Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Коврова
от 16 июля 2019 г. N 1664
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения" Муниципальным бюджетным Учреждением культуры Дворец Культуры "Современник"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения Муниципальным бюджетным Учреждением культуры Дворец Культуры "Современник" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закона от 19.07.2018 г. N 204-ФЗ, "О внесении изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210 - ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 15.09.2009 г. N 478-ФЗ "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 15.09.2009 г. N 478-ФЗ" следует читать "от 15.06.2009 г. N 478-ФЗ"
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Федеральный закон 09.12.2010 г. N 351-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон " О ветеранах";
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (редакция от 09.12.2010 г.);
- Решение Ковровского городского совета народных депутатов от 13.07.2005 г. N 124 "Об утверждении положения о создании условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культуры" и определяет требования к Муниципальному бюджетному Учреждению культуры Дворец культуры "Современник" по оказанию гражданам, проживающим и находящимся на территории муниципального образования город Ковров и Ковровского района Владимирской области (далее по тексту - гражданам) и организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности (далее по тексту - организации) культурно-досуговых и театрально-зрелищных услуг (далее по тексту - Услуг).
1.2. Настоящий Регламент должен быть соблюдён при оказании культурно-досуговых и театрально-зрелищных услуг Муниципальным бюджетным Учреждением культуры Дворец культуры "Современник" (далее по тексту - МБУК ДК "Современник").
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. МБУК Дворец Культуры "Современник" оказывает гражданам следующие виды Услуг (наименование муниципальной услуги):
- внедрение научных достижений в практическую деятельность в сфере культуры, самодеятельного искусства и досуговой деятельности;
- информационно-методическое обеспечение;
- оказание методической помощи учреждениям, предприятиям, творческим коллективам по вопросам организации досуга населения, в том числе на платной основе;
- участие в подготовке и проведении Всероссийских, областных, городских и районных смотров, конкурсов, фестивалей самодеятельного и декоративно-прикладного творчества, Российских турниров спортивного танца;
- организация пропаганды достижений народного творчества;
- поддержка любительских художественных коллективов;
- эстетическое воспитание средствами искусства,
- возрождение и сохранение традиционных жанров народного творчества, фольклора, народных праздников и обрядов;
- обучение игре на народных инструментах, игре на клавишных инструментах, игре на струнных инструментах и органе, игре на духовых инструментах, вокалу, всем направлениям хореографического искусства, цирковому искусству, обучение художественному творчеству, изобразительному искусству, декоративно-прикладному искусству, лепке, скульптуре; обучение в кружках культуры, литературы, музыкального искусства, научно-технических знаний, библиотечно-библиографических знаний, киноискусства, фотоискусства, архитектуры, краеведения, исторических знаний, культуры быта, молодой семьи, здоровья, правовых знаний, в том числе и на платной основе;
- организация любительских клубов по интересам и объединений, художественных, естественнонаучных, технических, коллекционеров, по профессиям, семейного отдыха, знакомств;
- организация и проведение, в том числе и платных: танцевальных вечеров; вечеров отдыха; тематических вечеров; конкурсно-развлекательных программ; встреч с деятелями культуры, науки, литературы; праздников; гражданских, семейных обрядов; литературно-музыкальных гостиных; балов; вечеров с участием диджеев; концертов творческих коллективов; спектаклей;
- разработка сценариев, постановочная работа по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан, в том числе и на платной основе;
- платное предоставление оркестров, ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для музыкального оформления семейных праздников и торжеств;
- предоставление платных игровых комнат для детей (с воспитателем на время проведения мероприятий для взрослых);
- показ, в том числе и платный, фильмов, слайдов, видеопрограмм; проведение кинофестивалей, киновечеров;
- деятельность в области создания произведений искусства; в области художественной литературы и исполнительного творчества; в организации и постановке, в том числе и платных, театральных и других представлений, концертов и прочих сценических выступлений; деятельность ансамблей, театральных групп, оркестров и других музыкантов; деятельность концертных и театральных залов; театров песни, драмы, музыкально-драматических, кукольных театров, театров юного зрителя и т.д.
- деятельность платной студии звукозаписи, цифровой и аналоговой записи речи, пения, инструментального исполнения заказчика на жёсткий диск, платная перезапись и реставрация музыкального и литературного произведения на диск;
- деятельность ярмарок, показ экспозиций, выставок из личных собраний коллекционеров, выставок книг и художественных произведений по тематике, выставок картин художников, художественные салоны, выставки произведений и изделий самодеятельных художников, мастеров декоративно-прикладного искусства, членов любительских клубов и студий, фотовыставки, выставки филателистов, филокартистов, нумизматов с продажей экспонатов и предметов творчества;
- прочая платная зрелищно-развлекательная деятельность, в том числе показ цирковых представлений, цирковых номеров на сцене, платная деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев, представлений кукольных театров.
- деятельность по сохранению, изучению и использованию природных комплексов.
- предоставление прочих платных услуг в части деятельности организаторов выставок, ярмарок, выставочных стендов, деятельность агентов и агентств, осуществляемую от имени отдельных лиц, связанную с заключением контрактов на участие в театральных постановках и других развлекательных и спортивных мероприятиях;
- платная деятельность по предоставлению в прокат музыкальных инструментов, костюмов, нотного материала, реквизита, и оборудования для проведения досуга и отдыха;
- компьютерной грамоте;
- торговля в буфете при оказании культурных услуг отдыхающим;
- платная деятельность по подготовке и размещению рекламы.
