Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Коврова
от 16 июля 2019 г. N 1667
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения" муниципальным бюджетным учреждением культуры Дом культуры имени В.П. Ногина
I. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения" (далее - услуга), муниципальным бюджетным учреждением культуры Дом культуры им. В.П. Ногина" (далее по тексту - Учреждение) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций города Коврова о деятельности Учреждения, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий, определяет состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) Учреждения по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Учреждения.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении деятельности Учреждения в рамках своих полномочий.
1.3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги: Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам, жителям и гостям города Коврова Владимирской области (далее - потребители) имеющим намерения получить ту или иную услугу без ограничения.
1.4. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный Закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02. 1992 г. "О защите прав потребителей";
- Закон Владимирской области от 09.04.2002 г. N 31-03 (ред. От 14.05.2009 г. "О культуре" (принят Постановлением ЗС Владимирской области от 27.03.2002 N 73);
- Решение Ковровского городского Совета народных депутатов от 13.07.2005 г. N 124 "Об утверждении Положения о создании условий для организации досуга и обеспечении жителей города Коврова услугами культуры";
- Устав Муниципального образования город Ковров;
- Устав МБУК Дом культуры имени В.П. Ногина;
- Постановление Администрации города Коврова от 19.06.2012 года N 1390;
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 19.07.2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оказании государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг (вступил в силу 18.10 2018 года).
II. Порядок предоставления услуги. Информирование заявителей
2.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Учреждения.
2.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является достоверность предоставляемой информации, четкость изложения и полнота информации, открытость и общедоступность.
2.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи, при общении с посетителями сотрудники Учреждения обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
2.4. Обеспечение удобства и доступности получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.5. Полнота и актуальность информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Информация об исполнителе муниципальной услуги: местонахождение, контактные телефоны (телефоны для справок, консультаций, адреса электронной почты, график (режим) работы размещается на информационном стенде МБУК ДК им. Ногина:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры им. В.П. Ногина
Адрес: 601902, Россия, Владимирская область, г. Ковров, улица Абельмана, дом 75.
Телефон: 8 (49232) 4-82-60; 2-25-11; 2-26-11.
Сайт: www.dk-nogina.ru
E-mail: dk-nogina@mail.ru, dk-nogina-buh@mail.ru
Режим работы: с 8-00 до 23.00 часов.
2.7. Потенциальными потребителями услуги являются: юридические и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, места жительства и места регистрации, социального положения, политических убеждений, религиозных убеждений и иных обстоятельств, имеющие намерения получить необходимую услугу по организации и проведению культурно-досуговых мероприятий в соответствии с деятельностью, предусмотренную Уставом Учреждения, в том числе на платной основе.
2.8. Состав предоставляемых услуг
Услуга должна быть предоставлена в полном объеме, в соответствии со стандартами и включать:
- внедрение научных достижений в практическую деятельность в сфере культуры, самодеятельного искусства и досуговой деятельности;
- оказание методической помощи учреждениям, предприятиям, коллективам; народного творчества по вопросам организации досуга населения, в том числе на платной основе;
- участие в подготовке и проведении международных, Всероссийских, областных, городских конкурсов, фестивалей и смотров самодеятельного художественного и декоративно-прикладного творчества;
- организация пропаганды достижений народного творчества;
- поддержка любительских художественных коллективов;
- эстетическое воспитание средствами искусства;
- возрождение и сохранение традиционных жанров народного творчества, фольклора, народных праздников и обрядов;
- обучение игре на народных инструментах, игре на клавишных инструментах, игре на струнных инструментах, игре на духовых инструментах, пению; современным эстрадным танцам, цирковому искусству, обучение художественному творчеству, изобразительному искусству, декоративно-прикладному искусству, лепке, скульптуре; обучение в кружках культуры, литературы, музыкального искусства, кино-фотоискусства, архитектуры, краеведения, исторических знаний, культуры быта, молодой семьи, здоровья, правовых знаний, в том числе и на платной основе;
- организация любительских клубов и объединений, художественных, естественнонаучных, технических (моделирование), коллекционеров, по профессиям, семейного отдыха, знакомств;
- организация и проведение, в том числе и платных: танцевальных вечеров, вечеров отдыха, тематических вечеров, встреч с деятелями культуры, науки, литературы, праздников, гражданских, свадебных обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, вечеров с участием диск-жокеев, концертов художественной самодеятельности, спектаклей;
