Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Владимирской области
от 4 июля 2019 г. N 484
Порядок
определения объема условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту по физической культуре и спорту администрации области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту по физической культуре и спорту администрации области (далее - департамент спорта), субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия, Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая расходы, реализуемые в рамках государственных программ, на:
2.1. Организацию и осуществление на территории Владимирской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
2.2. Информационные и просветительские мероприятия, направленные на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения во Владимирской области;
2.3. Укрепление материально-технической базы государственных учреждений физической культуры и спорта (на приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами, и (или) для осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, текущему и капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления);
2.4. Централизованные расходы по оплате труда руководителям учреждений, спортсменам, показавшим высокие результаты на всероссийских и международных соревнованиях, и их тренерам;
2.5. Проведение мероприятий, направленных на увеличение продолжительности активной жизни;
2.6. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения во Владимирской области;
2.7. Проведение мероприятий, направленных на поддержку межрегионального взаимодействия в сфере укрепления единства российской нации;
2.8. Приобретение тренажеров и спортивного контрольно-измерительного оборудования;
2.9. Закупку спортивно-технологического оборудования для спортивных школ и училищ олимпийского резерва;
2.10. Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения;
2.11. Мероприятия культурно-патриотической направленности, в том числе организацию конкурсов и фестивалей;
2.12. Участие в официальных всероссийских и международных мероприятиях;
2.13. Проведение массовых спортивных мероприятий для всех групп населения согласно календарному плану физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
2.14. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне";
2.15. Закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ;
2.16. Оформление технической документации и технических планов на объекты недвижимости и их постановку на кадастровый учет;
2.17. Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации связанных с:
а) с реализацией программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта);
б) с повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
в) с приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
г) с осуществлением в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку.
3. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии между бюджетным или автономным учреждением и департаментом спорта (далее - соглашение).
4. Условиями предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 2.17 Порядка, являются:
а) осуществление бюджетным или автономным учреждением подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта;
б) наличие в планах финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения средств на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8, осуществление в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку;
в) предоставление в департамент спорта данных о численности занимающихся базовыми видами спорта в бюджетном или автономном учреждении на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства по утверждаемой Федеральной службой государственной статистики форме федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту.
5. Субсидии автономному учреждению, связанные с приобретением основных средств, осуществлением работ по разработке проектной документации на капитальный и текущий ремонт, проведению государственной экспертизы проектной документации, капитальному и текущему ремонту имущества, закрепленного за автономным учреждением, предоставляются в рамках мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяет департамент спорта.
6. Для определения объема субсидий бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 20 июня текущего финансового года в департамент спорта заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии.
Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям субсидий;
информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным или автономным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектной документации, о сроках и стоимости работ по текущему и капитальному ремонту имущества бюджетного или автономного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
сведения о мероприятиях, направленных на развитие учреждения.
7. Департамент спорта рассматривает заявки бюджетных или автономных учреждений и в срок до 15 августа текущего финансового года утверждает перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
Перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год и на плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных департаменту спорта законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год и на плановый период может быть изменен департаментом спорта в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
выявления необходимости перераспределения субсидий между получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
внесения соответствующих изменений в мероприятия, направленные на развитие автономного учреждения;
внесения изменений в государственные программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;
принятия государственных программ и иных нормативных правовых актов, устанавливающих расходное обязательство по предоставлению субсидии;
невозможности осуществления учреждением расходов в полном объеме.
9. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется департаментом спорта на основании заявки бюджетного или автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (сокращения) размера субсидии.
10. Размер субсидии определяется в следующем порядке:
10.1. На цели, предусмотренные подпунктом 2.1. Порядка, на основании пояснительной записки бюджетного или автономного учреждения, содержащей технико-экономическое обоснование, перечня и стоимости приобретаемого основного средства в рамках государственных программ, смет на проведение программных мероприятий, утвержденных руководителем учреждения и согласованных с департаментом административных органов и общественной безопасности администрации области.
10.2. На цели, предусмотренные подпунктами 2.2 и 2.6 Порядка, - на основании расчетов расходов на проведение программных мероприятий, утвержденных руководителем учреждения.
10.3. На цели, предусмотренные подпунктом 2.3 Порядка:
- в случае приобретения основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами, на основании пояснительной записки, содержащей технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемых основных средств;
- в случае осуществления работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, текущему и капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления, на основании пояснительной записки, содержащей технико-экономическое обоснование, акта обследования объекта, подлежащего текущему или капитальному ремонту, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение ремонтных работ, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации, утвержденной руководителем учреждения.
10.4. На цели, предусмотренные подпунктом 2.4. Порядка:
- на выплаты стимулирующего характера руководителям областных государственных бюджетных и автономных учреждений в размере, определенном постановлением Губернатора области от 04.09.2008 N 621 "Об оплате труда работников государственных областных учреждений физкультурно-спортивной направленности", исходя из размеров выплат стимулирующего характера руководителям областных государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, установленных приказом департамента спорта;
- на централизованные расходы спортсменам, показавшим высокие результаты на всероссийских и международных соревнованиях, и их тренерам - в размере, определенном постановлением Губернатора области от 08.07.2011 N 688 "О подготовке спортсменов области для участия в официальных международных соревнованиях", исходя из результатов выступления.