Данный перечень не является исчерпывающим, МБУК Дворец Культуры "Современник" определяет перечень своих Услуг согласно своих возможностей и решаемых задач.
Услуги учреждения носят интегрированный характер и могут быть представлены в различной форме (массовой, индивидуальной) и на любой демонстрационной площадке (в зрительном, танцевальном, выставочном зале; на площади; стадионе; в учебном заведении).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную Услугу.
Услуга оказывается в МБУК Дворец Культуры "Современник", расположенном по адресу: 601909, Владимирская область, г. Ковров, ул. Подлесная, д. 1, тел. 8 (49232) 3-02-15, 3-40-28, 6-47-39, факс - 8(49232) 3-02-15, e-mail: MUK-dk-Sovremennik@ya. ru.
2.3. Правовые основания оказания Услуги:
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закона от 19.07.2018 г. N 204-ФЗ, "О внесении изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (редакция от 09.12.2010 г.);
- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ" от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.12.2010 г. N 351-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон " О ветеранах";
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка";
- Устав муниципального образования город Ковров Владимирской области;
- Устав МБУК Дворец Культуры "Современник" (с изменениями и дополнениями);
- Решение Ковровского городского совета народных депутатов от 13. 07. 2005 года N 124 "Об утверждении положения о создании условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами учреждений культуры".
Иные действующие нормативные правовые акты, регламентирующие оказание культурно-досуговых и театрально-зрелищных услуг Российской Федерации, Владимирской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Ковров Владимирской области.
2.4. Результат муниципальной Услуги:
- создание благоприятных условий для развития всех видов искусства, народного творчества, физической культуры и спорта;
- удовлетворение потребностей в научно-техническом творчестве и реализация государственной политики в области культуры, физической культуры, спорта, самодеятельного искусства и научно-технического творчества;
- создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и потребностей жителей муниципального образования город Ковров и Ковровского района Владимирской области всех возрастов;
- организация досуга и обеспечения жителей муниципального образования г. Ковров и Ковровского района Владимирской области услугами организаций культуры;
- повышение качества предоставления культурно-досуговых и театрально-зрелищных услуг и эффективности расходования бюджетных средств;
- открытости и общедоступности информации по предоставлению культурно-досуговых и театрально-зрелищных услуг.
2.5. Основные действия по оказанию Услуг:
- организация и предоставление культурно-досуговых и театрально-зрелищных услуг;
- привлечение к участию в культурно-досуговых и театрально-зрелищных мероприятиях жителей муниципального образования города Ковров и района Владимирской области всех возрастов, в том числе самодеятельных, художественных коллективов и отдельных исполнителей;
- оказание учреждениям культуры, дошкольным и общеобразовательным учреждениям входящих в состав муниципального образования город Ковров и Ковровского района Владимирской области, консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых и театрально-зрелищных мероприятий;
- предоставление потребителям Услуги в аренду или безвозмездное пользование сценических (театральных) костюмов, культурного и другого инвентаря, звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей и осветительной аппаратуры и другого профильного оборудования.
2.6. Единица измерения Услуг:
- количество проведенных культурно-досуговых и театрально-зрелищных мероприятий;
- количество жителей муниципального образования город Ковров и Ковровского района Владимирской области, привлечённых к участию в проведении культурно-досуговых и театрально-зрелищных мероприятий.
2.7. Потенциальными потребителями Услуги являются:
- любое физическое лицо независимо от пола, возраста, национальности, образования, места жительства и места регистрации, социального положения, политических убеждений, религиозных убеждений и иных обстоятельств;
- органы местного самоуправления муниципального образования город Ковров Владимирской области;
- организации всех организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели.
2.8. Услуга должна быть предоставлена в полном объёме, в соответствии со стандартами и включать:
- внедрение научных достижений в практическую деятельность в сфере культуры, самодеятельного искусства и досуговой деятельности;
- информационно-методическое обеспечение;
- оказание методической помощи учреждениям, предприятиям, творческим коллективам по вопросам организации досуга населения, в том числе на платной основе;
- участие в подготовке и проведении Всероссийских, областных, городских и районных смотров, конкурсов, фестивалей самодеятельного и декоративно-прикладного творчества;
- организация пропаганды достижений художественного творчества;
- поддержка любительских художественных коллективов;
- эстетическое воспитание средствами искусства;
- возрождение и сохранение традиционных жанров народного творчества, фольклора, народных праздников и обрядов;
- обучение игре на народных инструментах, игре на клавишных инструментах, игре на струнных инструментах и органе, игре на духовых инструментах, вокалу, всем видам хореографического искусства, обучение художественному творчеству, изобразительному искусству, декоративно-прикладному искусству, лепке, скульптуре; обучение в кружках культуры, литературы, музыкального искусства, научно-технических знаний, библиотечно-библиографических знаний, киноискусства, фотоискусства, архитектуры, краеведения, исторических знаний, культуры быта, молодой семьи, здоровья, правовых знаний, в том числе и на платной основе;
- организация клубов по интересам и любительских объединений, художественных, естественнонаучных, технических, коллекционеров, по профессиям, семейного отдыха, знакомств;
- организация и проведение, в том числе и платных: танцевальных вечеров, вечеров отдыха, тематических вечеров, конкурсно-развлекательных программ, встреч с деятелями культуры, науки, литературы, праздников, гражданских, семейных обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, вечеров с участием диджеев, концертов коллективов художественной самодеятельности, спектаклей;
- разработка сценариев, постановочная работа по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан, в том числе и на платной основе;
- платное предоставление оркестров, ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для музыкального оформления семейных праздников и торжеств;
- предоставление платных игровых комнат для детей (с воспитателем на время проведения мероприятий для взрослых);
- показ, в том числе и платный, фильмов, слайдов, видеопрограмм; проведение кинофестивалей, киновечеров;
- деятельность в области создания произведений искусства, в области художественной литературы и исполнительного творчества, в организации и постановке, в том числе и платных, театральных и других представлений, концертов и прочих сценических выступлений, деятельность ансамблей, театральных групп, оркестров и других музыкантов; деятельность концертных и театральных залов, театров песни, драмы, музыкально-драматических, кукольных театров, театров юного зрителя.
