Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
учета управлением федерального казначейства по владимирской области бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
(утв. распоряжением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 10 июня 2019 г. N 40)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (далее - УФК по Владимирской области) бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства).
2. Бюджетные обязательства учитываются УФК по Владимирской области с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в установленном порядке в УФК по Владимирской области (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных и представленных получателями средств областного бюджета.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств областного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:
а) из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно государственный контракт, при совместном упоминании - реестры контрактов);
из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением договоров, предусмотренных абзацем четвертым подпункта "б" настоящего пункта;
б) в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ);
в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);
в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется;
в соответствии с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств областного бюджета в УФК по Владимирской области не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;
в) из соглашения о предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);
г) из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение).
7. Сведения о бюджетном обязательстве не формируются и не представляются в УФК по Владимирской области по государственным контрактам (договорам) и соглашениям, связанным с:
- социальными выплатами населению (в том числе по государственным контрактам (договорам) с кредитными учреждениями и (или) иными учреждениями, осуществляющими зачисление пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам);
- предоставлением субсидий юридическим и физическим лицам;
- предоставлением межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение);
- перечислением в доход областного бюджета Владимирской области сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя бюджетных средств по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;
- обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
- по государственным контрактам (договорам) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, заключенным получателями средств областного бюджета:
- с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;
- в целях социального обеспечения граждан.
В соответствии с настоящим пунктом, а также в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению УФК по Владимирской области документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с Порядком санкционирования, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.
8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - документ-основание), направляются в УФК по Владимирской области не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение.
9. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта (договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение), направляются в УФК по Владимирской области с приложением копии указанного государственного контракта (договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение) (документа о внесении изменений в государственный контракт (договор, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение)), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель средств областного бюджета представляет в УФК по Владимирской области Сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
11. Копии документов-оснований (документов о внесении изменений в документы-основания), направленных в УФК по Владимирской области в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета, подлежат хранению в УФК по Владимирской области в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в УФК по Владимирской области повторно не представляется.
12. Постановка на учет бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "г" пункта 6 Порядка, осуществляется УФК по Владимирской области при соответствии информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта (договора), соглашения или нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, условиям соответствующего государственного контракта (договора), соглашения или нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение.
УФК по Владимирской области в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;
соответствие информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя бюджетных средств (государственного заказчика), а также информации, указанной в графах 3, 4, 5, 7 раздела 1 "Реквизиты документа - основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)", 1, 2, 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа", 5 раздела 3 "Расшифровка обязательств";
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов, указанному по соответствующей строке данных Сведений;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
Направление Уведомлений о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506111) (далее - Уведомление), сформированных по принятым бюджетным обязательствам на основании исполнительного документа (решения налогового органа), осуществляется в порядке, установленном соглашением по обмену информацией, заключенному между УФК по Владимирской области и получателем Уведомления, в случае отсутствия системы электронного документооборота - на бумажном носителе посредством факсимильной или почтовой связи.
13. В случае представления в УФК по Владимирской области Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 12 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 3 к Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком;
идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).
14. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12 - 13 Порядка, УФК по Владимирской области присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и направляет получателю средств областного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств областного бюджета УФК по Владимирской области:
в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК по Владимирской области, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе по форме согласно приложению N 8 к Порядку (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по Владимирской области.
15. При регистрации документа "Сведения о бюджетном обязательстве" в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства" автоматически присваивается номер бюджетного обязательства. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств областного бюджета по реестру участников бюджетного процесса (а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр));
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК по Владимирской области в рамках одного календарного года.
16. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов областного бюджета и кодов объектов ФАИП (при наличии).
17. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12 - 13, 21 Порядка, УФК по Владимирской области в срок, установленный в пункте 12 Порядка:
регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) (далее - Журнал регистрации неисполненных документов);
возвращает получателю средств областного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол);
направляет получателю средств областного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
18. На сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 10 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов объектов федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) (при наличии).
