Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 17 июня 2019 г. N 698
Положение
о проведении конкурсов на оказание муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства
1. Основание проведения конкурсов
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения администрацией Камешковского района конкурсов на оказание муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства).
Конкурсы на оказание муниципальной поддержки субъектов предпринимательства проводятся в рамках реализации районной и городской Муниципальных программ комплексной поддержки малого и среднего предпринимательства в Камешковском районе и (или) городе Камешково по следующим мероприятиям:
1.1.1. Предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса, в том числе инновационной сферы;
1.1.2. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований;
1.1.3. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
1.1.4. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
В целях оказания финансовой поддержки, развития субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, субсидии предоставляются по следующим мероприятиям:
1.1.5. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - центр времяпрепровождения детей);
1.1.6. Субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
1.1.7. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Основной целью проведения конкурсов является содействие развитию предпринимательского сектора экономики, повышению активности, а также модернизации технологических процессов и росту фондовооруженности предпринимательских структур, включая инновационную сферу деятельности.
2. Порядок объявления конкурсов
2.1. Организатором конкурсов является администрация района в лице отдела экономики администрации района.
2.2. Отдел экономики администрации района в соответствии с действующим законодательством публикует извещения о проведении конкурсов в районной газете "Знамя", а также размещает в сети "Интернет" на официальном сайте администрации района http://www.admkam.ru/.
В извещении указываются предмет конкурсов, сроки проведения конкурсов, требования, предъявляемые к участникам конкурсов, порядок и адрес подачи заявок, перечень предоставляемых документов, критерии отбора победителей, контактная информация организатора.
2.3. Средства бюджета района и (или) бюджета города Камешково (в форме субсидий), а также средства областного бюджета, полученные в рамках софинансирования муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства на муниципальную поддержку предпринимательства (в форме субсидий), предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Камешковского района и (или) города Камешково, в соответствии с требованиями, определенными постановлением администрации района об утверждении порядка финансирования за счет средств бюджета мероприятий муниципальной программы.
2.4. Субъекты предпринимательства, желающие участвовать в конкурсных отборах, не позднее 30 календарных дней со дня опубликования извещения о проведении конкурсов направляют в адрес отдела экономики заявки, указанные в разделе 3 настоящего Положения, на имя главы администрации района.
2.4.1. Для участия в конкурсном отборе заявители должны подготовить и представить в отдел экономики администрации района документы на электронном и на бумажном носителе.
2.4.2. Заявки на бумажном носителе направляются в отдел экономики в запечатанном и неповрежденном конверте с приложением сопроводительного письма, содержащего наименование мероприятия, опись документов, с указанием количества листов и страницы, на которой находится прилагаемый документ.
2.4.3. Документы, входящие в заявку, в обязательном порядке должны быть пронумерованы, подшиты в одну папку, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью руководителя субъекта предпринимательства.
2.4.4. Адрес для подачи заявок: 601330, г. Камешково, ул. Свердлова, 10, каб. N 7, отдел экономики администрации Камешковского района. Контактные телефоны: (49248) 2-38-65, 2-23-41. Контактный адрес электронной почты: econnest@аdmkam.ru.
На сопроводительном письме делается отметка, подтверждающая прием документа, с указанием даты получения и входящего регистрационного номера отдела экономики.
2.5. Обязательным условием предоставления муниципальной поддержки является своевременное предоставление полного перечня документов на бумажном носителе и в электронном виде, в соответствии с настоящим Положением для участия в конкурсном отборе.
Субъект предпринимательства вправе снять заявку с рассмотрения, письменно уведомив об этом администрацию района.
Заявитель вправе внести изменения (дополнения) в свою конкурсную заявку или отозвать ее, направив в отдел экономики соответствующее письменное уведомление. Изменения (дополнения) к конкурсной заявке заявителя являются ее неотъемлемой частью.
В уведомлении о внесении изменений (дополнений) или об отзыве конкурсной заявки должно быть указано "Внесение изменений (дополнений) в конкурсную заявку" или "Отзыв конкурсной заявки" соответственно.
При неоднократном внесении изменений (дополнений) в конкурсную заявку все изменения (дополнения) нумеруются в порядке возрастания. В случае противоречий между внесенными изменениями (дополнениями) преимущество имеют более поздние изменения (дополнения).
Все конкурсные заявки, а также уведомления о внесении изменений (дополнений), представленные заявителями в отдел экономики после даты окончания приема конкурсных заявок, признаются опоздавшими.
2.6. При выявлении разночтений в представленных в электронном и бумажном виде документах дальнейшее рассмотрение заявки осуществляется на основании бумажной версии.
3. Перечень документов, представляемых на конкурсы
3.1. Для участия в конкурсе на оказание муниципальной поддержки субъект предпринимательства направляет в отдел экономики, следующие документы:
3.1.1. Для мероприятий:
- предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса, в том числе инновационной сферы;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований (предоставление грантов):
а) заявление на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) согласие на обработку персональных данных субъекта предпринимательства (индивидуального предпринимателя) - получателя муниципальной поддержки согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
в) бизнес-план реализации проекта, содержащий общее описание проекта, общее описание предприятия, описание продукции и услуг, маркетинг-план, производственный план, календарный план, финансовый план;
г) перечень затрат, связанных с регистрацией и началом деятельности, заверенный начинающим предпринимателем, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов по созданию собственного бизнеса за счет собственных средств на общую сумму не менее 15% от запрашиваемой субсидии;
д) заверенные субъектом предпринимательства копии документов, подтверждающих прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или одним из учредителей юридического лица) краткосрочного обучения по программам, связанным с началом и (или) ведением предпринимательской деятельности. Не требуется прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителями юридического лица) краткосрочного обучения для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
е) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
ж) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не позднее трех месяцев до даты подачи заявления;
и) справку Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
к) справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
л) справку налогового органа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налогам и сборам.