- деятельность платной студии звукозаписи, цифровой и аналоговой записи речи, пения, инструментального исполнения заказчика на СD, DVD диск, и платная перезапись и реставрация музыкального и литературного произведения на диск;
- деятельность ярмарок, показ экспозиций, выставок из личных собраний коллекционеров, выставок книг и художественных произведений по тематике, выставок картин художников, художественные салоны, выставки произведений и изделий самодеятельных художников, мастеров декоративно-прикладного искусства, членов любительских клубов и студий, фотовыставки, выставки филателистов, филокартистов, нумизматов с продажей экспонатов и предметов творчества;
- прочая платная зрелищно-развлекательная деятельность, в том числе показ цирковых представлений, цирковых номеров на сцене; платная деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев, представлений кукольных театров;
- деятельность по сохранению, изучению и использованию природных комплексов;
- предоставление прочих платных услуг в части деятельности организаторов выставок, ярмарок, выставочных стендов; деятельность агентов и агентств, осуществляемую от имени отдельных лиц, связанную с заключением контрактов на участие в театральных постановках и других развлекательных мероприятиях;
- платная деятельность по предоставлению в прокат музыкальных инструментов, костюмов, нотного материала, реквизита и оборудования для проведения досуга и отдыха, спортивного инвентаря;
- платная деятельность по дополнительному образованию детей в части обучения игре на музыкальных инструментах, иностранным языкам, компьютерной грамоте;
- торговля в буфете при оказании культурных услуг отдыхающим;
- платная деятельность по подготовке и размещению рекламы.
2.9. Перечень документов, необходимых для получения потребителем Услуги:
- для поступления в творческий коллектив или студию, любительское объединение и клуб по интересам и т.п. необходимо предоставить:
- заявление на имя директора МБУК Дворец Культуры "Современник";
- договор на оказание Услуги (как на платные, так и бесплатные Услуги);
- справку о состоянии здоровья, выданную медицинским учреждением (в случае необходимости);
- для проведения концертных, театральных, игровых, зрелищно-спортивных, танцевально-развлекательных, развлекательных и иных досуговых мероприятий и программ, танцевальных и других вечеров отдыха, гражданских и свадебных обрядов, аттракционов и игротек, районных (городских, областных) праздников, фестивалей, карнавалов, концертов, встреч и мероприятий, приуроченных к календарным и знаменательным датам необходимо предоставить:
- письменная заявка на имя директора МБУК Дворец Культуры "Современник";
- документ, подтверждающий предварительную оплату (в случае если Услуга оказывается за плату);
- договор на оказание Услуги (как на платные, так и бесплатные Услуги).
2.10. Зачисление лиц в творческие коллективы, студию, любительское объединение, клуб по интересам и т.п. осуществляется приказом директора МБУК Дворец Культуры "Современник" в течение 3-х рабочих дней.
2.10.1. Зачисление лиц в платные и самоокупаемые творческий коллектив или студию, любительское объединение и клуб по интересам, спортивно-оздоровительную секцию осуществляется на основании заключенного договора на оказание услуг.
2.11. Основания для отказа оказания Услуги является:
2.11.1. отсутствие заявления, необходимого для получения Услуги;
2.11.2. для поступления в творческий коллектив или студию, любительское объединение, клуб по интересам:
- отсутствие свободных мест (свободными являются места в коллективах, имеющих наполняемость менее количества человек, установленного в соответствии с типами клубных формирований);
- наличие медицинских противопоказаний;
2.11.3. для проведения концертных, театральных, игровых, зрелищно-спортивных, танцевально-развлекательных, развлекательных и иных досуговых мероприятий и программ, танцевальных и других вечеров отдыха, гражданских и народных обрядов, аттракционов и игротек, городских (районных, областных, региональных) праздников, фестивалей, карнавалов, концертов, встреч и мероприятий, приуроченных к календарным и знаменательным датам:
- занятость коллектива МБУК Дворец Культуры "Современник", оказывающего запрашиваемую Услугу, в проведении другого мероприятия.
2.12. Не вправе требовать от заявителя документы, пунктом следующего содержания:
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210), при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210), уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.13. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной Услуги и способы её взимания.
Размер платы за муниципальную Услугу производится на основании приказов директора "Об утверждении тарифов на платные услуги" по МБУК Дворец Культуры "Современник".