- разработка сценариев, постановочная работа по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан, в том числе и на платной основе;
- платное предоставление оркестров, ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для музыкального оформления семейных праздников и торжеств;
- предоставление платных игровых комнат для детей (с воспитателем на время проведения мероприятий для взрослых);
- показ, в том числе и платный, фильмов, слайдов, видеопрограмм; проведение кинофестивалей, киновечеров;
- деятельность в области создания произведений искусства, в области художественной литературы и исполнительного творчества, в организации и постановке, в том числе и платных, театральных и других представлений, концертов и прочих сценических выступлений, деятельность ансамблей, театральных групп, оркестров и других музыкантов; деятельность концертных и театральных залов, театров песни, драмы, музыкально-драматических, кукольных театров, театров юного зрителя;
- деятельность платной студии звукозаписи;
- деятельность ярмарок товаров народного потребления, выставок, показ экспозиций, выставок из личных собраний коллекционеров, выставок книг и художественных произведений по тематике, выставок картин художников, выставки произведений и изделий самодеятельных художников, мастеров декоративно-прикладного искусства, членов любительских клубов и студий, фотовыставки;
- прочая платная зрелищно-развлекательная деятельность, в том числе показ цирковых представлений, цирковых номеров на сцене; платная деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев, представлений кукольных театров;
- деятельность по сохранению, изучению и использованию природных комплексов;
- платная деятельность по предоставлению в прокат музыкальных инструментов, костюмов, нотных изделий, инвентаря и оборудования проведения досуга и отдыха, инвентаря;
- платная деятельность по подготовке и размещению рекламы.
2.9. Данный перечень не является исчерпывающим, Учреждение самостоятельно определяет перечень своих услуг, согласно своим возможностям и решаемым задачам.
2.10. Услуги учреждения носят интегрированный характер и могут быть представлены в различной форме (массовой, индивидуальной) и на любой демонстрационной площадке (в зрительном, танцевальном, выставочном зале, на площади, стадионе, в учебном заведении, организации).
2.11. Платные услуги оказываются Учреждением в рамках Устава в соответствии с Положением о платных услугах, разработанным и утвержденным руководителем. Перечень услуг, в рамках данного регламента и их стоимость, утверждаются Приказом руководителя Учреждения в соответствии с вносимыми изменениями.
III. Цели и задачи оказания услуг
- создание благоприятных условий для развития всех видов искусств, народного творчества, физической культуры и спорта;
- удовлетворение потребностей в реализации государственной политики в области культуры, физической культуры и самодеятельного искусства;
- создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и потребностей жителей муниципального образования г. Ковров и района Владимирской области всех возрастов;
- организация досуга и обеспечения жителей муниципального образования г. Ковров и района Владимирской области услугами организаций культуры;
- повышение качества предоставления культурно-досуговых услуг;
- эффективность расходования бюджетных средств;
- развитие платных услуг учреждения;
- организация и проведение культурно-досуговых и театрально-зрелищных мероприятий;
- привлечение к участию в культурно-досуговых и театрально-зрелищных мероприятиях жителей муниципального образования г. Ковров и района Владимирской области всех возрастов, в том числе самодеятельных, художественных коллективов и отдельных исполнителей;
- оказание учреждениям культуры, дошкольным и общеобразовательным учреждениям входящих в состав муниципального образования г. Ковров Владимирской области консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых и театрально-зрелищных мероприятиях;
- предоставление потребителям Услуги в аренду сценических (театральных) костюмов, культурного и другого инвентаря, звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей и осветительной аппаратуры и другого профильного оборудования.
3.1. Результаты оказания муниципальных услуг:
- реализация Учреждением государственной политики в области культуры и самодеятельного искусства;
- количество проведенных культурно-досуговых и театрально-зрелищных мероприятий;
- количество жителей муниципального образования г. Ковров Владимирской области, привлеченных к участию в проведении культурно-досуговых и театрально-зрелищных мероприятиях;
- количество жителей муниципального образования г. Ковров, посетивших культурно-досуговые и зрелищно-театральные мероприятия, организованные Учреждением;
- удовлетворение культурных запросов населения;
- качественные показатели оказания муниципальной услуги (результаты общественных опросов, анкетирование, записи в Книге отзывов, благодарственные письма организаций, грамоты и благодарственные письма учредителей и вышестоящих ведомственных организаций;
- выполнение муниципального задания;
- выполнение плана платных услуг;
- проведение отчетных концертов;
- объективные данные статистической, текстовой, финансовой отчетности перед вышестоящими организациями.
