Постановление Администрации Александровского муниципального района Пермского края от 11 мая 2018 г. N 226
"О взаимодействии при закупках Александровского муниципального района"
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков и заказчиков Александровского муниципального района, обеспечения прозрачности и повышения эффективности осуществления закупок, администрация Александровского муниципального района постановляет:
1. Определить администрацию Александровского муниципального района уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Александровского муниципального района (далее - Уполномоченный орган, заказчики), согласно прилагаемому перечню заказчиков.
2. Возложить обязанности по непосредственному осуществлению функций Уполномоченного органа на сектор муниципальных закупок администрации Александровского муниципального района.
3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия при осуществлении закупок Александровского муниципального района (далее - Порядок).
4. Заказчикам проводить закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) только в соответствии с Порядком.
5. Сектору муниципальных закупок:
5.1. Разработку и утверждение документации по осуществлению закупок осуществлять в течение 7 (семи) рабочих дней с даты поступления от Заказчика в рабочее время, полного пакета документов, оформленных и подписанных в соответствии с утвержденным Порядком.
5.2. Возвращать (не принимать) пакет документов Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления, в случае, если:
5.2.1. поступивший пакет документов не содержит необходимые сведения для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.2.2. содержит недостоверные сведения;
5.2.3. заказчиком представлен неполный пакет документов;
5.2.4. пакет документов не соответствует требованиям утвержденного Порядка.
5.3. Осуществлять определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при одновременном соблюдении следующих условий:
5.3.1. способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений;
5.3.2. начальная (максимальная) цена контракта составляет 100 тыс. рублей и более.
6. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Александровского муниципального района Пермского края aleksraion.ru.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическому развитию Степанову М.Г.
Глава муниципального района - |
С.В. Богатырева |
Порядок
взаимодействия при осуществлении закупок Александровского муниципального района
(утв. постановлением администрации района от 11 мая 2018 г. N 226)
N |
Этапы |
Функции заказчиков, в том числе непосредственно осуществляемые контрактными управляющими либо контрактными службами заказчиков |
Функции сектора муниципальных закупок |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Прогнозирование |
1.1. Осуществляют выбор способа осуществления закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ) после доведения финансовым управлением администрации района показателей бюджетной росписи на очередной финансовый год. 1.2. Формируют Прогноз на очередной финансовый год в пределах объемов финансовых средств, рассчитываемых в соответствии с методикой формирования бюджета района. 1.3. Направляют прогноз с пояснительной запиской за подписью руководителя на электронном и бумажном носителе в сектор муниципальных закупок в установленный срок. |
1.1. Формирует и предоставляет в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в указанный срок прогноз объемов закупок товаров, работ, услуг. |
2 |
Планы-графики закупок (далее - планы-графики), планы закупок |
2.1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе (далее - ЕИС) план закупок и внесенные в него изменения; 2.2. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в ЕИС план-график и внесенные в него изменения; 2.3. Осуществление контроля за исполнением планов закупок, планов-графиков с учетом вносимых в них изменений |
2.1. Содействие в опубликовании планов-графиков, планов закупок в ЕИС с учетом вносимых в них изменений. |
3 |
Создание Единой комиссии по осуществлению закупок Александровского муниципального района (далее - Единая комиссия) |
3.1. Выполняет функции, установленные для заказчика Положением о порядке формирования и работы Единой комиссии. |