Заявитель вправе представить справки, указанные в подпунктах "и" - "л", по собственной инициативе. В случае, если заявителем не предоставлены указанные справки, отдел экономики запрашивает справки в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Справки, указанные в подпунктах "и", "к", "л" должны быть выданы не позднее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
3.1.2. Для мероприятия:
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
а) заявление на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) согласие на обработку персональных данных субъекта предпринимательства (индивидуального предпринимателя) - получателя муниципальной поддержки согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
в) бизнес-план реализации проекта согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
г) заверенные лизингодателем копии договора лизинга, включающего данные о предмете лизинга, графика оплаты лизинговых платежей, акта приема-передачи предмета лизинга или гарантийное письмо лизинговой компании о поставке предмета лизинга;
д) заверенную субъектом предпринимательства копию договора купли - продажи предмета лизинга;
е) заверенные субъектом предпринимательства копии документов, подтверждающих факт приобретения нового либо ранее не использованного предмета лизинга;
ж) заверенные субъектом предпринимательства и банком копии документов, подтверждающих уплату подлежащего субсидированию первого взноса;
з) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам;
и) справку Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
к) справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
л) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
м) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
н) учредительные документы;
о) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее трех месяцев до даты подачи заявления.
Заявитель вправе представить справки, указанные в подпунктах "з" - "к", по собственной инициативе. В случае, если заявителем не предоставлены указанные справки, отдел экономики запрашивает справки в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Справки, указанные в подпунктах "з" - "к", должны быть выданы не позднее месяца до даты подачи заявления.
3.1.3. Для мероприятия:
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг):
а) заявление на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) согласие на обработку персональных данных субъекта предпринимательства (индивидуального предпринимателя) - получателя муниципальной поддержки согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
в) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), содержащее общее описание проекта, общее описание предприятия, описание продукции и услуг, маркетинг-план, производственный план, календарный план, финансовый план;
г) копию одного договора (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, заверенные субъектом предпринимательства;
д) копии платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров и (или) других документов, подтверждающих фактическую оплату субъектом предпринимательства оборудования в размере не менее суммы софинансирования, заверенные банком и субъектом предпринимательства;
е) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования, и приказ об учетной политике субъекта предпринимательства, подтверждающий использование данных документов, заверенные субъектом предпринимательства;
ж) плановый расчет субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
з) справку Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
и) справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
к) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам;
л) сведения о численности и заработной плате работников по форме N П-4, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 24.09.2014 N 580 за год, предшествующий году подачи заявления, заверенные субъектом предпринимательства;
м) подтверждение о сдаче статистической отчетности по формам
сплошного статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам за 2017 год, заверенное субъектом предпринимательства;
л) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
м) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
н) учредительные документы;
о) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее трех месяцев до даты подачи заявления.
Заявитель вправе представить справки, указанные в подпунктах "з" - "к", по собственной инициативе. В случае, если заявителем не предоставлены указанные справки, Департамент запрашивает справки в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Справки, указанные в "з" - "к", должны быть выданы не позднее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
3.1.4. Для мероприятия:
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности:
а) заявление для участия в конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) согласие на обработку персональных данных субъекта предпринимательства (индивидуального предпринимателя) - получателя муниципальной поддержки согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
в) бизнес-план реализации проекта согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
г) копии документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, законного представителя заявителя - юридического лица либо представителя заявителя.
Для целей настоящего Положения под законным представителем заявителя - юридического лица понимается руководитель или иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Под представителем заявителя понимается физическое лицо, имеющее право представлять интересы заявителя в соответствии с доверенностью.
д) копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя, представителя заявителя (приказ о назначении на должность, документ, подтверждающий избрание лица на должность в соответствии с учредительным документом юридического лица, доверенность);
е) для заявителей - юридических лиц - копии учредительного документа со всеми действующими изменениями к нему на дату подачи заявления о предоставлении субсидии. В случае утверждения учредительного документа в новой редакции представляется его копия в новой редакции с приложением
копий действующих изменений и дополнений в учредительный документ, принятых после утверждения учредительного документа в новой редакции;
ж) заверенные субъектом предпринимательства копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, связанные с реализацией проекта по созданию и (или) развитию центров времяпрепровождения детей, в том числе расходы в размере не менее 15 (пятнадцати) процентов от суммы, заявленной субсидии в рамках софинансирования;
з) заверенные субъектом предпринимательства копии документов, подтверждающих факт наличия помещения для ведения вида деятельности, на который планируется направить субсидию (договор аренды/субаренды/ безвозмездного пользования и (или) документ, подтверждающий право собственности на помещение);
и) документы, подтверждающие соответствие помещения санитарноэпидемиологическим требованиям;
к) документы, подтверждающие соответствие помещения нормам пожарной безопасности;
л) субсидии на создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности предоставляется при условии ее использования на финансирование следующих затрат:
- оплата аренды и (или) выкупа, ремонта (реконструкции) помещения для центра времяпрепровождения детей (далее - помещение);
- покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря;
- оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения;
- покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия центра времяпрепровождения детей требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, необходимым для организации функционирования центра времяпрепровождения детей;
м) субсидия предоставляется получателю в денежном формате и в полном объеме на возмещение фактически произведенных затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей;
н) документы о начале деятельности центра времяпрепровождения детей (копии документов, подтверждающих факт оказания услуг: копии договоров, подтверждающих реализацию продукции (выполнение работ, оказание услуг), платежные документы, подтверждающие оплату товаров, работ, услуг).