3.2. Документы и действия, необходимые для получения потребителем соответствующей услуги:
Для поступления в творческий коллектив или студию, любительское объединение и клуб по интересам, спортивные секции и т.п. необходимо предоставить:
- письменное заявление на имя директора Учреждения;
- справку о состоянии здоровья, выданную медицинским учреждением (при наличии ограничений или противопоказаний по здоровью).
3.3. Подача заявлений в Учреждении осуществляется в бумажном виде сотруднику учреждения, уполномоченному на прием и регистрацию заявлений или непосредственно руководителю Учреждения. Основание для отказа приема заявлений отсутствует. Заявление регистрируется в день его подачи.
3.4. В качестве заявителей выступают законные представители несовершеннолетних (родители, усыновители или попечители), а также несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, подавшие заявление на посещение занятий самостоятельно.
3.5. Если занятия коллектива предполагает наличие физической нагрузки (хореография, спортивно-оздоровительные секции), кружковец или его законный представитель обязаны предупредить руководителя коллектива о наличии хронических заболеваний (для возможности оказания экстренной помощи в случае необходимости) и представить медицинскую справку.
3.6. Для посещения клубного формирования между Учреждением (исполнителем) и Заказчиком (потребителем услуги) заключается договор на оказание услуг.
3.7. После заключения договора на оказание услуги кружковцы и их законные представители в обязательном порядке должны ознакомиться с Положением о клубном формировании МБУК Дома культуры Ногина и Правилами посещения клубных формирований.
3.8. Пользователь для получения услуги культурно-досугового, театрально-зрелищного характера подает заявку на имя руководителя Учреждения, в которой указывает вид запрашиваемой услуги:
- концертных, театральных, игровых, зрелищно-спортивных, танцевально-развлекательных и иных досуговых мероприятий и программ, вечеров отдыха, гражданских и свадебных обрядов, городских, областных праздников, фестивалей, праздникам, посвященных знаменательным датам;
- а также дату и время проведения предполагаемого мероприятия.
3.9. Директор Учреждения в срок не позднее 3-х дней с момента поступления заявки принимает решение о предоставлении (отказе о предоставлении) услуги и направляет в адрес заявителя договор на оказание услуги (как платной, так и бесплатной) и документ на предварительную оплату услуги (в случае если оказание услуги является платной).
3.10. В случае отрицательного решения о предоставлении услуги руководитель Учреждения (должностное лицо) устно или письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении услуг.
3.11. Основанием для отказа оказания услуги является:
Для поступления в творческий коллектив, студию, любительское объединение, клуб по интересам:
- отсутствие заявления, необходимого для получения Услуги;
- отсутствие свободных мест (свободными являются места в коллективах, имеющих наполняемость менее количества человек, установленных нормами наполняемости коллектива, определенных Положением о клубных формированиях Учреждения;
- наличие медицинских противопоказаний для занятий в коллективе.
Для проведения концертных, театральных, игровых, зрелищно-спортивных, танцевально - развлекательных, развлекательных и иных досуговых мероприятий и программ, танцевальных и других вечеров отдыха, гражданских и свадебных обрядов, аттракционов и игротек, городских (районных, областных) праздников, фестивалей, карнавалов, концертов, встреч и мероприятий, приуроченных к календарным и знаменательным датам:
- занятость коллектива МБУК ДК им. Ногина, оказывающего запрашиваемую театрально-зрелищную услугу, в другом мероприятии.
3.12. Учреждение, оказывающее муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в документах, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и невключенных в предоставленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) наличие документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее ФЗ N 210), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 ФЗ N 210), уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
IV. Условия оказания культурно-досуговых и театрально-зрелищных услуг
4.1. Потребитель, имеет право на выбор соответствующего творческого коллектива, студии, любительского объединения, клуба по интересам.
