязательных проверок данных лиц.
4.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется отделом ЖКХ путем проведения проверки отчетов о затратах и отчетов о достижении показателей результативности, представленных получателем субсидии, а также путем проведения проверки по месту проведения работ.
4.3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется органами муниципального финансового контроля в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. В случае установления отделом ЖКХ или получения от органа муниципального финансового контроля, а также иных уполномоченных контролирующих органов, иных лиц, информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений, отдел ЖКХ в течение 10 дней со дня выявления данного(ых) факта(ов) направляет получателю субсидии письмо любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить получение такого отправления адресатом, с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения.
4.5. В случае не устранения нарушений в срок, указанный в письме, отдел ЖКХ в течение 10 рабочих дней, с момента истечения срока, указанного для устранения нарушения, направляет получателю субсидии требование о возврате Субсидии в бюджет муниципального образования город Александров (далее -Требование). Требование подготавливает отдел ЖКХ в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.6. Получатель субсидии обязан возвратить в бюджет муниципального образования город Александров сумму Субсидии, указанную в требовании о возврате Субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения такого требования.
4.7. В случае устранения нарушений в сроки, указанные в письме, Субсидия возврату не подлежит.
4.8. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии отделу ЖКХ производит е взыскание в доход бюджета муниципального образования город Александров в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.9. В случае недостижения Управляющей организацией показателей результативности, указанных в п. 2.26 настоящего Порядка, применяются штрафные санкции, рассчитываемые по установленной форме (приложение N 6 к настоящему Порядку), с обязательным уведомлением Получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижения таких показателей с указанием в данном уведомлении суммы штрафа, сроков его перечисления и счета, на который необходимо перечислить штраф. При этом срок перечисления Получателем субсидии суммы штрафа не может составлять более 10 рабочих дней со дня получения им такого уведомления. Форма расчета штрафных санкций является неотъемлемой частью Соглашения.
Для показателя результативности "Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в срок, установленный соглашением" применяется корректирующий коэффициент K1 со значением "-0,1".
Для показателя результативности "Доля объема выполненных работ в общем объеме работ, указанных в соглашении" применяется корректирующий коэффициент К2 со значением "0,1".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.