Заявитель вправе представить на конкурсный отбор следующие документы:
1) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную её руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом по состоянию не ранее, чем за три месяца до даты подачи конкурсной заявки;
3) копии свидетельства о государственной регистрации и (или) лист записи из единого государственного реестра юридических лиц, либо единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае если заявителем не представлены указанные документы, отдел экономики запрашивает данную информацию в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.5. Для мероприятия:
- субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации:
а) заявление для участия в конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) согласие на обработку персональных данных субъекта предпринимательства (индивидуального предпринимателя) - получателя муниципальной поддержки согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
в) бизнес-план реализации проекта согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
г) копии документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, законного представителя заявителя - юридического лица либо представителя заявителя.
Для целей настоящего Положения под законным представителем заявителя - юридического лица понимается руководитель или иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Под представителем заявителя понимается физическое лицо, имеющее право представлять интересы заявителя в соответствии с доверенностью.
д) копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя, представителя заявителя (приказ о назначении на должность, документ, подтверждающий избрание лица на должность в соответствии с учредительным документом юридического лица, доверенность);
е) для заявителей - юридических лиц - копии учредительного документа со всеми действующими изменениями к нему на дату подачи заявления о предоставлении субсидии. В случае утверждения учредительного документа в новой редакции представляется его копия в новой редакции с приложением копий действующих изменений и дополнений в учредительный документ, принятых после утверждения учредительного документа в новой редакции;
ж) заверенные субъектом предпринимательства копии документов, подтверждающих факт наличия помещения для ведения вида деятельности (при наличии необходимости осуществления деятельности в помещении), на который планируется направить субсидию (договор аренды/субаренды и (или) документ, подтверждающий право собственности на помещение);
з) заверенные субъектом предпринимательства копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, в том числе расходы в размере не менее 15 (пятнадцати) процентов от суммы заявленной субсидии в рамках софинансирования и расходы, подтверждающие сумму заявленной субсидии:
- оплату аренды и (или) выкупа, ремонта (реконструкции) помещения для осуществление социально ориентированной деятельности (далее - помещение);
- покупку оборудования, мебели, материалов, инвентаря;
- оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения;
- покупку оборудования, необходимого для осуществления социально ориентированной деятельности требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, необходимым улучшения условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности;
и) заверенные копии следующих отчетных документов (предоставляются с отметкой налогового органа об их принятии, в случае представления отчетности в электронном виде - с приложением квитанций о приеме в случае обязательства предоставления указанных документов в инспекцию федеральной налоговой службы):
- форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" - за год, предшествующий году подачи конкурсной заявки;
- форма КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам", разделы 1 (приложение 1, 2) и 2 за год, предшествующий году подачи конкурсной заявки;
- отчет в Фонд социального страхования по форме 4-ФСС "Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" за год, предшествующий году подачи конкурсной заявки;
к) субсидия предоставляется получателю в денежном формате и в полном объеме на возмещение фактически произведенных затрат, связанных с видом деятельности, направленным на улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности;
л) документы о начале социально ориентированной деятельности (копии документов, подтверждающих факт оказания услуг: копии договоров, подтверждающих реализацию продукции (выполнение работ, оказание услуг), платежные документы, подтверждающие оплату товаров, работ, услуг).
Заявитель вправе представить на конкурсный отбор следующие документы:
1) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную её руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом по состоянию не ранее, чем за три месяца до даты подачи конкурсной заявки;
3) копии свидетельства о государственной регистрации и (или) лист записи из единого государственного реестра юридических лиц, либо единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае если заявителем не представлены указанные документы, отдел экономики запрашивает данную информацию в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.6. Для мероприятия:
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми:
а) заявление для участия в конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) согласие на обработку персональных данных субъекта предпринимательства (индивидуального предпринимателя) - получателя муниципальной поддержки согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
в) бизнес-план реализации проекта согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
г) копии документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, законного представителя заявителя - юридического лица либо представителя заявителя.