3.1. Разрабатывает и организует утверждение Положения о порядке формирования и работы Единой комиссии. 3.2. Создает Единую комиссию и организует утверждение ее состава в соответствии с Положением о порядке формирования и работы Единой комиссии. При необходимости замены членов Единой комиссии организует внесение изменений в состав Единой комиссии. |
4 |
Организационно-техническое сопровождение работы Единой комиссии |
|
4.1. Обеспечивает работу Единой комиссии в соответствии с Положением о порядке формирования и работы Единой комиссии. 4.2. Осуществляет подготовку документов, необходимых для заседаний и работы Единой комиссии. 4.3. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, в запросе котировок, в запросе предложений. 4.4. Оформляет, размещает в ЕИС и передает заказчику протоколы заседаний Единой комиссии. 4.5. Осуществляет хранение документации в течение трех лет. 4.6. Исполняет иные функции в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг. |
5 |
Проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса |
При осуществлении закупки: 5.1. Разрабатывает и предоставляет на бумажном носителе и в электронном виде (файлы в формате PDF) с сопроводительным письмом на имя председателя Единой комиссии, заместителя главы администрации района по экономическому развитию по форме Приложения 1 к настоящему Порядку пакет документов: 5.1.1. заявку на осуществление закупки по форме Приложения 2 к настоящему Порядку; 5.1.2. описание объекта закупки по форме Приложения 3 к настоящему Порядку; 5.1.3. обоснование начальной (максимальной) цены контракта по форме Приложения 4 к настоящему Порядку, в случае определения подрядчика (исполнителя) на выполнение подрядных работ - локальный сметный расчет; 5.1.4. проект договора (далее - договор); 5.1.5. лист согласования заявки на осуществление закупки с визами заинтересованных должностных лиц администрации района, руководителя заказчика, контрактного управляющего (руководителя контрактной службы) заказчика по форме Приложения 5 к настоящему Порядку. В случае определения подрядчика (исполнителя) на выполнение подрядных работ обязательной является виза руководителя МБУ "Строительный контроль". 5.2. Обеспечивает прием и возврат финансового обеспечения исполнения договора (банковской гарантии). 5.3. При поступлении в сектор муниципальных закупок запроса на разъяснение положений конкурсной документации заказчик в день поступления запроса от участника размещения заказа: 5.3.1. готовит разъяснения положений конкурсной документации; 5.3.2. утверждает разъяснения руководителем заказчика; 5.3.3. направляет разъяснения в сектор муниципальных закупок на бумажном носителе и в электронном виде для опубликования в ЕИС. 5.4. Направляет в сектор муниципальных закупок утвержденное руководителем заказчика решение о внесении изменений в извещение и конкурсную документацию. 5.5. Принимает решение об отказе от проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (в случае необходимости) и направляет его в уполномоченный орган. 5.6. Принимает от сектора муниципальных закупок 1 (один) экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок, подписанного всеми членами Единой комиссии, присутствующими при их рассмотрении и оценке, и руководителем уполномоченного органа. 5.7. Направляет проект договора и протокол, указанный в п. 5.6. настоящего Раздела, победителю конкурса в течение двух рабочих дней со дня его получения. 5.8. Заключает договор в соответствии с законодательством. 5.9. Составляет и подписывает протокол об отказе от заключения договора в соответствии с законодательством. 5.10. Осуществляет исполнение и контроль исполнения договора. 5.11. Осуществляет приемку, проводит (организует) экспертизу товаров, работ, услуг по договору. 5.12. Исполняет иные функции в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок. |