4.2. Лица, поступившие (зачисленные) в творческие коллективы, студии, любительские объединения, клубы по интересам, занимаются в них в установленное время, определенное календарным учебным планом и Расписанием занятий коллектива, который утверждается Приказом руководителя.
4.3. Установленный режим работы и Расписание занятий клубных формирований должны неукоснительно соблюдаться работниками Учреждения и потребителями Услуг.
4.4. Учреждение при оказании культурно-досуговых услуг должно обеспечивать:
- удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры;
- поддержку любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы;
- развитие социально-культурной активности населения: раскрытие интеллектуального, физического, личностного, эстетического, вокального, творческого и нравственного потенциала населения муниципального образования город Ковров;
- организация досуга населения.
4.5. При оказании услуг Учреждение обязано:
- соблюдать требования техники безопасности при оказании услуг;
- обеспечивать безопасность посетителей при проведении культурно-массовых мероприятий;
- организовывать работу по предотвращению чрезвычайных ситуаций;
- организовывать работу по профилактике терроризма и экстремизма;
- обеспечивать соблюдение требований пожарной безопасности;
- обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических норм;
- обеспечивать созданий условий комфортности для потребителей услуг;
- обеспечивать доступную среду для инвалидов и других категорий маломобильных граждан в соответствии с действующим законодательством;
- соблюдать требования антикоррупционного законодательства;
- соблюдать требования Кодекса этики и служебного поведения;
- соблюдать требования действующего законодательства по охране персональных данных потребителей услуг.
4.5.1 предоставлять следующие условия доступности для инвалидов:
- беспрепятственный вход в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников учреждения, предоставляющего услугу, ассистивных и вспомогательных технологий;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном действующим законодательством;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами;
- в случаях, если учреждение не может полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководитель учреждения до реконструкции или капитального ремонта учреждения должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Коврова, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
4.6. При организации платных мероприятий Учреждение устанавливает льготы:
- детям дошкольного возраста;
- инвалидам;
- ветеранам войны и труда;
- детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- другим категориям граждан согласно действующему законодательству РФ.
4.7. Действующие льготы закрепляются локальными актами Учреждения.
4.8. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги.
4.8.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений указанными лицами, осуществляет директор Учреждения, директор муниципального казенного учреждения культуры "Управление культуры и молодежной политики" администрации города Коврова.
4.8.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами муниципального казенного учреждения "Управление культуры и молодежной политики", контролирующими органов администрации города Коврова проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги в Доме культуры имени Ногина.
4.8.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается планом работы Управления культуры и молодежной политики Администрации г. Коврова, контролирующих органов местного самоуправления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопрос, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Проверка также может производиться по конкретной жалобе заявителя.
4.8.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб потребителей на действие (бездействие) работников учреждения, ответственных за оказание муниципальной услуги.
4.8.5. Контроль за предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Учреждения, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
4.8.6. Получатель имеет право на обжалование действий или бездействия работников Учреждения, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в случаях:
- отказ о предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления об оказании муниципальных услуг, правовыми нормативными актами Учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами Учреждения.
4.8.7. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Органами местного самоуправления, уполномоченными на рассмотрение жалобы и должностными лицами, которым может быть направлена жалоба, являются: Администрация города Коврова, Глава города Коврова, заместитель Главы администрации города Коврова, и муниципальное казенное учреждение "Управление культуры и молодежной политики", к полномочиям которого относятся вопросы культуры.
4.8.8. Ответственность сотрудников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги: по результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные работники и руководитель Учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Подача и рассмотрение жалоб
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме и порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 ФЗ N 210;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ о приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ о предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 ФЗ N 210;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи ФЗ N 210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ФЗ N 210;
8) Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме и порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 ФЗ N 210;
10) Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 ФЗ N 210.