д) заверенные субъектом предпринимательства копии документов (договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3), заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных документов, в том числе платежных поручений, копии выписок из расчётного счёта субъекта предпринимательства, заверенные кредитной организацией, подтверждающих фактически произведенные расходы, подтверждающих вложение собственных денежных средств, предусмотренных проектом и соответствующих следующим расходам:
- оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений дошкольного образовательного центра требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, необходимым для организации работы дошкольного образовательного центра;
- оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам по уходу и присмотру за детьми и соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
- выплата процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), но не более 70% от фактически произведенных затрат;
- подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством об образовании;
- закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов, и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
- обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
е) сведения из заключений органа государственного пожарного надзора о соблюдении требований пожарной безопасности (в отношении помещения дошкольного образовательного центра);
ж) копию лицензии, заверенную субъектом предпринимательства;
з) заверенную копию документа, подтверждающего наличие в штате у субъекта предпринимательства не менее двух работников или специалистов по работе с детьми, имеющими образование и опыт работы не менее 1 года в соответствующей сфере деятельности;
и) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную её руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии,
подтверждающую отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате
налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Заявитель вправе представить документы, предусмотренные подпунктом "и" по собственной инициативе. В случае если заявителем не представлены указанные документы, отдел экономики запрашивает данную информацию в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
4. Регламент работы конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов на оказание муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства
4.1. Состав конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов на оказание муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства формируется постановлением администрации района в целях:
- рассмотрения и определения победителей среди предпринимательских проектов, представленных для участия в конкурсе на оказание муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- принятия решения о размере субсидии, в соответствии с условиями и требованиями, определенными постановлением администрации района об утверждении порядка финансирования за счет средств бюджета мероприятий муниципальной программы.
4.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Владимирской области и нормативными правовыми актами Камешковского района.
4.3. Работой комиссии руководит председатель, который:
- проводит заседания, подписывает протоколы заседаний комиссии;
- оказывает содействие экспертным и (или) рабочим группам в их деятельности.
В отсутствие председателя комиссии ее работой руководит заместитель председателя.
4.4. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины от установленного числа членов конкурсной комиссии.
Решения на заседаниях конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом, в котором указывается:
- список членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;
- рейтинговый список заявок;
- рейтинговый список заявок, включенных в резерв;
- результаты голосования.
Протокол заседания конкурсной комиссии публикуется на сайте администрации района в течение пяти рабочих дней со дня подписания.
4.5. В целях реализации мероприятий финансовой поддержки
предпринимательских проектов конкурсная комиссия создает рабочие группы из состава комиссии.
Рабочие группы обладают правом привлекать к рассмотрению предпринимательских проектов независимых экспертов.
Решения рабочих групп принимаются открытым голосованием
большинством голосов присутствующих членов и оформляются протоколом, который подписывает руководитель рабочей группы.
4.6. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет отдел экономики администрации района.
5. Конкурсный отбор заявок
5.1. Администрация района в лице отдела экономики администрации района на основании поступивших заявок организует проведение процедуры рассмотрения документов, представленных для конкурсного отбора, в течение не более 30 рабочих дней после окончания срока приема заявлений на участие в конкурсе.
5.2. Подведение итогов конкурсов осуществляется конкурсной комиссией в течение не более 10 рабочих дней после проведения экспертизы представленной конкурсной документации.
5.3. Победители конкурсного отбора определяются конкурсной комиссией на основании оценки в соответствии с критериями, предусмотренными разделом 6 настоящего Положения.
6. Критерии отбора победителей конкурсов
6.1. К конкурсному отбору допускаются заявки субъектов предпринимательства, подготовленные в соответствии с условиями и требованиями, предъявляемыми к заявителям по направлениям муниципальной поддержки, определяемыми настоящим постановлением, а также постановлением администрации района об утверждении порядка финансирования за счет средств бюджетов района и (или) города в рамках оказания муниципальной поддержки.
Победители конкурсного отбора определяются конкурсной комиссией.
6.2. Заявки, поступившие для конкурсного отбора на получение муниципальной поддержки по мероприятиям "Поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной сферы", "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований", распределяются по следующим приоритетам:
а) резиденты государственных и (или) муниципальных бизнес - инкубаторов;
б) использование в проекте инновационных технологий;
в) иные участники конкурса.
6.3. Рейтинг поступивших заявок выстраивается в зависимости от количества вновь созданных рабочих мест, включая рабочие места для безработных граждан.
6.4. При конкурсном отборе проектов, связанных с созданием собственного бизнеса, претендующих на получение поддержки, учитываются:
- конкурентные преимущества товара (работы, услуги) в сравнении с существующими аналогами (инновационность);
- качество проработки стратегии развития субъекта предпринимательства;
- прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства;
- срок окупаемости проекта.
6.5. При конкурсном отборе проектов, связанных с:
- субсидированием части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
- субсидированием части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) претендующих на получение поддержки, учитываются:
- вид предпринимательской деятельности;
- прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого и среднего предпринимательства;
- срок окупаемости проекта.
6.6. При конкурсном отборе проектов, связанных с:
- субсидированием части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - центр времяпрепровождения детей);
- субсидированием части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- субсидированием части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации учитывается:
- социальная необходимость проекта;
- целевая направленность проекта;
- достигнутый по итогам реализации проекта социальный эффект;
- результативность проекта;
- финансирование проекта.
6.7. Оценка и сопоставление представленных на конкурсный отбор заявок осуществляется в соответствии с методикой оценки и сопоставления предпринимательских проектов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в отборе по конкурсным мероприятиям муниципальной поддержки, указанной в разделе 7 настоящего Положения.
6.8. Итоги конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов на оказание муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства отдел экономики размещает в сети "Интернет" на официальном сайте администрации района http://www.admkam.ru/.
7. Методика оценки и сопоставления предпринимательских проектов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в отборе по конкурсным мероприятиям муниципальной поддержки
7.1. Общие положения
7.1.1. Настоящая Методика оценки и сопоставления предпринимательских проектов, представляемых субъектами предпринимательства для участия в отборе по конкурсным мероприятиям муниципальной поддержки (далее - Методика), устанавливает единые правила оценки и сопоставления конкурсных заявок на оказание муниципальной поддержки предпринимательства.