5.1. Принимает на бумажном носителе и в электронном виде (файлы в формате PDF) с сопроводительным письмом на имя председателя Единой комиссии, заместителя главы администрации района по экономическому развитию полный пакет документов. 5.2. Разрабатывает: 5.2.1. извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса; 5.2.2. конкурсную документацию; 5.2.3. решение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса по форме Приложения 6 к настоящему Порядку. Указанное решение утверждается главой муниципального района - главой администрации Александровского муниципального района. 5.3. Размещает в ЕИС: 5.3.1. извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса; 5.3.2. конкурсную документацию; 5.3.3. извещение об отказе от проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса на основании решения заказчика; 5.3.4. разъяснения положений конкурсной документации, поступившие от заказчика; 5.3.5. изменения в извещение и конкурсную документацию на основании решения заказчика, уполномоченного органа; 5.3.6. Иные документы в соответствии с 44-ФЗ. 5.4. Осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, их регистрацию и обеспечивает их сохранность до момента вскрытия конвертов с заявками Единой комиссией. 5.5. Оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в 2 (двух) экземплярах. 5.6. Подписывает протоколы, указанные в п. 5.5. настоящего Раздела всеми присутствующими при рассмотрении и оценке заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе членами Единой комиссии. 5.7. Направляет заказчику 1 (один) из 2-х (двух) экземпляров протоколов рассмотрения и оценки заявок, оформленных согласно п. 5.5. настоящего Раздела и подписанных согласно п. 5.6. настоящего Раздела в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола. 5.8. Осуществляет хранение аудиозаписей и всех документов, изданных в процессе проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапного конкурса в соответствии с требованиями действующего законодательства. 5.9. Участвует в работе Единой комиссии в соответствии с Положением о порядке формирования и работы Единой комиссии. 5.10. Исполняет иные функции в соответствии с требованиями законодательства в сфере осуществления закупок. |
6 |
Проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона) |
При осуществлении закупки: 6.1. Разрабатывает и предоставляет на бумажном носителе и в электронном виде (файлы в формате PDF) с сопроводительным письмом на имя председателя Единой комиссии, заместителя главы администрации района по экономическому развитию по форме Приложения 1 к настоящему Порядку пакет документов: 6.1.1. заявку на осуществление закупки по форме Приложения 2 к настоящему Порядку; 6.1.2. описание объекта закупки по форме Приложения 3 к настоящему Порядку; 6.1.3. обоснование начальной (максимальной) цены контракта по форме Приложения 4 к настоящему Порядку, в случае определения подрядчика (исполнителя) на выполнение подрядных работ - локальный сметный расчет; 6.1.4. проект договора; 6.1.5. лист согласования заявки на осуществление закупки с визами заинтересованных должностных лиц администрации района, руководителя заказчика, контрактного управляющего (руководителя контрактной службы) заказчика по форме Приложения 5 к настоящему Порядку. В случае определения подрядчика (исполнителя) на выполнение подрядных работ обязательной является виза руководителя МБУ "Строительный контроль". 6.2. Обеспечивает прием и возврат финансового обеспечения исполнения договора (банковской гарантии). 6.3. При поступлении в сектор муниципальных закупок запроса на разъяснение положений аукционной документации заказчик в день поступления запроса от участника размещения заказа: 6.3.1. готовит разъяснения положений аукционной документации; 6.3.2. утверждает разъяснения руководителем заказчика; 6.3.3. направляет разъяснения в сектор муниципальных закупок на бумажном носителе и в электронном виде для проверки и опубликования в ЕИС. 6.4. Направляет в сектор муниципальных закупок утвержденное руководителем заказчика решение о внесении изменений в извещение и аукционную документацию. 6.5. Принимает решение об отказе от проведения электронного аукциона (в случае необходимости) и направляет его в сектор муниципальных закупок. 6.6. Направляет оператору электронной площадки без подписи проект договора, прилагаемый к документации об электронном в установленные 44-ФЗ сроки. 6.7. Заключает договор в соответствии с законодательством. 6.8. Составляет и подписывает протокол об отказе от заключения договора в соответствии с законодательством. 6.9. Осуществляет исполнение и контроль исполнения договора. 6.10. Осуществляет приемку, проводит (организует) экспертизу товаров, работ, услуг по договору. 6.11. Исполняет иные функции в соответствии с требованиями законодательства в сфере осуществления закупок. |