10.5. На цели, предусмотренные подпунктом 2.5 Порядка, в размере, определенном постановлением Губернатора области от 29.03.2007 N 217 "О порядке расходования средств областного бюджета на проведение областных мероприятий по физической культуре и спорту".
10.6. На цели, предусмотренные подпунктами 2.7, 2.10 и 2.16. Порядка, на основании приказа департамента спорта, перечня и стоимости планируемых расходов, смет на проведение мероприятий.
10.7. На цели, предусмотренные подпунктами 2.8., 2.9. и 2.15. Порядка, в размере, исходя из расчетного количества и стоимости оборудования, на основании соглашения с Министерством спорта Российской Федерации.
10.8. На цели, предусмотренные подпунктом 2.11. Порядка, в соответствии с положением о Спартакиаде молодежи Владимирской области допризывного возраста, утвержденным департаментом спорта, перечнем и стоимостью планируемых расходов, сметами на проведение программных мероприятий.
10.9. На цели, предусмотренные подпунктами 2.12. и 2.13. Порядка, в соответствии с единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и вызовами всероссийских спортивных федераций по видам спорта и (или) ФГБУ "Центр спортивной подготовки сборных команд России".
10.10. На цели, предусмотренные подпунктом 2.14. Порядка, в размере, определенном положением о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) среди муниципальных образований Владимирской области, утвержденным департаментом спорта.
10.11. На цели, предусмотренные подпунктом 2.17. Порядка, в размере по формуле:
,
где:
- объем субсидии за счет средств федерального бюджета;
- объем субсидии за счет средств областного бюджета.
10.11.1. Объем субсидии, предусмотренный бюджетному или автономному учреждению за счет средств областного бюджета, определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии за счет средств федерального бюджета;
- процент софинансирования за счет средств областного бюджета.
10.11.2. Объем субсидии, предусмотренный бюджетному или автономному учреждению за счет средств федерального бюджета, определяется по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту спорта на проведение тренировочных мероприятий по базовым видам спорта, обеспечение питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышение квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря за счет субсидии из федерального бюджета на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации;
- рост численности занимающихся базовыми видами спорта в бюджетных или автономных учреждениях на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;
- рост численности занимающихся базовыми видами спорта в i-м бюджетном или автономном учреждении на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.
При этом Сф = 0, если Пi <= 1,0 - в случае формирования распределения субсидий между учреждениями на 2016 и последующие годы.
10.11.3. Рост численности занимающихся базовыми видами спорта в i-м бюджетном или автономном учреждении на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства определяется по формуле:
,
где:
,
,
,
- доля занимающихся базовыми видами спорта в i-м бюджетном или автономном учреждении на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства за 4 года, за 3 года, за 2 года и за 1 год до текущего года соответственно.
10.11.4. Доля занимающихся базовыми видами спорта в i-м бюджетном или автономном учреждении на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства определяется по формуле:
,
где:
- численность занимающихся базовыми видами спорта в i-м бюджетном или автономном учреждении на этапе совершенствования спортивного мастерства;
- численность занимающихся базовыми видами спорта в i-м бюджетном или автономном учреждении на этапе высшего спортивного мастерства.
11. Распределение субсидии утверждается приказом департамента спорта.
12. Субсидия бюджетному или автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
13. Показателями результативности использования субсидии на цели, указанные в подпункте 2.17. Порядка, являются:
а) количество занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства во Владимирской области;
б) количество специалистов в сфере физической культуры и спорта, прошедших курсы повышения квалификации или переподготовки в течение предыдущих 4-х лет;
в) количество спортсменов, подготовленных во Владимирской области и включенных в списки кандидатов в сборные команды Российской Федерации;
г) количество спортсменов, обеспеченных питанием и проживанием при проведении первенств России;
д) количество единиц спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки, приобретенных для обеспечения тренировочного процесса занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства в течение последних 2-х лет;
е) количество спортсменов, принявших участие в тренировочных сборах.
14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет департамент спорта.
15. Бюджетное или автономное учреждение ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент спорта отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к Порядку. Департамент спорта представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчетность об использовании субсидии ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет об использовании субсидий, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных государственными программами и (или) ведомственными целевыми программами, включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) государственных программ и (или) ведомственных целевых программ.
Бюджетное или автономное учреждение ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент спорта отчеты о достижении значений целевых показателей эффективности и о расходах субсидии, указанной в подпункте 2.17. Порядка, по формам, утвержденным департаментом спорта.
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку
Отчет
об использовании субсидий на иные цели, не связанные с
финансовым обеспечением выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ),
________________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения)
за _______________________________________________ 20 __ года
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
N п/п |
Наименование субсидии на иные цели |
Код ведомства |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
КОСГУ |
Утверждено плановых назначений в планах финансово-хозяйственной деятельности на текущий год |
Перечислено средств учреждению на отчетную дату |
Кассовые выплаты на отчетную дату |
Остаток неиспользованных средств субсидий на отчетную дату |
Причина образования остатков неиспользованных средств субсидий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = 9 - 10 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ___________________________________
Главный бухгалтер учреждения ______________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 4 июля 2019 г. N 484 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.