7.1.2. Конкурсы на оказание муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства проводятся в рамках реализации районной и городской муниципальных программ комплексной поддержки малого и среднего предпринимательства в Камешковском районе и (или) городе Камешково по следующим мероприятиям:
- предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса, в том числе инновационной сферы,
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований;
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - центр времяпрепровождения детей);
- субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.1.3. Настоящая Методика применяется конкурсной комиссией по подведению итогов конкурсов на оказание муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства для оценки и сопоставления заявок, признанных отвечающими требованиям конкурсной документации, с целью выявления победителей.
7.2. Порядок оценки и сопоставления заявок, поданных на участие в конкурсном отборе по мероприятию "Предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса, в том числе инновационной сферы"
7.2.1. Оценка и сопоставление заявок, признанных отвечающими требованиям конкурсной документации, осуществляется в совокупности по следующим критериям с применением коэффициентов значимости критерия:
N п/п |
Критерии п |
Коэффициент, учитывающий значимость каждого критерия |
1. |
Конкурентные преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (Инновационность) |
0,25 |
2. |
Качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства |
0,25 |
3. |
Прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства - прирост среднегодовой выручки от реализации проекта; - среднесписочная численность работников, человек; - среднемесячная заработная плата работника, рублей; - бюджетная эффективность проекта |
0,25 <1> |
4. |
Срок окупаемости проекта |
0,25 |
______________
<1> Особое распределение значения критерия.
7.2.2. Содержащиеся в заявках на участие в конкурсе данные оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговых величин всех критериев с использованием следующей формулы:
7.2.3. Расчет величин значений критериев Кко и Кпс для каждого участника производится по следующим балловым шкалам:
1. Конкурентные преимущества товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (Инновационность) (Кко):
Значение критерия оценки заявок Баллы | |
Товар (работа, услуга) аналогов (конкурентов) на рынке не имеет |
5 |
Товар (работа, услуга) имеет существенные преимущества в сравнении с существующими аналогами (конкурентами) |
4 |
Аналоги (конкуренты) товара (работы, услуги) на рынке присутствуют в недостаточном количестве и ассортименте |
3 |
Аналогичный товар (работа, услуга) (конкуренты) на рынке присутствует, существенных преимуществ не указано |
2 |
Отсутствует анализ аналогов товара (работы, услуги) (конкуренции) на рынке |
1 |
2. Качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства (Кпс):
Значение критерия оценки заявок |
Баллы |
Понятна бизнес-модель проекта. Детально проработаны все три стратегии: финансовая, операционная, маркетинговая. Проведено сценарное прогнозирование. Сформулированы риски проекта и |
5 |
проработаны компенсирующие мероприятия |
|
Бизнес-модель проекта понятна. Детально проработаны две из стратегий: финансовая, операционная, маркетинговая. Проведено сценарное прогнозирование. Сформулированы риски проекта и проработаны компенсирующие мероприятия |
4 |
Бизнес-модель проекта понятна. Детально проработана одна из стратегий: финансовая, операционная, маркетинговая. Проведено сценарное прогнозирование. Сформулированы риски проекта и проработаны компенсирующие мероприятия |
3 |
Бизнес-модель проекта не понятна. Детально проработана одна из стратегий: финансовая, операционная, маркетинговая. Проведено сценарное прогнозирование. Не сформулированы риски проекта и не проработаны компенсирующие мероприятия |
2 |
Бизнес-модель проекта не понятна. Обозначена одна из стратегий: финансовая, операционная, маркетинговая. Не проведено сценарное прогнозирование. Не сформулированы риски проекта и не проработаны компенсирующие мероприятия |
1 |
Бизнес-модель проекта не понятна. Детально не проработана ни одна из стратегий: финансовая, операционная, маркетинговая. Не проведено сценарное прогнозирование. Не сформулированы риски проекта и не проработаны компенсирующие мероприятия |
0 |
3. Расчет значения критерия "Прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства Кпризм" производится путем оценки подкритериев с распределением общего значения коэффициента значимости критерия следующим образом:
Подкритерии оценки прогнозируемых изменений |
Коэффициент, учитывающий значимость критерия |
Прирост среднегодовой выручки от реализации проекта |
0,4 |
Среднесписочная численность работников, человек |
0,2 |
Среднемесячная заработная плата работника, рублей |
0,2 |
Бюджетная эффективность проекта |
0,2 |
3.1. Расчет значения критерия для каждого участника конкурсного отбора по формуле:
, где:
- значение данного критерия оценки заявки участника;
- значение подкритерия среднегодовой выручки участника;
- значение подкритерия среднесписочной численности работников участника;
- значение подкритерия среднемесячной заработной платы работника участника;
- значение подкритерия среднегодовых поступлений в областные и региональные бюджеты от участника.
При этом методика расчета показателей формулы следующая:
Ситуация применения формулы |
Формула для расчета |
значение подкритерия в случае увеличения или равенства его начального значения |
|
значение подкритерия в случае уменьшения его начального значения |
где:
- значение показателя на конец следующего года, указанное в заявке на участие в конкурсе;
- наименьшее из значений показателя на конец следующего года, содержащихся во всех заявках, допущенных на участие в конкурсе;
- наибольшее из значений показателя на конец следующего года, содержащихся во всех заявках, допущенных на участие в конкурсе.