- способ взимания - наличный и безналичный расчёт (на основании Устава МБУК Дворец Культуры "Современник").
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Условия оказания культурно-досуговых услуг.
Потребитель, имеет право на выбор соответствующего творческого коллектива, студии, любительского объединения, клуба по интересам, спортивной секции.
Для МБУК Дворец Культуры "Современник" устанавливается единый режим работы: понедельник - воскресенье с 8.00 до 21.30.
Данный режим работы закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка МБУК Дворец Культуры "Современник".
Лица, поступившие (зачисленные) в творческие коллективы, студии, любительские объединения, клубы по интересам, и т.п. занимаются в них в установленное время, определённое календарным учебным планом и режимом работы МБУК Дворец Культуры "Современник".
Время проведения занятий в творческих коллективах, студиях, любительских объединениях, клубах по интересам, должно быть не менее 2-х часов в неделю (час составляет 60 минут) и не реже двух занятий в неделю, согласно утверждённому расписанию занятий.
Занятия в творческих коллективах, студиях, любительских объединениях, клубах по интересам в МБУК Дворец Культуры "Современник" проводятся по расписанию, утверждённому приказом директора МБУК Дворец Культуры "Современник".
Установленный режим работы и расписание занятий во Дворце Культуры "Современник" должны неукоснительно соблюдаться работниками Дворца Культуры "Современник" и потребителями Услуг.
Непосредственное руководство творческими коллективами, студиями, любительскими объединениями, клубами по интересам осуществляет его руководитель, назначенный приказом директора МБУК Дворец Культуры "Современник" (далее по тексту - руководитель клубного формирования МБУК ДК "Современник").
Руководители клубных формирований МБУК ДК "Современник" ведут журналы:
- "Журнал учёта работы и посещаемости участников клубного формирования МБУК ДК "Современник";
- "Журнал участия клубного формирования МБУК ДК "Современник" в культурно-досуговых и театрально-зрелищных мероприятиях.
Форма журналов учёта и журналов участия утверждается директором МБУК ДК "Современник". Руководители клубных формирований МБУК ДК "Современник" обязаны разрабатывать и предоставлять на утверждение директору МБУК ДК "Современник":
- план работы клубного формирования на учебный год (к 1 августа текущего года).
- отчёт о выполнении плана работы клубного формирования за год (к 15 июня текущего года).
Творческо-организационная работа в клубных формированиях МБУК ДК "Современник" должна предусматривать:
- составление и сдачу годового плана учебно-воспитательной работы, программы творческой деятельности клубного формирования и репертуарного плана (к 1 августа, на текущий творческий сезон), заявок на приобретение костюмов, реквизита, ремонт музыкального оборудования, справок о творческой деятельности, оформление и сдачу журнала учёта работы клубного формирования (ежемесячно, не позднее последнего дня месяца), списков участников коллектива, расписания занятий формирования (до 10 сентября, на текущий творческий сезон);
- проведение систематических учебных занятий, в формах и видах характерных для данного клубного формирования (репетиция, урок, лекция, беседа);
- ведение в коллективе регулярной творческой и учебно-воспитательной работы, на основе утверждённых нормативных документов: творческой программы, плана работы формирования и репертуарного плана;
- проведение творческих отчётов о результатах своей деятельности за период творческого сезона (текстовые отчёты, по утверждённой форме, концерты, спектакли, выставки, конкурсы, турниры, показательные занятия и открытые уроки, творческие лаборатории, мастер-классы)
- участие в общих программах, выездных концертах, проектах и акциях, а также использование иных, в т.ч. инновационных, форм творческой работы, для участия в культурной и общественной жизни Дворца культуры;
- участие в городских, региональных, общероссийских и международных фестивалях, смотрах, конкурсах, выставках;
- оказание дополнительных платных услуг, по согласованию с директором;
- повышение уровня профессионального мастерства руководителя формирования (семинары, курсы, творческие встречи, обмен опытом работы, самообразование);
- организационно-хозяйственную деятельность по благоустройству и оформлению рабочего помещения;
- проведение мероприятий по созданию в коллективе творческой атмосферы, воспитанию бережного отношения к материально-техническому оборудованию и обеспечение сохранности участниками имущества учреждения;
- разработку творческих проектов отдельных номеров и отчётных мероприятий (художественное, музыкальное и световое оформление, реквизит, костюмы, бутафория);
- проведение организационных собраний для участников коллектива (не реже двух раз в творческий сезон, с обязательным проведением бесед по технике безопасности, пожарной безопасности и действиям в случае террористического акта) и собраний для родителей участников (1 раз в два месяца), с обязательным проведением бесед по правилам посещения и оплаты занятий в творческом коллективе);
- изучение и сбор методических материалов, а так же материалов, отражающих историю развития творческого коллектива (фото, планы, дневники, списки, отчёты, альбомы, эскизы, макеты, программы, афиши, рекламы, буклеты).
Творческие коллективы МБУК Дворец Культуры "Современник" проводят творческий отчёт перед населением муниципального образования город Ковров и Ковровского района Владимирской области (1 раз в год, май месяц).