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
19. Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств по письменному запросу до момента постановки их на учет в УФК по Владимирской области.
20. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0506101), оформленных получателем бюджетных средств и представленных УФК по Владимирской области с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке УФК по Владимирской области, изменение к документу-основанию в УФК по Владимирской области не представляется.
21. Аннулирование суммы бюджетного обязательства, принятого на основании ошибочно (повторно) направленных в УФК по Владимирской области сведений о бюджетном обязательстве, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании представленных получателем бюджетных средств Сведений о бюджетном обязательстве, в котором указываются нулевые суммовые показатели. При этом получателю средств областного бюджета во вложениях необходимо представить письменное подтверждение необходимости аннулирования суммы данного бюджетного обязательства в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования.
22. В случае ликвидации получателя средств областного бюджета либо изменения типа областного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство вносятся изменения в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств без представления получателем бюджетных средств изменения к документу основания.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
23. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, направляются в УФК по Владимирской области одновременно с представлением в установленном порядке получателем средств областного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа (далее - Информация).
24. В случае если в УФК по Владимирской области ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с Информацией, содержащей ссылку на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства, получателем средств областного бюджета - должником направляются в УФК по Владимирской области Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
25. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
26. В случае ликвидации получателя средств областного бюджета либо изменения типа областного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
IV. Порядок учета денежных обязательств
27. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется по денежным обязательствам, возникшим из:
а) предусмотренного Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным распоряжением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета), документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), предусмотренного подпунктом "а" пункта 6 Порядка (далее - условие возникновения денежного обязательства), за исключением договоров, указанных в п. 7 настоящего Порядка;
б) иного документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства по соответствующему бюджетному обязательству в случае, если для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета представление документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, не требуется.
28. Сведения о денежном обязательстве направляются получателем средств областного бюджета в УФК по Владимирской области не позднее шести рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства.
Сведения о денежном обязательстве могут направляться в УФК по Владимирской области одновременно с представляемыми в установленном порядке документами для оплаты соответствующего денежного обязательства.
29. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются одновременно с документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства.
30. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в УФК по Владимирской области с приложением его копии.
Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
При постановке на учет денежного обязательства, возникшего из предусмотренного подпунктом "б" пункта 27 Порядка документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства, копия указанного документа в УФК по Владимирской области не представляется.
31. УФК по Владимирской области в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой.
32. В случае представления в УФК по Владимирской области Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 31 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению N 4 к Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;
идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).
33. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК по Владимирской области присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств областного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств областного бюджета УФК по Владимирской области:
в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК по Владимирской области, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе по форме согласно приложению N 9 к Порядку (код формы по ОКУД 0506106) - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по Владимирской области.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
34. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК по Владимирской области в срок, установленный в пункте 32 Порядка:
возвращает получателю средств областного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;
направляет получателю средств областного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных УФК по Владимирской области
35. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:
УФК по Владимирской области посредством обеспечения доступа к информации о бюджетных и денежных обязательствах и их исполнении в информационной системе (в том числе обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 37 Порядка);
УФК по Владимирской области в виде документов, определенных пунктом 37 Порядка, по запросам департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации, иных органов государственной власти субъекта, главных распорядителей средств областного бюджета, получателей средств областного бюджета с учетом положений пункта 37 Порядка.
36. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:
департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств областного бюджета;
получателям средств областного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств областного бюджета;
иным областным органам государственной власти - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
37. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
1) по запросу департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации либо иного областного органа государственной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, УФК по Владимирской представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
а) Информацию о принятых на учет _________________________________________ (бюджетных, денежных) обязательствах по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
б) Информацию об исполнении ___________________________ (бюджетных, денежных) обязательств по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;
2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета УФК по Владимирской области представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
а) Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета получателям средств областного бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
3) ежемесячно и по запросу получателя средств областного бюджета УФК по Владимирской области предоставляет Справку об исполнении принятых на учет обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506602).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств областного бюджета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.