Расчет показателей проекта может быть проведен на предварительном этапе рассмотрения документов и предоставлен комиссии в виде отдельного приложения.
4. Расчет значения критерия "Срок окупаемости проекта (Кокуп)" производится для каждого участника конкурсного отбора по формуле:
, где:
- значение данного критерия для участника;
- наибольший срок окупаемости из значений, содержащихся во всех заявках, допущенных на участие в конкурсе;
- наименьший срок окупаемости из значений, содержащихся во всех заявках, допущенных на участие в конкурсе;
- срок окупаемости проекта, представленного участником в заявке.
7.3. Порядок оценки и сопоставления заявок, поданных на участие в конкурсном отборе по мероприятиям:
- "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)";
- "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)".
7.3.1. Оценка и сопоставление заявок, признанных отвечающими требованиям конкурсной документации, осуществляется по следующим критериям (подкритериям) с применением коэффициентов значимости критерия:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент, учитывающий значимость каждого критерия |
1. |
Вид предпринимательской деятельности (Квд) |
0,25 |
2. |
Прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства (Кпризм): - прирост среднегодовой выручки от реализации проекта; - среднесписочная численность работников, человек; - среднемесячная заработная плата работника, рублей; - бюджетная эффективность проекта |
0,5 <1> |
3. |
Срок окупаемости проекта (Кокуп) |
0,25 |
_______________
<1> Особое распределение значения критерия.
7.3.2. Содержащиеся в заявках на участие в конкурсе данные оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговых величин всех критериев с использованием следующей формулы:
7.3.3. Расчет величины значений критериев Квд для каждого участника производится по следующим балловым шкалам:
1. Осуществляемый вид деятельности Квд:
Значение критерия оценки заявок |
Баллы |
Обрабатывающие производства |
5 |
Образование; деятельность в области здравоохранения и социальных услуг; деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений; деятельность профессиональная, научная, техническая; сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство |
4 |
Деятельность в области информатизации и связи; добыча полезных ископаемых |
3 |
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха; строительство |
2 |
Транспортировка и хранение; деятельность гостиниц и предприятий общественного питания |
1 |
7.3.4. Расчет значения критерия "Прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства Кпризм" производится путем оценки подкритериев с распределением общего значения коэффициента значимости критерия следующим образом:
Подкритерии оценки прогнозируемых изменений |
Коэффициент, учитывающий значимость критерия |
Прирост среднегодовой выручки от реализации проекта |
0,4 |
Среднесписочная численность работников, человек |
0,2 |
Среднемесячная заработная плата работника, рублей |
0,2 |
Бюджетная эффективность проекта |
0,2 |
1. Расчет значения критерия для каждого участника конкурсного отбора по формуле:
, где:
- значение данного критерия оценки заявки участника; Квыр - значение подкритерия среднегодовой выручки участника; Кчисл - значение подкритерия среднесписочной численности работников участника;
- значение подкритерия среднемесячной заработной платы работника участника;
- значение подкритерия среднегодовых поступлений в областные и региональные бюджеты от участника.
При этом методика расчета показателей формулы следующая:
Ситуация применения формулы Формула для расчета | |
значение подкритерия в случае увеличения или равенства его начального значения |
|
значение подкритерия в случае уменьшения его начального значения |
где:
- значение показателя на конец следующего года, указанное в заявке на участие в конкурсе;
- наименьшее из значений показателя на конец следующего года, содержащихся во всех заявках, допущенных на участие в конкурсе;
- наибольшее из значений показателя на конец следующего года, содержащихся во всех заявках, допущенных на участие в конкурсе.
Расчет показателей проекта может быть проведен на предварительном этапе рассмотрения документов и предоставлен комиссии в виде отдельного приложения.
2. Расчет значения критерия "Срок окупаемости проекта (Кокуп)" производится для каждого участника конкурсного отбора по формуле:
, где:
- значение данного критерия для участника;
- наибольший срок окупаемости из значений, содержащихся во всех заявках, допущенных на участие в конкурсе;
- наименьший срок окупаемости из значений, содержащихся во всех заявках, допущенных на участие в конкурсе;
- срок окупаемости проекта, представленного участником в заявке.
7.4. Порядок оценки и сопоставления заявок, поданных на участие в конкурсном отборе по мероприятиям:
- "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - центр времяпрепровождения детей)";
- "Субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей
самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации";
- "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации".