5.2. Порядок подачи жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 ФЗ N 210. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решение и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных часть. 1.1. статьи 16 ФЗ N 210, подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 ФЗ N 210, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 ФЗ N 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) места электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 ФЗ N 210, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 ФЗ N 210, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 ФЗ N 210, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 ФЗ N 210, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно их следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. данного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1. статьи 16-ФЗ N 210, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. данного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Показатели доступности и требования к качеству услуг
6.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие расположенной рядом с Учреждением остановок маршрутного такси, троллейбуса, которые делают доступными посещение Дома культуры жителями всех районов города;
- гибкий и удобный для населения режим работы;
- сбалансированное и экономически обоснованное соотношение бесплатных и платных услуг;
- финансовая доступность предлагаемых услуг для всех категорий населения;
- разнообразием форм и методов работы, способных удовлетворять культурные запросы населения, разнообразием предоставляемых услуг;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- проведение мероприятий на высоком организационно-художественном уровне;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) работников Учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.2. Способы получения потребителями информации об Услуге.
Требования |
Характеристика |
Информационное сопровождение деятельности МБУК Дом культуры им. В.П. Ногина |
Информация о работе МБУК Дом культуры им. В.П. Ногина, о порядке и правилах предоставления Услуг доступна жителям муниципального образования г. Ковров и Ковровского района Владимирской области и организациям. Состояние данной информации соответствует требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей". Информирование граждан осуществляется посредством: - размещение данной информации на сайте в информационной сети "Интернет"; - размещения на информационных стендах (уголков получателя Услуги). Жители муниципального образования г. Ковров и Ковровского района Владимирской области при получении Услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемой Услуге. |
Телефонная консультация |
В случае обращения граждан или представителей организаций по телефону во время работы МБУК Дом культуры им. В.П. Ногина, сведения предоставляются работниками МБУК Дом культуры им. В.П. Ногина в вежливой форме и полном объеме по данной Услуге. |
Информация у входа в здание и внутри помещения МБУК Дом культуры им. В.П. Ногина |
1. У входа в здание МБУК Дом культуры им. В.П. Ногина, размещается: - информация о наименовании Учреждения; - информация о режиме работы Учреждения; 2. Внутри здания (на информационном стенде) Учреждения размещается: - информация о номерах телефонов МБУК Дом культуры им. В.П. Ногина; - Устав МБУК Дом культуры им. В.П. Ногина; - перечень Услуг, оказываемых МБУК Дом культуры им. В.П. Ногина, в том числе платных, с указанием цен (тарифов); - перечень документов, которые потребитель должен представить для получения Услуг; - перечень оснований для отказа оказания Услуг; - книга отзывов и предложений. |
6.3. Требования к удобству и комфортности
Требования |
Характеристика |
Наличие телефона |
Стационарные телефоны расположены: 2-25-11 - вахта; 2-26-11 - бухгалтерия; 4-82-60 - кабинет директора |
Место ожидания для получения Услуги |
Предусмотрены места для ожидания и отдыха потребителями получения Услуги: посадочные местами в фойе 1-го этажа, перед гардеробом, на этажах. |
Помещения, предназначенные для оказания Услуги. |
1. Для оказания Услуг по ведению творческих коллективов и студий хореографической направленности имеются специальные помещения (2 зала), оборудованные для проведения такого рода занятий зеркалами, станками, оснащенные в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и правилами, требованиям техники безопасности, пожарной безопасности. 2. Для оказания Услуг по ведению творческих коллективов и студий (вокального и сольного пения; звукозаписи), ведения вокальных и музыкальных групп; в МБУК Дом культуры им. В.П. Ногина имеются специальные помещения (кружковые комнаты) предназначенные для проведения такого рода занятий, оборудованные в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. 3. Для оказания Услуг по ведению музыкальных программ, фонотек и дискотек в МБУК Дом культуры им. В.П. Ногина имеется специальное помещение, предназначенное для проведения такого рода занятий, оборудованное необходимой аппаратурой (звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей, осветительной) и другим профильным оборудованием, оснащенное в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и правилами, требованиям техники безопасности, пожарной безопасности. 