6.1. Принимает на бумажном носителе и в электронном виде (файлы в формате PDF) с сопроводительным письмом на имя председателя Единой комиссии, заместителя главы администрации района по экономическому развитию полный пакет документов. 6.2. Разрабатывает: 6.2.1. извещение о проведении электронного аукциона; 6.2.2. аукционную документацию; 6.2.3. решение о проведении электронного аукциона в форме Приложения 6 к настоящему Порядку. Указанное решение утверждается главой муниципального района - главой администрации Александровского муниципального района. 6.3. Размещает в ЕИС: 6.3.1. извещение о проведении электронного аукциона; 6.3.2. аукционную документацию; 6.3.3. извещение об отказе от проведения электронного аукциона на основании решения заказчика; 6.3.4. разъяснения положений аукционной документации, поступившие от заказчика; 6.3.5. изменения в извещение и аукционную документацию на основании решения заказчика, уполномоченного органа; 6.3.6. Иные документы в соответствии с 44-ФЗ. 6.4. Оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. 6.5. Подписывает протокол, указанный в п. 6.4. настоящего Раздела, всеми присутствующими при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме членами Единой комиссии. 6.6. Направляет протокол, указанный в п. 6.4. настоящего Раздела, оператору электронной площадки в течение дня окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. 6.7. Оформляет протокол подведения итогов электронного аукциона. 6.8. Подписывает протокол, указанный в п. 6.7. настоящего Раздела всеми присутствующими при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. 6.9. Размещает протокол, указанный в п. 6.7. настоящего раздела на электронной площадке не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола. 6.10. Участвует в работе Единой комиссии в соответствии с Положением о порядке формирования и работы Единой комиссии. 6.11. Исполняет иные функции в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок. |
7 |
Проведение запроса котировок |
При осуществлении закупки: 7.1. Разрабатывает и предоставляет на бумажном носителе и в электронном виде (файлы в формате PDF) с сопроводительным письмом на имя председателя Единой комиссии, заместителя главы администрации района по экономическому развитию по форме Приложения 1 к настоящему Порядку пакет документов: 7.1.1. заявку на осуществление закупки по форме Приложения 2 к настоящему Порядку; 7.1.2. описание объекта закупки по форме Приложения 3 к настоящему Порядку; 7.1.3. обоснование начальной (максимальной) цены контракта по форме Приложения 4 к настоящему Порядку, в случае определения подрядчика (исполнителя) на выполнение подрядных работ - локальный сметный расчет; 7.1.4. проект договора; 7.1.5. лист согласования заявки на осуществление закупки с визами заинтересованных должностных лиц администрации района, руководителя заказчика, контрактного управляющего (руководителя контрактной службы) заказчика по форме Приложения 5 к настоящему Порядку. В случае определения подрядчика (исполнителя) на выполнение подрядных работ обязательной является виза руководителя МБУ "Строительный контроль". 7.2. Обеспечивает прием и возврат финансового обеспечения исполнения договора (банковской гарантии). 7.3. Принимает от сектора муниципальных закупок 1 (один) экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, подписанного всеми членами Единой комиссии, присутствующими при их рассмотрении, и руководителем уполномоченного органа в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола. 7.4. Направляет проект договора и 1 (один) экземпляр протокола указанного в п. 7.3. настоящего раздела победителю запроса котировок в течение одного рабочего дня со дня его получения. 7.5. Заключает договор в соответствии с законодательством. 7.6. Составляет и подписывает протокол об отказе от заключения договора в соответствии с законодательством. 7.7. Осуществляет исполнение и контроль за исполнением договора. 7.8. Осуществляет приемку, проводит (организует) экспертизу товаров, работ, услуг по договору. 7.9. Исполняет иные функции в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок. |