7.4.1. Оценка и сопоставление заявок, признанных отвечающими требованиям конкурсной документации, осуществляется по следующим критериям (подкритериям) с применением коэффициентов значимости критерия:
N |
Наименование |
Вес |
Содержание критерия |
Оценка |
Значение |
п/п |
критерия |
критерия |
|
критерия |
критерия |
1. |
Социальная необходимость проекта |
0,20 |
1. Обоснованность актуальности проекта для региона. 2. Предоставление результатов мониторинга актуальной региональной ситуации с выявленными проблемами |
Высокая |
100 |
Скорее высокая |
80 |
||||
Средняя |
50 |
||||
Скорее низкая |
20 |
||||
Низкая |
0 |
||||
2. |
Целевая направленность проекта |
0,20 |
1. Соответствие целей проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития региона. 2. Направленность целей и задач проекта на решение выявленных проблем. 3. Предоставление анализа возможных рисков и обоснованность способов их преодоления |
Высокая |
100 |
Скорее высокая |
80 |
||||
Средняя |
50 |
||||
Скорее низкая |
20 |
||||
Низкая |
0 |
||||
3. |
Достигнутый по итогам реализации проекта социальный эффект |
0,20 |
Динамика целевых индикаторов и показателей |
Высокая |
100 |
Скорее высокая |
80 |
||||
Средняя |
50 |
||||
Скорее низкая |
20 |
||||
Низкая |
0 |
||||
4. |
Результативность проекта |
0,20 |
Уровень целевых достижения индикаторов и показателей |
Высокая |
100 |
Скорее высокая |
80 |
||||
Средняя |
50 |
||||
Скорее низкая |
20 |
||||
Низкая |
0 |
||||
5. |
Финансирование проекта |
0,20 |
Доля негосударственных средств в общем бюджете проекта |
Высокая |
100 |
Скорее высокая |
80 |
||||
Средняя |
50 |
||||
Скорее низкая |
20 |
||||
Низкая |
0 |
7.5. Сопоставление конкурсных заявок и выявление победителей конкурсного отбора
7.5.1. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения значения полученных коэффициентов привлекательности проектов (К). Заявке на привлекательности проекта участие в конкурсе, в которой установлено высшее значение указанного коэффициента, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках установлено одинаковое значение коэффициента привлекательности проекта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая подана участником конкурса ранее других в этой группе. Все участники, допущенные к участию в конкурсе, заносятся в список (рейтинг) в соответствии с присвоенными номерами.
7.5.2. Победителями конкурса признаются участники конкурса, которые входят в группу участников с наименьшими рейтинговыми номерами, и на которую достаточно выделенных для целей субсидирования средств. Последний участник, входящий в эту группу, исключается из группы, если количества остающихся выделенных средств недостаточно для обеспечения его заявки.
7.5.3. Решения на заседаниях конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом, в котором отражаются сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены; о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса участников конкурса.
8. Финансирование мероприятий
8.1. Финансирование мероприятий, реализация которых предусматривает проведение конкурсов по отбору получателей муниципальной поддержки предпринимательства, осуществляется в соответствии с муниципальными программами комплексной поддержки малого и среднего предпринимательства в Камешковском районе и (или) городе Камешково и порядком финансирования мероприятий программ, утверждаемым постановлением администрации района, в пределах средств районного бюджета и (или) бюджета города Камешково, предусмотренных решением о бюджете на текущий финансовый год, а также средств областного бюджета, полученных в рамках софинансирования муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства на муниципальную поддержку предпринимательства (в форме субсидий).
Приложение N 1
к Положению
о проведении конкурсов
на оказание государственной
поддержки малого и
среднего предпринимательства
Главе администрации
Камешковского района
Заявление на оказание
государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
Камешковского района
Приложение N 2
к Положению о проведении
конкурсов на оказание государственной
поддержки малого и среднего предпринимательства
Согласие на обработку персональных данных
субъекта предпринимательства (индивидуального предпринимателя)
- получателя государственной поддержки
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________
(индекс и адрес регистрации согласно паспорту)
паспорт серии _________ N _________ выдан _______________________________
(орган, выдавший паспорт, и дата выдачи)
являясь получателем государственной поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства со стороны администрации Камешковского
района, находящегося по адресу: 601330, г. Камешково, ул. Свердлова, 10,
своей волей и в своем интересе выражаю согласие на обработку моих
персональных данных отделом экономики администрации района(далее - отдел
экономики) в целях ведения реестра субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки, а также информационного
обеспечения для формирования общедоступных источников персональных
данных(справочников, адресных книг, информации в СМИ и на сайте
организации и т.д.)
Перечень действий с персональными данными, на исполнение которых
дается согласие, общее описание используемых отделом экономики способов
обработки персональных данных: обработка нижеуказанных персональных
данных будет осуществляться путем смешанной (автоматизированной и
неавтоматизированной) обработки персональных данных, включая выполнение
действия по сбору, записи, систематизации, накоплению, хранению,
уточнению (обновлению, изменению), извлечению, использованию, передаче
(распространению, предоставлению, доступу), блокированию, удалению и
уничтожению моих персональных данных, входящих в следующий перечень:
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Адрес места жительства.
3. Паспортные данные.
4. Рабочий номер телефона и адрес электронной почты.
5. Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).
6. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
7. Сведения о предоставленной поддержке.
8. Информация о нарушении порядка и условий предоставления
поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств
поддержки.
9. Сведения о профессии, должности, образовании.
10. Иные сведения, специально предоставленные мной для размещения в
общедоступных источниках персональных данных.
Для целей обеспечения соблюдения законов и иных нормативных
правовых актов выражаю согласие на получение и передачу моих
персональных данных путем подачи и получения запросов в отношении
органов местного самоуправления, государственных органов и организаций.
Вышеприведенное согласие на обработку моих персональных данных
представлено с учетом п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 9 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в соответствии с которыми
обработка персональных данных, осуществляемая на основе федерального
закона либо для исполнения договора, стороной в котором я являюсь, может
осуществляться отделом экономики без моего дополнительного согласия.
Настоящее согласие вступает в силу с момента его подписания на срок
5 лет и может быть отозвано путем подачи в отдел экономики письменного
заявления.
