Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 15 июля 2019 г. N 510
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии на иные цели из средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления средств в виде грантов в форме субсидии на иные цели (далее - гранты, субсидии), утвержденных в областном бюджете в пределах расходов отрасли здравоохранения на соответствующий финансовый год.
1.2. Предоставление грантов из областного бюджета осуществляется государственным бюджетным учреждениям здравоохранения области, внедряющим тромболизис при оказании скорой медицинской помощи (далее - Учреждения).
1.3. Целью предоставления грантов является обеспечение финансовой поддержки государственных бюджетных учреждений здравоохранения Владимирской области, использующих инъекции тромболизиса при перевозке пациентов, страдающих сердечно-сосудистой недостаточностью, ставших победителями областного конкурса, в целях поддержания инициативы и высокого качества в работе медицинского персонала, развития материально-технической базы Учреждений.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент здравоохранения администрации области (далее - департамент здравоохранения), осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
1.5. Конкурс Учреждений, внедряющих тромболизис, проводится на областном уровне в соответствии с критериями квалификационного отбора (далее - критерии участия) и критериями конкурсного отбора (далее - критерии отбора).
1.6. На участие в конкурсе имеют право Учреждения (критерии участия):
- являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными в установленном порядке, и имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности.
- станции скорой медицинской помощи или Учреждения, имеющие в структуре отделения скорой медицинской помощи.
- укомплектованные медицинскими кадрами (50% и более).
1.7. На получение грантов имеют право Учреждения (критерии конкурсного отбора):
- достигшие наиболее высоких показателей при применении инъекций тромболизиса.
- обеспечивающие выполнение показателей "дорожной карты" в части оплаты труда работников.
2. Порядок проведения конкурсного отбора на предоставление грантов
2.1. Конкурс проводится с 15 июня по 15 июля.
2.2. Департамент здравоохранения в срок до 1 июня направляет в адрес Учреждений письма об объявлении конкурсного отбора на предоставление грантов.
2.3. Проведение конкурсного отбора Учреждений организуется комиссией по предоставлению грантов (далее - Комиссия).
2.4. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены комиссии.
2.5. Состав Комиссии утверждается приказом департамента здравоохранения.
2.6. Руководство заседаниями Комиссии осуществляет председатель (в его отсутствие - заместитель).
2.7. Для участия в конкурсном отборе Учреждения подают в Комиссию в срок до 5 июня следующие документы:
1) копии лицензий;
2) форму 40 "Отчет станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи", утвержденную приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 02.12.2009 N 942 за отчетный финансовый год;
3) показатели доступности и качества медицинской помощи пациентам, страдающим сердечно-сосудистой недостаточностью при оказании скорой медицинской помощи, утвержденные департаментом здравоохранения.
2.8. В работу Комиссии входит:
- проведение экспертизы документов, представленных Учреждениями, по критериям участия в течение 3 дней после их приема на предмет соответствия требованиям, определенным конкурсными условиями;
- подготовка заключения по результатам экспертизы документов, представленных Учреждениями о допущении или недопущении к участию в следующем этапе конкурса в течение 2 дней.
2.9. Заседания Комиссии считаются правомочными при наличии не менее 2/3 ее состава. Решения принимаются простым большинством голосов при открытом голосовании присутствующих на заседании членов Комиссии.
2.10. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем (в его отсутствие - заместителем) и секретарем.
2.11. На втором этапе Комиссия организует экспертизу представленных документов в соответствии с критериями конкурсного отбора.
2.12. По результатам экспертной оценки по критериям конкурсного отбора Комиссия формирует рейтинг Учреждений.
2.13. Рейтинг определяется как соотношение суммы баллов, выставленных членами Комиссии от 1 до 5 по каждому из критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, к количеству членов Комиссии.
2.14. По итогам конкурсного отбора и на основании результатов рейтинга Комиссия определяет Учреждение - победителя конкурса и направляет информацию директору департамента здравоохранения для получения гранта не позднее 16 июля.
2.15. Победитель конкурса, набравший наибольшее количество баллов, награждается дипломом департамента здравоохранения и получает грант.
2.16. Основаниями для отказа в участии в отборе, в том числе в случае несоответствия участника отбора следующим требованиям являются:
- Учреждение не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Учреждение не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;
- у Учреждения на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет в соответствии с правовым актом субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом;
- у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом;
- Учреждение на дату, определенную правовым актом, не должно находиться в процессе ликвидации, банкротства.
3. Условия и порядок предоставления грантов.
3.1. Грант предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту здравоохранения на указанные цели на соответствующий финансовый год.
3.2. Размер гранта составляет 1 миллион рублей.
3.3. Перечисление гранта осуществляется департаментом здравоохранения в течение 15 рабочих дней со дня заключения соглашения (дополнительного соглашения) на расчетный счет, открытый Учреждением в отделениях Федерального казначейства по Владимирской области.
3.4. Учреждение - победитель конкурса - направляет полученные средства на создание условий для обеспечения лечебного процесса: премирование медицинского персонала, использующего инъекции тромболизиса, приобретение оборудования, программного и методического обеспечения, модернизацию материально-технической базы, проведение текущего ремонта, проведение мероприятий для безопасного функционирования учреждения, повышение квалификации и переподготовку медицинских работников в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, утвержденным в установленном порядке.
3.5. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении гранта являются:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям к документам, определенным в пункте 2.16 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
3.6. Грант предоставляется при наличии согласия Учреждения на осуществление в отношении него проверки департаментом здравоохранения и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
3.7. Грант предоставляется на основании соглашения (дополнительного соглашения) о порядке и условиях предоставления из бюджета Владимирской области Учреждению субсидии на иные цели, форма которого утверждена приказом департамента здравоохранения.
3.8. Результат целевых показателей предоставления гранта должен соответствовать цели, указанной в пункте 1.3 Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Учреждение ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в департамент здравоохранения:
- отчет об использовании субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по форме, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 03.10.2011 N 1059;
- отчет о достижении значений результатов (целевых показателей) использования гранта.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления гранта подлежит обязательной проверке департаментом здравоохранения и органом государственного финансового контроля.
5.2. При представлении Учреждением недостоверных сведений (документов) при получении гранта, нарушении условий, целей и порядка его предоставления грант подлежит возврату в областной бюджет.
5.3. Ответственность за достоверность представляемых в департамент здравоохранения данных об использовании субсидий в Учреждении - победителе областного конкурса - возлагается на руководителя Учреждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 15 июля 2019 г. N 510 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.