7.1. Принимает на бумажном носителе и в электронном виде (файлы в формате PDF) с сопроводительным письмом на имя председателя Единой комиссии, заместителя главы администрации района по экономическому развитию полный пакет документов 7.2. Оформляет: - извещение о проведении запроса котировок; - форму котировочной заявки; - решение о проведении запроса котировок по форме Приложения 6 к настоящему Порядку. Указанное решение утверждается главой муниципального района - главой администрации Александровского муниципального района. 7.3. Размещает в ЕИС: - извещение о проведении запроса котировок; - документы закупки (форму котировочной заявки, описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект договора). 7.4. Осуществляет прием котировочных заявок, их регистрацию и обеспечивает их сохранность до момента вскрытия конвертов с заявками Единой комиссией. 7.5. Участвует в работе Единой комиссии в соответствии с Положением о порядке формирования и работы Единой комиссии. 7.6. Готовит и направляет ответы на запросы участников осуществления закупки о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. 7.7. Оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в 2 (двух) экземплярах. 7.8. Подписывает протоколы, указанные в п. 7.7. настоящего раздела всеми присутствующими при рассмотрении и оценке котировочных заявок, членами единой комиссии в день рассмотрения и оценки котировочных заявок. 7.9. Размещает в ЕИС протокол, указанный в п. 7.7. настоящего раздела в день его подписания. 7.10. Направляет Заказчику 1 (один) из 2-х (двух) экземпляров протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, оформленных согласно п. 7.7. настоящего раздела и подписанных согласно п. 7.8. настоящего раздела, в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола. |
8 |
Проведение запроса предложений |
При осуществлении закупки: 8.1. Разрабатывает и предоставляет на бумажном носителе и в электронном виде (файлы в формате PDF) с сопроводительным письмом на имя председателя Единой комиссии, заместителя главы администрации района по экономическому развитию по форме Приложения 1 к настоящему Порядку пакет документов: 8.1.1. заявку на осуществление закупки по форме Приложения 2 к настоящему Порядку; 8.1.2. описание объекта закупки по форме Приложения 3 к настоящему Порядку; 8.1.3. обоснование начальной (максимальной) цены контракта по форме Приложения 4 к настоящему Порядку, в случае определения подрядчика (исполнителя) на выполнение подрядных работ - локальный сметный расчет; 8.1.4. проект договора; 8.1.5. лист согласования заявки на осуществление закупки с визами заинтересованных должностных лиц администрации района, руководителя заказчика, контрактного управляющего (руководителя контрактной службы) заказчика по форме Приложения 5 к настоящему Порядку. В случае определения подрядчика (исполнителя) на выполнение подрядных работ обязательной является виза руководителя МБУ "Строительный контроль". 8.2. Обеспечивает прием и возврат финансового обеспечения исполнения договора (банковской гарантии). 8.3. Принимает от сектора муниципальных закупок по 1 (одному) экземпляру протокола рассмотрения и оценки заявок, подведения итогов подписанного всеми членами Единой комиссии, присутствующими при их рассмотрении, и руководителем уполномоченного органа в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола. 8.4. Направляет проект договора и 1 (один) экземпляр протоколов указанных в п. 8.3. настоящего раздела победителю запроса предложений в течение одного рабочего дня со дня их получения. 8.5. Заключает договор в соответствии с законодательством. 8.6. Составляет и подписывает протокол об отказе от заключения договора в соответствии с законодательством. 8.7. Осуществляет исполнение и контроль за исполнением договора. 8.8. Осуществляет приемку, проводит (организует) экспертизу товаров, работ, услуг по договору. 8.9. Исполняет иные функции в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок. |
