Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Коврова
от 16 июля 2019 г. N 1659
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Ковровский историко-мемориальный музей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее Регламент) предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее муниципальная услуга) разработан муниципальным бюджетным учреждением культуры "Ковровский историко-мемориальный музей" (далее - Музей) в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность оказания муниципальной услуги, порядок взаимодействия получателей муниципальной услуги и должностных лиц (сотрудников) Музея при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть: любое физическое лицо независимо от пола, возраста, национальности, образования, места жительства и места регистрации, социального положения, политических убеждений, религиозных убеждений и иных обстоятельств или юридические лица.
1.3. Информацию о муниципальной услуге можно получить по адресам:
1.3.1. Основное здание музея: 601900, Владимирская область, город Ковров, ул. Абельмана, д. 20.
- График работы Основного здания Музея:
Вторник - среда, пятница |
10.00 - 17.00 |
Четверг |
12.00 - 19.00 |
Суббота, воскресенье |
11.00 - 17.00 |
Понедельник |
Выходной день |
Последняя среда каждого месяца |
Санитарный день |
Нерабочие праздничные дни |
1 - 2 января, 7 января |
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8/49232/ 2-27-51; 2-19-25; по электронной почте: E-mail: museum-kovrov@mail.ru.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Музея: www.kovrov-museum.ru.
1.3.2. Музей природы и этнографии: 601900, Владимирская область, Ковров, ул. Федорова, д. 6. Обособленное структурное подразделение Музея.
- График работы Музея природы и этнографии:
Вторник - среда, пятница |
10.00 - 17.00 |
Четверг |
12.00 - 19.00 |
Суббота, воскресенье |
11.00 - 17.00 |
Понедельник |
Выходной день |
Последняя пятница каждого месяца |
Санитарный день |
Нерабочие праздничные дни |
1 - 2 января, 7 января |
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8/49232/ 2-21-19; по электронной почте: E-mail: museum-priroda@mail.ru.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Музея: www.kovrov-museum.ru.
1.3.3. Мемориальный Дом-музей В.А. Дегтярева: 601900, Владимирская область, Ковров, ул. Дегтярева, д. 6а. Обособленное структурное подразделения Музея.
- График работы Мемориального Дома-музея В.А. Дегтярева:
Вторник - среда, пятница |
10.00 - 17.00 |
Четверг |
12.00 - 19.00 |
Суббота, воскресенье |
11.00 - 17.00 |
Понедельник |
Выходной день |
Последний вторник каждого месяца |
Санитарный день |
Нерабочие праздничные дни |
1 - 2 января, 7 января |
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8/49232/ 2-27-07; 2-27-51; по электронной почте: E-mail: museum-kovrov@mail.ru.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Музея: www.kovrov-museum.ru
1.3.4. Исторический лазерный тир: 601900, Владимирская область, Ковров, ул. Абельмана, д. 35. Отдел Музея.
- График работы Исторического лазерного тира:
Вторник - суббота |
11.00 - 18.00 |
Воскресенье |
11.00 - 16.00 |
Понедельник |
Выходной день |
Последняя пятница каждого месяца |
Санитарный день |
Нерабочие праздничные дни |
1 - 2 января, 7 января |
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8/49232/ 2-54-48; по электронной почте: E-mail: kovrovlazertir@yandex.ru.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Музея: www.kovrov-museum.ru.
1.3.5. Музей ковровского мотоцикла и спорта: 601915, Владимирская область, Ковров, ул. Еловая, д. 1. Отдел Музея.
- График работы Музея ковровского мотоцикла и спорта:
Вторник - суббота |
11.00 - 18.00 |
Воскресенье |
11.00 - 16.00 |
Понедельник |
Выходной день |
Последняя пятница каждого месяца |
Санитарный день |
Нерабочие праздничные дни |
1 - 2 января, 7 января |
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8/49232/ 2-27-51, 2-19-25; по электронной почте: E-mail: museum-kovrov@mail.ru.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Музея: www.kovrov-museum.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ковровский историко-мемориальный музей"
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах - организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Музея;
- настоящим регламентом.
2.4. Конечным результатом муниципальной услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
2.5.1. При обращении получателя муниципальной услуги в письменном виде или по электронной почте документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
д) численность экскурсионной группы;
е) желаемая дата и время проведения экскурсии;
Заявление может быть подано как при личном обращении в музей, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте. При личном обращении заявителя информация записывается специалистом Музея со слов заявителя в Журнале заявок на экскурсионное обслуживание.
2.5.2. Музей не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210), уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, является:
При обращении по предоставлению муниципальной услуги в письменном виде основанием для отказа в приеме заявления не имеется.
2.6.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час.
- обращение в дни и часы, в которые Музей закрыт для посещения.
2.7. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Услуга предоставляется в режиме работы сотрудников Музея: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье с 9.00 до 17.00, кроме праздничных дней - 1, 2, 7 января.
Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут. Срок регистрации заявления (письменного обращения) 1 рабочий день.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена при непосредственном обращении в Музей, а также по телефону, по электронной почте.
2.9 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: муниципальная услуга предоставляется по адресам: 601900, Владимирская область, город Ковров, ул. Абельмана, д. 20; 601900, Владимирская область, Ковров, 601900, ул. Федорова, д. 6; 601900, 601900, Владимирская область, Ковров, 601900, ул. Дегтярева, д. 6а; Владимирская область, Ковров, 601900, ул. Абельмана, д. 35; 601915, Владимирская область, Ковров, ул. Еловая, д. 1. Кабинеты, в которых осуществляется прием заявлений, оборудуются местом для приема заявителей и заполнения ими требуемых документов. В месте приема заявлений имеется информационный стенд с образцами заполнения документов, перечнем предлагаемых экскурсий, стоимостью услуг для различных категорий посетителей.
2.10. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в кассе Музея, предоставляется сотрудниками Музея в устной форме (при личном обращении или по телефонам): 8(49232) 2-19-25, 2-27-51, 2-21-19, 2-27-07, 2-54-48, либо в письменной форме на основании письменного обращения получателя (по почте, факсу или по электронной почте).
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- режим работы Музея установлен с учетом потребностей посетителей;
- укомплектованность Музея, предоставляющего Муниципальную Услугу, необходимым количеством специалистов;
- сотрудники музея оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- материально-техническая база музея позволяет посетителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу;
- услуга доступна любому гражданину РФ или иностранному гражданину.
2.11.1 Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает создание инвалидам следующих условий доступности:
- Возможность беспрепятственного входа в учреждение и выхода из него.
- Возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников учреждения, предоставляющего услугу, ассистивных и вспомогательных технологий.
- Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников учреждения.
- Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи.
- Содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
- Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
- Обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном действующим законодательством.
- Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
- Оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами.
- В случаях, если учреждение невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководитель учреждения до реконструкции или капитального ремонта учреждения должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Коврова, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Состав и сроки выполнения административных процедур:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием устного или письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги (срок выполнения процедуры - не более 10 минут);
- регистрация письменного обращения (срок выполнения процедуры - не более 1 рабочего дня);
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в Журнале заявок на экскурсионное обслуживание или подготовка уведомления об отказе в записи (срок выполнения процедуры - не более 1 рабочего дня).
- информирование заявителя о записи на экскурсию или об отказе в записи (срок выполнения процедуры - не более 1 рабочего дня).
3.1.2. В любое время с момента приема устного или письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги по телефону или путем личного обращения в Музей.
3.2. Последовательность административных действий (процедур)
3.2.1. Последовательность административных действий (процедур) при поступлении письменного запроса заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии посредством почтовой связи или в электронной форме или устного обращения:
- прием и регистрация обращения заявителя. Специалист Музея, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых реквизитов и данных предусмотренных п. 2.5. Регламента
- регистрирует заявление, присланное посредством почтовой связи или в электронной форме, или устного обращения в Журнале заявок на экскурсионное обслуживание.
- не позднее следующего рабочего дня поступившее заявление передается специалисту Музея, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Рассмотрение обращения и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
Заявление рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
На основании заявления и изучения (анализа) документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Решение об отказе принимается, если имеются основание, указанное в п. 2.6.2. настоящего Регламента.
Срок рассмотрения заявления, документов и принятия решения не должен превышать 2 рабочих дня с момента их поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист Музея фиксирует запись на экскурсию в Журнале заявок на экскурсионное обслуживание.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется работником Музея в виде сопроводительного письма с указанием причин, послуживших основанием для отказа. Сопроводительное письмо подписывается директором Музея в течение 1 рабочего дня.
3.2.4. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) муниципальной услуги.
Работник, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю.
3.3. Критерии принятия решений:
3.3.1. Наличие запрашиваемой Услуги;
3.3.2. Предоставление заявления;
3.3.3. Отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги сотрудниками Музея осуществляется директором Музея.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы муниципального казенного учреждения города Коврова Владимирской области "Управление культуры и молодежной политики", Музея) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя услуги. Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия сотрудников Музея в связи с недобросовестным предоставлением муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги (неправомерном отказе в предоставлении муниципальной услуги) по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц предусмотрена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов учреждений - директору учреждения;
- директора учреждения - муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление культуры и молодежной политики";
- служащих муниципального казенного учреждения города Коврова Владимирской области "Управление культуры и молодежной политики" - директору муниципального казенного учреждения города Коврова Владимирской области "Управление культуры и молодежной политики";
- директора муниципального казенного учреждения города Коврова Владимирской области "Управление культуры и молодежной политики" - Главе города Коврова.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги,
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ФЗ N 210;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, подаются руководителям этих организаций.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 данного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 данного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 данного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 данного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о записи на экскурсию |
|
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 16 июля 2019 г. N 1659 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.