4. Для оказания Услуг по проведению концертных, театральных, игровых, зрелищно-спортивных, танцевально-развлекательных, развлекательных и иных досуговых мероприятий и программ в МБУК Дом культуры им. В.П. Ногина имеются сценические (театральные) костюмы, культурный и другой инвентарь, специальные помещения (залы), предназначенные для проведения такого рода мероприятий, оборудованное необходимой аппаратурой (звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей, осветительной) и другим профильным оборудованием, оснащенное в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и правилами, требованиям техники безопасности, пожарной безопасности; 5. Для оказания Услуг по проведению городских межрегиональных, областных праздников, фестивалей, концертов, встреч и мероприятий, приуроченных к календарным и знаменательным датам, проведения гастролей, музыкальных вечеров и других культурно-массовых мероприятий, имеется большой зал, оснащенный специальным сценическим, световым и звуковым оборудованием, в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и правилам, требованиям техники безопасности, пожарной безопасности. На сцене большого зала имеются 2 рояля. На базе большого зала организуется работа Виртуального концертного зала. Зал рассчитан на 567 посадочных мест: 396 - партер, 171 - балкон. |
6.4. Требования к организации учета мнения потребителей Услуги
Требование |
Характеристика |
Письменные обращения |
Директор МБУК Дом культуры им. Ногина организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей Услуг. В соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" все посменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления должностному лицу. Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Регламента должны быть рассмотрены директором МУК Дом культуры им. Ногина в 3-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах. |
Книга отзывов и предложений |
В МБУК Дом культуры им. Ногина имеется книга отзывов и предложений, которая находится на вахте и предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения рассматриваются еженедельно, принимаются соответствующие меры с информированием потребителя Услуги (при наличии его контактных данных). |
Опросы потребителей Услуги |
В МБУК Дом культуры им. Ногина не реже 2 раз в год организует проведение опроса потребителей Услуги о качестве и доступности Услуги в форме анкетирования. |
6.5. Требования к материально-техническому обеспечению оказания Услуги
Требования |
Характеристика |
Требования к зданию МБУК Дом культуры им. Ногина |
МБУК Дом культуры им. Ногина расположено в специально предназначенном здании. Здание МБУК Дом культуры им. Ногина не является аварийным. Здание МБУК Дом культуры имени Ногина: - подключено к системам централизованного водоснабжения; канализации - подключено к системам централизованного отопления; - телефонизировано; - в здании ведется видеонаблюдение; - имеется автоматическая пожарная сигнализация; - имеется система звукового оповещения при ЧС; - имеется прямая связь с органами быстрого реагирования (тревожная кнопка). Площадь помещений позволяет обеспечивать размещение работников и предоставление потребителям Услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. |
Требования к прилегающей территории |
Прилегающая территория МБУК Дом культуры им. Ногина: благоустроена, озеленена. - оборудована автомобильная стоянка; - на двери служебного входа установлена кнопка вызова сотрудника для встречи инвалидов; - на стоянке транспорта имеется место для парковки инвалидов. |
Требование к помещениям МБУК Дом культуры им. Ногина |
В составе помещений МБУК Дом культуры им. Ногина предусмотрены: - санитарно-бытовые и административно-хозяйственные помещения (вахта, гардероб, санузлы для персонала и посетителей); - кабинеты (помещения) для специалистов МБУК Дом культуры им. Ногина - помещения (залы) для предоставления культурно-досуговых услуг, площадь которых отвечает санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям техники безопасности, пожарной безопасности, оборудованные необходимой аппаратурой (звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей, осветительной); - помещения (залы) для предоставления театрально-зрелищных услуг, площадь которых отвечает санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям техники безопасности, пожарной безопасности, оборудованные необходимой аппаратурой (звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей, осветительной); - посадочные места для посетителей, ожидающих предоставление Услуги. |
Температурный режим в здании МБУК Дом культуры им. Ногина |
Здание МБУК Дом культуры им. Ногина оснащено системами отопления, обеспечивающими температурный режим не менее 180 - 200 С, что соответствует действующим санитарным нормам. |
Компьютеризация и информатизация МБУК Дом культуры им. Ногина |
В МБУК Дом культуры им. Ногина имеется доступ к сети Интернет, электронная почта. С использованием компьютерной техники в МБУК Дом культуры им. Ногина: - осуществляется ведение учета и отчетности; - ведется обмен информацией; - размещаются официальные документы; - осуществляется размещение рекламы; - на сайте Учреждения размещается информация о работе Учреждения; - имеется версия сайта для слабовидящих граждан |
6.6. Требования к законности и безопасности оказания Услуги.