"____" __________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(подпись и фамилия, имя, отчество прописью полностью)
Приложение N 3
к Положению о проведении
конкурсов на оказание государственной
поддержки малого и среднего предпринимательства
Структура
бизнес-плана/технико-экономического обоснования проекта субъекта
предпринимательства
Разделы:
1. Общее описание проекта
2. Общее описание предприятия
3. Описание продукции и услуг
4. Маркетинг-план
5. Производственный план
6. Календарный план
7. Финансовый план
1. Общее описание проекта.
Наименование предлагаемого проекта (деятельность предприятия,
перспективы для развития предприятия в рамках реализации проекта).
Например: "Расширение производственной деятельности, организация
мастерской и т.д.).
Суть проекта.
Направление деятельности по проекту.
Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован.
Текущее состояние проекта.
Социальная направленность проекта (его значение для района, округа,
города).
Основные результаты успешной реализации проекта
Например: "Организация выпуска нового вида продукции, увеличение
оборотов компании на 40% в течение года, организация дополнительно 7
рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20%,
удовлетворение потребностей жителей области в медицинских услугах и
т.п.".
Указать:
- Что предусматривает проект:
- внедрение и (или) реализацию инновационного продукта;
- модернизацию технологического процесса;
- пополнение (обновление) основных средств и пр.
- Количество вновь создаваемых рабочих мест.
- Планируемый рост средней заработной платы.
2. Общее описание предприятия.
Направление деятельности в настоящее время (ведется/не ведется
(причина)) и по направлениям:
N пп |
Вид деятельности |
Выручка за последний год, руб. |
Доля в общей выручке (%) за последний год |
С какого момента осуществляется данный вид деятельности |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Наличие производственных помещений:
N пп
|
Наименование производственных помещений |
Вид собственности |
Срок действия договора |
Площадь (кв. м) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Численность занятых в настоящее время.
Готовность к началу реализации проекта.
Проводится ли в отношении предприятия процедура
ликвидации/банкротства? Не приостановлена ли деятельность организации в
порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях
на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе?
3. Описание продукции и услуг.
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках
настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности
(разработка, опытный образец, первая партия и т.п.).
При наличии представляются отзывы экспертов и (или) потребителей о
качестве и свойствах продукции.
4. Маркетинг-план.
Потенциальные потребители продукции (товаров, услуг).
Каналы сбыта продукции.
География сбыта продукции (микрорайон, город, страна и т.д.).
Конкурентные преимущества и недостатки продукции.
Уровень спроса на продукцию (в т.ч. прогнозируемый).
Планируемый способ стимулирования сбыта продукции (товаров, услуг).
Возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план.
Краткое описание технологической цепочки предприятия:
- этапы создания продукции (оказания услуги);
- предполагаемые к использованию сырьё, товары и материалы,
источники их получения;
- используемые технологические процессы и оборудование. Потребность
в дополнительных (требующихся для реализации проекта):
- площадях;
- оборудовании;
- персонале (указать планируемую численность сотрудников на период
реализации проекта (всего по организации/непосредственно занятых в
реализации проекта).
Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие
организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
6. Календарный план.
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в
финансовых ресурсах для их реализации.
Например: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение
лицензии, подбор персонала; проведение ремонта производственного
помещения и т.д.
N пп |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Дата достижения полной производственной мощности. |
|
7. Финансовый план.
Каков объём необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов
(общая стоимость проекта, в том числе привлеченные средства - банковский
кредит, лизинг, другие заемные средства, а также собственные средства,
вложенные в реализацию проекта).
Текущие финансовые обязательства:
Наименование обязательства |
% |
Срок и условия выполнения обязательств |
Банковский кредит |
|
|
Заем физического лица |
|
|
Задолженность по оплате аренды |
|
|
Прочее (указать) |
Указать:
на какие цели планируется направить средства. Например:
Финансовые средства планируется направить на:
1. приобретение основных средств: руб.;
2. ремонт помещения: руб.:
3. и т.д.
в каком объёме вкладываются (ранее вложены) собственные средства.
Например:
Направления расходования средств:
- заработная плата руб.;
- аренда руб.;
- приобретение основных средств руб.;
- приобретение оборотных средств руб.;
- другое (указать) руб.
Финансовый прогноз.
(данные указываются в соответствии с системой налогообложения
предприятия)
Месяц, порядковый номер/название |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выр.-расх.), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (приб. / выр.)*100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на зарплату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налогов нарастающим итогом * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________
* По строке " налогов нарастающим итогом" определяется, на каком
месяце с начала Проекта поступления в бюджет города налоговых платежей
сравняются (превысят) сумму предоставляемой субсидии (см. порядковый
номер месяца).
Приложение N 4
к Положению о проведении
конкурсов на оказание
поддержки малого и
среднего предпринимательства
Плановый расчет субсидирования
части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с
приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров (работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(полное наименование получателя средств)
ИНН______________________ КПП _______________________
N п/п |
Наименование организации поставщика оборудования |
Дата и номер договора на приобретение в собственность оборудования |
Дата и номер платежного поручения, подтверждающего фактическую оплату приобретенного оборудования |
Сумма (руб.) фактических затрат, произведенных на дату подачи заявления |
Запрашиваемый размер возмещения затрат: (до 50%) гр. 5 x 0,5 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 17 июня 2019 г. N 698 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.