8.1. Принимает на бумажном носителе и в электронном виде (файлы в формате PDF) с сопроводительным письмом на имя председателя Единой комиссии, заместителя главы администрации района по экономическому развитию полный пакет документов. 8.2. Оформляет: - извещение о проведении запроса предложений; - решение о проведении запроса предложений по форме Приложения 6 к настоящему Порядку. Указанное решение утверждается главой муниципального района - главой администрации Александровского муниципального района. 8.3. Размещает в ЕИС: - извещение о проведении запроса предложений; - документацию о проведении запроса предложений. 8.4. Осуществляет прием заявок, регистрацию и обеспечивает их сохранность до момента вскрытия конвертов с заявками Единой комиссией. 8.5. Участвует в работе Единой комиссии в соответствии с Положением о порядке формирования и работы Единой комиссии. 8.6. Готовит и направляет ответы на запросы участников осуществления закупки о разъяснении результатов рассмотрения и оценки заявок. 8.7. Оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок, итоговый протокол в 2 (двух) экземплярах. 8.8. Подписывает протоколы, указанные в п. 8.7. настоящего раздела всеми присутствующими при рассмотрении и оценке заявок, подведения итогов членами Единой комиссии в день рассмотрения и оценки заявок, в день подведения итогов. 8.9. Размещает в ЕИС протоколы, указанные в п. 8.7. настоящего раздела в день их подписания. 8.10. Направляет Заказчику по 1 (одному) из 2-х (двух) экземпляров протоколов рассмотрения и оценки заявок, подведения итогов, оформленных согласно п. 8.7. настоящего раздела и подписанных согласно п. 8.8. настоящего раздела в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола. |
9 |
Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
9.1. Осуществляет закупку в порядке и на основаниях, предусмотренных ст. 93 44-ФЗ. |
|
10 |
Заключение и исполнение договора |
10.1. Заключает договор. 10.2. Направляет в реестр контрактов сведения о заключенном договоре (его изменении) и сведения об исполнении (о прекращении действия) договора в течение 3 рабочих дней с даты заключения договора (его изменения) или с даты исполнения (прекращения действия) договора. 10.3. Вносит изменения в договор. 10.4. Расторгает договор. 10.5. Осуществляет приемку, проводит (организует) экспертизу товаров, работ, услуг по договору. 10.6. Исполняет свои обязательства по оплате договора. 10.7. Ведет претензионно-исковую работу. |
|
11 |
Подготовка и представление отчетности (информации) по осуществлению закупок |
11.1. Осуществляет подготовку, утверждение и публикацию отчетов в рамках реализации 44-ФЗ. 11.2. Несет ответственность за своевременное и качественное представление запрашиваемой информации. |
11.1. Представляет в установленные сроки в надзорные органы и иным заинтересованным лицам: - информацию о состоянии осуществления закупок за отчетный период в соответствии с запрашиваемыми формами; - информацию об исполнении заказчиками договоров - и иную информацию |
12 |
Ответственность |
12.1. За выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 12.2. За планирование закупок; 12.3. За обоснование закупок; 12.4. За описание объекта закупки; 12.5. За определение начальной (максимальной) цены контракта; 12.6. За идентичность бумажного и электронного вариантов представленных документов. 12.7. За соответствие заключенного договора условиям осуществления закупки. 12.8. За соблюдение установленных 44-ФЗ обязательных объемов закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. 12.9. За разработку проекта договора; 12.10. За соответствие проекта договора нормам действующего законодательства, за полноту содержания разделов проекта договора. |
12.1. За подготовку и размещение в ЕИС документации на осуществление закупки. 12.2. За соответствие сведений документации о закупке документам Заказчика. 12.3. За подготовку и правильность записей протоколов осуществления закупки. 12.4. За своевременное размещение в ЕИС и на электронной площадке протоколов осуществления закупки. |
Приложение 1
к Порядку взаимодействия
при осуществлении закупок
Александровского муниципального района
(форма)
Председателю единой комиссии по
осуществлению закупок
Александровского муниципального района,
заместителю главы администрации района
по экономическому развитию
Предоставляем Вам согласованный пакет документов ___________________
(предмет контракта (лота)) для размещения закупки способом ______________
(указать конкурентный способ определения поставщиков, подрядчиков,
исполнителей)
Приложение:
1. Заявка на осуществление закупки
2. Описание объекта закупки
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
4. Проект договора
5. Лист согласования заявки на осуществление закупки
____________________ _______________ _____________________
(руководитель (подпись) (расшифровка подписи)
заказчика)
Сопроводительное письмо оформляется на бланке заказчика.