Требования |
Характеристика |
Учредительные и разрешительные документы МБУК Дом культуры им. Ногина |
- Устав МБУК Дом культуры им. В.П. Ногина; - Правила внутреннего распорядка; - Положение о предоставляемых льготах; - Административный регламент; - Положение о любительском формировании; - Положение "О платных услугах"; - Кодекс профессиональной этики и служебного поведения; - Положение о любительском формировании; - Антикоррупционная политика Учреждения; - Положение "О персональных данных"; - другие локальные акты Учреждения. |
Режим работы МБУК Дома культуры им. Ногина |
Установлен Правилами внутреннего распорядка: 8:00 до 22:00 без выходных дней. Время работы Администрации: 8:00 до 17:00. Перерыв с 12:00 до 13:00 часов. Время работы культаппарата: 9:00 до 18:00. Перерыв с 13:00 до 14:00 часов. Проведение мероприятий для несовершеннолетних до 21 часа, для взрослых - до 22 часов. |
Обеспечение безопасности в МБУК Дом культуры имени В.П. Ногина, антитеррористическая защищенность |
МБУК Дом культуры им. Ногина обеспечено имеется две кнопки охранно-тревожной сигнализации, выведенные на пульт ОВО при УВД г. Коврова, ведется круглосуточное дежурство (4 вахтера по скользящему графику), систематически проводятся инструктажи по профилактике терроризма и экстремизма, учебные тренировки по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций, оборудованы информационные стенды по противопожарной, антитеррористической безопасности. |
Пожарная безопасность в МБУК Дом культуры им. Ногина. |
Помещения МБУК Дом культуры им. Ногина оборудованы автоматизированной пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения; - имеется система звукового оповещения на случай возникновения пожара. На видных местах размещена информация о запрете курения в соответствии с Федеральным законом. |
6.7. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания Услуги.
Требования |
Характеристика |
Укомплектованность специалистами |
МБУК Дом культуры имени Ногина укомплектован необходимым числом специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием. Количество специалистов по виду деятельности соответствует штатному расписанию, составляет 100%. |
Образовательный уровень МБУК Дом культуры им. Ногина. |
97% творческих сотрудников Учреждения имеют высшее и среднее специальное образование (по профилю). |
Повышение квалификации кадров МБУК Дом культуры им. Ногина. |
Каждый специалист МБУК Дом культуры им. Ногина имеет соответствующее образование, квалификационную категорию, профессиональную подготовку, владеет знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация специалистов МБУК Дом культуры им. Ногина поддерживается на высоком уровне. У каждого специалиста МБУК Дом культуры им. Ногина имеется должностная инструкция, устанавливающая его трудовые обязанности и права. |
6.8. Показатели оценки качества предоставления Услуги.
Наименование показателя |
Методика расчета |
Источник информации |
Участие МБУК Дом культуры им. Ногина в фестивалях, конкурсах |
Не менее 40% от количества предложенных заявок. |
Журнал регистрации поступивших заявок |
Удельный вес населения муниципального образования г. Ковров и Ковровского района Владимирской области, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, % |
, где - количество населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях; - численность населения муниципального образования. |
Отчет 7 НК |
Удовлетворенность населения муниципального образования г. Ковров Владимирской области качеством услуги, % (не менее среднего значения по области) |
, где - число опрошенных, полностью или частично удовлетворенных качеством услуги; - общее число опрошенных. |
Определяется по результатам опроса |
VII. Финансовый ресурс для выполнения муниципальных услуг
7.1. Финансовый ресурс составляет совокупность денежных средств, источников финансирования и доходов, получение и использование которых позволяет достигать целей деятельности, не противоречащих действующему законодательству: средства бюджета, средства от платных услуг, добровольные пожертвования граждан и организаций.
7.2. Расходы бюджета МБУК Дом культуры им. Ногина с учетом всех источников его формирования осуществляются на следующие цели:
- содержание персонала;
- содержание здания и оборудования;
- содержание прилегающей территории;
- материальное обеспечение художественного воплощения творческих замыслов;
- обеспечение реализации социально значимых проектов в сфере культуры;
- оснащение современными техническими средствами и оборудованием;
- осуществление организационно-методической, исследовательской, учебно-творческой и учебно-воспитательной деятельностью;
- другие затраты, связанные с основной деятельностью МБУК Дом культуры им. Ногина.
VIII. Ответственность за нарушение настоящего Регламента
8.1. Ответственность за нарушение требований настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.