МБУК ДК "Современник" при оказании культурно-досуговых услуг должно обеспечить:
- охрану и укрепление здоровья потребителей услуг;
- удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры;
- поддержку любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы;
- развитие социально-культурной активности населения муниципального образования город Ковров и Ковровского района Владимирской области, интеллектуального, физического, личностного, эстетического, творческого и нравственного потенциала населения муниципального образования город Ковров и Ковровского района Владимирской области;
- организацию досуга и отдыха населения муниципального образования город Ковров и Ковровского района Владимирской области.
2.14.2. Условия оказания театрально-зрелищных услуг:
Потребитель имеет право на выбор получение следующих театрально-зрелищных услуг:
- концертных, театральных, игровых, зрелищно-спортивных, танцевально-развлекательных, развлекательных и иных досуговых мероприятий и программ;
- танцевальных и других вечеров отдыха, гражданских и свадебных обрядов, аттракционов и игротек;
- городских (районных, областных) праздников, фестивалей, карнавалов, концертов, встреч и мероприятий, приуроченных к календарным и знаменательным датам.
МБУК ДК "Современник" оказывает театрально-зрелищные услуги:
- в рабочие дни в рабочее время;
- в рабочие дни после окончания рабочего времени;
- в выходные и праздничные дни.
Пользователь для получения услуги театрально-зрелищного характера подаёт заявку на имя директора МБУК Дворец Культуры "Современник", в которой указывает вид запрашиваемой театрально-зрелищной услуги, дату и время предполагаемого получения услуги.
Директор МБУК Дворец Культуры "Современник" обязан не позднее 3-х дней со дня получения заявки принять решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
В случае положительного решения о предоставлении Услуги Директор МБУК Дворец Культуры "Современник" должен не позднее 3-х дней со дня принятия такого решения направить в адрес получателя Услуги договор об оказании Услуги и документ на предварительную оплату Услуги (в случае, если Услуга оказывается за плату).
Основанием для отказа в предоставлении данной Услуги является:
- невнесение пользователем предварительной платы за театрально-зрелищную Услугу;
- занятость коллектива МБУК ДК "Современник", оказывающего запрашиваемую театрально-зрелищную Услугу в другом мероприятии.
Директор МБУК Дворец Культуры "Современник" ежегодно разрабатывает и предоставляет на утверждение Директору муниципального казённого учреждения города Коврова Владимирской области "Управление культуры и молодёжной политики" перспективный годовой план проведения культурно-массовых мероприятий, куда включает городские (областные, районные) праздники, фестивали, карнавалы, концерты, встречи и мероприятия, приуроченные к календарным и знаменательным датам.
Муниципальная Услуга предоставляется МБУК ДК "Современник" постоянно в течение года, мероприятия проводятся согласно перспективному годовому и ежемесячным планам. Срок предоставления муниципальной Услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявки.
В соответствии с действующим законодательством, при организации платных мероприятий, учреждение может устанавливать льготы:
- детям дошкольного возраста;
- инвалидам;
- ветеранам.
2.14.3. Требования к качеству Услуги и получение информации об Услуге.
Доступность муниципальных Услуг обеспечивается:
- удобным месторасположением МБУК Дворец Культуры "Современник"
- гибким и удобным для населения режимом работы;
- сбалансированным и экономически обоснованным соотношением бесплатных и платных услуг, обеспечивающим финансовую доступность предлагаемых Услуг для всех категорий населения.
2.14.4. Способы получения потребителями информации об Услуге.
Требования |
Характеристика |
Информационное сопровождение деятельности МБУК Дворец Культуры "Современник" |
Информация о работе МБУК ДК "Современник", о порядке и правилах предоставления Услуг доступна жителям муниципального образования город Ковров и Ковровского района Владимирской области и организациям. Состояние данной информации соответствует требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей". Информирование граждан осуществляется посредством: - публикации настоящего Регламента в газете "Дегтяревец"; - размещения на информационных стендах (уголках получателя Услуги) - размещение в сети интернет на официальном сайте Учреждения. Жители муниципального образования город Ковров и Ковровского района Владимирской области при получении Услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемой Услуге. |
Телефонная консультация |
В случае обращения граждан или представителей организаций по телефону во время работы МБУК Дворец Культуры "Современник", сведения предоставляются работниками МБУК Дворец Культуры "Современник" в вежливой форме и полном объеме по данной Услуге. |
Информация у входа в здание и внутри помещения МБУК Дворец Культуры "Современник" |
1. У входа в здание МБУК Дворец Культуры "Современник", размещается: - информация о наименовании МБУК Дворец Культуры "Современник"; - информация о режиме работы МБУК Дворец Культуры "Современник". 2. Внутри здания (на информационных стендах) МБУК Дворец Культуры "Современник" размещается: - информация о номерах телефонов Учреждения; - информация об официальном сайте Учреждения в сети Интернет; - Устав МБУК Дворец Культуры "Современник" (с изменениями и дополнениями); - перечень Услуг, оказываемых Учреждением, в том числе платных, с указанием цен (тарифов); - перечень документов, которые потребитель должен представить для получения Услуги; - перечень оснований для отказа оказания Услуги; - книга отзывов и предложений, накопитель; - о способах доведения потребителями отзывов, замечаний и предложений о работе МБУК ДК "Современник". Данная информация соответствует требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей". |
Информация о приемах работниками в помещениях МБУК ДК "Современник" |
В помещении МБУК ДК "Современник", в удобном для изучения месте, размещается информация: - график приема директором МБУК ДК "Современник"; - указатель кабинетов Учреждения; - режим работы директора Учреждения и Директора муниципального казённого учреждения города Коврова Владимирской области "Управление культуры и молодёжной политики"; - адреса и телефоны вышестоящих органов в сфере культуры (Департамент по культуре администрации Владимирской области); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе МБУК ДК "Современник". |
2.14.5. Требования к помещениям.
