46.
|
Количество учителей предметной области "Технология", прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, нарастающим итогом
|
чел.
|
0
|
21
|
42
|
63
|
84
|
105
|
126
|
126
|
47.
|
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом
|
тыс. чел.
|
0
|
4,1
|
17,12
|
25,68
|
34,24
|
42,8
|
51,36
|
51,36
|
48.
|
Доля обучающихся, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества
|
%
|
0
|
3
|
10
|
20
|
35
|
50
|
70
|
70
|
49.
|
Доля организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в сетевой форме
|
%
|
0
|
3
|
10
|
20
|
35
|
50
|
70
|
. 70
|
50.
|
Доля общеобразовательных организаций, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций
|
%
|
0
|
3
|
10
|
20
|
35
|
50
|
70
|
70
|
51.
|
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, нарастающим итогом
|
млн. чел.
|
0
|
0,0273
|
0,041
|
0,0615
|
0,0752
|
0,0956
|
0,1161
|
0,1161
|
52.
|
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", нарастающим итогом
|
тыс. чел.
|
0
|
0,8
|
1,3
|
2
|
2,7
|
3,4
|
4,1
|
4,1
|
53.
|
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий
|
%
|
0
|
34%
|
46%
|
52%
|
58%
|
64%
|
70%
|
70%
|
54.
|
Количество детских технопарков "Кванториум", созданных в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью, нарастающим итогом
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
2
|
2
|
2
|
55.
|
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом
|
тыс. чел.
|
0
|
2,34
|
4,68
|
8,02
|
11,86
|
17
|
22,14
|
22,14
|
56.
|
Функционирование целевой модели региональной системы дополнительного образования детей
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
57.
|
Количество участников образовательных мероприятий в образовательных организациях, которым Минпросвещения России предоставлены гранты в форме субсидий из федерального бюджета на поддержку организаций, реализующих инновационные проекты в сфере дополнительного образования детей
|
тыс. чел.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
58.
|
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций
|
ед.
|
0
|
20 000
|
20000
|
20 000
|
20 000
|
20 000
|
20 000
|
20 000
|
59.
|
Количество муниципальных образовании области, в которых созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационный центр оценки системы образования
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
5
|
11
|
16
|
21
|
|
60.
|
Доля муниципальных образований области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования
|
%
|
0
|
0
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
100
|
61.
|
Количество центров цифрового образования детей
|
ед.
|
0
|
0
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
8
|
62.
|
Доля муниципальных образований области, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий
|
%
|
0
|
24
|
48
|
71
|
100
|
100
|
100
|
100
|
63.
|
Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе
|
%
|
1
|
15
|
30
|
50
|
70
|
90
|
90
|
90
|
64.
|
Доля организаций среднего профессионального образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе
|
%
|
0
|
5
|
10
|
20
|
40
|
60
|
90
|
90
|
65.
|
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
%
|
0
|
0
|
1
|
3
|
5
|
10
|
20
|
25
|
66.
|
Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов
|
%
|
0
|
20
|
40
|
70
|
80
|
100
|
100
|
100
|
67.
|
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, процент
|
%
|
0
|
0
|
5
|
10
|
25
|
35
|
50
|
50
|
68.
|
Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии
|
чел.
|
0
|
0
|
5000
|
10000
|
15000
|
20000
|
25000
|
25000
|
69.
|
Создание и функционирование Центра цифровой трансформации образования
|
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|