Постановление департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 4 июля 2019 г. N 24/8
"О внесении изменений в отдельные постановления департамента цен и тарифов администрации области"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлениями Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)" от 27.12.2005 N 766 "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области" департамент цен и тарифов администрации области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению департамента цен и тарифов администрации области от 27.11.2015 N 48/103 "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности на территории Владимирской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам" следующие изменения: .
1.1. Пункт 1.2. дополнить абзацем 9 следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.08.2016, "Собрание законодательства РФ", 29.08.2016, N 35, ст. 5326);".
1.2. Пункт 3.3.1. изложить в следующей редакции:
"3.3.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, не чаще чем один раз в три года.
В отношении одного юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, не чаще чем один раз в год.
В отношении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в зависимости от отнесения его деятельности к определенной категории риска проведение плановой проверки осуществляется со следующей периодичностью:
- не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет - в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, чья деятельность отнесена к категории среднего риска;
- не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет - в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, чья деятельность отнесена к категории умеренного риска.
В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории низкого риска, плановая проверка не проводится.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, - истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае вьполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
2) для юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, является истечение одного года со дня:
- государственной регистрации юридического лица;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
3) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, - истечение периода, установленного Порядком осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Владимирской области, утвержденным постановлением администрации Владимирской области от 24.04.2014 N 423, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проведения плановых проверок) указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку;
- информация о присвоении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, определенной категории риска, определенному классу (категории опасности), об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, определённому классу (категории опасности).
Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, рассматривает в установленном порядке поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры".
2. Внести в приложение к постановлению департамента цен и тарифов администрации области от 27.11.2015 N 48/104 "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением теплоснабжающими, теплосетевыми организациями стандартов раскрытия информации" следующие изменения:
2.1. Пункт 1.2. дополнить абзацем 10 следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.08.2016, "Собрание законодательства РФ", 29.08.2016, N 35, ст. 5326);".
2.2. Абзацы 1-11 пункта 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, не чаще чем один раз в год.
В отношении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в зависимости от отнесения его деятельности к определенной категории риска проведение плановой проверки осуществляется со следующей периодичностью:
- не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет - в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, чья деятельность отнесена к категории среднего риска;
- не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет - в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, чья деятельность отнесена к категории умеренного риска.
В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории низкого риска, плановая проверка не проводится.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) является истечение одного года со дня:
- государственной регистрации юридического лица;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
2) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, - истечение периода, установленного Порядком осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Владимирской области, утвержденным постановлением администрации Владимирской области от 24.04.2014 N 423, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку;
- информация о присвоении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, определенной категории риска, определенному классу (категории опасности), об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, определённому классу (категории опасности).
Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, рассматривает в установленном порядке поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры".
3. Внести в приложение к постановлению департамента цен и тарифов администрации области от 27.11.2015 N 48/105 "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации" следующие изменения:
3.1. Пункт 1.2. дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.08.2016, "Собрание законодательства РФ", 29.08.2016, N 35, ст. 5326);".
3.2. Пункт 3.1.3. признать утратившим силу.
3.3. Пункт 3.4.1. изложить в следующей редакции:
"3.4.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, не чаще чем один раз в год.
В отношении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в зависимости от отнесения его деятельности к определенной категории риска проведение плановой проверки осуществляется со следующей периодичностью:
- не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет - в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, чья деятельность отнесена к категории среднего риска;
- не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет - в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, чья деятельность отнесена к категории умеренного риска.
В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории низкого риска, плановая проверка не проводится.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) является истечение одного года со дня:
-- государственной регистрации юридического лица;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
2) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, - истечение периода, установленного Порядком осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Владимирской области, утвержденным постановлением администрации Владимирской области от 24.04.2014 N 423, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку;
- информация о присвоении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, определенной категории риска, определенному классу (категории опасности), об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, определённому классу (категории опасности).
Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, рассматривает в установленном порядке поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры".
4. Внести в приложение к постановлению департамента цен и тарифов администрации области от 27.11.2015 N 48/106 "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации" следующие изменения:
4.1. Пункт 1.2. дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.08.2016, "Собрание законодательства РФ", 29.08.2016, N 35, ст. 5326);".
4.2. Пункт 3.4.1. изложить в следующей редакции:
"3.4.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, не чаще чем один раз в год.
В отношении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в зависимости от отнесения его деятельности к определенной категории риска проведение плановой проверки осуществляется со следующей периодичностью:
- не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет - в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, чья деятельность отнесена к категории среднего риска;
- не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет - в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, чья деятельность отнесена к категории умеренного риска.
В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории низкого риска, плановая проверка не проводится.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) является истечение одного года со дня:
- государственной регистрации юридического лица;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
2) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, - истечение периода, установленного Порядком осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Владимирской области, утвержденным постановлением администрации Владимирской области от 24.04.2014 N 423, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальньми предпринимателями;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку;
- информация о присвоении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, определенной категории риска, определенному классу (категории опасности), об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, определённому классу (категории опасности).
Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, рассматривает в установленном порядке поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры".
5. Внести в приложение к постановлению департамента цен и тарифов администрации области от 30.06.2016 N 16/1 "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением регулируемыми организациями в сфере теплоснабжения и электроэнергетики использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые цены (тарифы)" следующие изменения:
5.1. Пункт 1.2. дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-Портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.08.2016, "Собрание законодательства РФ", 29.08.2016, N 35, ст. 5326);".
5.2. Пункт 3.4.1. изложить в следующей редакции:
"3.4.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, не чаще чем один раз в год.
В отношении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в зависимости от отнесения его деятельности к определенной категории риска проведение плановой проверки осуществляется со следующей периодичностью:
- не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет - в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, чья деятельность отнесена к категории среднего риска;
- не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет - в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, чья деятельность отнесена к категории умеренного риска.
В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории низкого риска, плановая проверка не проводится.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) является истечение одного года со дня:
- государственной регистрации юридического лица;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
2) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, - истечение периода, установленного Порядком осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Владимирской области, утвержденным постановлением администрации Владимирской области от 24.04.2014 N 423, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку;
- информация о присвоении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, определенной категории риска, определенному классу (категории опасности), об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, определённому классу (категории опасности).
Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, рассматривает в установленном порядке поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры".
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Директор департамента цен и тарифов администрации Владимирской области |
М.С. Новоселова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 4 июля 2019 г. N 24/8 "О внесении изменений в отдельные постановления департамента цен и тарифов администрации области"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 июля 2019 г., на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 9 июля 2019 г.
Постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области от 21 декабря 2021 г. N 49/470 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.