2.14.5.1. Требования к удобству и комфортности.
Требования |
Характеристика |
Режим работы МБУК Дворец Культуры "Современник" |
- МБУК ДК "Современник" работает в рабочие дни: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00; выходные дни: суббота - воскресенье; - прием потребителей Услуг осуществляется работниками МБУК ДК "Современник" 5 дней в неделю (за исключением выходных и праздничных дней); - Услуги МБУК ДК "Современник" оказываются как в рабочие дни, так и в выходные дни (включая праздничные дни). |
Наличие телефона |
Стационарный телефон находится в МБУК ДК "Современник" Тел. 849232 (код) 3-02-15, 3-54-83. |
Место ожидания для получения Услуги |
В МБУК Дворец Культуры "Современник" предусмотрены места для потребителей, ожидающих получение Услуги. |
Оказание Услуги |
1. Для оказания Услуг по ведению творческих коллективов и студий (хореографического развития) в Учреждении имеются специальные помещения (залы), предназначенные для проведения такого рода занятий, оборудованные необходимой аппаратурой (звукоусилительной, звуковоспроизводящей, осветительной и т.д.) и оснащенные в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и правилами, с требованиями техники безопасности, пожарной безопасности. 2. Для оказания Услуг по ведению творческих коллективов и студий (вокального и сольного пения, звукозаписи), ведения вокальных и музыкальных групп и дуэтов; в Учреждении имеются специальные помещения, предназначенные для проведения такого рода занятий, оборудованные необходимой аппаратурой (звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей осветительной и т.д.) и оснащенные в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и правилами, с требованиями техники безопасности, пожарной безопасности. 3. Для оказания Услуг по ведению творческих коллективов и студий (декоративно-прикладного творчества), любительских объединений и клубов по интересам, литературных объединений, театральных групп в Учреждении имеются учебно-наглядные пособия и специальное помещение, оснащенное в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и правилами, с требованиями техники безопасности, пожарной безопасности. 4. Для оказания Услуг по ведению музыкальных программ, фонотек и дискотек в Учреждении имеется специальное помещение (зал), предназначенное для проведения такого рода мероприятий, оборудованное необходимой аппаратурой (звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей, осветительной и т.д.) и другим профильным оборудованием, оснащенное в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и правилами, с требованиями техники безопасности, пожарной безопасности. 5. Для оказания Услуг по проведения концертных, театральных, игровых, зрелищно-спортивных, танцевально-развлекательных, развлекательных и иных досуговых мероприятий и программ в Учреждении имеются сценические (театральные) костюмы, культурный и другой инвентарь, специальные помещения (залы), предназначенные для проведения такого рода мероприятий, оборудованные необходимой аппаратурой (звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей, осветительной и т.д.) и другим профильным оборудованием, оснащенные в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и правилами, с требованиями техники безопасности, пожарной безопасности; 6. Для оказания Услуг по проведению танцевальных и других вечеров отдыха, гражданских и свадебных обрядов, аттракционов и игротек в Учреждении имеются сценические (театральные) костюмы, культурный и другой инвентарь, звукоусилительная, звукозаписывающая, звуковоспроизводящая и осветительная аппаратура и другое профильное оборудование. 7. Для оказания Услуг по проведению городских (районных, межрегиональных, областных, Российских) конкурсов, праздников, фестивалей, карнавалов, концертов, встреч и мероприятий, приуроченных к календарным и знаменательным датам в Учреждении имеются сценические (театральные) костюмы, культурный и другой инвентарь, специальные помещения (залы), предназначенные для проведения такого рода мероприятий, оборудованные необходимой аппаратурой (осветительной, звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей) и другим профильным оборудованием, оснащённые в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и правилами, с требованиями техники безопасности, пожарной безопасности. 8. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает создание инвалидам следующих условий доступности: 8.1. Возможность беспрепятственного входа в учреждение и выхода из него. 8.2. Возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников учреждения, предоставляющего услугу, ассистивных и вспомогательных технологий. 8.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников учреждения. 8.4. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи. 8.5. Содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта. 8.6. Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. 8.7. Обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном действующим законодательством. 8.8. Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий. 8.9. Оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами. 8.10. В случаях, если учреждение не может полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководитель учреждения до реконструкции или капитального ремонта учреждения должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Коврова, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. |
2.14.5.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания Услуги.