Приложение 2
к Порядку взаимодействия
при осуществлении закупок
Александровского муниципального района
Заявка
на осуществление закупки
На _________________________________________________________________
(указать наименование предмета закупки)
способом ________________________________________________________________
(открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием,
двухэтапный конкурс, открытый аукцион в электронной форме,
запрос котировок, запрос предложений)
I. |
Сведения о заказчике |
|
1 |
Наименование заказчика |
|
2 |
Место нахождения |
|
3 |
Почтовый адрес (полный и точный) |
|
4 |
Телефон /факс |
|
5 |
Адрес электронной почты |
|
6 |
Контрактный управляющий (руководитель контрактной службы) заказчика (Ф.И.О. полностью, должность, контактный телефон, адрес электронной почты). |
|
7 |
Руководитель заказчика (Ф.И.О. полностью, должность, контактный телефон/факс, адрес электронной почты). |
|
II. |
Содержание заявки |
|
1 |
Предмет контракта (лота) |
|
2 |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), с приложением ее обоснования. |
|
3 |
Порядок формирования цены контракта |
|
4 |
Сроки и порядок оплаты |
|
5 |
Источники финансирования с указанием суммы (в рублях) |
|
6 |
Критерии оценки заявок (в случае проведения конкурса) |
|
7 |
Сроки начала и окончания выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг |
|
8 |
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. |
|
9 |
Техническое задание, оформленное в соответствии с требованиями действующего законодательства и Порядка взаимодействия при осуществлении закупок Александровского муниципального района и содержащее: |
|
9.1. |
При закупке товара: |
|
9.2. |
Гарантийный срок на Товар |
|
9.3. |
Требования к Товару |
|
9.4. |
требования к Поставщику (наличие разрешительной документации, наличие сертификатов соответствия и т.д.); |
|
9.5. |
другие требования в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. |
|
10 |
Необходимо ли обеспечение заявки (указать "Да" или "Нет", размер обеспечения заявки (в %) от НМЦ контракта), |
|
11 |
Банковские реквизиты заказчика (ч. 13 ст. 44 N 44-ФЗ) |
|
12 |
Обеспечение исполнения контракта (размер обеспечения исполнения контракта (в %) от НМЦ контракта) |
|
13 |
Банковские реквизиты заказчика (при установлении требования обеспечения исполнения контракта) |
|
14 |
Код бюджетной классификации, Идентификационный код закупки в соответствии с 44-ФЗ ОКПД2 |
|
15 |
Указание на необходимость проведения закупок для субъектов малого предпринимательства (СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
16 |
Дата утверждения закупки в плане-графике. Планируемый срок размещения извещения о закупке в ЕИС. |
|
III. |
Форма предоставлений сведений на бумажном и электронном носителях |
_________________________ ______________ _____________________
(контрактный управляющий (подпись) (расшифровка подписи)
(руководитель контрактной
службы) заказчика)
________________________ ______________ _____________________
(руководитель заказчика) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"_____________ 20 __г.
МП
Приложение 3
к Порядку взаимодействия
при осуществлении закупок
Александровского муниципального района
Описание
объекта закупки
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель заказчика
____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ___________ 20____ г.
м.п.
Техническое задание
____________________________________________________________________
(предмет контракта (лота))
1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки
должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные,
технические и качественные характеристики, эксплуатационные
характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта
закупки не должны включаться требования или указания в отношении
товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов,
полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны
происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам
при условии, что такие требования или указания влекут за собой
ограничение количества участников закупки. Допускается использование в
описании объекта закупки указания на товарный знак при условии
сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии
несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и
необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами,
используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и
расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком,
в соответствии с технической документацией на указанные машины и
оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки
показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся
технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских
свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта
закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в
соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в
национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с
законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных
требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара,
выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если
заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются
установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о
техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о
стандартизации показатели, требования, условные обозначения и
терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование
необходимости использования других показателей, требований, условных
обозначений и терминологии;
3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации,
планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования,
требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов
испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса
Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия,
процессов и методов производства в соответствии с требованиями
технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в
национальной системе стандартизации, технических условий, а также в
отношении условных обозначений и терминологии;
4) документация о закупке должна содержать изображение
поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить
заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится
требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на
поставку которого заключается контракт;
5) документация о закупке должна содержать информацию о месте,
датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки
образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт,
если в такой документации содержится требование о соответствии
поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого
заключается контракт;
6) документация о закупке должна содержать указание на
международные непатентованные наименования лекарственных средств или при
отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования,
если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при
осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень
лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с
их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки
лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ вправе указывать торговые
наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок
его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В
случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом
одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с
различными международными непатентованными наименованиями или при
отсутствии таких наименований с химическими, группировочными
наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта
(цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством
Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными
непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с
химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика
лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт
в соответствии со статьей 111.4 Федерального закона от 05.04.2013
N 44-ФЗ;
7) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который
не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был
восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей,
не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не
предусмотрено описанием объекта закупки.
2. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными
в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие
определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным
заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или)
минимальные значения таких показателей, а также значения показателей,
которые не могут изменяться.
3. Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в
форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы
или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским
свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику
закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки,
включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации
участника закупки, требования к наличию у него производственных
мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других
ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого
является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги,
являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность
установления таких требований к участнику закупки предусмотрена
настоящим Федеральным законом.
4. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или)
объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию
товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности
осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих
использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при
необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования
заказчик устанавливает в документации о закупке требования к
гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его
качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание
товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и
наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на
товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования
заказчик устанавливает в документации о закупке требования к
предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара
и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии
осуществляется вместе с данным товаром.
__________________________ ______________ _____________________
(контрактный управляющий (подпись) (расшифровка подписи)
(руководитель контрактной
службы) заказчика)
__________________________ ______________ _____________________
(руководитель МБУ (подпись) (расшифровка подписи)
"Строительный контроль")
"____"_____________ 20 __г.
МП
Приложение 4
к Порядку взаимодействия
при осуществлении закупок
Александровского муниципального района
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель заказчика
____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ___________ 20____ г.
Обоснование
начальной (максимальной) цены контракта
_________________________________________________
(предмет контракта (лота))
Для расчета применен метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), в соответствии с ч. 6 ст. 22 ФЗ-44 является приоритетным методом. | |||||||
N |
Наименование товара (работ, услуг) |
Цена за единицу Товара, руб. |
Средняя цена Товара, руб. |
Количество, шт. |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
||
Поставщик 1 |
Поставщик 2 |
Поставщик 3 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
предмет контракта (лота) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае если применяется:
нормативный метод - то Н(М)ЦК определяется на основе требований к
закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со
статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае, если
такие требования предусматривают установление предельных цен товаров,
работ, услуг;
тарифный метод - то Н(М)ЦК определяется по регулируемым ценам
(тарифам) на товары, работы, услуги;
проектно-сметный метод - то Н(М)ЦК определяется согласно проектной
документации (включающей сметную стоимость работ);
затратный метод - то Н(М)ЦК определяется как сумма произведенных
затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли.
__________________________ ______________ _____________________
(контрактный управляющий (подпись) (расшифровка подписи)
(руководитель контрактной
службы) заказчика)
Приложение 5
к Порядку взаимодействия
при осуществлении закупок
Александровского муниципального района
Лист
согласования заявки на осуществление закупки
конкурсной (аукционной) документации, запроса котировок,
запроса предложений (выбрать)
Наименование заказчика _____________________________________________
Предмет контракта (лота) ___________________________________________
Должность |
Ф.И.О. |
Дата согласования |
Подпись |
Заместитель главы администрации района по экономическому развитию |
|
|
|
Начальник финансового управления администрации района |
|
|
|
Заведующий юридическим отделом администрации района (согласование проекта договора) |
|
|
|
Руководитель заказчика |
|
|
|
Контрактный управляющий (руководитель контрактной службы) заказчика |
|
|
|
Директор МБУ "Строительный контроль" |
|
|
|
Приложение 6
к Порядку взаимодействия
при осуществлении закупок
Александровского муниципального района
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель заказчика
____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ___________ 20____ г.
м.п.
Решение о проведении
(открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием,
двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме,
запроса котировок, запроса предложений)
Предмет закупки |
|
|
|
Код бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, доп. ЭК) |
|
Сумма финансирования (рублей) Лот 1 |
|
N |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Примечание: В графе "наименование документа" таблицы указываются
наименование документов, входящих в состав документации закупки, в том
числе документов заказчика.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы
администрации района
по экономическому развитию ________ _________ ________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник сектора
муниципальных закупок ________ _________ ________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный специалист сектора
муниципальных закупок ________ _________ ________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Александровского муниципального района Пермского края от 11 мая 2018 г. N 226 "О взаимодействии при закупках Александровского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Александровского муниципального района от 28 августа 2020 г. N 425 настоящий документ признан утратившим силу с 28 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Александровского муниципального района Пермского края от 1 апреля 2020 г. N 146
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.