Постановление администрации Владимирской области от 5 июля 2019 г. N 489
"О внесении изменений в постановление администрации области от 06.04.2015 N 295"
1. Внести в приложение к постановлению администрации области от 06.04.2015 N 295 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Управление государственными финансами, и государственным долгом Владимирской области" следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы Владимирской области:
1.1.1. Строку "Подпрограммы программы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограммы программы
|
1. Создание условий для развития доходного потенциала Владимирской области.
2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса.
3. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Владимирской области.
4. Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Владимирской области.
5. Совершенствование автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом Владимирской области.
6. Повышение эффективности бюджетных расходов.
7. Методологическое обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
8. Повышение эффективности бюджетных расходов на содержание органов государственной власти, органов местного самоуправления и администрирование субвенций по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
9. Создание условий для развития инициативного бюджетирования во Владимирской области." .
|
1.1.2. Строку "Задачи программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи программы
|
1. Создание условий для развития доходного потенциала Владимирской области.
2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса.
3. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Владимирской области.
4. Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Владимирской области.
5. Совершенствование автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом Владимирской области.
6. Повышение эффективности бюджетных расходов.
7. Методологическое обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
8. Повышение эффективности бюджетных расходов на содержание органов государственной власти, органов местного самоуправления и администрирование субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
9. Создание условий для развития инициативного бюджетирования во Владимирской области.".
|
1.1.3. Строку "Этапы и сроки реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации программы
|
На постоянной основе 01.01.2015 - 31.12.2021
|
1.1.4. Строку "Объемы бюджетных ассигнований программы (подпрограмм), в том числе по годам и источникам" изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.2. В паспорте подпрограммы 1 государственной программы Владимирской области:
1.2.1. Строку "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Задачи подпрограммы
|
1. Совершенствование налогового администрирования.
2. Повышение доходного потенциала бюджетов муниципальных образований Владимирской области.
3. Предоставление эффективных налоговых льгот по региональным налогам.
4. Сохранение темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципальных образований по отношению к году, предшествующему отчетному(в сопоставимых условиях).
5. Прирост поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета области по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)." .
|
1.2.2. Строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
1. Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях), %.
2. Процент реализации органами местного самоуправления "дорожных карт", которые разработаны межведомственной рабочей группой, созданной распоряжением администрации Владимирской области от 15.06.2018 N 400-р,%.
3. Ежегодное проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных по региональным налогам, %"
4. Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях), %
5. Объем налоговых доходов консолидированного бюджета области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов, в тыс. рублей." .
|
1.2.3. Строку "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
На постоянной основе 01.01.2015 -31.12.2021" .
|
1.3. В паспорте подпрограммы 2 государственной программы Владимирской области строку "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
На постоянной основе 01.01.2015 - 31.12.2021" .
|
1.4. В паспорте подпрограммы 3 государственной программы Владимирской области:
1.4.1. Строку "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
На постоянной основе 01.01.2015 - 31.12.2021" .
|
1.4.2. Строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 26757252,7 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. рублей):
|
Год
|
Всего
|
Областной бюджет
|
Федеральный бюджет
|
2015
|
3077805,9
|
3077805,9
|
0
|
2016
|
3818866,5
|
3818866,5
|
0
|
2017
|
3439800,2
|
3439800,2
|
0
|
2018
|
4066488,6
|
4066488,6
|
0
|
2019
|
4490115,7
|
4490115,7
|
0
|
2020
|
3932087,9
|
3932087,9
|
0
|
2021
|
3932087,9
|
3932087,9
|
0" .
|
1.5. В паспорте подпрограммы 4 государственной программы Владимирской области строку "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации под программы
|
На постоянной основе 01.01.2015 - 31.12.2021" .
|
1.6. В паспорте подпрограммы 5 государственной программы Владимирской области строку "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
На постоянной основе 01.01.2015 31.12.2021" .
|
1.7. В паспорте подпрограммы 6 государственной программы Владимирской области строку "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
На постоянной основе 01.01.2015 - 31.12.2021" .
|
1.8. В паспорте подпрограммы 7 государственной программы Владимирской области строку "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
На постоянной основе 01.01.2015 - 31.12.2021" .
|
1.9. В паспорте подпрограммы 8 государственной программы Владимирской области:
1.9.1. Строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
1. Доля расходов на содержание законодательных (представительных), исполнительных и иных органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, транспортного налога и доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения), %.
2. Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов местных бюджетов, %.
3. Отсутствие кредиторской задолженности по оплате труда работников муниципальных образований, выполняющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" .
|
1.9.2. Строку "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
На постоянной основе 01.01.2015 - 31.12.2021" .
|
1.10. Дополнить паспортом подпрограммы 9 государственной программы Владимирской области согласно приложению N 2.
1.11. Раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в редакции согласно приложению N 3.
1.12. В таблице 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы, подпрограммы" :
1.12.1. После строки 3 "Основное мероприятие 1.3. Проведение оценки эффективности налоговых льгот по региональным налогам" дополнить строкой 4 следующего содержания:
"4.
|
Основное
мероприятие 1.4.
Стимулирование увеличения доходного потенциала органов местного самоуправления
|
Управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)
|
2015 -1,0%;
2016-2,0%;
2017-2,0%;
2018-3,0%;
2019-2,0%;
2020 - 2,0%;
2021-2,0%" .
|
1.12.2. Строку 4 "Основное мероприятие 1.4. Прирост поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета области по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)" считать строкой 5 и изложить ее в следующей редакции:
"5.
|
Основное
мероприятие 1.5.
Прирост поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета области по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)
|
Управление налоговой политики и государственного долга департамента
финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Объем налоговых доходов
консолидированного бюджета области (за вычетом: транспортного
налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов
|
2015-29865 тыс. рублей;
2016-33346 тыс. рублей;
2017-35952 тыс. рублей;
2018-37921 тыс. рублей;
2019-39474 тыс. рублей;
2020-41001 тыс. рублей;
2021-42499 тыс. рублей" .
|
1.12.3. Строку 24 "Основное мероприятие 8.1. Мониторинг расходов на содержание органов государственной власти" изложить в следующей редакции:
"24.
|
Основное мероприятие 8.1. Мониторинг расходов на содержание органов государственной власти
|
Отдел бюджетной политики и финансирования органов государственной власти,
правоохранительных органов, ГО и ЧС
департамента финансов
|
01.01.2015
|
постоянно
|
Доля расходов на содержание органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
2015-2,8%; 2016-2,8%; 2017-2,8%; 2018-2,0%;
|
01.01.2019
|
постоянно
|
Доля расходов на содержание законодательных (представительных),
исполнительных и иных органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, транспортного налога и доходов от денежных взысканий
(штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения)
|
2019 - 3,3%;
2020 - 3,3%;
2021 - 3,3%" .
|
1.12.4. Дополнить строками 27-29 в редакции согласно приложению N 4.
1.13. Таблицу 2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" изложить в редакции согласно приложению N 5.
1.14. В таблице 3 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях" :
1.14.1. После строки 1.3 "Ежегодное проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных по региональным налогам" дополнить строкой 1.4 следующего содержания
"1.4.
|
Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования по отношению к году, предшествующему
отчетному (в сопоставимых условиях)
|
%
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
2,0
|
2,0
|
3,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
Постоянно" .
|
1.14.2. Строку 1.4 "Объем налоговых доходов консолидированного бюджета области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов" считать строкой 1.5 и изложить в следующей редакции:
"1.5.
|
Объем налоговых доходов консолидированного бюджета области (за вычетом:
транспортного налога;
налога на добычу полезных ископаемых;
акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации;
налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти);
разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов
|
тыс.
рубл
ей
|
28713
|
28713
|
29865
|
33346
|
35952
|
37921
|
39474
|
41001
|
42499
|
По сто ян но"
|
1.14.3. Строку 8.1. "Доля расходов на содержание органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности" изложить в следующей редакции
"8.1.
|
Доля расходов на содержание органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
%
|
2,8
|
2,8
|
2,8
|
2,8
|
2,8
|
2,0
|
|
|
|
Постоянно
|
Доля расходов на содержание законодательных (представительных), исполнительных и иных органов государственной власти в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, транспортного налога и доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения)
|
%
|
|
|
|
|
|
|
3,3
|
3,3
|
3,3
|
Постоянно" .
|
1.14.4. Дополнить разделом "Подпрограмма 9 "Создание условий для развития инициативного бюджетирования во Владимирской области" в редакции согласно приложению N 6.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Подпункт 1.1.1. пункта 1 постановления администрации области от 09.02.2017 N 82 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации области от 06.04.2015 N 295" .
2.3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.