Требования |
Характеристика |
Требования к зданию МБУК ДК "Современник" |
МБУК Дворец Культуры "Современник" расположено в специально предназначенном здании. Здание МБУК Дворец Культуры "Современник" не является аварийным. Здание МБУК Дворца Культуры "Современник": - подключено к системам централизованного водоснабжения; - подключено к системам централизованного отопления; - оборудовано системой принудительной вентиляции; - оборудовано канализацией; - телефонизировано. Площадь помещений в МБУК ДК "Современник" обеспечивает размещение работников и предоставление потребителям Услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. |
Требования к прилегающей территории МБУК ДК "Современник" |
Прилегающая территория МБУК ДК "Современник" - благоустроена. |
Требование к помещениям МБУК ДК "Современник" |
В составе помещений МБУК ДК "Современник" предусмотрены: - санитарно-бытовые и административно-хозяйственные помещения (вахта, гардероб, санузлы для персонала и посетителей); - кабинеты (помещения) для специалистов МБУК ДК "Современник"; - помещения (залы) для предоставления культурно-досуговых услуг, площадь которых отвечает санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям техники безопасности, пожарной безопасности, оборудованные необходимой аппаратурой (звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей, осветительной); - помещения (залы) для предоставления театрально-зрелищных услуг, площадь которых отвечает санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям техники безопасности, пожарной безопасности, оборудованные необходимой аппаратурой (звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей, осветительной); - посадочные места для посетителей, ожидающих предоставление Услуги. |
Требования к оснащению МБУК ДК "Современник" |
В целях приема потребителей услуг МБУК ДК "Современник" оснащено исправной мебелью. В целях оказания культурно-досуговых и театрально-зрелищных услуг МБУК ДК "Современник" оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых Услуг: 1) в помещениях для проведения занятий творческих коллективов, и студий (хореографического развития) должны находиться (имеется в наличии): - маты; - зеркала; - музыкальный центр, пианино (баян). 2) в помещениях для проведения занятий творческих коллективов и студий (вокального и сольного пения, звукозаписи), ведения вокальных и музыкальных групп и дуэтов должны находиться (имеется в наличии): - пианино (баян), музыкальный центр; - репертуарные и нотные сборники; 3) в помещениях для проведения занятий театральных коллективов (групп) должны находиться (имеется в наличии): - репертуарные сборники; - реквизит; - декорации; - сценические (театральные) костюмы; - звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура. 4) в помещениях для проведения музыкальных программ, фонотек и дискотек должны находиться (имеется в наличии): - звукозаписывающая, звуковоспроизводящая и осветительная аппаратура; - ведущий. 5) в помещениях для проведения праздников, фестивалей, карнавалов, концертов, театральных, танцевально-развлекательных, развлекательных и иных досуговых мероприятий и программ должны находиться (имеется в наличии): - звукозаписывающая, звуковоспроизводящая и осветительная аппаратура; - ведущий; - сценические (театральные) костюмы; - сценарий; - реквизит и атрибуты; - одежда сцены и декорации; - реклама (афиша, пригласительные билеты); - посадочные места. 6) при проведении танцевальных и других вечеров отдыха, гражданских и свадебных обрядов вне помещений МБУК ДК "Современник" должны быть в наличии: - сценические (театральные) костюмы; - сценарий; - ведущий; - звуковоспроизводящая аппаратура. 7) при проведении праздников, фестивалей, карнавалов, концертов, театральных, танцевально-развлекательных, развлекательных и иных досуговых мероприятий и программ вне помещений МБУК ДК "Современник" (на открытых площадках) должны быть в наличии: - звукозаписывающая, звуковоспроизводящая и осветительная аппаратура; - ведущий; - сценические (театральные) костюмы; - сценарий; - реквизит и атрибуты; - импровизированная сцена; - реклама (афиша, пригласительные билеты). |
Требования к обеспечению учреждений МБУК ДК "Современник" |
МБУК ДК "Современник" обеспечивается специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество предоставляемых Услуг. |
Автомобильный транспорт МБУК ДК "Современник" |
МБУК ДК "Современник" оснащено автомобилем "LOGAN" |
Температурный режим в здании МБУК ДК "Современник" |
Здание МБУК ДК "Современник" оснащено системами отопления, обеспечивающими температурный режим + 18 градусов. |
Компьютеризация и информатизация МБУК ДК "Современник" |
В МБУК ДК "Современник" имеется доступ к сети Интернет, факс. С использованием компьютерной техники в МБУК ДК "Современник": - осуществляется ведение учета и отчетности; - ведется обмен письмами - приглашениями по оказанию конкретной Услуги; - разработка методических рекомендаций. |
2.14.6. Срок регистрации запроса.
Требование |
Характеристика |
Письменные обращения |
Директор МБУК ДК "Современник" организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей Услуг в день их поступления. Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Регламента должны быть рассмотрены директором МБУК ДК "Современник" в 3-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах. |
Книга отзывов и предложений |
В МБУК ДК "Современник" имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям МБУК ДК "Современник" по их требованию. Отзывы и предложения рассматриваются еженедельно, при необходимости принимаются соответствующие меры с информированием потребителя Услуги (при наличии его контактных данных). |
Дополнительный сбор информации от потребителя Услуги |
В МБУК ДК "Современник" оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от потребителя Услуги, проверка содержания которого осуществляется еженедельно. |
Опросы потребителей Услуги |
В МБУК ДК "Современник" не реже 1 раза в год организует проведение опроса потребителей Услуги о качестве и доступности Услуги в форме анкетирования. |
2.14.7. Требования к законности и безопасности оказания Услуги.
Требования |
Характеристика |
Учредительные и разрешительные документы МБУК ДК "Современник" |
- Устав МБУК ДК "Современник" - правила, инструкции, методики, положения, приказы МБУК ДК "Современник" |
Условия и режим работы МБУК ДК "Современник" |
Деятельность МБУК ДК "Современник" осуществляется в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда. Уборка помещений (в том числе санузлов) производится ежедневно. |
Криминальная безопасность в МБУК ДК "Современник" |
МБУК ДК "Современник" обеспечено прямой телефонной связью. Имеется три кнопки охранно-тревожной сигнализации, два брелка, внутреннее (8 шт.) и наружное (9 шт.) видеонаблюдение. |
Пожарная безопасность в МБУК ДК "Современник" |
Помещения МБУК ДК "Современник" оборудованы пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. На видных местах размещена информация о запрете курения. |
Индивидуальная безопасность работников МБУК ДК "Современник" |
Все работники, принимаемые на работу в МБУК ДК "Современник" проходят профилактические осмотры с обязательным ФЛГ обследованием, ведется вакцинация сотрудников. |
2.14.8. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания Услуги.
Требования |
Характеристика |
Укомплектованность МБУК ДК "Современник"
|
МБУК ДК "Современник" укомплектовано необходимым числом специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием и организационно-распорядительными документами Министерства культуры Российской Федерации. Количество специалистов соответствует штатному расписанию. Штат укомплектован на 95%. |
Образовательный уровень МБУК ДК "Современник" |
Все работники МБУК ДК "Современник" имеют высшее или среднее профессиональное образование. |
Состояние здоровья работников МБУК ДК "Современник" |
Все работники МБУК ДК "Современник" не реже 1 раза в год проходят медицинские осмотры и обследования. |
Повышение квалификации кадров МБУК ДК "Современник" |
Каждый специалист МБУК ДК "Современник" имеет соответствующее образование, квалификационную категорию, профессиональную подготовку, владеет знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация специалистов МБУК ДК "Современник" поддерживается на высоком уровне. У каждого специалиста МБУК ДК "Современник" имеется должностная инструкция, устанавливающая его обязанности и права. Систематически проводится Аттестация работников. |
2.15. Показатели качества предоставления Услуги.
Показатели качества услуг ( работ) МБУК ДК " Современник", оказывающего муниципальную услугу "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения".
Показатель качества |
Формула расчета |
1. Динамика посещаемости |
Число посещений в отчетном периоде/ число посещений за соответствующий период прошлого года |
2. Динамика количества мероприятий |
Число мероприятий в отчетном периоде/ число мероприятий за соответствующий период прошлого года |
2. Динамика участников клубных формирований |
Число участников в отчетном периоде/ число участников за соответствующий период прошлого года |
3. Динамика количества коллективов, имеющих звания "Образцовый", "Народный". |
Число коллективов в отчетном периоде/ число коллективов за соответствующий период прошлого года |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Для предоставления муниципальной Услуги осуществляются следующие административные процедуры:
3.1.1. При личном обращении заявителя:
- приём и первичная обработка заявления потребителя Услуги специалистом учреждения (на основании документа, удостоверяющего личность);
- регистрация заявления;
- направление заявления на рассмотрение директору МБУК ДК "Современник" или его заместителю для резолюции;
- рассмотрение заявления и подготовка письменного ответа;
- регистрация и отправка ответа на запрос потребителя услуги.
3.1.2. Запрос на Услугу составляется только в письменной форме, подлежит регистрации в соответствующем журнале регистрации письменных обращений в день его поступления в МБУК ДК "Современник".
3.1.3. Директор МБУК ДК "Современник" определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение данного заявления.
3.1.4. Должностное лицо готовит ответ на письменное обращение.
3.1.5. Ответ на письменное обращение (об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении) подписывается директором МБУК ДК "Современник" и направляется потребителю услуги не позднее 3 дней со дня регистрации обращения.
3.2. Заявления на услугу могут быть присланы по электронной почте на адрес МБУК ДК "Современник".
4. Финансовый ресурс для выполнения муниципальных услуг
4.1. Совокупность денежных средств, источников финансирования и доходов, получение и использование которых позволяет достигать целей деятельности, не противоречащих действующему законодательству.
4.2. Расходы бюджета МБУК Дворец Культуры "Современник" с учётом всех источников его формирования осуществляются на следующие цели:
- содержание персонала;
- содержание здания и оборудования;
- содержание прилегающей территории;
- материальное обеспечение художественного воплощения творческих замыслов;
- обеспечение реализации социально значимых проектов в сфере культуры;
- оснащение современными техническими средствами и оборудованием;
- осуществление организационно-методической, исследовательской, учебно-творческой и учебно-воспитательной деятельности;
- другие затраты, связанные с основной деятельностью МБУК Дворец Культуры "Современник".
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют директор МБУК ДК "Современник", Директор муниципального казенного учреждения города Коврова Владимирской области "Управление культуры и молодежной политики".
5.3. В МБУК ДК "Современник" проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги.
В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества, и т.д.) в МБУК ДК "Современник" могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
5.4. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги,
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ФЗ N 210;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210 .
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210.
6.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 , подаются руководителям этих организаций.
6.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу; органа, предоставляющего муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу; государственного или муниципального служащего; руководителя органа, предоставляющего государственную услугу; либо органа, предоставляющего муниципальную услугу - может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 , их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
6.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.6 данного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 5.6" следует читать "пункте 6.6"
6.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.7 данного регламента, даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
6.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.7 данного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 6.2 данного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.